1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

автоавангард негативный отзыв

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем 2plastik, 2 мар 2015.

  1. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    авто х54 .8
    0. 08.01.15 ТО на 80тыс км - 36 тыс руб

    1. 16.01.15 Меняли релерегулятор на генераторе со снятием последнего
    26 тыс руб
    -через 500км обнаружил следы моторного масла на стоянке , не много несколько капель -ежедневно..

    2. 27.02.15
    приехал на диагностику к ним 3600р.
    протекает прокладка охлаждения генератора
    Генератор охлаждается через некий конектор
    итого прокладка 276 р +расходники 2100(антифриз и по мелочи)
    работа 36к с сход развалом 8к
    спросите причем туту сход развал- что бы добраться надо снимать подрамник снизу)

    и казалось бы какая связь между съемом генератора и начавшейся течью охлаждения оного сразу после работы -ответ дилера- никакой связи просто совпадение . показали методологию снятия генератора - там не написано трогать коннектор охлаждения.
    ЭТО значит что косорукий мастер не мог его свернуть снимая генератор.
    но как вы понимаете доказать это нельзя- просто с совпадение.
    итого разгрузили , повесив на владельца 42к

    наминутку- прокладка сама 296р работа вся 42000р . )) приятное совпадение у них.

    при выдаче машины написали рекомендации
    сломаны подкапотные перегородки...11000р

    -----
    что за х-ня-какие перегородки??? пошли смотреть.
    авто только после их сервиса-никто туда не залезает и никто капот не открывает кроме них..
    действительно свернули левую подкапотную перегородку(ну такая что бы грязь и снег и вода на двигатель не попадали.
    51 71 7 169 419

    номер 10

    и как раз с той стороны где доливали антифриз!!!


    на вопрос - что за ерунда- там все было идеально ничего не сломано, я свою машину знаю отлично.
    за 2 месяца три раза у вас же..
    ответ мастера это не мы! уже было сломано мы в рекомендации написали!

    после 5минутного разговора -фактичеси мое слово против слова менеджера приемщика

    - который конечно не видел как мастер облокотившись на пластмассу чтобы что то сделать под капотом обламывает все крепления этого кожуха и рвет! пластмассу в креплении.
    конечно мастер не видел и ему надо съехать с темы повесив в очередной раз все на владельца.


    опять совпадение.


    ремонтируешь на 20к - тебе сломают еще на 10к для следующего обращения!!



    Или КАК поступить?

    в надежде что хоть кто нить из руководства автоавангарда еще беспокоится о клиентской базе.

    P/S/ Видимо надо всё авто фотографировать перед сдачей в сервис.
     
  2. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС
    я и сам честно не знаю как с этой всей хней бороться
    все бестолку, работают люди у дилеров как получаеться.. ну никак не получаеться лучше.... а ты типа это. извини если че.
    после 1 то в балте неправильно закрутили крышку маслозаливную... обнаружил через 1000 км, она там болталась
    после 2 то забыли сбросить интервал...

    хоть до дома их провожай, уши крути
     
  3. Linnel

    Linnel Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне один раз в авангарде не докрутили 4 винта в бампере. Хорошо, что заметил и позвал мастера-приемщика

    да - это дилер
    нет - это не премиум
     
  4. ven999

    ven999 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что вы хотите? Это же Мажор, там самая большая текучка из всех автосалонов в Москве, к персоналу относятся подчёркнуто пренебрежительно, это принципиальная позиция владельцев холдинга, увольняют за что угодно, опыт и квалификация человека не имеет никакого значения, если ты не выполняешь дебильные внутренние правила, называемые структурой, тебя уволят. Так что ТО сделать там сделают, что то серьёзное, починить или разобраться, лучше туда не соваться.
     
    pregunta нравится это.
  5. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну конкретно а автоавнгарде знаю несколько мастеров приемщиков которые работабют уже более 4 лет.

    конкретно соборова не знал- к счастью. не знаю как давно появился.

    а куда соваться?
    автодом тоже славится недоливами , перекрасами и тд..
    БАТ-это вообще худшее что может приключиться, обсуживался там 5 лет..по глупости.
    всякие там азимуты-лучше не вспоминать.

    куда?
     
  6. kozhevnikov

    kozhevnikov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ремонтировался, обслуживался в АВТОПОРТе в Митино, проблем не знал. :) Хотя с Авангардом тоже все норм было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ven999

    ven999 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дело то не в мастерах-приёмщиках, а в ребятах, которые работают непосредственно с авто, в ремзоне, я про них говорил.
     
  8. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нормальный бы сервис все исправил и извинился. А тут получается не моргнув глазом сразу все на клиента наваливают.
     
  9. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и не говорите..
    деталь стоит 2500р ))
    естественно на клиента грузить все..

    особенно с учетом что уже с начала года им уже ~100 000р заплатил за три обращения.
     
  10. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не буду спорить- оч вероятно.
     
  11. ven999

    ven999 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что в Мажоре все косяки, которые компенсируются клиенту за их счёт, вешают на крайнего, на непосредственного мастера, который работал с машиной, на мастера-приёмщика, виновного всегда найдут. Поэтому они до последнего не признают свой косяк, будут отнекиваться, говорить что так и было. Это чтобы было понятно, почему так. Работал там не один год, знаю о чём говорю.
     
    pregunta нравится это.
  12. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вероятно. но жалеть тут не кого.
    если сломал- плати. или они по жизни по другому устроены!?
     
  13. ven999

    ven999 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дело не в жалости, а в понимании руководства того, что ремонт автомобиля это сложный и трудоёмкий процесс, при котором достаточно часто возникают проблемы и даже у хорошего механика время от времени что то ломается. Так вот при отсудствии понимания со стороны руководства, оплатив несколько раз из своего кармана, люди и уходят. Откуда ждать качество при таком подходе непонятно.
     
    pregunta нравится это.
  14. Данила Жидков

    Данила Жидков Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и камер естественно в ремзоне нету? Я в москве когда в сервисе работал у нас на такой случай стояли...а то некоторые клиенты были интересные, типа вот вы мне тут поцарапали, красьте деталь))) хотя царапины там далеко не первой свежести...считаю что в нормальном сервисе должны камеры висеть на случай разногласий, а то так и будут специально ломать
     
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сколько уже твердить, что к дилерам ездить категорически нельзя! Ни к одному. Я бы и на новой гарантийной машине к ним не ездил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    del.
     

    Вложения:

    • IMG_1772.PNG
      IMG_1772.PNG
      Размер файла:
      259.9 КБ
      Просмотров:
      137
    • IMG_1773.PNG
      IMG_1773.PNG
      Размер файла:
      280.9 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_1774.PNG
      IMG_1774.PNG
      Размер файла:
      287.2 КБ
      Просмотров:
      138
    • IMG_1775.PNG
      IMG_1775.PNG
      Размер файла:
      311.4 КБ
      Просмотров:
      141
    • IMG_1776.PNG
      IMG_1776.PNG
      Размер файла:
      336.6 КБ
      Просмотров:
      137
    #16 koltov, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  17. SKos1

    SKos1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автоавангард, на первом же то , стукнули машину.
    Разбили фару и помяли крыло сдавая задним ходом.
    Не царапина... говорить что так и было, не стали.
    Предложили починить и сделать полировку...

    Потом три раза ездил к ним с поломкой камеры. Неисправность не видели и не могли найти. Как только закончилась гарантия- предложили платный ремонт за 40.000...
     
  18. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем вы вообще ездите в мейджер? Это худшая контора на авторынке из всех официалов, на БМВ у них не был, но три раза перекрашивали крыло у мерса, не попадали в цвет, после второго раза предлагали забрать как есть, мол "всё равно у вас машина в плёнке, не видно будет.....".

    Красил субару, там же на новой риге, в цвет тоже не попали, да ещё и крыло криво поставили, написал притенению в страховую, переделывал всю их работу в "у-сервисе".

    Сравниться с мэйджером может разве что авилон. Косячат все дилеры, абсолютно, но эти две конторы, прямо совсем помойки!
     
    Конь в пальто нравится это.

Яндекс.Метрика