1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 4.8 ТРОИТ ИЛИ СЕМЕРИТ КАК ТАМ ПРАВИЛЬНО

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ZavgorodniyMax, 7 мар 2015.

  1. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    всем здравствуйте! ситуэйшин такой, завожу все отлично! было гдето -5 до 0 градусов, я греть сильно не стал и ринулся в путь, ехал как обычно по деревне своей газ, тормоз! гдето посильнее давил гдето поменьше. в обычном режиме не счадя бензина и окружающую среду) но после непродолжительных покатушек на малых оборотах начал подсемиревать( троить по Русски говоря мотор) вот! заглушил все хорошо, опять поехал только порезче-такая же фигня. советуют поменять катушки мои мастера где я постоянно обслуживаюсь(парни грамотные, на бабки не разводят), но я сегодня их поменял и ничего не изменилось как только мои 350 породистых баварских лошадок разогреются, машина начинает вибрировать и троить ! глушу, завожу, газую до отсечки все отлично, это на паркинге! заправился, думал можт топлива хапнул стремного, прогазовал, а тронулся такая же хрень-только до 2200 нормально едет, а чуть больше троит или при резком нажатии. на заправке заглушил, еле завел-раза с 5 наверно) ничего не меняется) а кстати в мех режиме на первой второй жму в пол все отлично, на третьей передаче начинает снова троить! в чем проблема может быть? живу в деревне до города далеко! эвакуатор дорого

    забыл написать масло на тысячу 300 грамм ест! недавно поменял прокладки крышки клапанов, может там что то сделали, но я проехал уже киломметров 200
     
  2. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностическое оборудование есть у ваших мастеров? Ошибки бы прочитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена масло съемных колпачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    то есть вы с таким сталкивались?
     
  5. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Колпачки тут не при чём,на панели ошибки высвечивается?
     
  6. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ошибок нет! тут с приятелем разговаривал- он говорит фильтр топливный или насос. как думаете возможно? такое
     
  7. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проблема не в масложоре

    Правильно он тебе говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Санечек_

    _Санечек_ Новичок

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, не давно был похожий трабл. На наших движках в основном серии N... после замены прокладки клапанной крышки начинается такая проблемс.... Я сам с ней сталкнулся не так давно, прокладку клапаной поменял пронесло все ок, на следующий день меняю прокладку маслянного стакана и теплообменника и тут.....вот тебе приехали еле заводился, чек горит, машина потеряла тягу, обороты плавают невыносимо на холодную несколько раз глохла, прогревалась и чуть лучше но тяги нет, после 3-х тысяч оборотов не тянула вообще.... попробывали почистить обратные сетки - выкрутили они в небольшом гавнеце были, поставили завели не помогло(почитали выдавал ошибку Ванос впуск - выпуск), в итоге поменяли местами клапаны управления Ваноса, завели поработал почитали ругался на клапан выпуска, поменял сразу оба на всякий случай, завели и о чудо троить перестал, когда сел проехать узнал своего старого баварца 272 лошадки поехали как раньше:rock:
    Поэтому если есть возможность посмотри ошибки какие выдает.

    p.s. проблемка кстати распространенная, погугли и если симптомы такие же то скорее всего это вышеописанное...
     
  9. Dimkovski

    Dimkovski Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Привет. Этот же двигатель 4.8, долго кушал масло, но ехал бодро, подливал...В один прекрасный день ехал ехал...внезапно начал тарахтеть, дёргаться.. вообщем стали смотреть - щуп сухой весь, масло вышло, хотя за неделю до этого делал замену, всё ок было. Сейчас авто заводится, кое-как едет не понятно на скольких цилиндрах. Как лучше? Капиталить и сколько это примерно стоит? Или контрактный искать, и сколько стоит такой?
     
  10. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как это внезапно,масло долить не писала что-ли?:confused:
     
  11. _Санечек_

    _Санечек_ Новичок

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю что 4.8, но у тебя так же имееются эти клапана и их помоему у тебя 4, и от того что тем более давление масла упало, они могли умереть....а так дело твое, можешь сразу движку поменять, а можешь посмотреть что советуют.
     
  12. Dimkovski

    Dimkovski Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Это понятно..Я к тому, что скорее всего там капремонт точно нужен....Вот и я интересуюсь, что выйдет проще и дешевле...Замена целиком двигателя или капремонт
     
  13. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не мог долгое время зайти! Ссори ! Тему начал и не закончил не красиво получается! Дело было в свечках! Пропуски зажигания! Но поменял свечи и сея беда покинула меня! Простите что сразу не отписал!!!
     
  14. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    при замене прокладки клапанной крышки на N серии нужна хирургическая чистота ,любая грязь и пыль при съеме попавшая под клапанную крышку и в последствии в масло приводит к ошибке ваноса ,очень чувствителен двигатель к качеству масла
     
  15. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    масло лью мотюль в железных канистрах, там что то power300 как то так называется! 5w-40 расход уменьшился с ним! в сервисе где машинку лечу, когда вскрыли клапанные крышки- сказали что бы его лил, нет ни гари от него, все в полной чистоте как на новой машине!

    совсем недавно появилась проблема, даешь в натяжку дергается как уазик, у которого вот вот умрет бензонасос! замеряли давление в рампе 3.5 очка! а сколько должно быть давления? кто знает помогите? грешат на бензонасос! а ощущения в один в один как на уазе, самого просто возит уаз, было анологично

    а по этой теме то что троит, узнал что машина отключает цилиндры при любой неисправности! там очень много причин! если троит не значит что там огромная беда! может троить при конченых или не качественных свечах, задиры в цилиндрах(но это конеш беда), катушки и еще уйма причин!
     
  16. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    3,5 и должно быть давление ,главное чтобы оно не проподало при повышении оборотов
     
  17. ZavgorodniyMax

    ZavgorodniyMax Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а вот когда замеряли, были холостые обороты! нажимать на педаль никто не просил
     
  18. РусланНадым

    РусланНадым Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Здравствуйте товарищи! Подскажите у меня проблема. Двигатель n62 4.8. Когда завожу работает чистинько когда прогревается начинает троить. После того как его заглушу начинает работать нормально. Едешь спокойно все нормально а как начинаешь ускарятся на обгоне после этого начинает троить. И ещё на прогреты движок бывает что не с первого раза заводится (ТО ЕСТЬ ЗАГЛУШИЛ МИНУТ ЧЕРЕЗ 5 ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ А ОН КРУТИТ СТАРТЕР ПЫТАЕТСЯ СХВАТИТЬ НО НЕМОЖЕТ ЗАГЛУШИШЬ ТОГДА ЗАВОДИТСЯ) читал тут форуме может быть либо свечи или фильтр топлевный. Живу я в глуши где нет диагностики а ближащий находится далеко. Подскажите пожалуйста. P. S. Масло не ест
     
  19. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Без диагностики ни как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешевле на диагностику сьездить.
     

Яндекс.Метрика