1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена подсидельников

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Dimru, 11 окт 2013.

  1. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну раз есть, то надо устанавливать... )

    Проставки от другой акустики не подойдут. Там надо свой вариант делать.
    Это где же написано про "никчемность"? :shock:

    А фото можно было бы и сразу, без прелюдий выложить... :hi:
     
  2. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, мне было бы интересно взглянуть на фотографии (если можно, пошлите, пожалуйста, по почте). К сожалению, пока никак не получается подъехать, чтобы послушать эти динамики живьем.
     
  3. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это было бы интересно многим, я полагаю. А еще лучше было бы провести сравнительный тест мидбасов для BMW в одинаковых условиях, со снятием АЧХ и экспертной оценкой звучания.
     
  4. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мы некоторое время назад проводили такой тест, но с тех пор появилось много новых предложений.

    Вот результаты теста:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21337431&postcount=672

    Нужен доброволец - сравнительный тест провести готовы в любое время (всё необходимое оборудование есть)
     
  5. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    IMG_3444.jpg
    Не самое удачное фото, но все, что нужно сделать-это срезать 2мм пластика по краю.

    Я так понял эту фразу.
     
  6. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все тоже самое в Санкт-Петербурге.
    Измерительное оборудование есть. (Хоть в безэховой камере прописать можно).
    Нужен доброволец.
     
  7. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, конечно, про этот тест я первым делом прочитал -- это было весьма полезно, спасибо! Но разных мидбасов для BMW расплодилось штук 12 как минимум, и чем они друг от друга отличаются кроме конструкции (и то не всегда), остается не очень ясно.
     
  8. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фотография абсолютно ясная, большое спасибо!

    Кстати, а что требуется от добровольца?
     
  9. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Авто на день- два дня оставить в студии. Это зависит от кол-ва мидвуферов которые захотим замерить.
     
  10. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего Ваш сотрудник не хочет быть таковым? :D:D:D

     
  11. S&R

    S&R Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это будет не актуальный тест, тк у сотрудника стоит не штатная звуковая система с 4 усилителями. А тест нужно проводить именно на стоковом автомобиле. :shock:
     
  12. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего там не штатке то тестить, тем более german maestro и ground zero всякие?:confused::confused::confused:
     
  13. S&R

    S&R Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мы тестим динамики или усилители?. В принципе, сравнительный тест конечно можно провести на автомобиле с одинаковой системой но разными подсидельниками. Но, поймите тоже правильно. Замена любого компонента в процессорной системе - автоматически перенастройка процессора под каждый замененный компонент - (а у сотрудника машина как раз процессорная), и сравнительное АЧХ с заменой каждого компонента естественно будет меняться. Другое дело, если в системе просто стоит усилитель - тогда тест будет сравнительно правильным, одинаковая мощность, одинаковый срез. Вот это будет более правильный замер.:hi:
     
  14. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же тестить динамики без усилителя?:shock:
    Не правда, можно сделать 2/3/4ый, короче любой свободный пресет и распустить подседла в полную полосу, ну или же подрезать на 20 ГЦ чтоб сильно не нагружались.
    Дело то же самое, с точки зрения сравнительного анализа разница не принципиальна.
    Так это чего, после смены динамиков даже гейны не крутить, у всех чуйка одна:confused: хотя наверное у одного ценного сегмента она будет примерно одна... но я бы все равно уровень мерил после каждый смены
     
  15. S&R

    S&R Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговор именно о звучании разных типов динамиков в одном конкретном автомобиле. Чуйка вы правы плюс минус практически одинакова. Что то играет ниже, что то выше. Что то по заявкам завода может играть от 30 герц как например GM а что то от 60 или выше. Распускать в широкую полосу никто никогда не будет на нештатной системе, тем более проверенный в подсидельниках Band Pass - живет и работает как на усилителях, так и на проце. Мы же о мидбассе говорим в данный момент. Именно он же стоит под сидениями в BMW. Так и тестить надо его как мидбасс а не как широкополосную акустику. А вот на одинаковых гейнах и срезах оттестить ряд динамиков и выложить сравнительное АЧХ и RTA/SPL и увидеть между ними разницу - можно легко. Так зачем же изобретать велосипед? Опять же не каждый процессор имеет 4 настройки. Bit Ten например всего две. А вообще думаю полемика бессмысленна. Начали за здравие закончили за упокой. Вопрос был в чем - НУЖЕН ДОБРОВОЛЕЦ! ;)

    ЗЫ. Напомню как осуществляется замер RTA/SPL. Ставится розовый шум, и на максимальной громкости посредством минуты звучания осуществляется замер акустики за закрытыми дверьми с расположением микрофона на уровне слушателя (водителя в частности).
     
  16. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправлюсь, под распустить в полную полосу, хотел сказать распустить ВНИЗ до порога слышимости, чтоб понятно было кто до "куда" играет. И замеры делал бы не на макс громкости, а на типичной прослушиваемой, она у всех канешно разная, но я думаю 95-100 дб будет оптимально. А так согласен, нечего "ниачем" болтать:D:D:D
     
  17. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что замеры на MLSSA кто-то отменил. Или о них ничего неизвестно?
    Это намного точнее и показательней, чем на розовом.
    Замерив в полную полосу головку можно определить ее рабочий диапазон в условиях авто,
    а не сравнивать параметры кроссоверной части процессора \усилителя.
     
  18. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Он и так, уже несколько лет является "жертвой жестоких экспериментов".

    Е90 это не самый современный кузов - это основная причина.

    Вторая причина - это то, что этот автомобиль уже сильно модифицирован относительно стока.

    Для чистоты эксперимента и дабы результаты были актуальны как можно дольше, лучше взять новую модель в базовой комплектации.
     
  19. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем?вряд ли кто то будет подседельники выше 400 пускать
     
  20. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем вас полная полоса смущает? "Отрежьте" как сумеете. Зато без влияния кросов и пр...Как в даташит.
    Слушать в полную полосу никто не предлагает.
     
  21. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну почему же?

    Практически ежегодно на форуме появляется желающий использовать купольные среднечастотники...

    Обычно это бывает весной (что вполне объяснимо). :D
     
  22. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто будет дальше поддерживать флуд?
    Кому интересны практические результаты?
     
  23. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ж Бмв клуб! Тут даже модеры флудят!!!:D:D:D
     
  24. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошу строго не судить, но стать добровольцем пока не готов. Сейчас у меня главный приоритет -- это выжать из имеющихся IFBMW-SUB как можно больше того, на что они способны.
     
  25. MVRVT

    MVRVT Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обклеил виброизоляцией один пластиковый короб внутри и снаружи, отключил все динамики кроме мидов, начал проверять... Стало чуть лучше, звона стало меньше, но уже звенит в порогах как мне кажется. Буду делать полностью герметичный корпус :D, померил там примерно 5 литров выходит.

    резал от 80 до 200 Гц, срез 12дБ
     
  26. RJey

    RJey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Партнеры клуба, есть вопрос! Eton b150 usb есть в наличии? И цена за 2шт?
     
  27. S&R

    S&R Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ в ЛС
     
  28. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый вечер.
    Eton B 150 USB BMW Underseatwoofer - есть в наличии.
    Стоимость отправили в Л.С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. peterz

    peterz Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вынул из-под сидений корпуса со штатными динамиками (кузов F30) и сразу столкнулся с проблемой -- динамики вклеены довольно-таки основательно. Кто-нибудь может подсказать, как проще всего выковырять штатные динамики, не повредив при этом сами корпуса?

    Буду очень признателен за помощь.
     
  30. S&R

    S&R Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Греем феном и выковыриваем :hi:
     

Яндекс.Метрика