1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. kazavka

    kazavka Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ожидал такого сообщения)) ищу машину для фана, которого пока не нашел, хотя уже сменил несколько не самых плохих авто... бюджет позволяет взять и то и то..:rolleyes:
     
  2. xdimon

    xdimon Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В автолемане стоит за 2 черная на черном 1м. Пробег около 25к вроде.
    Смотрел ее?
     
  3. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    из богатых значит:D
     
  4. kazavka

    kazavka Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    продали, по двум другим не берут трубки или выключен телефон) сегодня предложили неплохой вариантик, о нем пока думаю, хочу еще что-нибудь найти прежде чем купить, все-таки выбор какой-то должен быть)
     
  5. kazavka

    kazavka Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в нынешней ситуации в стране я даже и сам не знаю:shock:
     
  6. xdimon

    xdimon Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего предложили?)
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски зачетные)), особенно на черной, смотрятся супер.. это ковка Алексей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хочется это выкладывать обижая людей потративших 5 мультов за F80
     
  10. Milanika

    Milanika Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    130,
    ага, картинка вам "алаверды":D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Смешно конечно смотреть, как каждый раз обсерают новую модель, нахваливая предыдущую)
    И особый фейк тупости, это про звук через колонки)

    Кто не ездил на М3/4, открою большой секрет, звука двигателя вообще не слышно)
    Не знаю кто где там что через колонки пускает, но звука двигателя нету)
    Это не V8 не кто и не спорит, по моему мнению, это единственный минус в новых М3/4

    Слышно только выхлоп, который в свою очередь даже не давит на уши при закрытых окнах, а при открытых ты ох-ешь от звука. Так что если там и пускают что то через колонки, то как то за 3 месяца я так и не услышал этих звуков)
    Вообще такое ощущение что, кто то ляпнул, а все как обезьяны разнесли)

    Каждый раз открываю окно и с улыбкой вспоминаю чуваков которые писали про звук с колонок)
    Особенно в подземке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще то в м4 нет одного - звука дросселей (впуска) , вот тут вообще ничего не сделаешь.....
    А так с удовольствием пересяду на м4 )
     
  13. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    что вы сразу обиделись,так серьезно все восприняли, и такими некрасивыми словами кидаетесь. видео - то шуточное. я искренне завидую владельцам новых м4. и новую себе позволить не могу,уж точно. но видео ШУТОЧНОЕ! я никогда не скажу, что м4 кусок говна. это очень серьезная машина! и я не оскорблял грязными словами никого. а про обезьян не шарящих про крутой звук не из колонок, думаю, что щас отреагируют те,кто в технической части разбирался. и станет ясно, кто тут обезьяна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Seriy80, мне кажется это вы таки серьезно восприняли мои слова)
    То что видео шуточное, я это понимаю).
    Я просто подметил факт что, все обсерают новую модель, боготворя предыдущую. И так же будет со следующей. Это факт)
    Уверен, это видео смонтировал владелец е92 :D

    А про обезьян, я отметил свое ощущение, что якобы кто то ляпнул, а все разнесли. И пусть реагируют, те кто воспринял на свой счет, я послушаю, с какой технической документации они это вычитали.

    Компетентный журналист? У нас в России? :cool: Я вас умалаю :D
    Выбирая М4 я перечитал все эти статьи, и видео на ю-тубе, и могу с уверенностью сказать - 90% тупого копирайта.
    Вы хоть раз писали статьи? Представьте себя журналистом. Вы будите изучать техническую документацию от корки до корки? Нет конечно, все берется тупо из инета, из других статей, видео, форумов. Потому как на написание статьи дается не неделя, а максимум день

    Я сам техник, люблю копаться в машинах, и обязательно постараюсь развеять этот миф, потому как езжу уже 3 месяца, и не раз пробовал прислушиваться, тестировать открывая-закрывая окно. Шумка в машинке очень не плохая, открываешь окно, все очень громко рычит, закрываешь, звук глухой, и точно понятный что он идет именно снаружи, т.к. звук отходит от микро вибрации стекол, и ты это ощущаешь. Нужно покататься на машинке, что бы ощутить и понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    да, видео я слепил)) но не ради унижения новой модели.. а так,чтоб люди наполнились добром и положительными эмоциями.)) я не обсираю м4. это дорогая и технологичная машина. но то, что ее лишили вэ8 битурбо считаю непростительным.. и жадностью концерна,которые не хотели вкладывать бабки в двиг. то,что она сток едет не плохо,я не опровергаю.. но млять... если не вэ8 битурбо...если решили 6 горшков в ряд... ну млять.. хотя б 3,6 обьем ей дайте!! что она была более мощной и конкурентноспособна не со старой м3!! а главным опонентом -цешкой!! мое личное мнение.. я не катал на ней.. не могу говорить о том насколько она плоха или хороша, я говорю о том, чего бы хотелось 99% любителям бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm: А после М5/6 с V10 все трындели, мол что за ерунда, на М поставили V8, причем мелкий какой-то... а еще М дивизион, который всегда был "ТРУ" зп, выпустил X5M :help::help: Как так то?

    99% любителей бмв хочется как раз то, что сейчас выпускает компания. Продажи растут, значит все компания делает правильно.

    "Тру" машины в нашем понимании остались в прошлом :hi:
     
  18. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Абсолютно солидарен про V8. Но думаю там не только дело в жадности, но еще и в тупой гонке за экологию, за какие то стандарты.
    Но соглашусь подгонять "М" под какие то стандарты) это кощунство)

    Я катался на е92, правда раз, но могу более менее объективно сравнить две модели. Красивый звук двигателя в передней части, это основное отличие между ними. В новой М-ке выхлопу приходится работать за двоих, но он с этим не плохо справляется. Во всем остальном машинки очень похожи.

    Вот тут я постарался описать свои ощущения от машины - ссылка -
    Это такая, псевдо отдача твоему ролику :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да нифига! Я хочу V12 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ну значит я единственный, кому хотелось бы иметь м4 с вэ8 битурбо!! ибо считаю что меня наепппывают, ставя на эм, двиг от гражданских и не самых мощных версий.. пусть и переработанный, но все же аналогичный.. растут продажи,так как растет достаток людей и расширяется модельный ряд. это вовсе не значит, что все рады новым изменениям..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ты не один.Я тоже хочу V8 турбо 555 пони:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Серёг, особенно сейчас в нашей стране растёт достаток у людей)
    А если по делу, то тру - это атмо. Но время идёт, ничего не поделаешь. Так что скоро на эври-дэй все будем ездить на турбах, а для души в гараже можно оставить и атмо, как-то так.
     
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только на е60 и е9Х ставились какие то другие моторы, а во остальные всю жизнь ставились какието, как вы говорите, переработанные моторы (хотя между н55 и с55 такая же разница, как между м54 и с54).

    настолько ТРУ, что каждый второй владелец м3 хочет поставить туда компрессор)
     
  24. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты ж сам из Спб, я вообще не вижу дорог, где у нас можно регулярно реализовывать VT-2 и т.д.
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказал! :nod:

    Но это проблема дорог, а не мотора! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня вообще нет проблем, получаю удовольствие от сток мотора :nod:
     
  27. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все всегда упирается в минимум два автомобиля: один современный и удобный на каждый день, а второй для души, и тут уже можно хоть старый масклкар, хоть новую феррари, кого что прет и на что денег хватает :)
     
  28. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего вы в этот "тру" атмосферник уперлись? Катал на v10 m5, сейчас турбовый v8 m5. Класть на то, сколько там горшков. Какой нафиг звук из колонок? У атмосферника линейный звук при разгоне, который под красную зону просто громкий, пусть турбо на низах не так звучит, зато с повышением оборотов турбины делают свое дело и под отсечку начинается истерия и плюс на турбо при переключениях смачные прострелы выхлопа, которые доставляют гораздо больше однообразного монотонного звучания.
    Три года уже читаю от обладателей е кузовов усмешки про "звук из колонок", которые просто скрывают отсутствие денег на новый автомобиль.
     
  29. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    никто не скрывает отсутствие денег. я не могу позволить себе новую м4. да. и что? от этого млять м4 не станет моей мечтой. а был бы вэ8 битурбо - стала бы! я говорю за себя. мне это важно. можно и из 4 цилиндров выжать 450 л.с. так что из того??? вы слепцы если не понимаете что бмв вас нае...ывает, впаривая вам не совсем то, что хотелось бы.. м4 безусловно крута!!! но она не станет легендой. а новый мерс станет! ДВИЖОК! имхо мля преимхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Кстати, а ты разбирался как работает звук из колонок в М5 F10? Просто у меня у самого m5 f10 и до сих пор не понял, как это работает....

    При выключенных колонках звука мотора нет что ли? Или, к примеру, у меня бэнг в тачке, то получается у меня звук внутри должен быть лучше, чем у владельцев м5 без бэнга? :help:
     

Яндекс.Метрика