1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4ellintano

    4ellintano Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если на стоке поменять выхлоп низы пропадут?
     
  2. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в стоке ничего не пропадёт, но и особо не добавится (кроме звука и внешнего вида)
     
  3. bereza25

    bereza25 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Если у кого то есть банки GTR35 хотел бы купить. Желательно с насадками пишите в вотсап89101230522 Илья.
     
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    искал кое что, наткнулся ..
     
  5. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до 200км/ч так и есть, но потом всё же альфа раздувается и едет быстро
     
  6. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по весне мне допилят прошивку, надо будет еще разок заехать
     
  7. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю, это не так. возможно, что гт1000 успеет раздуться на первой, а альфе - надо вторую,чтобы лучше выйти на буст. а вот в диапазоне 60 - бесконечность, уже преимущество альфы.

    Когда мы ехали с тобой, я чуть позже нажимал на газ, чтобы посмотреть разницу в динамике, первое.

    а второе - 200-300кмч моя машина, на тот момент, ехала хуже чем твой гт800!
    10,4 :facepalm:

    надо нам обоим донастраиваться, и заезжать вновь.
    Мне очень понравилось :thumbup:
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разок ?
    разок - маловато ))
     
  9. nolimits!

    nolimits! Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ни у кого случайно катбэка стокового не завалялось?)
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток или тюн?
     
  11. VovaGTR

    VovaGTR Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что думаете?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. KVG

    KVG Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Есть такое дело, в гараже лежат :)
     
  13. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Красота! И сколько он стоит?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая то хахаряшка для красоты. к тюнингу отношения вообще никакого не имеет. это скорее стайлинг.
     
  15. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда ты все знаешь? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    под стандартные дросселя что ли ???
     
  17. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сечение как и на стоке. Смысл ? С весом бороться ?
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [quote="Сhivik777, post: 24867318"]Откуда ты все знаешь? :facepalm:[/QUOTE]

    В интернете начитался ))

    по форме же видно.
    под большую мощность увеличивается размер бочкА ресивера, чтобы сгладить пульсацию потока.

    сток:
    [IMG]http://i1236.photobucket.com/albums/ff451/ScubaSteveGTR/My%20GT-R/20130917_162337_zpsa2343261.jpg

    не сток:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Большой бочек ресивера и короткие раннеры - это для большой мощности и высоких оборотов.
    Маленький бочек и длинные раннеры - обеспечат более богатые низы на маломощных моторах.
    Возможно впуск на фото позволит более равномерно подавать потоки в каждые цилиндры, а не давить лишь в середину, обделяя крайние цилиндры, как в стоке. но я бы не стал такой покупать.. зачем он ? для сток мотора? но на стоке итак с низами все впорядке..
    На гтра ст2 - нормально пойдет.
    Дросселя ему тем более не нужны. дросселя для гораздо бОльших мощностей.

    Мне последний на фото очень нравится. не изучал его, но геометрия очень красиво выглядит.
     
  19. v057

    v057 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Пожалуйста помогите понять, вчера купил новый GTR, отъехал 50 км от дилера, пробег на машине 84 км и загорелся чек енджайн, в итоге радость от покупки сменилась печалью :)

    После диагностики у дилера говорят - в процессе перевоза машины на паромах и прочем транспорте в катализаторах образовался конденсат, на который электроника отреагировала. Обещают сейчас все прочистить и отдать машину

    Сам в машинах не очень разбираюсь, помогите понять - стоит верить им или нет? Или дело в другом может быть?


    Заранее спасибо
     
  20. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:

    рекомендую селикогель засыпать туда от конденсата

    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VladRS, зачем ты секреты работы официалов раскрываешь ))
     
  22. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подробнее можно. Я не получил ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    +1 :nod:
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кругом волновики матерые :) !!!!
     
  25. exist

    exist Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На машинах уровня WTCC и даже ниже уже давно применяют инжениринг таких узлов,как патрубки системы охлаждения тормозов или забора воздуха до фильтра/кулера итд.
    http://consultkeithyoung.com/content/cfd-bluff-body-splitter-preliminary

    http://www.goodfabs.com/case-studies/ducati-1098-rs-inconel-exhaust-system.aspx

    http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4349628-CDF-Intake-Manifolds-(short-runner)
    Внешне может казаться,что все очень похоже,но разницы в эффекте вагон.
    Правда скорее всего коллектора на фото не делали путем обратного проектирования,с изготовлением матриц из алюминия,применением препрегов итд. Однако,это только предположение.
     
  26. exist

    exist Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также стоит учитывать теплопроводность материала.Ведь львиная доля температуры передается через головку блока(что решаемо). Сами стенки коллектора можно легко покрыть зиркотеком и др.
    Ну и стоит учитывать экономию веса,которая явно выше ролл центра,значит и экономия эта крайне важна. Например: на субару есть одна очень редкая и дорогая деталь,которую завод делал только для wrc машин. Это коллектор впускной из магния. Цена столь же высокая,сколь редок данный коллектор. Но это явно не маркетинговый ход,тк внешне коллектор выглядит полным стоком.
    На машине уровня гтр нет мелочей уже.Дальнейшие доработки даются дорого и по крупицам.Но именно такие крупицы и отличают "ф1 марусю" и "мерседес".Между ними пропасть,но технически все очень похоже.
     
  27. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    тут магические "волновики" и не нужны, все много проще - худые и длинные раннеры для турбо только в минус (насосные потери из-за ограничения потока) :hi:

    для понимания сравните с образцами от хкс, гредди, джун, бустлоджик, амс ..

    пс: также весьма велика вероятность, что данная игрушка громко дрыснет при первом же выходе на мало-мальски приличный буст ..
     
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все пофантазировали, но гуглом принципиально не пользуемся :)
    http://www.gtr.co.uk/forum/332258-jcr-carbon-fibre-inlet-manifold-development.html

    там много слов и картинок, выложу пожалуй самое важное для продолжения обсуждения
    сток коллектор
    [​IMG]

    тот что выложили выше:
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    остальное читайте по ссылке в начале моего поста
     
  29. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    если это вопрос веры, то спорить нет смысла канеш, будем просто уважать чувства верующих :hi:

    однако если на минутку представить, что эти картинки отражают реальное положение дел в стоковом впуске, то на всех гетерах моторы должны рассыпаться от детона при первом же отжиге, ибо наполнение между цилиндрами должно отличаться ну просто драматически :help:
     
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты не прочитал , что я написал.
    можно картинки полистать, а можно почитать про коллектора и как они влияют на процессы наполнения / завихрения.
    пс, гуглом лучше пользоваться не в плане изучения рекламных постеров продавца..
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика