1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

S-EDC проблема

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Alikhan, 12 янв 2015.

  1. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем!

    Вот такая проблемка нарисовалась.

    Есть в Е38, как все знают, заветная кнопочка S-EDC - которая делает подвеску заметно жестче, ход колес заметно меньше и делает автомобиль заметно менее валким.

    Ну так вот...
    При старте автомобиля - система всегда активна - если начать движение сразу же после старта автомобиля - кнопка всегда горит зеленым и подвеска очень жесткая, потом проходит секунд 10-20 и кнопка гаснет, подвеска также становится мягкой, валкой и все - с этих пор кнопка не реагирует на нажатие.

    То есть система явно работает - так как бывает включена в 100% случаев после старта, но вырубается по прошествии 10 секунд и более нет реакции не кнопку.

    Куда копать? :hi:
     
  2. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в диагностику. блок управления EDC расскажет, что ему не нравится. если спросить его, конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Алик она у тебя на учете на Российских номерах оказывается, а сам ты в ОАЭ ? Это же та которую ты с япии притащил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LavrK

    LavrK Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Та же проблема была.
    То что лампа горит не говорит о том, что система работает на 100%. Я с этим очень долго боролся, даже стойки новые пришлось заказывать.
    В итоге замена блока. Причем при опросе у дилера он не давал ни каких ошибок - всё было гуд.
    Проверить можно - нужно достать сам блок управления. Он стоит в ногах у пассажира переднего (по крайней мере у меня). Так вот у меня жутко грелись два клапана, отвечающие за передние амортизаторы.
     
  5. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она самая. Я временно в России. Сам на ней передвигаюсь - уже почти год.

    Так я не на горящей кнопке составил мнение, что система работает. А на том, что система ВСЕГДА - в 100% случаев включена и работает при старте - причем автоматом - я не нажимаю ничего - машина изначально после старта жесткая - первые 10 секунд(и кнопка тоже горит зеленым сама, я не нажимаю). Потом, через секунд 10, она отключается(кнопка тоже гаснет), машина становится валкой, мягкой. А на кнопку как раз она вообще не реагирует. Вот такие пироги.

    Ездил на диагностику - услышал много похвал в адрес машины - что тачка работает как часы, двигатель как новый - показания какие-то по выхлопу, по вольтажу в системе и все такое - уехал доволный как слон. А вот ошибку по S-EDC в системе так и не нашли - проверяли и ДИСом и ещё чем-то. Не показывает ошибку. И на табло тоже нету никаких ошибок. :help::help::help:
     
  6. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    съешь мозги своих "диагностов". не помогут они тебе, так же, как и попытка аборта по телефону тут на форуме. меняй все 4 аморта. какой-то из них глючит. а вот какой - может рассказать только ЭБУ S-EDC, но раз ты ездишь явно не в профильные сервисы по бнв, то... )
    ну там на самом деле ещё есть причины, но начать стоит с замены амортов. если будет продолжать так же себя вести - жалуйся, опишу чо дальше делать. но надо быть на 100% уверенным в амортах ;) без диагностики или замены на новые - я не поверю, что с ними всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменять все аморты чтобы понять какой глючит??? :eek::eek::eek: они же по 1000 с лишним баксов стоят. Да и состояние их, вроде, отличное. По крайней мере по подвеске автомобиль ведет себя идеально - нареканий нет. Пробег тоже небольшой - 108 тысяч накатал. Надо искать другие варианты :help:
     
  8. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Красавчег Братишка! Вот получается же у людей притащить машину с япии растаможить по халяве и на учет поставить, почему бы так ни делать и не поднемать бабло? или это напряжно в наше время?:mad: не жестко на таких колесах двигаться по России?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красота требует жертв)), не жалуюсь, но, с нашими дорогами.... Конечно, жестко. А так хочется вообще 20е Альпина, которые были на 38 кузове, на оригинальной альпине B12. При нынешнем курсе доллара - прайс на эти диски начал стремиться к бесконечности. :(
     
  10. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    аморты как аморты могут работать норм, но вот клапан внутри может глючить, поэтому она и вырубается. ну проверь разъёмы на них сверху, передерни, пролей очистителем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LavrK

    LavrK Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так я Вам это всё и написал. Меняйте блок управления EDC и скорее всего проблема уйдет. Это существенно дешевле чем махнуть сразу все амортизаторы, да и к тому же замена стоек может не помочь если блок помер. Уж сколько диагностов я объехал прежде чем разобрался лучше даже не говорить.....
     
  12. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это точно, 20" конечно красиво но думаю будет не целесообразно в России ИМХО:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    PeЗина по фото очень мала, на этой резине они больше е39 подойдут
    Отпиши размеры дисков
     
  14. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски 18е.
    Резину я немного неверно подобрал - на тот момент не знал, что бывают специальные калькуляторы резины.
    Чуть с толщиной ошибся на 5мм кажется. Точно не помню толщину, но ширина - 245/18, зад 265/18
     
  15. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Менять аморты не стоит, в ТИСе написано, что даже если в системе остался один рабочий аморт S-EDC продолжает функционировать! Правильная диагноза нужна! Давно было, не помню на все 100% но провод должен быть с K- линией, вобщем с обычный провод D-can не даст увидеть этот блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Поставь 245/50/18 если диски одинаковой ширины
    И 275/45/18 на задние, если разноширокие
     
  17. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски одинаковые, реплика альпины.
    А шины разноширокие. Перед 245, зад 265. Менять пока не буду - уж слишком дорого, тем более, что стоят самые крутые и дорогие - Michelin Pilot Super Sport.

    Доношу, потом поменяю.

    Если ты это к тому, что каким-то образом S-EDC может не адекватно работать в связи с неверным подбором шин - то она работала точно также и на родных 16-х одинаковых дисках/шинах. :hi:

    Пока что ищу диагноста.

    А так система, как я и писал выше - работоспособна. Иногда бывает какой-то глюк, и жесткая подвеска сохраняет своё действие не на 10 секунд после старта, а на минуты 3. А потом вырубается и не фунциклирует. В общем что-то с мозгами, как я понимаю. Возможно, как ребята выше писали - блок управления S-EDC. Надо будет ещё к кому-нить сунуться на проверку с ИНПОЙ. Пока просто очень занят целыми днями - нет времени сунуться в сервис совсем ни капли - это будет до конца месяца. Поэтому пытаюсь найти какую-то помощь и варианты на форуме. Спасибо всем за понимание :p
     
  18. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не, я не говорю что едц имеет отношение к размеру твоих покрышек,
    Я просто имел ввиду что они чутка малы семерочному кузову, если диски одинаковые то 245/50 будет самое то
     

Яндекс.Метрика