1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, а у меня вопрос! А чтобы сделать из 2.0d в 2.3d (2.5d) много сложно операций понадобиться+чипануть это все!? Объем движка же у них одинаковый!!!
     
  2. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не совсем

    2.5d - это N47 с двумя турбинами, 2.0 - с одной. Голова таже, но улитки две =)
     
  3. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Провокатор!)))
     
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Если хочешь конструктивного диалога, настоятельно рекомендую не скатываться до срача, твой молодой задор может закончится.

    овногибрид и ты его присрал"
    2.
    Обсуждать уровень моего образования можно только по конкретным результатам, оценкам в дипломе, реализованным проектам , теоретическим проектам, патенту на изобретение и т.д.
    3. "Вот тебе две шокирующих вырезки из чертежей"
    Не смеши.
    Внимательно изучи мои ссылки.
    На 525d E60 применялся турбокомпрессор с системой VNT и фланцем под три винта.
    Фланцы идентичные :hi:
    4. Законы физики работают одинаково для N47, М47 и вообще для всех моторов.
    5.Компрессорные карты можно найти, это не проблема.
    Для меня например до сих пор не понятно почему такие "умные" мастера байта и бита форсируют несчастный N47 с турбокомпрессором размером с горох.
    Если такой умный и знаешь слово "карты" то совершенно очевидно что для 220-230 сил требуется столько воздуха, что обороты штатного турбокомпрессора вываливаются из комфортной зоны КПД очень очень далеко.
    6. В подробности управления актуатором для F30 не вникал, но что то мне подсказывает ничего сверх естественного там нет.
    Зачем изобретать новую компонентную базу?
    Какая цель?
    Я разбирал несколько актуаторов (Гаррет), они все однотипные.

    По прежнему считаю что N47 можно раздуть до 280-300 сил на 22 или 25 Гаррете.
    Если использовать интеркулер воздух-жидкость можно практически нивелировать турболаг от крупного турбокомпрессора.

    С нетерпением жду 800 сил с 50d :D
    Я по доброму, так как только в споре рождается истина.
     
  5. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну со всем вышеизложенным согласен, кроме того, что n47 при 300л.с . развалится достаточно скоро - это не чугунный м 47(у которого нет проблем с цепями и трещинами между цилиндрами).
     
  6. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот про это в этой ветке говорить не принято. Это удел 2-3 владельца
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С цепью все понятно, экономия на ТНВД с 1 плунжерной парой тому виной.
    Про трещины первый раз слышу.
     
  8. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    про трещину ща Женя расскажет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробней про тнвд с 1 плунжерной парой.( на м47 принципиально другой тнвд?) По мне так сама цепь слабовата ( как у велика):facepalm:
    Да полно на форуме случаев с трещинами и это при том, что не все владельцы сидят на форуме.
     
  10. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да точно ветка не та)) Сорри закругляюсь))
     
  11. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RussianE39 тусуйте булочки с этой ветке, не позорьтесь со своими копресорнами картами..... научились повторять как попугай?
    Когда вы сиську сосали я на n47 устанавливал турбу от n57 ну это не для вас вы только предлогать мотор по мощнее умеете больше ничего.
     
  12. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С м50д если снимите 400сил то спасибо скажите! Ну по вашим меркам может быть 500, это 350 реальных :D :D
    Мечтать не вредно :D :D
    Самое главное пердят что дизелю наддув не нужен а сами пихают 3.0д на огромной турбе бугагагагаг
     
  13. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он типичный прыщавый урод, который только пердеть умеет!!!
    Кстати сколько этому пиздаболу лет?
    Я жду его клиента на 800сил и ставлю 1500е за компакт, и еще 1500е за заезд с ibiza 1.9tdi :D :D :D рассмешил клоун
     
  14. RussianE39

    RussianE39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще M47 по железу в разы круче - одно полнопротивовесное колено чего стоит. А вот N47 как и N57 в небеса уже не покрутишь, именно поэтому смысла в говногибридах я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марат, подожди, щас большие турбины поставят, и не только я смогу рассказывать... :D
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шторм, привет.
    Слушай, щас уже биг турбо не актуально, ты курс евро видел?!
    Кризис у нас... :hi:
     
  17. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пошла жара ))
    если что, я ни в чем не виноват:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты вызывал нечистого, тебе и отвечать... :D
     
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда не знает что сказать и начинает чушь писат :facepalm: :facepalm:
    N47 и n57 можно крутить по круче чем м47 и м57 только надо уметь а не пердеть!
     
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасиб за линк :D, а то разболтался тут клоун, видимо лохов ищет пытается им доказать что его золотая прошивка лучше чем турбина которая стоит дешевле :D :D
     
  21. 9181989898@bk.ru

    9181989898@bk.ru Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    как только евро "упадет", перестану читать тему!
     
  22. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты разбери оба двигла и сравни их. (Михаил правильно пишет по поводу прочности м57, м47.) Я понимаю в Барселоне хороший ганджебас ,забористый)))).
    Когда Московский тачан с твоей турбой накажет всех? А то много слов как и дыма от тачек)))
    Без обид и наездов)).
     
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С фальшивыми не общаюсь, их в европе куча :hi:
     
  24. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) Это Хорошо)) ИХ везде сейчас много ,не только в европе(
     
  25. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну судя по уровню образования и по конкретным результатам можно ждать 008 сил с движка d05M )) история с заглушками ЕГР и не только до сих пор вызывает улыбку когда вспоминаем)
    Я по доброму, так как только в эксперименте рождается новое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понятен твой сарказм.
    :hi:
    Заглушки то чем тебе не угодили?

    Мне всегда интересно решать новые задачи.
    В свое время очень хотелось сделать выпускную систему.
    Отсканировал днище, спроектировал (скажу сразу первый блин был комом)
    Изготовил:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  27. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня память не очень работает на том в чем я не особо разбираюсь. но слышал я историю о спроектированных зеркально каких то запчастях для дизельного движка, которые потом были изготовлены и естественно не подошли. когда писал, был уверен что это были заглушки ЕГРа. но я могу ошибаться.
    суть не в заглушках. суть в том, что иногда одного желания что-то сделать легко и просто - недостаточно. да можно бравадно утверждать что любая турба у любого движка легко меняется и кодируется без проблем. но .. это хорошо работает на старых движках. такое утверждение о новых, говорит лишь о незнании теории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Я сам уже даже забыл про этот случай :D


    Про замену турбокомпрессора я с уверенность могу сказать, это возможно!!!
    Настроить N серию может Белорусский парень.
    Я общался с ним, присутствует полное понимание всех процессов в ДВС и алгоритма работы ЭБУ.
     
  29. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно говорить только при наличии работающих экземпляров. при этом нормально работающих- не так чтобы к собаке 5-я нога была приделана и вроде как это в целом возможно наверное работает. ну и что, что дымит как паровоз, ну и что, что турба меняется каждые 5000 км.. и тд)
    если будет грамотно настроенная машина - то прям флаг в руки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    140 страниц обсуждения.....

    Еще раз хочу сказать, что для стокового турбокомпрессора ~200 сил является критической величиной.
    17 Гарет или Митсубиси (аналог) не смогут выдать требуемое кол-во воздуха.
    Все что обещают (и делают больше) в итоге очень скоро приведет к печальным последствиям.
    Для понимания проблемы предлагаю покататься онлайн с диагностикой и снять логи то температуре наддувочного воздуха.
    Полученные результаты должны заставить трезво мыслить, если это возможно.

    Итого:
    Более менее значимый тюнинг 320d без вмешательства в железо (турбокомпрессор прежде всего) не возможен.
     

Яндекс.Метрика