1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф20 20д и на моем ф25 именно так и делали. Ночи на пролет катались,снимали логи и правили. Там версий прошивки была туева хуча. Пока постепенно не добились того что нужно и чтоб более менее безопасно.
    Итого: 140 страниц флуда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, на сколько я знаю, в дизель бусте и происходит...
     
  3. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю как там происходит) я про хпц говорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интересно чем кто чем логи снимает? Правда интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я знаю чем Михаил снимает)) но .... тут вряд ли кто то слышал или видел эту версию этой программы))
    если он захочет он сам скажет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис не надо писать то что тебе твой дружок говорит, пусть сам позорится....
    А ты я вижу ге головой думаешь, почему только на старых движков можно турбину поменять на большую??? То есть то что баварцы установили 3 турбины на N57 это хорошо а если это делает простой чел это плохо? :facepalm: :facepalm:
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен что, точнее уверен что НЕ смотрели:
    1. температуру ОГ в выпускном коллекторе!
    2. давление в выпускном коллекторе!

    Уверен что если сюда выложить логи температуры наддувочного воздуха в номинальном режиме работы двигателя (хотя бы 30 секунд) для BMW 320d станет всем очень жарко, так как значение зашкалит выше 110 градусов Цельсия (датчик дальше не видит)
     
  8. eag1e

    eag1e Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    storm_x
    tro-nik
    шума то много, но не совсем понятно.. По факту, хотите сказать, что не надо шить BMW 320d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где я такое написал?
    Тут мастеры говорят что большая турба дизелю ничего не даст а сами пихают двиг с 3 турбами :facepalm:
     
  10. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это вообще не секрет. Кому нужно - тому давно все известно.
    А вот чем пишет логи дизельбуст хотелось бы уточнить, а то есть не самая приятная информация на этот счет.

    Логи есть, целая куча. Нет там никаких чудес, температура впорядке. Не дезинформируйте людей.
     
  11. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цифры можно увидеть?
    Хотя бы самое простое:
    Номинальный режим 30 секунд.
    1. Температуру наддувочного воздуха.
    2. Цикловую подачу.
    3. Температуру ОЖ.
    4. Air Flow

    Буду рад ошибиться, но эти параметры скорей всего не увижу:
    5. температуру ОГ в выпускном коллекторе!
    6. давление в выпускном коллекторе!
     
  12. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    Я думаю все знают что дизельбост льет готовые прошивки!
    Про второго не знаю пока, но думаю также
     
  13. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрели они, на драйве Денис писал, но толку что смотрели мотор в аварийный режим попадал
     
  14. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сейчас все будет, кроме пункта 2,4,6.
     
  15. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот, пожалуйста, разгон 0-200, причем не первый по счету.
    На давольно агрессивном по цикловой подаче моде - это видно по EGT и составу смеси.
    Сейчас мод менее агрессивный, EGT не превышает 700гр.
    Даже при всем этом, никаких космических температур нет. Так что, нечего людей пугать.
     

    Вложения:

  16. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прошу заметить, что я никакого отношения к этим людям не имею. Откатываю самостоятельно да еще и в другом регионе. :hi:
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в курсе:thumbup:
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно уточнить?
    Эти логи вы выложили здесь, чтобы потроллить Николая и остальных или вы действительно ими пользуетесь?

    ЗЫ. 720+ гр у вас не в коллекторе, а перед катализатором, а значит в коллекторе сильно выше, что очень плохо для лопаток турбины. Думаю, что вы их уже пожгли.
    Температуры наддувного воздуха у вас в логах нет, давление наддува не показывает выше 2.55, какой смысл его вообще смотреть ОБД логгером? Воздушной массы нет. Ничего нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доказать это сможешь или, как обычно, потявкать прибежал? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эти логи старые, на одном из первых модов, писал, чем было под рукой.
    Касаемо наддува - он заданный 1,6бар
    Касаемо температур - на современных турбах нет огромного противодавления в горячей части, нет такого перепада температур до и после.
    Любая современная турбина держит кратковременно до 950гр, в том числе и VGT.
    На ППК тот же датчик показывает 680гр.
    Аварийное снижение момента задано в штатных калибровках от 760гр.
    Та же Машина Rambler'а выпадала в аварийный режим по температурам многократно. Следуя вашей логике, лопатки там уже о крыльчатку давно размазались.

    ЗЫ. А ваших логов я и никто другой в принципе не видели, даже когда об этом шли разговоры. Может их нет вовсе?
    У меня есть информация от ваших клиентов по поводу ваших методов логирования, не хотелось бы это тут писать.
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас наддув ниже стока? Походу вы сами не знаете заданный наддув. Посмотрите лог, он просто линейный на 2.55, там даже нет падений при переключениях... а это значит, что реальное значение сильно выше того, что у вас в логе.
    Ну а про 950 гр вы придумали... мне все равно, можете в это верить дальше.

    Чем и как я снимаю данные касается только меня, уж по крайней мере это не только китайский ОБД логгер :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня машина по температурам не выпадала многократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто вы этого не видите. Это в программе поправлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, поржал. чего еще у меня в программе поправлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вы правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но обычно ее правят если подача большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Обычно правят. Михаил нашел другой способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С фига ли оно должно падать на переключениях? Это не бензиновый двигатель.
    Кто сказал, что я пользуюсь вообще чем-то китайским?
    Вы просто ничем не логируете, я это знаю. Да и результаты заездов ваших машин об этом красочно говорят.
     
  29. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Цитата из вашего бортовика на драйве:

    "В общем замеряли на 8й передаче лог — 150-170-200-210-220 пухххх все
    температура выхлопа если ехать на скорости больше 200 Даже меньше минуты! 750 градусов — чпок срабатывает ограничитель."
     
  30. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно конечно развести демагогию и спросить где в моей цитате фраза про многократные аварии из-за температуры. потом спросить - вы что считаете, мы такие тупые что на протяжении полугода упирались в одну и ту же ошибку? или к примеру спросить - сколько еще таких цитат вы можете привести, чтобы смогли смело сказать что это многократно?

    проще думаю еще раз написать - в моей машине многократного падения из-за температуры ОГ не было. так ясно ?

    перечитал на что ссылка была дана. за рекламу отдельное спасибо.
    так там в записи вообще речь про ту "аварию" который обычный пользователь и не заметит. никакие чекэнджины или ошибки не выскакивают. аварии выскакивают в других случаях и действуют они иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика