1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена n45 на другое, возможно?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Smerch120, 25 фев 2015.

  1. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте уважаемые! В наличие имеется E87 116i, МКПП, 2005г. выпуска. На носу висит кап.ремонт двигателя. Вот по этому случаю, у меня возник вопрос, возможна ли замена двигателя 1,6 на что нибудь помощнее? Есть у кого какие идеи и опыт?
     
  2. wmb1

    wmb1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возможно, но за разные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ну это само собой) Только хочется в умеренный ценник, а значит и с минимум переделок)
     
  4. wmb1

    wmb1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    минимум - продать и купить по мощнее
     
  6. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а n46 не встанет? или много переделывать?
     
  7. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Н46 не особо то мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у вас выбор - откапиталить мотор за 30-40 или заменить на б/у непонятно какой за 150+, ради 50лс. оно того не стоит, проще продать эту машину и купить сразу 2л
     
  9. vans-vans

    vans-vans Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что послужило поводом для кап ремонта?пробег ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    нет смысла он такой же беспонтовый:nod:
     
  11. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    пробег 240т.км. грубая работа двигателя, дымление, уход антифриза))
     
  12. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    JackDaniels48, почему нет смысла то??, ТС не хочет продавать неисправную машину, может ему нравится она....я так понимаю стоит вопрос просто о замене движка...и почему бы не поставить чуть больше. Вы лучше расскажите что придется менять?
     
  13. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ну вот, ещё одна здравая мысль)) Просто видимо люди здесь находящиеся, ещё с этим не сталкивались, либо подписались "о неразглашении":):)
     
  14. Wilmar

    Wilmar Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вроде выше бюджет озвучили!;)
    Б/у пихло шестикотловое от 80 до 140 примерно
    Плюс его нужно по минимуму обслужить 10-30
    Плюс навеска, генер, гур, компрессор кондея, проводка, мозги, решение вопроса с охлаждением.
    Плюс плата тому кто свапнет;)
    Бюджет явно перевалит за 250.
    Если ошибаюсь поправьте;)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Smerch120

    Smerch120 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ммм...чет ценник совсем на это не вдохновляет:shock:
     
  16. Wilmar

    Wilmar Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть если основываться на моторе 2.0, будет дешевле?
    В Вашем регионе от куда б/у запы таскают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    будет дешевле но свои тараканы, не стоит забывать что у n46 еще и вальветроник, соответсвеено мозги в любом случае шить.
    т.е. покупаешь БУ двигло, сразу меняешь МСК, снять старый поставить новый, прошивка и так далее.. ну не 240 канешн, но 150 думаю влетит

    и наслаждаешь движком ровно 2 месяца, потом думаешь какого черта, когда делал зажал бабла и не поставил n52b30 :D
    к последнему кстати много еще чего нужно, и по подвеске, и тормоза менять, та еще развлекуха.

    Капитали двигатель и катайся дальше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    суть в том что он ни едет и замена 1.6 на 2.0 ни стоит ни времени ни денег
    т.к эмоций не получишь нет драйва в этом движке + головняка туча
    если менять 1.6 то на 3.0:rock:
    PS у мня n46n.....
     
  19. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чуть чуть ошибаешься - еще меняется бензонасос, коробка, кардан, редуктор, привода, все мозги и тд…
    а так же было бы неплохо с 3.0 начать нормально тормозить
     
  20. Wilmar

    Wilmar Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот еще в лучшем случае на сотку;)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже N46)) Согласен с тобой...но к 3.0 там думаю побольше менять чем 2.0...да и 2.0 более, мне кажется, распространенный, чем 1.6...
     
  22. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Аналогичная мысль возникала в свое время, когда увидел на мобил.де объявление о продаже перевертыша 130 даже с моим цветом и на ходу за 4000 евро. Машину купили через пару дней, пока я прикидывал варианты доставки, и на мой взгляд это единственный достойный вариант тюнинга в нашем с ТС случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexXxei71

    AlexXxei71 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ещё вариант купить в Эстонии машину и притащить без растаможки как полного донора
     
  24. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с нынешним курсом - не имеет смысла
     
  25. AlexXxei71

    AlexXxei71 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я имел ввиду,что раньше это был самый бюджетный вариант.
    P.S. сам хотел по этому пути что-нибудь от 4л притащить для свапа с е30, но увидев нынешние цены- повергся в шок
     
  26. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эх, обожаю проекты немцев по свапу v12 от семерок тех годов в е30 купе! пятилитровый атмосферник на механике в кузове е30, шик!
     
  27. ZhAlex

    ZhAlex Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А так ли плох н45 диаметр цилиндра одинаковый с н43 н46, но шатуны длиннее и коленвал меньше, так, что без проблем получится строкер 2.0, дальше смотрим голову и тут начинаются чудеса - клапаны у н45 самые большие в семействе!!! Диаметру 35 мм впуск и 29 мм выпуск, а у н43 который 150 или 170 л.с. и до 210 нм только 32 мм и 28 мм, правда у него изменяемый коллектор, но это дай бог компенсация...
    Так, что потенциал н45 по крайней мере 170 л.с.
    Как он задушен? Первое - объем - заменой шатунов с коленвалом возвращаем моторы 2.0 (поршни у них по кое олинаковые)- уточняем степень сжатия. Если много, ставим поршни китайской специфмкации ( с пониженной степенью сжатия) - на экзисте такие продаются или ставим толстую ремонтную прокладку, если вдруг мало, хотя вряд ли шлифуем плоскость блока или гбц.
    Еще мотор дедушке пл выпуску, коллектор с трубами всего 30 мм наружного диаметра для сравнения - у м50 по 40 мм для каждого из 6 цилиндров! Далее весь выхлоп 45 мм трубы, у н46-43 все-же 55. Так что меняем на выхлоп от н46.
    Но, тут есть проблема, у н46 две лямбды, а у н45 одна.. Решаем успокой х-пайка перед нейтрализаторами...

    Настраиваем в он-тайне - 150 л.с. + у нас есть

    Еще можно добавить за счет распредвалов, но тут плдгадил курс евро шрики по 50кр стоят и остаются только варианты вроде переточенных в МастерМоторе...

    Собственно настройка, может ли кто у нас настроить штатный мозг не знаю.
    Другие варианты - АБИТ М100 - который параллельно с штатным мозгом и управляет форсунками, зажиганием и ВАНОСами (чаще этот мозг используют при настройке газовой аппаратуры)
    Или АБИТ-Корвет - штатный мозг удаляют, с кан-шиной общается с помощью имитаторов...
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а в чем смысл всего этого мероприятия, если, к примеру, даже SEAT LEON 1,4 TSI 140hp просто порвёт в клочья данный аппарат? И это еще при условии, что после такого тюнинга всё будет функционировать как задуманно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ZhAlex

    ZhAlex Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В клочья, это вы хорошо пошутили)
    Если только ограничиться объемом и разбушенным всхлипом то получим 140-150 л.с. Клапана у н45 больше, чем у н46 и н43 выпускной распредвал такой же как на 120. Это уже динамика соответствует вашему Леону... С валами позлее 120 ( серийная) развивает уже 170 л.с. и заметно быстрее Леона. Но у тех же шриков подъемы больше и фазы длиннее - можно расчитывать на 180++

    Что же до смысла сего действа, то на выходе получаем вменяемый мотор в отличном шасси е87, по непонятной причине в этом кузове не было моторов от 170 до 250 л.с. да и 170 большая редкость...
    Ну а Леон, мотор там и правда неплох, но шасси с кривой развесовкой и убогой задней подвеской, аналогичное Логану и Солярису, а никак не е87...
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Леон-то не мой.)))
    Просто к тому, что нет смысла во всей этой процедуре, только если из-за "большой любви к искусству". И разница в динамике стока N45-го и данного тюнинга будет аналогична N45 и N46 (пусть даже N43). Она (разница) будет просто ничтожна, и конечный результат всей возни и колдовства с двс не будет соизмерим с затраченным трудом, на мой взгляд. А покатавшись на других машинах или посоревновавшись с кем-либо в потоке, появится мысль - а нафига я вообще всё это делал, когда вон та шкода/vw/любой другой авто от меня легко ушел?? Не будет удовлетворения от проделанной работы и затраченного труда, вот я о чём.
    В том, что приведенный мной в пример Леон уедет от тюнингового, пусть даже до 170 сил, N45-го можете даже не сомневаться.

    Опять же, это еще всё при условии, что все будет работать, как задумано, без косяков, а то еще и головную боль можно получить. Там заводских-то косяков хватает, чего только один "утренний расколбас" стоит.

    Про подвеску и управляемость никто ничего не говорил. Она ведь будет неизменной, что при стоке, что при тюнинге, т. е. на высоте, тут конкурентов не много, за это владельцы (коим и я являюсь) и любят свой bmw вне зависимости от того, какая мощь под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виталий Е87 нравится это.

Яндекс.Метрика