1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Х5 Е53 3,0d ЕГР глушить или нет

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 0001БМВ, 21 фев 2015.

  1. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем добрый вечер .подскажите кто нибудь глушил ЕГР на Х5 Е53 2004 г 3.0d был на диагностике выбивает ошибку по клапану ЕГР советуют заглушить ,так вот я в раздумье глушить или нет как машина будет работать после заглушки ?????
     
  2. VIKTOR R32

    VIKTOR R32 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так-же как и работала)
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нормально будет работать.Покурите поиск,есть много мыслей по этому поводу.Хуже не будет точно!Я глушил на М47,там программное вмешательство не требуется,как с вашим мотором незнаю.ЕГР с теплообменником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вонять будет потом как от камаза и подымливать в при газе в пол
     
  5. VIKTOR R32

    VIKTOR R32 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не как от камаза,это уж вы сравнили)Но попахивать будет!
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Враки!Как насчёт вони,так и насчёт дыма.Насчёт дымности,даже наоборот,некоторые отмечают уменьшение.
    А ещё,к сожалению сейчас уже не найду фото своего впуска,но вот нечто похожее что творилось у меня.Судя по опыту,не только моему,после заглушки ЕГР,это больше повторяется.
    [​IMG]
    Во всех впускных каналах,как в коллектора так и в бошке была такая кака:
    [​IMG]
    Если есть закрылки,то тоже лучше удалить.
    [​IMG]
    [​IMG]

    На иксе у меня закрылок нет.ЕГР чистый,поэтому пока не заморачивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    с теплообменником или нет точно не знаю ,
     
    ovlasov нравится это.
  8. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    при разгоне выплевывает черный дым потом норм
     
  9. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне сказали что надо прошивать
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот такая штучка сверху в передней части двигателя :
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно.Потому что насколько помню,на М47 удаляется без проблем,на М47n надо удалять ещё и программно,а то выскакивает джекичан.Но правда и поговаривают что он не влияет ниначто,просто неприятно когда горит ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нет нету точно
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну это дважды хорошо.Ве первых нет термостата ЕГР,а во вторых ненадо при глушении егр дорабатывать систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня просто трубка идет от ЕГР до колектора без теплообменника
     
  15. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    двигатель грубее будет работать или нет после заглуши
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну понятно.Как и у меня.Это хорошо.Вам бы ещё насчёт закрылков узнать...Потому что их тоже удалять желательно.А так ,заглушть ЕГР ,как два пальца как говорится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Незнаю,я у себя такого не заметил!Наберите в поиске "БМВ егр глушить или нет",я просто всё это изучал лет 5 назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я снимал колектор мыл заслонок нету и не было по заводу
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот и чудно.Теперь только надо определиться для себя,глушить или нет.
    Самый простой способ:
    [​IMG]
    Делов от силы на час.Хотя вру,самый простой (на М47 по крайней мере) это снять шланчик управления с клапана и затнкуть его чем нибудь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По феншую,некоторые заморачиваются с изготовлением такой вот приблуды вместо клапана ЕГР:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Но верхняя заглушка всё равно нужна.Этот патрубок только лишь для того,что бы от ЕГР не осталось визуальных следов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 0001БМВ

    0001БМВ Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ок спасибо.. мне такую заглушку и предлагают выточить.. теперь буду думать
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Её вполне достаточно.Ещё вставляют монету в круглый стык патрубков ЕГР.смысл один,надо перекрыть движение отработавших газов во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как дела с авто после заглушки.
    Тоже встал вопрос, буду чистить, хочу заглушить такой же год и мотор
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дано пора, точнее чем раньше тем лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    E53 3.0D 2006г.
    Год назад после покупки сразу эту срань повырезал!!!
    Снял впуск, вихревых заслонок не было с завода, на мойке Керхером мыли минут сорок!!! Пока не перестало говно с него лететь.
    Поставил вместо клапана EGR конус заказной, на выпускном коллекторе тоже заглушил.
    Сажевого фильтра не было. Позже перешил на Евро-2, 260 л.с.

    30000 км (на спидометре 232000 км), полет нормальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятно, тоже буду на выходных, чистить егр и коллектор, поставлю пластинку в егр, свечи заодно, тройник антифриза и все резинки.
    Прошивку с чипом залью.
     
  27. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я только не пойму на выпускном что глушили то, описка? У меня чугун от е39
     
  28. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    egr-2.jpg
    Вместо трубки.
    egr-2.jpg egr2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  29. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пластинка в егр эта не прогорает?
    Чем надежно вакумник заткнуть, шуруп доверия не вызывает:)
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ничего не прогорает. Не вызывает доверия шуруп, закажите титановую болваночку, и хомут.
    Децкий са, йей богу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика