1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Он имел ввиду что у них, да и у нас эта работа с запчастями раза в два дороже обошлась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне посоветовали сделать какой то термотест, под давлением в цилиндры воздух подают и утечка если есть то покажет сразу. Кто что думает по поводу?
     
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да при работе двигателя там и так такое давление, что ни один компрессор невыдаст.

    Да и что покажет? Ну на заведенную открой расширительный, если там пузырится то пихло разбирать, если нет то ищи утечку.

    Но это все не по этой теме, тут про КВКГ флудят, уже 105 стр. Тут тебе по делу не посоветуют создай нормальную тему или поищи уже созданную вроде была недавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял клапана вентиляции картера на N62. Внутри клапанов и трубок обнаружена субстанция светло-желтого цвета, по консистенции похожа на майонез. Видел похожее на днище крышки маслозаливной горловины на других авто (у меня чисто). Смущает количество этого гогна. Это норма?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    При коротких поездках - это норма. Летом пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь по тесту температуру двигла. У меня двухлетний термостат заклинило в открытом и зимой было 72 градуса и этого говна было порядком. Я так понимаю что это парафины присутствующие в масле не расплавляются. Поменял термостат температура стала 92-95 говно с крышки пропало.
     
  7. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про парафины улыбнуло :thumbup: Это масляно-водяная смесь. Конденсат с маслом короче. И да, температура мотора около 100гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    И чем больше конденсата в двигле, тем больше будет майонеза. Чем дольше поездки тем лучше уходит конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кароч надо в мотор насыпать колбасы с горошком. Оливье забацать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошее решение. В цилиндрах (для тех кто не знает но советует) создается не давление которое ни один компрессор не даст а давление компрессии равное 12 атм плюс минус (бенз двиг) 28-32 (диз) если попускает через гбц (я тоже так думаю) то при закачки воздуха через свечное отверстие из баяка пойдут пузырьки либо тосол.

    Да и если двигатель бенз то можно определить в какой цилиндр попадает тосол по свече - она чистая как новая а другие засранные и копрессия в этом движке ближе всех к норме. Тосолом раскоксовку делают

    Рад что улыбнуло. Попробуй масло с водой размешать чтобы такой майонез получить. И попробуй строительным феном этот майонез подогреть че будет.
     
  11. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хорош уже :) В багажнике банка масла почему тогда в такой шмурдяк не превращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот именно такая хрень и образуется, а если нагреть то конденсат (вода) испаряется и снова образуется масло, так как они не смешиваются, а образуется именно взвесь из микрокапель масла и воды.

    Даже греть ее ненадо, у меня в гараже лежал только что снятый маслооителитель весь в этой жиже, я его пофотал и оставил на картонке, а утром там были просто маслянные лужицы, температура в гараже была -5 примерно. неужели парафин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так то ты прав:rock: хотя при -5 вода тоже не испаряется
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет конечно не испаряется. Оно раслаивается и получается отдельно вода, отдельно масло. Утром же на холодную этого майонеза то нет на крышке. А вот эта хрень прекрасно замерзает в шлангах клапана и напоминает мороженное с сиропом. Если не успело раслоиться и стечь куда нибуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    давно сюда не заходил...

    на N62 можно ремкомплекты клапанов менять профилактически, например раз в 50ккм. Стоят недорого и доступ отличный. Я думаю так поступать.

    По поводу М54 замечу такой момент, многие заблуждаются (последний раз мне вопрос в личке задавали):
    Заблуждение многих, в т.ч. и довольно грамотных юзеров: сообщение картера и полостей ГБЦ происходит вовсе не через КВКГ! У них другие общие каналы, по которым газы сообщаются и давление их одинаково что в ГБЦ, что в картере. По каналу слива (трубка 4) картерные газы НЕ отводятся из картера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. По трубке 4 стекает масло но если перемерзает трубка 2 от клапанной крышке то тк присутствует вакум в трубках 3 и 7 то сосать начинает из трубки 4 и тк она в масле то отсасывает масло 4 литра потом начинает сосать воздух. Если сделать дырку в трубке щюпа выше уровня масла то при перемерзании трубки 2 сосать картерные газы будет через трубку 4
     
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я это хорошо понимаю, ибо вообще связался с изучением системы ВКГ именно с такого инцидента. Я внимание других обратил, и немного на другое. точнее на то же самое, но с другой стороны ;)
    Вообще странно: то, что масло может вакуумом соснуть из картера по трубке 4 - вроде давно все осознали, но то, что картерные газы НЕ отводятся из поддона по этой трубке - многие не догоняют. Например, в целом очень неплохо artk поясняет работу системы (именно он той темой помог вне въехать в принципы работы, когда только начал вникать), и он полностью уверен что прекрасно понимает работу системы, однако в одном из сообщений у него проскакивает это заблуждение, на которое я обратил внимание. И в личку мне уже не один раз писали вопросы.
    Кстати, не только разрежение может высасывать масло с поддона, но и давление картерных газов в случае перемерзания трубки 2 тоже прекрасно выдавит масло по трубке 4. Я ранее (в конце декабря вроде) рассказывал свой такой эксперимент (в нём было исключено разрежение), в этой теме... И я даже сходу затрудняюсь ответить что тут, при штатной собранной системе, сыграет большую роль - давление картерных газов или разрежение впускного тракта. Раньше был уверен что именно разрежение, но после своего последнего эксперимента - чуток переосознал ситуацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного оффтопа, не охота создавать отдельную тему по мелочи:
    После инцидента с открывшейся маслозаливной крышкой, сильно пропиталась маслом шумоизоляция капота. На мойке категорически отказались её мыть, сказав что если её намочить, то она сильно провиснет. Это реально так? Как из неё масло удалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    склоняюсь согласиться с мойщиками. но не смогу подсказать, в стирках не силён.. самое простое - заменить на новую, или забить :) ну можно по максимуму отжать конечно - снять и какими-то пропитками (тряпками) выдавливать, положив на твердую поверхность. Может еще можно Ванишем попробовать пройтись после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VladimirX5

    VladimirX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А есть у кого нибудь фото отчёт по модернизации трубки маслянного щупа для М54 мотора ? Где и какого диаметра сверлить отверстие ? Я так понял масло будет стекать не по узкому каналу , а по основному ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диаметр 4-5 мм
    Не масло стекать будет а подсасывать будет при замерзании квкг не масло а воздух из картера
     
  22. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я мыл на своём, ничего не обвисло и не испортилось. Только двигун потом мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
  24. VladimirX5

    VladimirX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто нибудь удалял именно по такой схеме частичную систему вентиляции с клапаном вкг, все 100 страниц прочёл но понравилась лишь схема вот эта, кстати она же и шла в старых моторах. Если есть кто именно так замутил на М54 отпишитесь как оно, вот чувствую что всё окей.

    Единственное тут на схеме маслопомока тюненговая а я себе делал на предыдущий авто из бочка ГУР Волги вот такую маслопомойку и подключал по похожей схеме как многие здесь замутили только не бутылочка а баночка с фильтрующим элементом внутри промывается обычным бензином и дальше ставится.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PBShigin нравится это.
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На М62 при замене маслосливной трубки какие рекомендации по прочистке входного отверстия в поддоне? Там тоже закоксовывается, кто-нибудь на снятом поддоне смотрел?
     
  26. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет там все чисто, и еще в самой трубке 5-10см тоже чисто. Все что омывалось маслом там чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сверху трубки в основном закоксовывается?
     
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    да. Внизу масло не дает закоксоваться - вымывает все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. сазон

    сазон Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    скажу так два года назад замерз квкг . по итогу пролил весь мотор салярой под жвак и оставил на сутки все слил тем самым постарался всю эмульсию убрать с мотора. поставил новые трубки новый клапан .залил мобил поганял пару тыс . затем еще так пару раз масло поминя каждые 2 тыс. и на данный момент уже 2 года прошло и нет не грамма эмульсии в моторе езжу на мобиле а зима у нас круглый год. как то так
     
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    удалить пост, случайно отправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика