1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 XDrive и буксировка прицепа

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ЭСС-11, 8 фев 2015.

  1. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    всем доброго дня
    внезапно появился вопрос а есть ли ограничения на буксировку хдрайвом
    а то в местном дилере сказали что максимум 500 кг тяговое усилие
    а это как я понимаю кг 200-250 сам прицеп то полезной нагрузки остается не больше 250 кг
    а это очень мало

    кто что знает про это?

    хотя уже третьим иксом таскаю (х3 2.0д, х3 3.0д, х6 3.0д)
    первые два до сих пор живы
     
  2. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Фаркоп родной?
     
  3. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    нет
    железо родное а проводка босал
    проводку новую заказал
    надоели пищащие парктроники
     
  4. AleksKrsk

    AleksKrsk Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тяговое усилие и масса прицепа это совсем разные вещи. Если между прицепом и автомобилем зацепить весы, то они и покажут тяговое усилие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну я где то примерно понимаю
    вопрос как от одного перейти к другому
    :)
     
  6. AleksKrsk

    AleksKrsk Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я думаю что не париться, а таскать также, как и раньше. Любой легковой прицеп выдержит. Если его доверху цементом или свинцом не грузить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Swejcarec

    Swejcarec Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    На 3.5i часто вожу прицеп массой 2850 кг. Прицеп с тормозами своими, даже в горной местности на спуске или подъеме машина едет отлично, ни разу ни чувствовал нехватку мощности или тормозов.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы перейти нужно умножить полную массу прицепа на коэффициент сопротивления качению, который на хорошем асфальте 0,01..0,02.
    Допустим, масса прицепа 1000 кГ, тогда для его перемещения с установившейся скоростью понадобится тяговое усилие 1000 х 0,02 = 20 кГ.
    Соответственно при разгоне это усилие возрастет в зависимости от интенсивности ускорения, но если разгоняться не особо шустро, то возрастет не сильно.
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Взависимости от небольшого даже ускорения может увеличиваться на порядок + в горку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D
    На порядок это в 10 раз - 20 х10 =200.
    На самом деле ни хрена ничего плохого не будет, ибо расчет привода обычно делается при расчете макс. силы тяги по сцеплению, т.е. без прицепа тапок в пол 4 колеса буксуют.
    А если + прицеп но 4 колеса не буксуют это = в пределах расчетной нагрузки
    И если буксуют тоже в пределах
     
  12. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А подсажите, какую нагрузку выдержит фаркоп? имею дом на колесах 2500 кг., в табличке на нем указанно что давит на дышло 450 кг. У меня фаркоп не родной, сам ставил который вместо жескости устанавливается. В Иксе задняя пневма. есть необходимость передвинуть его по стоянке метров 100 в одну сторону, потом обратно.
    Машинку не раздавит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты меня извини, конечно, но пройти мимо очередного твоего перла - выше моих сил.;) Да и традицию надо поддерживать, хотя бы изредка.:)
    Подумай хорошенько, как можно получить силу (кГ), умножая массу (кг) на безразмерный коэффициент?:facepalm:
    Лев, не может масса измеряться в кГ. В твоём примере тяговое усилие в 20 кГ (или по-другому - 20 кгс) будет прикладываться к прицепу весом в 1000 кГ или массой 1000 кг.

    P/S: теперь я уже не удивляюсь тому, что для тебя крутящий момент (Нм) и работа (Нм) - одно и то же.:hi:
     
  14. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказывал себе авто ф-16 уже с штатным фаркопом. Много нового узнал ..... Был удивлен что при "выезде" фаркопа даже прога меняется , охлаждение по другому начинает работать и еще масса всяких изменений в проге .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика