1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу поставить ксеноновые фары на F20

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Mazda, 5 апр 2013.

  1. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перепрошивать нечего не надо, кодировать надо иначе будут моргать как стробоскопы и ошибки.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627
     
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попадется- отпишу. Сделано просто, крепление стойки стабилизатора (там, где резиновый наконечник) не подготовлено для крепления датчика положения кузова. Визуально сравнивать не стал, просто перезаказали нужные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimas777

    Dimas777 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что нужно переделывать по проводке?у меня даже поворотники не горят только ксен и то когда заводишь начинает мыргать хотя все закодировано.
     
  4. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    подскажите а почем можно продать фары ксеноновые (с блоками розжига, лампами и светодиодными модулями, т.е. в сборе) и бампер под омыватели на ф20? есть мысль рестайлинг мордой от ф22 сделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    кстати кто скажет, зачем когда заводишь машину со светом включенным фары как бы проверку делают вниз вверх? всегда думал это только на ксеноне так.
     
  6. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами ответили на свой вопрос. Делает проверку корректоров.
     
  7. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ксеноне не делает вверх-вниз, сразу встает в нужное положение. (речь про ф20/ф30)
     
  8. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если есть время, можешь составить подробный манаул с фотками? Думаю многие здесь были бы благодарны...
     
  9. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото нет, тк делал год назад. а достаточно подробный гайд уже писал одноклубнику, собственно вот он.
    [​IMG].
    схема немного мною доработана, что бы сэкономить провода:), а главное упростить перепиновку в фем модуле.
    Теперь перейдем к делу.
    в фишке левой фары (тебе понадобиться 1 проводок с большим контактом ( номер 61138364836 контакт и 61138369722 втулка по 2 шт)
    1.разбираешь аккуратно фишку и вставляешь провод с большим контактом в 4 пин.
    2. переставляешь провод из 6 пина в 7 и отрезаешь(отрезай сантиметров 10-15, что бы удобно было приматывать или такой длины как провод к 4 пину)
    3. приматываешь провода из 7 и 4 пинов к 2 пину(толстый коричневый провод)
    4.переставляешь провод из 12 пина в 6.
    аналогично проделываешь в правой фаре. (все это можно делать через лючек за фарой, просто подомкратив авто)

    следующим этапом, тебе нужно добраться до блока fem.
    он находиться у пассажира в ногах. нужно снять крышку под бардачком, порог и накладу боковины.
    [​IMG]
    1. вытащи штекер А173*4b и сними с него внешнюю пласмаску.
    2. переставь контакт из 49 пина в 53.
    3. переставь контакт из 37 пина в 54.
    4. вставь обратно
    5.вытащи штекер А173*3b и сними с него внешнюю пласмаску.
    6.переставь контакт из 51 пина в 53.
    7.переставь контакт из 39 пина в 41.
    8. собери все назад.

    надо будет закодировать ксеноновые фары опцией, но не все блоки. точно надо кодировать fem и не надо кодировать icm (если закодируешь будет ругаться на датчики просвета).
    +закодировать что бы не было автокорекции (иначе будет высвечивать ошибка.)
    еще надо активировать драйвера фар. это делается через reingold. (не уверен что это обязательно, но я себе делал)
    И не забудь отрегулировать фары на стенде!!!
    Вроде все, если что не понятно спрашивай.
    Удачи!
     
  10. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо, но я уже его читал
     
  11. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно для Дмитрия я его и написал)
     
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз на ксеноне и делает- датчик положения кузова встает в нужное положение. А вот зачем на галогене такое- загадка (Хотя предположу, что для того-же, только на галогене выстраивается из самого нижнего, в от, куда установлен регулятор)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На галогене калибровка крайне верхнее\нижнее положение.
    на ксеноне не калибруеться, сразу становиться в нужное положение (исходя из датчиков дорожного просвета) скорей всего есть датчик положения линзы.
     
  14. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сделано на копейке не знаю, но обычно ксенон включается из "нижнего" положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На галогене высота регулируется вручную и при вкл. фар, из нижнего линза просто доводит до положения, установленного ранее. Поэтому, если например поставить вручную самое нижнее положение, то при вкл. фар ничего не произойдет, там и останутся. При чем я такое только на БМВ встречал, зачем оно нужно, ума не приложу.....

    А на штатном ксеноне, на всех авто, при включении фар, линзы сначала опускаются в крайнее нижнее положение, затем поднимаются до нужного (зависит от уклона авто). Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А не подскажешь каталожный номер провода, который стоит в 6 пине?
     

Яндекс.Метрика