1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Е70 3,0D температура ОЖ 95-98

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gumar, 2 фев 2015.

  1. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!,

    Вчера поменял два термостата (основной и ЕГР) т.к. максимальная температура была 75 градусов.

    После замены заметил быстрый прогрев двигателя до 95 градусов, местами температура была 98 градусов (активная, но короткая езда).

    Что делать?(я считаю что это высокая температура для дизеля)
     
  2. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормальная температура. идеал конечно 88-92 но 95-98 почти у всех( у меня тоже) Можно радиаторы промыть.
     
  3. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера была 0 градусов, я думаю что не в радиаторах проблема,

    правда народ пишет нужно включить климат, а я тестил с макс температурой и мин оборотами(без кондея)

    может быть в этом проблема?
     
  4. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ага))) а летом в жару, в пробках не забывайте печку на всю включать, что бы движок не перегревался, как в Газелях!!!)))
    пс: рабочая температура дизеля 88-92гр, и не важно сколько градусов на улице и включён ли кондей/печка!!! проблема у вас в термостате или ещё чём, диагностика и специалист в помощь, потому что 75 и 95, которые у вас были- это плохо.....
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то если бы читали мои сообщения в ветках о термостатах,то поняли,что до 98гр может доходить в момент прожига сажевого фильтра. И это нормально.Прожиг пройдет и температура вернется к 88-93гр.
     
    froomas нравится это.
  6. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ при езде она и держится 88-92 у меня.
    Термостаты оба заменены, но когда стоишь в пробке то поднимается до 95-97 бывает.
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для M57n и n2 моторов это нормально.
     
  8. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема в том что в моей местности нету толкового специалиста
     
  9. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сколько по времени может занимать прожиг сажевого фильтра?
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая что у вас на старых и мертвых термостатах температура была не выше 75гр,он долго не прожигался и мог вообще конкретно забиться. Если он еще жив то в среднем прожиг проходит около 30 минут,каждые 1000км. Если же он забит конкретно то прожиг будет частым,частым,частым.
    Проще всего подключить комп и посмотреть противодавление,на сколько он живой.
     
  11. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кажеццо радиаторы помыть нужно. температура открытия основного термостата 88 градусов.
     
  12. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. нужно выехать на дорогу и проехать где-то час?
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И лучше по трассе.
     
  14. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спс, чуть позже так и сделаю
     
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    может рейнголдом принудительный запуск прожига сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Роман101

    Роман101 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А у меня температура максимум 72,термостат менял,значит термостат Егр ?
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
    Надо было сразу два менять,так как вылетают почти одновременно.
    З.ы для сведения есть еще и третий термостат акпп ;)
     
  18. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    уверен, что ничего у вас не изменится, у меня ЕГР нет, термостат основной и АКПП новые, а температура 72. Езда по городу, в основном в пробках. Хорошо хоть в салоне тепло.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит что то не так. Почти у всех кто поменял термостаты температура пришла в норму.
     
  20. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день!

    вчера покатался по трассе около часа и заметил, что при постоянных оборотах(при 100-120км в час ) температура стабильна 91-93, как только набираю обороты до 150-160 температура идет вверх до 97 а потом обратно возвращается на 93-94
    при скорости 60 температура 89-91

    это нормально?
     
  21. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подписался!
    темп выше 72-75 не поднимается.
    Заменил основной - тоже самое - на трассе вообще до 58 может свалится.
    Горит ошибка по сажевику.
    Я так понимаю надо ЕГР термостат менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не знаток!, но все рекомендуют заменять сразу оба, причем ЕГР заменить 5мин при замене основного да и стоит он дешево!

    а где горит ошибка по сажевику?
     
  23. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ТС заменили термостаты, все у Вас нормально, не мешайте машине работать.
    З.ы. А5 тема будет на 50 страниц :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    через 5-7 мин после запуска двигателя загорается на мониторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня такого не было, но температура была 72-75
    после замены основного и егр - >89 да и машина стала быстрее греться и ехать лучше :)
     
  26. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наверно надо было и егр сразу махгнуть! попробую вроде не так дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Роман101

    Роман101 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Сегодня в сервисе сказали,термостат ЕГР к недогреву не причастен.И вообще не мешай машине работать,то греется,то не греется.
     
    stunterz нравится это.
  28. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А почему тогда они вам не сказали что причастно к недогреву? Факты говорят обратное. У некоторых и термостат теплообменника акпп на недогрев влиял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SevenV7

    SevenV7 Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет !!! Температура двигателя 65 градусов сегодня посмотрел в тесте , походу надо тож меняет термостат есть ли номерок запчасти ? 3 литра дизель 235 сил
     
  30. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11 51 7 805 811 - основной
    11 71 7 787 870 - ЕГР
    11 53 2 248 435 - кольцо для ЕГР, но я взял со старого термостата, т.к. его нужно было ждать 9 дней
     

Яндекс.Метрика