1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет. а что будет если 520 дорестайл шитую в 528 чипануть еще до 290 сил?:confused:

    мотор развалится?

    есть вообще кто-нибудь, кто из 520 делал больше 245 сил?
    какие ощущения, как по эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Делали уже многие больше 245 сил на этом моторе. Просто не программно, а коробочками. Программно ведь еще лучше!

    Мотор не развалится, но важен подход! Например я в любом случае переделал бы выхлопную систему, усилил тормоза, улучшил охлаждение, подвеску.. Да и перед тем, как чипануть, всю машину обязательно продиагностировать, заменить все расходники, свечи и т.п. Далее - можно чиповать до 300+ л.с. Этот мотор вполне выдержит, только нужно масло менять каждые 5-7 т.км, свечи каждые 15-20.. Да и масло должно быть не только свежим, но и его уровень желательно держать на максимуме. Бензин - проверенный 98! Не давать в пол на холодную, дать прогреться двигателю и коробке, поменьше трогаться в двух педалей. С таким подходом можете постоянно давить на все 290 или 300 или 300+ л.с. и ничего не случится!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по двигателю все без нареканий, пробег 67к.
    масло меняю бардель хтс60 каждые 10к + турбопротект.
    с двух педалей ни разу не стартовал, помоему это бред и откровенная порча коробки. но так кикдаун втопить летом люблю и по риге 200+ покататься.
    подвеску думаю делать только пока не нашел адекватных вариантов.
    хочется kw1 + hr стабы.
    по выхлопу не охота трогать тихий штатный выпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    будет "п*здотряс" - лучше не надо...и на пузе будет валятся
     
  5. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после многих бмв, лично меня не устраивает как ведет себя сток подвеска.
    на скользкой дороге появились тухлые повадки ауди, когда протаскивает морду на внешний радиус. это совсем не айс.

    кстати кто заморачивался, пакет для плохих дорог это что?
    проставки в пружинах или еще есть в чем разница?
    у меня морда задрана прям ненра очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поверьте, не надо. стабы и ейбах/билштайны - лично проверено:thumbup:
     
  7. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если задний привод, то я бы поменял стойки на koni или bilstein + пружины eibach pro kit -30мм + стабилизаторы h&r. Думаю большего не надо, и так очень круто станет!

    Если привод полный, то продают пружины и стабилизаторы, а вот стойки никто не производит(((

    Выхлоп можно и не делать сильно громким, для этого вся система остается заводской, а даунпайп с катализатором убирается и вместо него ставится даунпайп со спортивным катализатором. Еще лучше даунпайп совсем без катализатора, но тогда выхлоп станет чуть громче, особенно на прогреве и запах выхлопа станет менее переносимым. Так что Ваш вариант выхлопа это даунпайп со спортивным катализатором. Совсем не лезть в выхлоп и ездить с 290 л.с. - это не очень безопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня задний привод. 520 их помоему не было х драйв.

    про подвеску можно уточнить какие именно стабы и стойки и пружины брать, где их можно купить в мск за вменяемые диньги?

    почему 290 сил со сток выпуском небезопасно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 520?)))))
     
  10. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что на 520?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По подвеске в личку напишу сейчас.

    Когда стоит заводской катализатор, то горячий поток до 1200+ градусов попадает в него, а он стоит сразу после турбины. Получается этот горячий поток задерживается в катализаторе, нагревая все рядом. А рядом у нас турбина! Да и на такой мощности на высоких оборотах будет не хватать пропускаемости выхлопа, могут появится затупы на переключениях. Это обывательское описание, а так в сети полно технической литературы о катализаторах, лямбдах и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф...просто крик души.

    Обкатал я машину и нажал я наконец то на педаль........и о ужас какое было разочарование после ф30 320... я конечно понимал, что машина тяжелее, но не думал, что такая разница. мой вердикт, что 520 это прям совсем овощ...буду шить несмотря ни на что :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую Вам! Однако прошьете и будет лучше. Можно у нас, например :) Запросы с вин в лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T.V.V

    T.V.V Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот и я "прошился", хотел до весны подождать, но образовались лишние средства и решил порадовать себя новыми возможностями авто. Машин до рест. 520i, пробег 50000, прошили без проблем + всякие фичи: коробка спорт, габариты задн., доп меню, старт\стоп и т.д.
    Об ощущениях. Как выехал со станции сразу попал в пробку и час там толкался в режиме комфорт, изменений особых не заметил. Пока перебирал чего в меню нового появилось, потихоньку подобрался к светофору. Стою жду зеленого, тут в наглую под меня почти на пешеходный ныряет дерзкая малявка (не рассмотрел, но вроде MB A-klasse) и стоит передо мной ждет зеленого. Т.к. впереди за перекрестком дорога с двух полос превращается в одну из-за припаркованных авто, то я обычно стараюсь опередить поток что б стекла грязью не забрызгали. Ну вот я дожидаюсь зеленого, малявка трогается, я за ней, ныряю в соседнюю полосу что бы успеть опередить, привычным движением в "комфорте" нажимаю педальку в пол для ухода вперед надеясь опередить. И надо сказать пока толкался в пробках из головы повыветрилось что пони должно прибавиться. В общем совершая обгон я на автомате был готов к спокойному опережению, как это бывало раньше, но в итоге получил прыжок коего никак не ожидал. Радости было много, получил от перепрошивки даже больше чем ожидал, ощущение что авто скинуло несколько сотен кг. и закинулось допингом. Представляю что испытывают троешники. На след. день попривыкнув к новому авто, зацепился с Infiniti G35, 520(528), едет если не выигрывая, но и не уступая. Я доволен :nod:
     
  15. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ подскажите плиззз, какое масло заливать в ф10 2.0t?
     
  16. Fenix007

    Fenix007 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "BMW Quality Longlife-04 0W-40"
     
  17. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верно.

    LL01 0-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Константин 333 нравится это.
  18. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только бордюль, только драйв.
     
  19. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А motul какой можно лить? На е63 лью его, вроде норм
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что бы мотор быстрее прикончить?:facepalm:
    Аналоги 8100 Xmax, либо ликви моли синтойл той же вязкости
     
  21. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в е63 650i заливаю Motul x-cess 5w-40, по этой ссылке показывает, что 520 тоже можно его заливать, я все правильно понял?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      179.8 КБ
      Просмотров:
      117
  23. T.V.V

    T.V.V Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я это лью: 8100 X-max 0W-40
     
  24. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, Серег, все верно.
    Гарантию сохранишь в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое)
    Значит будут его лить, правда говорят потделок много, я закупаю всегда на этом сайте MTL-OIL.RU, может есть другие сайты, проверенные, где можно качественный Motul брать?

    А сколько литров масло нужно в ф10 520?
     
  26. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4,5 достаточно
     
  27. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этом сайте посмотри по ссылке, там есть список официальных представителей.

    https://www.motul.com/ru/ru/business/online_shops
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Афона не могу нормально зайти по этой ссылке, спасибо

    Спасибо
     
  29. mm210

    mm210 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по гарантии просветите пожалуйста, если прошит авто у партнеров, что с гарантией?
     
  30. T.V.V

    T.V.V Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если дилер выявит что была смена прошивки на не штатную, то в праве отказать в гарантии на узлы которые могли выйти из строя по причине смены прошивки. Думаю так.
     

Яндекс.Метрика