1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка: Сажевый фильтр. Е70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем yuork, 31 янв 2015.

  1. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за привычка и сам термин "сканером ошибки удалить"?!
    Они для этого и записываются и хранятся в ЭБУ чтобы понимающий человек посмотрел и понял в какой области искать неисправность.
    По одному и тому же узлу есть несколько вариаций ошибок без "типо" и с сохраненными текущими цифрами рабочих параметров двигателя в момент ее появления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В общем я так понял меня разводить начинают так? Просто вопрос в том что если сажевый умрет, у меня ЧЕК моргать будет! Так?
     
  3. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть датчик противодавления по которому оценивается состояние фильтра и есть функция принудительного прожига. После проведения этих процедур можно точно сказать кончается он или еще поездит.
    Когда чек по сажевому на приборке это значит ппц, давай на сервис, а то турбина кончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuork

    yuork Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему сразу разводят??? У меня к примеру именно на приборке как вы писали ранее чек не горел!! вылезала ошибка на мониторе только. При диагностике вам сказали какая пропускная способность вашего сажевого фильтра ??
     
  5. ИКСЕНОК

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Вот уж я не предполагал , что для меня проблема с сажевым фильтром решится так просто, до сих пор сам в состоянии радостной эйфории. Один нюанс - ошибка не горела, просто заметно пропала тяга. Сначала думал промывать, после того как в сервисе попытались развести на удаление сажевого и пошивку на общую сумму 20 000. А в сервис-то приехал совсем по другой причине(спиралька горела на панели и ошибка Р14а1). Я конечно понимаю, что всем кушать хочется , но зачем-же себе репутацию портить наглым враньём. Поскольку потеря тяги была значительна пытался заказать промывку на ebay, а они по РФ не доставляют . И тогда решил попробовать это (не сочтите за рекламу http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=1997&like_name=1) оно в самом деле работает. Вылил на заправке и проехал 550км со скоростью ~ 88км/ч. Машинка реально побежала, да так резво в разгон пошла, что сразу вспомнил свою 520i. Теперь довольный как слон.
    ещё раз - это НЕ реклама!
     
  6. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все очень позитивно, но, если не затруднит: авто, мотор, год, пробег, какое противодавление показывал фильтр, сколько проездили с потерей тяги? И сообщений о "партикле фильтер" не выскакивало совсем ни одного?
    А то и вправду больше на рекламу смахивает...:rolleyes:
     
  7. ИКСЕНОК

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Отвечу коротко без соплей. Машинка 08г. Европеец , в РФ третий год, N47D20a, 127т.км на спидометре. В сервисе начали умничать, но распечатку так и не дали, стёрли ошибку по датчику давления , но причину не сказали,
    противодавление не было представлено на приборе, цитирую:У вас две ошибки по сажевому, надо удалять, перепрошью за 20 000.
    Мощность терялась с прогревами в течении осени и зимы + короткое расстояние до работы. Машинка отказывалась разгоняться и на холостых вонючий запах выхлопа. Не собираюсь никого уговаривать делать как я, просто делюсь опытом. Решает каждый для себя сам, я не заказывал, а просто пошёл и купил в ближайшем магазине, дальше знаете.....
    P.S. Ошибку давал плохой контакт в разъеме датчика давления ОГ- плохой контакт.:D
     
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Дождался. E60 525d, рестайл, ЕГР заглушен, программно отключен, 175ткм, приборка с навигашкой нарисовали значок сажевого и обрадовали возможным снижением мощности.

    Подключил рейнгольд, обнаружил две ошибки по сажевому:

    - 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
    - 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

    Проверил противодвление - что на хх, что на 2000об, что под нагрузкой - выше в два раза от максимальных.

    Так же были ошибки по свече накала 1 и 5 цилиндров, всё потер, попробовал через "Операции" "отдать комманду на регенерацию". Процесс разрешался, но не шел.

    Через запросы dde пишет, что ресурс сажевого еще 100ткм, правда время с последней регенерации пишет 209664,00 h

    Вопросы:
    - Может ли из-за неработающих свечей накала не идти регенерация ?
    - Запускал кто-нить регенерацию через запрос диагностики ? Тоже самое, что и через операции ?
    - Счетчик по сажевому как-то привязан к километражу ? Есть ли смысл "скидывать" сажевый, если ресурс 100ткм ?
    - С таким противодавлением регенерация вообще запустится ?
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если выше нормы в 2 раза,то с компа регенерацию уже поздно запускать,не запустится
     
  10. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    70мбар на хх :(

    думаю, попробовать как в мануале сервисном написано - выехать на трассу, поднять температуру перед сажевым до 350C (хз сколько топить придется), 100-200км проехать и замерить еще раз. Указано, что даже если статус ошибки поменяется, т.е. противодавление упадет ниже максимума, то рециркуляция запустится.

    Странный какой-то алгоритм - мы вас известим, что стандартным способом регенерация невозможна, когда противодавление превысит максимум в 2 раза, вы потрахайтесь, может и выкрутитесь. Почему бы не зажечь лампу как только максимум достигнут ? :facepalm:
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70мбар это жесть(при 4тыщ у вас уже будет под 600,при норме 200)и стандартный прожиг уже к сожалению не поможет. Впрочем попробовать конечно можете включив спорт режим и держа обороты около 3к,но чтобы такое кол-во сажи начала прожигаться температура должна быть не 350,а 600 и выше.
    Как же вы так запустили ситуацию? Температура ОЖ что ли не превышала долгое время 75гр?
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что не стоит заниматься фигней! Это опасно для мотора и турбины!
    Снимите сажевый и промойте его горячей водой против хода до тех пор, пока не перестанет вытекать сажа. Напор не нужен, обычная горячая водопроводная вода подойдет.
    Это в разы безопаснее!

    Если случаи, когда при таких вот попытках прожига срывало ЕГР и его куски влетали в мотор... или вырывало часть сажевого, а потом получался локальный перегрев и воспламенение кожуха АКПП!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    при 4000об около 400мбар :cry:

    ну если поднимется выше 350c будет хорошо. В Рейне про достаточность 350c сказано, хотя, не отрицаю, что это может оказаться минимумом.

    Да, всю зиму (4ткм) только город и короткие поездки. Обычно два раза вырывался на трассу по 2-3ткм за поездку. Этот год стал исключением.
     
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    спасибо за совет :thumbup:

    я так понял, что активная (периодическая) регенерация не включится пока такое противодавление. Только пассивная (непрерывная). Пока никаких изменений в поведении авто нет. Ускоряется и работает как раньше.

    Посмотрю, что там надо из расходников. Прокладки ? Хомуты ? Болты ?
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не надо, а с таким противодавлением она уже должна тупить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    для горячего северного парня прет как не в себе ;)
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не льстите себе. К сожалению Вадим прав,скоро появится симптомы подтупливания.
    Поэтому лучшим будет не затягивать,а снять и промыть. Потом и прожиг без проблем запустится и на ххх станет не больше 10ти.
     
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    это самоирония :)

    как будут результаты - отпишусь
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не плохо было бы. Успехов :hi:
     
  20. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не забудь проконтролировать температуру ОЖ по 7 тесту приборки. Если нет "дежурных" около 90 - меняй термостат, а потом приступай к фильтру. Я так понимаю он у тебя сАвсэм АдЫн остался так как EGR удален...
    Будешь заниматься промывкой самостоятельно (это не сложно) - отчетик краткий (можно и не очень;) ) своргань по возможности. Многим пригодится
    Удачи
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же один. У него помимо термостата агр и основного есть есще и термостат акпп,который так же влияет на общую температуру ОЖ.
     
  22. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Полагаю, правильнее будет говорить о теплообменнике АКПП:cool:
    А в нем уже что то схожее с термостатом находится. К тому же при норм термиках мотора значительно охладить мотор этот теплообменник не способен. Он там вообще скорее для более быстрого выхода АКПП на рабочую температуру
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже при новых термостатах агр и основном,но неисправном ТО акпп,температура в мороз на трассе будет падать,вплоть до 50-60гр ОЖ.
     
  24. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    теплообменник уже полтора года лежал и ждал своего часа. В этом году был установлен, но, как видим, безпроблемную жизнь сажевого этого не продлило. А так - да, при 55-65C теплообменник акпп начинал открываться и далее температура ОЖ уже начинала ооочень медленно расти, но наличие вебасты улучшало эту ситуацию. Т.е. практически всю зиму температура ОЖ часто была около 80-83C, что вместе с периодическими длительными поездками по городу должно было запускать активную регенерацию. Но этого, к сожалению, почему-то не происходило :confused: единственное - были две ошибки по свечам накала, но по Рейну их нет в перечне ошибок, при которых регенерация не запускается.

    Топнул по трассе 70км от города. При выезде из города температура перед сажевым поднялась до 260C (т.е. стандартной езды достаточно для запуска активной регенерации), выхал на трассу, перевел в "спорт" и поднял температуру до 400C. Через 70км проверил противодавление на хх - ничего не поменялось :help: перекусил в кафешке и поехал на драйве обратно. Температура упала до 380C. По приезду то ли от нагрева, то ли уже от состояния, но противодавление поднялось на 2% :cool:

    Теперь делемма - выбить сажевик нафиг, скинуть фишку с заслонки и кататься до нормальной перепрошивки, или промыть и надеяться, что дальше он не будет выносить мозг :confused:
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое что сделать это снять и промыть. Реально поможет.
    Второе устранить проблему со свечами,потому как они реально блокируют запуск регенерации авто.
     
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати после замены ТОАкпп температура вернулась к своим идеальным 88-93гр?
     
  27. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    да, стабильно 86C и вебаста в морозы меньше стала работать. Да и на хх авто остывать перестало.
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Что и требовалось доказать. А то тут некоторые особи еще пытались спорить что остывание на ххх это норма. :D
    З.ы на старых авто где нет термостата акпп,и при замененных на новые основной и агр,падения температуры так же нет.
     
  29. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Ну мыть, дак мыть.

    Свечи думаю Bosch заказать, оригинал менял комплектом летом 11 года, 4 зимы и привед. На вагах дольше ходят.
     
  30. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    в совсем морзные морозы, т.е. ниже -25C остывает до 83C примерно.

    Пока не поменял, опускалась вплоть до включения вебасты практически всегда при аналогичных температурах. Если было ниже -30C вебаста практически не выключалась при езде по городу.
     

Яндекс.Метрика