1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я отключил шланг от трубки щупа, и заткнул его, выход из трубки щупа - тоже заткнул резиновой пробкой :hi: !!! Также из клапанной крышки, вывел - шланг в бутылку :D:hi: !!!
    т.е., ещё нужно: снять трубку щупа и просверлить в ней дырку :shock::help::confused: ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тебе уже ничего не надо.
     
  3. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще официальные рекомендации про квкг

    http://tis.bmwcats.com/doc1127277/

    Замена квкг заждую третью замену масла!!!!!!
     
  4. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    :D И что в этом страшного?

    А где там написано про КВКГ? И каким образом данная ссылка связана с М54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это тоже самое что режим работы при порванной мембране в КВКГ. У меня дрыгатель сейчас в таком режиме работает. Т.е. идет постоянный неучтенный подсос воздуха за дроссельную заслонку(объем зависит от герметичности картера и состояния поршневой), результат - нестабильная работа при закрытой заслонке, т.е. на холостых + иногда вылетает сервис энджин после длительной работы на холостых, т.к. ЭБУ глючит и пишет ошибку лямбды, ну не может он с таким подсосом работать, со временем этот трабл будет прогрессировать т.к. состояние поршневой группы будет ухудшаться . Нельзя напрямую соединять картер и впускной коллектор. Поэтому глушим трубки на впускном коллекторе, и делаем вход для картерных газов перед воздушным фильтром. Чтобы исключить выбрасывание масла перед воздушным фильтром ставим маслоуловитель от мерса. ВСЁ!!!!

    Вадим, удачи в изысканиях и просверливаниях дырок. Я для себя определился КВКГ - лишняя деталь установленная в дрыгатель ради экологии, чтобы мотор меньше срал в воздух во время прогрева и на холостых. У меня ее со следующей недели не будет, т.к. в суровом Челябинске на экологию можно забить :rock:. Спасибо всем кто здесь ранее разжевал суть проблем и простые методы решения.

    Да понял, получается у дрыгателя 2 системы вентиляции КГ. Для подстраховки нормально наверное.
     
  6. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Российский антисосатель!!

    Вид сбоку
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      169
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      183.8 КБ
      Просмотров:
      176
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это не тоже самое! Не думаю, что там много воздуха попадет неучтенного, тем более мембрана периодически открывается, значит учли что газы будут попадать.
    А ставить квкг от мерса это тоже самое что и бутылку, лучше уж напрямую в фильтр, так как перемерзнет именно квкг от мерса в первую очередь
     
  8. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В том то и дело что это не квкг. Я сначала думал приделать маслоуловитель штаер(от газели) https://encrypted-tbn2.gstatic.com/...piAvRFwhK7eTL_V4wBIw1DVTXeCCo3cOIF9P7u3BRVrq0, или что то подобное, можно взять от киа например их много такого типа, но они все с клапаном соответственно выхлоп от их нужно ставить после дросселя. В мерсовском нет никакого клапана, соответственно не будет и гимора с его перемерзанием, ну а то что в нем осядет направляем по назначению в маслянный щуп :rock:.
     
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Перемерзает не клапан а пары из картера, перемерзает встречая препятствия на пути, им и будет ваш квкг
     
  10. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мембрана открывается при повышанных оборотах и тогда объем картерных газов ничтожен по сравнению с входным воздухом, а при холостых она закрыта и тем самым на влияет на обороты холостого хода. Если мембрана порвана либо залипла в открытом состоянии то на холостых троит.

    Поэтому чем больше стоим в пробках тем больше клапан засирается. Так что в мороз наверно перед заглушиванием машины полезно погазовать чтобы просрать квкг.
     
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  12. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ребят этот клапан ни что иное как Газовый редуктор https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор. Т.е. он поддерживает постоянный уровень разрежения в картере вне зависимости от давления в впускном коллекторе. У меня сейчас мембрана порвана, маслянную крышку на холостом ходу хрен оторвешь от движка, т.е. разрежение в впускном коллекторе соответствует рарежению в картере. Ничего плохого в этом не было бы, если бы не газы постоянно вырывающиеся из ЦПГ и дающие неучтенный подсос проявляющийся в слабой колбасне мотора на холостых и переодической ошибке лямбд. Сколько я не встречал газовых редукторов(они используются для снижение давления в баллонах для газовой сварки, пива) с ними постоянный гимор, особенно они чувствительны к перепадам температур. Короче говоря капризный очень узел, установка этой хрени в систему рециркуляции газов очень спорная штука в плане надежности, равно как и система ЕГР(там вообще выхлоп подают в впускной коллектор), все это делается для снижения норм токсичности, если они Вас не беспокоят(нормы) вам этот хлам не нужен.
     
  13. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для отвода масла трубка номер 4 а я про 6 ю говорил

    Это не тоже самое тк человек говорит о соединении клапанной крышки со впуском до датчика расхода а не после него с колектором
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      121.4 КБ
      Просмотров:
      174
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Понятно. Это опять таки из-за того что не указан двигатель!!!!!! На 4.4 клапан и маслоотделитель это две обсолютно разные детали и стоят они далеко друг от друга. И у нас есть маленькая трубочка (12) подходящая к клапану, которую я и имел ввиду.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Поэтому гимора на 4,4 с КВКГ меньше, газы сначала проходят через маслоотделитель в котором в т.ч. и часть конденсата остается, а потом уже очищенные идут в клапан. Продолжаю считать клапан лишней деталью :), трубка установленная в короб перед воздушным фильтром полностью его заменит, трубки идущие после него в впускной коллектор глушим, прям на коллекторе (чтобы исключить возможный подсос через старые трубки), клапан и трубки идущие на впускной коллектор выкидываем.
     
  16. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яя натюрлих согласен полностью и понимаю чего набрасывались на меня
    На 3.0 движке решение и вправду проще чам на 4.4
    На 4.4 действительно проще откастрировать у движка клапан вообще полность кординально и безповоротно
     
  17. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вот хорошая статья о принципе работы системы http://carnanotech.com.ua/post.php?id=117, но в ней рассмотрена система с двумя трубками, одна из них(которая соеденена с впускным трактом до дроссельной заслонки) работает как в прямом так и в обратном направлении, что обеспечивает постоянную продувку картера, что хорошо для масла.
     
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я не стал полностью его сносить, просто на зиму делаю обход, а шланг аккуратненько проходит под крышкой на двигателе, а весной возвращаю обратно. Делов на 30 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты отписывал в этой теме свой метод? год назад всё поменял (кроме двойного слива - его прокалил и прочистил), на днях опять перемерз. я так понимаю, слабое место тонкая трубка и резиновый шланг к ней идущий. его ты на зиму переделываешь?
     
  20. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Если у тебя 4.4 то слабое место у Нас это маслоотделитель и шланг идущий к клапану под углом 90гр. Замерзает именно там. Ну а так действительно виновата трубка слива масла с маслоотделителя, эмульсия по ней не уходит, хотя я покупал новую и всё равно в первый же мороз масло давануло.

    Сам метод описал прям с фотоотчетом страницы 2-3 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Металлическую новую покупал? Я посмотрел её стоимость и удивился. Значит хорошо, что не заказал, если всё равно проблема не исчерпана будет.

    Я не совсем понял или еще не нашел самого отчета - ты в воздушный фильтр вывел трубку слива с клапана или с маслоотделителя?
     
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Пришлось покупать, так как старая закоксовалась так что и прожечь не смогли.
    Шланг идет напрямую от клапанной крышки к воздухану исключая и клапан и маслоотделитель. Зайди ко мне в галерею, там все фотки есть с комментариями что как и в каком порядке.

    В принцепе такая система отлично работает круглый год, так что если лень переставлять или маслоотделитель и трубка сильно забиты и прочистить проблема, можно спокойно и так ездить, только летом чаще воздушный фильтр менять надо, маслянная пленка и обилие пыли его быстро забивают. Хотя с декабря до конца марта его вполне хватает, с пробегом около 10 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разобрался в твоем методе. Помню так раньше делали напрямую из клапанной в воздухан. И чего - никаких изменений в поведении мотора, ошибок, неправильного смесеобразования? Эта система КВКГ - дань экологии и более ничего?
     
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Совершенно верно. Двигатель работает ровно без изменений, при условии что все что нужно заткнуто хорошо.

    Бытует такое мнение что заслонка газа смазывается парами масла из двигателя. Но это не доказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подумаю насчет апгрейда, т.к. всё лежит новое, кроме этой трубки.

    она же и замерзает от этих "паров".
     
  26. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Что то замерзание заслонки не обнаружил...шланг в кастрюлю выведен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имел ввиду, когда все в штатном режиме. у меня замерзла заслонка и выдавило масло год назад в морозы - всё разом.
     
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Заслонка замерзнуть практически не может. Замерзает конденсат в шлангах поэтому и выдавливает масло.
    А так я тоже все новое поставил перед зимой: шланги, клапан, маслоотделитель, железную трубку слива. Но всё равно первым же морозом в -20 утром масло давило через маслозаливную. После этого я сразу же переделал систему (как написал) в гараже у друга, по времени заняло часа два-три. Долго подбирал и прикидывал что как и куда и чем. Теперь когда все уже есть и процесс понятен времени требуется меньше часа. Чтоб установить или вернуть как было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может. замерзла один раз. была ошибка по ней и мотор неадекватно реагировал на педаль. заодно и масло выдавило через прокладку клап. крышки из-за квкг. думаю, что проблема с квкг повлекла замерзание конденсата на заслонке.

    очень не хочестя чего-то переделывать. но заниматься этим квкг и ждать звонка "машина сломалась" еще больше не хочется. надо подумать:shock:
     
  30. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Скорее всего это не заслонка замерзла. Это перемерз квкг и давление в двигателе возросло, начало давить масло да и двигатель может вести себя не одекватно. Хотя все может быть.

    Мне кажется лучше переделать и забыть, чем все время ждать сюрприза, а он точно будет и в самый неподходящий момент - таков закон подлости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика