1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 15 окт 2013.

  1. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мы текстар поставили. Не скрипят, полет нормальный уже тысяч 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEN132

    DEN132 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Trw берите. Вроде их сейчас в оригинале порш поставляет
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тоже вопрос по тормозам. Турбо. На подходе тормозные колодки, и вроде как диски тоже менять надо.

    Устал от постоянно пищащих тормозов, когда торможение проходит в режиме скорости 5-10 км/час. Ну как телега какая пищит. В свое время менял тормозные колодки по кругу - ничего не помогло. ОД говорит "это нормально, в мануале написано, что тормоза супер мега спортивные и могут пищать". Ни на одном авто такого позора раньше не было, включая бмв-М.

    В пробках стыдно в потоке тормозить плавно - по потоку соседи оборачиваются.


    Вопрос в студию:

    Есть какая отличная альтернатива родным дискам-колодкам? Сейчас менять все по кругу надо - и колодки и диски, думаю мож что лучше есть?
    Или как вариант керамику поставить. Сколько бюджет и можно ли сделать так, чтоб ОД официальную замену провел, чтоб по продленке проблем не было?


    И да, авто на продленной гарантии.
     
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И еще вопрос - тормоза на 4.2д и на Турбо отличаются?
     
  5. Mexa

    Mexa Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Да, размером торм дисков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    То есть, 4.2д будет тормозить хуже, чем турбо. Верно?
    Поросто есть мысль поменять в будущем турбо на 4.2д
     
  7. Mexa

    Mexa Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Да, с т.з. физики, тормозить будет хуже. Я на турбо не катался, мне сложно сказать. Катался на 4,2. На мой вкус на 4,2 тормоза более чем норм. Но ведь всегда есть место подвигу и на 4,2 можно поставить тормоза от турбо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DEN132

    DEN132 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    На дизель С, ставить керамику надо. Простых тормозов с такой динамикой, летом точно хватать не будет!
     
  9. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    После того как чипанули 4,2 поставили тормоза от турбо, пока хватает.
     
  10. Mexa

    Mexa Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Не, ну если денег как у дурака фантиков, то да, можно и керамику. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед??? или все по кругу??
     
  12. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    По кругу
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А почему так категорично? Я бы не против поменять существующие турбо на керамику. Но больше всего жалею, что нет pdcc и ptv+
    Были бы эти две функции, точно бы разорился на керамику дополнительно. А так проще поменять машину на такую же, но с пдсс, птв, керамткой и бурмистером

    А вообще жаль, что на дизель С не устанавливают ПДСС. Идеальный автомобиль был бы.
     
  14. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня дизель 4.2 на всех ништяках по Европе ездить - идеальная телега :) Керамика нужна, если быстро ездишь, стальные я бы замучился менять уже, в ПТВ особой необходимости не вижу, у меня он есть, но хоть убей не пойму когда он работает :)
     
  15. DEN132

    DEN132 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Тоже прикупил бы от турбы.
     
  16. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Я полгода найти не могу)
     
  17. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Дилер привез за 3 недели, в чем проблема?
     
  18. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И навряд ли найдете б.у. - в продаже нету нигде. В Европе появляются комплекты б.у. железа с турбо по 2к евро, да и то забирают сразу их там.
    Сам смотрел месяца 3-4, в итоге заказал новые суппорта и диски, на перед колодки СтопТек, в зад штатные. В итоге около 250к должно получится с работой.
    А так-то на штатных тормозах "валить" на дизель С по сухому летом (чипованном то особенно!!) - порой не очень комфортно и иногда даже ссыкотно - думаешь о том, как бы эту массу остановить...:(
     
    Vo) нравится это.
  19. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :thumbup::thumbup::thumbup: Вот - все правильно человек сказал!
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если б не пдсс, точно и без разговоров бы уже поменял на 4.2д.
    Просто поездил на турбо с пдсс и на своем после этого пересталось хотеть ездить - реально огромная разница в поворотах. Сейчас мысли - то ли со временем на турбо с пдсс махнуть, то ли на 4.2д.


    ЗЫ: Или вообще забить на все и на панаму поменять.
     
  21. Mexa

    Mexa Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Потому что комплект таких тормозов стоят 700 с лишним тыс. Обслуживание - тоже измеряется сотнями тыс. Тормоза от трубы стоят в 3 раза дешевле, но тормозят не сильно хуже. И, при этом, их ДОСТАТОЧНО даже для 4,2 с чипом.
    Хотя если по треку гонять, то да, керамика нужнее. Но тут ведь не гоночный форум :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mexa

    Mexa Абориген

    В клубе с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    На кайенклубе есть проверенные поставщики оригинал запчастей по ценам ниже дилеров. В чем проблема у них заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у тебя керамика для быстрой езды по Европе? :)

    это чего, 4.2 не умеет затормозить с 50 кмч?! :help:

    зы керамика на зимних авто - нонсенс имхо. По дискам и тормозам надо подбирать колодки под манеру торможения, чтобы не скрипели, как у коллеги Крокодила. ;) Дисков там хватает с запасом есичо.
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так что делать чтоб не появился скрип/писк?
    Заказал уже новые дисик и колодки. Какая рекоменлация есть и вообще есть ли альтернатива достойная?
     
  25. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня на панаме керамика - скрипит ппц как:D:D:D но я ничего не слышу))) если окна закрыты, то вообще тишина, а если открыты, то обычно за выхлопом уже тормозов не слышно)))
     
  26. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я частенько наваливаю и тормозить из-за прыгающих в левый ряд приходится тоже нередко, на стальных я бы уже кучу комплектов дисков сменил. К слову, езжу я на нем и летом тоже :) Заморачиваться с подбором в моих условиях вообще гиблое дело, ибо у меня один выезд это минимум 600км, терпеть и ждать возвращения на базу, если что не так с новым сетом совсем не в радость.
     
  27. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это для тошнотов стали достаточно. Если вваливать на более-менее затычной дороге, то ее поведет на раз, и после смены n-го стального комплекта керамика легко окупается. К тому же колодки ходят тысяч по 50, даже если кошмарить на дороге :) По факту, о минусах керамики говорят либо те кто ездят медленно, либо не ездили на ней, лично мне керамика целый пласт головной боли сняла.
     
  28. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я за 10ткм укатал:facepalm:
     
  29. DEN132

    DEN132 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Керамику ?:eek:
     
  30. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Керамика стоит сейчас явно уже не 700к, а больше - ближе к 1млн (суппорта диски и колдки по кругу).
    А то что "на раз поведет" металлич. диски - полный бред, да - поведет наверное, у тех у кого мозгов хватит держать тормоз зажатым после жестких торможений на каждом светофоре летом, когда колодка будет "стекать и отпечатываться на диске" или тормозить специально в пол с 250 до 0 раз 5 подряд без остановки! Ну в крайнем случае диски по кругу на турбо - это навскидку около 100.000 руб. А явно не 900-1млн, как цена на кермику. Так что заявления, что керамика "окупается" - как-то вызывают улыбку.
    Больше головной боли будет думаю когда выехав куда-то на грязь или песок - придет "конец" одному или нескольким кермич.дискам.
    Не просто так многие люди на гоночных трассах в Европе скидывают керамику и ставят металл перед ездой по треку....
    п.с. лично мое мнение, никому его не навязываю! :hi:
     

Яндекс.Метрика