1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 режим eco pro

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем daimler174, 13 фев 2015.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Речь о том, что когда ты едешь размереенно, плавно или в пробке, а тут надо резко перестроиться и дать газу- машина тупит и есть риск, что в вас сзади въедут.

    Пс. Отключение половины цилиндров- экономия куда заметнее, чем задушивание электроникой мозгов машины. Только это сделали не для экономии (я про отключение цилиндров), а для соответствия экологическим нормам и чтобы расход был красивый написан. Там же зеленые с ума сойдут от того, сколько он жрет
     
  2. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня правая рука чаще всего в районе селектора кпп.
    И когда мне надо ускориться я в пол секунды щёлкаю два раза кнопку, и уже в спорте.

    Так же, даже в Эко про - кик-даун никто не отменял. Машина взрывается, и начинает переть.
     
  3. Nirro

    Nirro Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кик-даун в Эко про, происходит с приличной задержкой...машина ватная, никакого взрыва нет! Тоже считаю, что при перестроении в пробке, напрягает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня рука там же;) но согласитесь что бред, надо ускориться- быстрее нажимай кнопку...
     
  5. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благо -Никого не заставляют пользоваться каким либо режимом.
    Наоборот, предоставляют выбор =)
    на вкус и цвет....
     
  6. Pian

    Pian Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На лед приборках в режиме эко про, между тахометром и спидометром прорисовываются полоски по одной за каждые сэкономленные +10км символизирующие дорогу, и таких полосок там пять. Как то раз я решил принципиально проверить, что будет если накопить эти полоски до конца. Для этого мне пришлось искатать почти полный бак. В итоге накопил все полоски ни чего не произошло (в глубине души, что покажут мультик как на игре электроника ну погоди!:D)
    После такого глубокого разочарования режим эко про больше не включаю никогда:D
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин, даже не знал такого - больше +5 км в экопро не проезжал :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. paster

    paster Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно еду в комфорте, расход 11,5 до 12 не доходит ( ср скорость 34 км), в спорте крайне редко после работы чтобы не заснуть. Эко про просто супер в снегопад, машинка 528(2л)
     
  9. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне нравится эко про! Хотя 95% я езжу в комфорте но и этот режим удобен когда:
    - Толкаешься в пробке, в эко про автомат мягче работает и двигателем меньше тормозит и авто носом не клюет;
    - Когда ребенка маленького везешь сзади, чтобы машина мягче и плавнее разгонялась;
    - Когда снегопад или гололед проще дозировать тягу;
    - Ну и когда никуда не торопишься и есть настроение поовощить на трассе..:)

    У меня 530xd и никаких проблем в городе не возникает при необходимости резко перестроиться в этом режиме, мотор тянет с самых низов почти и она нормально ускоряется. А так правая рука почти всегда на селекторе акпп болтается и если надо совсем быстро, то я просто коробку в спорт перевожу, так быстрее получается чем два раза кнопку режимов нажимать.

    Да и я в эко-про как-то доехал от Ярославля до Москвы (до пробки в москву) при расходе 4,6 литра:) Компьютер поездки в фото:
     

    Вложения:

    • IMG_3387.jpg
      IMG_3387.jpg
      Размер файла:
      185.3 КБ
      Просмотров:
      424
  10. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще ничего не понял... Причем здесь АлаГархИ на фантомах?
    Вовсе незачем шнырять,это видимо вам.. Купите матиз 1.0 и тупите в рядах.. Я этой фишки не понимаю!!
    И 30р на 100км пробега:hi:
    ЗЫ.. В гараже есть очень много машин,от MB maclaren,до крузака обычног,по расходу вообще не парюсь,так,высказал свое мнение.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот эти "два раза щелкаю",это потеря как минимум 3-4 секунды,а потом же оно и не надо вроде как:shock::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с этим не шутите.
    На клубе описано уже два случая (лень искать, но было недавно): в эко про коробка часто выпадает в нейтраль, и включается не только от нажатия вами педали газа, но и когда накат ослабевает. В общем у людей "нежданно" воткнулась передача после нейтрали и на льду/снегу их кинуло.
     
  13. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я видел и читал об этом уже. Но там машина бензиновая была. На моем 3d дизеле машина всегда тормозит двигателем! В экопро меньше, в комфорте больше, те связь в трансмиссии не размыкается. А вот как то на 520i катался пару дней, вот там экопро действительно работает по другому и машина двигателем не тормозит, и если на льду воткнется передача, может стать не весело...
     
  14. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще не понимаю чем Вас заинтересовала эта ветка...
    Она не для Вас, не про Вас....
    Зачем вообще было сюда заходить??
    Очень рад за Ваш гараж! Респект!
     
  15. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно? У меня тоже дизель (525) и разница между "накатом" в комфорте и экопро- колоссальна. Я конечно не стану спорить, может вы читали какие технические описания этого момента, но мое личное ощущение (подчеркну, особенно на фоне разницы с комфортом)- на эко про чистая нейтраль. Уж прям оооооочень хорошо идет машина накатом. Мне этого наката очень не хватает в комфорте. Вечно носом клюет если раньше педаль отпустишь))))
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это зависит от того, нсть ди в коробке режим наката или нет. У меня дорест. Там эко про есть, но режима наката нет. Связь двигателя с коробкой есть всегда. Эко про есть
     
  17. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как чем,у супруги f10 2.0d,вот и высказал свое мнение по поводу режима эко про:cool:
    Так что очень даже про меня:hi:
    Ну а гараж не совсем мой,шефа,но катаюсь на всех этих машинах постоянно:thumbup:
    Извините если чем задел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже дорестайл и тоже режима наката нет!
     
  19. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самая непосредственная :D приходится стоять перед въездом в гараж, там связь не ловит :)
     
  20. Pian

    Pian Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Этот режим вроде у всех должен быть, он начинает работать после достижения скорости свыше 60 км\ч, просто отпускаете педаль газа и катитесь, не знаю как на обычных приборках, а на лед во время движения накатом, стрелка, которая была раньше тахометром, встает по середине между зарядом и шкалой используемой мощности. Если нажать на тормоз, то движение накатом прекратится.
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На дорестах и рестайлах первых (кажется до ноября 14) этого режима нет. Речь именно о том, что коробка как бы переходит в нейтралку. И как выше писали- на льду может произойти резкое восстановление сцепленини и машину может кинуть.

    А вообще машина и без этой штуки хорошо катится
     
  22. sonic_Perm

    sonic_Perm Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Проехал в экопро(правда на ф25 20д) 700 км. Выигрыш 22км.
    Накат действительно очень хорош.
     
  23. lenden98

    lenden98 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Использую эко-про в длинных пробках (с выключенным старт-стопом) и на дороге, где замеряют среднюю скорость - всё равно не погоняешь, ставлю 110 и еду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, ничем не задели.. Просто не совсем понимаю измерения писюнами, да еще и не своими..
    У моего бывшего шефа в гараже много машин.. И ролсы, и ламбы.. И прочее...но мне какое дело!?

    А шнырять по рядам - это как раз про меня..
    пытаюсь остепениться, не всегда получается, но стараюсь ;)

    А режим эко про - мне нравится. Особенно подходит вечером под релакс.фм. ;)
     
  25. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Добрый день всем.
    Придётся поднять тему... Не нашёл ничего подходящего кроме этой.
    Такая ситуация владею bmw f10 530xd уже 2.5 года и никогда не использовал режим eco pro.
    Сегодня решил поэкспериментировать и чуть не попал в ДТП.
    Ехал 120км.ч начал совершать обгон плавно, потом понял что не успеваю - поменял режим с eco на sport, нажимаю в пол, а машина рычит и не едет...
    Кое-как разошлись со встречкой.
    Решил проверить может показалось, а нет - машина в sport режиме и не едет.
    Машину заглушил, завёл всё в норме.
    Вопрос : это такая специфика работы Eco Pro или глюк какой-то???
     
  26. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечером попробую у себя смоделировать.

    P.s. А хотя вот выше же писали:
    На клубе описано уже два случая (лень искать, но было недавно): в эко про коробка часто выпадает в нейтраль
    Похоже, у вас именно такая ситуация возникала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman39RUS нравится это.
  27. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вот сейчас моделирую и всё в норме, даже в eco pro машина подрывается и едет, кик даун работает всё ок.

    Похоже действительно такая ерунда случилась, я даже посмотрел не перевёл ли я в N случайно акпп...
    Но суть в том что режим то был уже sport, а машина всё равно отказывалась ехать.

    Так и разбиться можно))
     

Яндекс.Метрика