1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Владельцы турингов - что было по ремонту?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pe®evozka, 29 сен 2009.

  1. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между багажником и задним сиденьем есть эдакая ролл-ставня с двумя шторками. Одна шторка закрывает багажник горизонтально (чтобы не было видно содержимое), вторая - сетка между багажником и салоном (на случай перевозки животных или большого груза).

    posya, дело привычки. Я выработал за месяц. Хотя бесит, конечно, когда забываешь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))

    Все, понял. Я то думаю, что за запчасти у меня были )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fokin_k

    fokin_k Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2007
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!! На е61 крышка багажника держится секунд 5-10 в верхнем положении а потом опускаться начинает. Что за проблема???? Гидроамортизатор накрылся или обычный газовый???? Мож было у кого?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dnb303

    dnb303 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    люди добрые подскажите,постоянно опускаетса жопа на машине,и висит ошибка в инпе 5fb4 што она значит? куда копать? e61
     
  5. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копать в пневмоподвеску.
    Читать модуль EHK и писать расшифровку кода ошибки, он там есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Когда опускается? когда стоит? Если когда стоит ночью на парковке, то подушки. Я тут ссылку давал на немецкий сайт, там подушки по адекватным ценам.
     
  7. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, подскажите, где в Москве проводку пятой двери сделать?
    А то у меня с брелка ключа ноль эмоций. Приходится открывать/закрывать ключом в двери (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гено

    Гено Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день ребят. Подскажите на 520d 2009 года пробег 178. Со второй на третью дрожит машина(подрагивает) , а на 5 или 6 скорости может выйти в аварийный режим. На малых оборатах не хочет ехать , как будто задыхается...:confused:
    Что это может быть подскажите пожалуйста.....
     
  9. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На е70 была такая же проблема, все решилось заменой катушек зажигания, свечей и чисткой форсунок:hi: делал все в комплексе, но можно обойтись и только катушками:)
     
  10. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет твоей коробке, как мне кажется. считай ошибки, там наверняка будет проскальзывание фрикционов.
     
  11. Дионисий13

    Дионисий13 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Всем доброго времени суток!

    Приобрел в Москве 02 мая 2014г BMW 520d, 2009 гв без пробега по России. На момент покупки пробег по однометру 77 000 км. Сейчас 106 000 км. (Понятно, что 77 тыс. км - эт врятли, видимо сотку для порядка скостили)). Но состояние было оч достойное.
    Что делал:

    замена нижних передних рычагов.
    замена плавающих сайлентблоков задних нижних рычагов.
    замена натяжного ролика навесного оборудования.
    замена передних тормозных дисков с колодками и датчиком.

    не работал задний дворник. Оказалось закрыли до меня кто то неправильно, бобышка провалилась и не доставала до отверстия. Вытащил плоскогубцами и все заработало))

    Начала постукивать рулевая рейка....

    С калиткой и пневмой пока все хорошо.

    Профилактически хочу заменить демпфер, трубопровод с фильтром на пневму.

    Так же делал профилактику пневмоподушек - чистка и обработка силиконом.

    Из Иркутска есть кто?
     
  12. andrey_spb

    andrey_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это уже третий компрессор на моем е61, который медленно, но верно умирает. Скажу сразу, что все были б/у. Последний, третий, из новых запчастей. Пневмостойка тоже одна новая, вторая еще целая.
    История адская.. и уже часом поднадоела..
    Компрессор №1. Достался в комплекте с машиной). На одном, как оказалось сраном, сервисе мне меняли задние сайленблоки. Естественно, скидывали воздух и трубки. Рукожопый слесарь, как потом оказалось, при обратной сборке сорвал резьбу в блоке клапанов. Поставил на поксипол. Система травила, компрессор умирал. Одним прекрасным воскресным утром жопа упала и не встала. Вскрытие показало, задран малый цилиндр вместе с поршнем. Большей цилиндр девственный.
    Компрессор №2. Купил б.у в замен №1. Видимо уже был на издыхании. Проработал 6 месяцев. Жопа упала и не встала. Вскрытие показало, задран малый цилиндр вместе с поршнем. Большей цилиндр девственный.
    Компрессор №3. Отдали за пиво б/у. Сказали стоял на новой е61 пол года потом умер. Вскрытие показало, компрессор почти новый. Но отломан обратный клапан малого поршня. Цилиндр не пострадал. С огромным трудом компрессор полностью разобран отремонтирован и собран. Правильно собрать реальная проблема, т.к. идеально запрессовать подшипник в шатун малого поршня очнь проблематично. Спустя 5 месяцев опять вылетает ошибка пневмы. Чувствуется, что насос качает, но нужного давления не дает. Вскрытие показало, задран большой цилиндр, малый цилиндр девственный.
    Вообще система обладает сомнительной надежностью и является еще одним слабым местом автомобиля бмв е61 . При появлении незначительной утечки воздуха из системы , новый исправный компрессор будет постоянно отрабатывать и подкачивать систему. Вы об этом знать не будете. Новый компрессор сильно не шумит при работе. Например, у меня машина полностью падала только через 5 дней. При ежедневной эксплуатации падения уровня кормы не заметно. Т.е. насос будет работать практически постоянно. Износ увеличивается. И как результат в один прекрасный момент - ошибка на приборной панели.
    Сейчас стоит выбор, опять те же грабли или новый компрессор, при евро 80руб это просто не реально. Появляются мысли поставить в штатное место компрессор от других моделей, е70, f01. . и т.д.
     
  13. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что Вас именно удивляет?
    а) поломка неизвестного происхождения б/у насоса
    б) поломка поломанного насоса за пиво собранного неправильно
    в) машина полностью опускается за 5 дней

    Подсказка. Я далек от мысли, что мне машину кто подкачивает в мое отсутствие, но за 5 дней она точно не опускается.
    Еще одна - пневмобаллоны меняются парами. Магистральные трубки - 3 рубля пучок.

    Криворукость мастера не говорит о ненадежности машины, хотя да, если бы не задние сайленты...:help::D
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey_spb

    andrey_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а)б) априори.. и так все понятно , не возникаю
    в) Элементарно..
    У меня спускало:
    1) за одну ночь
    2) за пять дней
    3) вообще не спускало
    Все зависело от того, на кочке или нет стояло колесо.

    "Еще одна - пневмобаллоны меняются парами" - вообще бредятина.. Шаровые и шрузы тоже парами меняете?
     
  15. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть :) Из Усть-Илимска, в Иркутске бываю часто.
    По теме, заменил передние стойки. Брал оригинал, заказывал у дилера. Все вместе с пыльниками отбойниками обошлось в 35. Не очень гуманно, но предыдущие отъездили 160 тыщ, поэтому взял оригинал чтобы больше не думать об этом.
    Снова косячит проводка в 5 двери, когда открываешь багажник, гаснет лампочка правая подсветки номера.
    Еще поменял лампу ксеноновую, умерла на левой фаре. Научился за 5 минут вытаскивать фару. Первый раз это заняло 1,5 часа :)
     
  16. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот вполне гуманный ценник, 284 евро. Даже по новому курсу это в три раза дешевле чем у дилера.
    http://www.air-suspension-shop.com/BMW-5-series-E61-Compressor-air-suspension-37106793778-OEM-AMK
    Я здесь брал с доставкой. Есть там еще и усиленные варианты. Поставил и забыл про него вообще. Подушки там тоже есть недорогие.
     
  17. bird80

    bird80 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть больше года назад писал здесь, что стала открываться при остановке дверь багажника. В прошлом году в сервисе сказали, что при торможении замыкало на массу. В общем дунули-плюнули и баг прошел, хотя разобрали всю заднюю дверь. В двух других сервисах предлагали заменить замок багажника и кнопку под ручкой. Этой зимой после мойки дверь багажника стала открываться снова. Опытным путем в сервисе установили, что открывается багажник не только при нажатии на педаль тормоза до полной остановки, но и при остановке ручником на малой скорости. Ковырялись весь день. Опять все разобрали. Ничего не нашли. Прошлогоднюю версию отработали первой. Долго чесали репу и приговорили к замене кузовной модуль (6135 9 168 835). Дескать, его заглючило и он подает некорректную команду. Меня задушила жаба отдавать 15 тыс. за новый. К тому же ранее за этим сервисом уже были косяки. Повез к официалам. Отдал после обеда в субботу. На след день к вечеру была готова. Оказалось, что были проблемы с проводкой под крышей. Мораль сей басни: если на туринге глючит задняя дверь, то на 99% это проблемы с проводкой или контактами. Не ведитесь сразу на замену замка, кнопки багажника или кузовного блока.
     
  18. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня такая же история была полтора года назад. Виновата проводка.
     
  19. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы вот вообще зря так написали. Автор прав - баллоны меняются парами, исключением является ситуация, когда один в очень хорошем состоянии.
    ШРУСы можно менять поодиночке, а вот шаровые опоры и сайлентблоки также лучше парами, т.к. если второй не был заменен недавно, он обычно скоро выходит из строя.

    По выделенной фразе есть основания предполагать, что причина проблемы не в компрессоре (или не только в нем), а в утечке воздуха, из-за которой компрессору приходится много работать. Утечка образовалась из-за того, что где-то что-то повредили при сборке. Есть сильное подозрение, что нужно снимать подушки и проверять их на утечку, а также менять трубки. Если машина садится на жопу одной стороной - искать там, если обеими - может быть проблема с клапаном сброса давления, или общими трубопроводами.

    А жопорукие люди, которым плевать на результат - очень большая проблема. А причина - невозможность привлечь их к ответственности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Taurus1

    Taurus1 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Всем привет! Дурной вопрос но очень нужна помощь. BMW e 61 2005г. 290 000 пробег
    Был у афицыалов но разводят руками- ошибок никаких нету, но говорят что проблема в турбине либо в каробке.

    Симптомы следующии
    Когда еду на 3 передаче под горку, или в пробке двигаюсь, внезапно появляется неприятный гул, где то спереди. Когда останавливаюсь ставлю на паркинг и давлю на газ звук нармальный, но толька как начинаю двигаться давлю на газ сразу рычит , тоесть шум толька при нагрузке (от 1500 до 2500 об.), когда уберу ногу з газа машина эдить тихо.

    Наездил так уже 10000 км. надоело слушать.Но Вопрос что делать и турбину и кпп.
    Или это вообще что то другое.

    Спасибо за ответы.
     
  21. mbeavis

    mbeavis Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу в каталоге найти на е61 обратный клапан омывателя заднего стекла.
    Есть у нас такой?

    вот на Е83 чел отписал, что делать, если задний омыватель стекла работает с задержкой.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=769558

    кто сталкивался с проблемой - отпишитесь.
    А то на заднее стекло струйка начинает литься спустя 3-4 секунды после нажатия, когда уже грязь щеткой размажется посуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Navi-Gator

    Navi-Gator Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по турингу люк доставил неприятности на пробеге 250000 пришлось крышу разбирать и менять проводку.... влага по любому в панорамный люк попадает
     
  23. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вероятностью 90% умирает гидротрансформатор АКПП.
    Чинить коробку с заменой втулок и полным ремонтом гидроблока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. e39mpak

    e39mpak Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Напишу про свой чутка дорестайл и рестайловый друга.

    МОЙ
    348000
    Обычные проблемы не пишу, пишу те, что ну брееед
    1. ССС задрал, жил своей жизнью, пока полностью не сдох, отремонтировал один гражданин, но тоже потом финтиля выдавал иногда этот ССС.
    2. пневма, летом всё ок, но зимой баллон всё таки один давал о себе знать, пока полностью не села тачка на бок и больше не поднялась.
    3. Скрип в салоне при повороте руля, просто достал пипец
    4. Износ защитного покрытия на ручке АКПП, тупо его снял и под ним был просто хром и не понятно зачем он вообще нужен

    остальное обычные расходники о которых тупо говорить

    Друга рестайл 178000

    ну не лучше моего был

    1. балон задний рванул зимой, через неделю ещё один, изза этого задний аморт один потёк
    2. с аккумом проблема была, прописывал оригинальный в центре пока не пришлось поменять клемму
    вроде из неожиданного всё
    остальное расходники
     
  25. serguny74

    serguny74 Новичок

    В клубе с:
    20 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем добрый день. Кто может подсказать по разъему. В багажнике со стороны АБ возле стопа к проводке примотан г образный голубой разъем не подключен. У меня Е61 дорест.
     
  26. bender_rodriguez

    bender_rodriguez Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня всем.

    520d 2008. пробег 132 тыс.км
    Куплен у офф во Франкфурте в 2011г.

    Менял демпфер, масло, колодки, датчик температуры двигателя и поменял родной акб на новый

    Сегодня привезли на эвакуаторе, заглохла в пробке и отказалась заводиться. Стартер не крутил совсем...но когда остывает то можно завезти...сказали какой то датчик на коробке шалит...если кто сталкивался с подобным, подскажите плз. буду очень признателен. Спасибо.
     
  27. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую соклубников!
    Сарай полноприводный 3 литровый N52 на пневме
    Итак, пробег 174 тыс.км.
    Заменено:
    1. на 165 после смены масла в коробке начались проблемы. Итог кап.ремонт коробки, для верности. Выявили гудящие ступичные подшипники - замена всех 4-х.
    2. на 170 достала рулевая - выработка на валую. Скрипел руль как будто резинки трутся. Замена рулевой рейки на восстановленную. Не работал долго кондиционер из-за испарителя. Замена испарителя кондиционера и после непродолжительной работы умер компрессор кондиционера. Ремонт поршневой группы с промывкой радиаторов и системы.
    3. на 172 умерла помпа системы охлаждения. Замена на новую. Так же умирает диса и снова замена. Заодно и патрубки поменял. В это же время поменял опоры двигателя. Достала вибрация )
    3. на 174 пришла пора раздатке (после смены масла!) - загудела и затрясла машину. Замена раздатки на восстановленную вместе с сервоприводом. Перестал работать ключ. Замена проводки 5 двери. Начало ловить радио )
    Пока как то так. Не бюджетные траты, надо заметить. Но пришел, ведать, срок им. И это не считая апгрейдов )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Borisque

    Borisque Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    530i e60 n52, 2008г. на данный момент пробег около 67 тыс км.(реальный)
    за все время:
    -ТО Масло, фильтры 5-10 тыс. км
    - Колодки по мере износа. Тормозные диски ещё не менялись.
    - Чистка радиаторов со снятием и замена свечей на последнем ТО(эти работы делались в первый раз);
    - Масло в АКПП. на последнем ТО в HPC сделали диагностику коробки , обнаружили выроботку, слили из коробки чуть-чуть грамм 30 масла и оно пахло паленым.сказали, если менять, то уже поздно, может быть только хуже. А так проблем с коробкой пока не замечал.
    - весной поменял 1 стойку.

    Не обошлось и без кузовщины. в мае торможу на светофоре, остановился, стою секунд 5 и в меня на полной скорости прилетает таксист и меня ещё отбрасывает на впередисточщую машину. при ремонте ставил Оригинал б/у запчасти: бампера, усилители бамперов и всяческий пластик. Фара(задняя) и бачок омывателя новые.
     
  29. Tolstoy86

    Tolstoy86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Други,подскажите новичку,куда обратится по ремонту пневмы? баллоны и датчик поменяли. простояла пол ч и упала на правый бок( потом накачали через комп,через час совсем упала попа. После запуска поднимается но находу сзади слышно периодически что стровливает воздух и постепенно падает на правый бок( что делать?? с чего начать? на диагностике уже разорился(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Если слышно , ищи место где травит воздух . Может при замене не протянули штуцер в пневмобаллоне .Могли ещё свернуть штуцера в компрессоре , если при замене сбрасывали давление там , они вкручены в пластиковый корпус . Ещё после замены мне выставляли уровень через комп . Авто F11 ... пока не выставил через комп , тоже падал зад . Хотя кто то пишет , что можно не прописывать , мне не пропёрло ))) отдал дилеру 1т.р. Баллоны менял сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика