1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Semenchik

    Semenchik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, катаюсь на Бмв только))) начинал с е53-го))) потом 70й, теперь 71 хочу). Деньги есть, но чес-слово вбухивать по 400+ тр, и постоянно кататься по сервисам с 5.0i нет не времени ни желания. Да и по Орлу толком не погоняешь, а становиться постоянным спонсором Гибдд глупо.
     
  2. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Х.з. вбухивать по 400+ постоянно - это перебор. Это ж разовая акция при пролёте и покупке ушатанного масложора. К этому просто нужно быть морально готовым. Спонсором ГИБДД вобще быть не приятно. Я просто озвучил своё мнение - мне 50i уже мало. Хочется кнопочки М. Возможно это последствия продажи спортивного моца. Тут как говориться каждому своё. Я предлагаю выбирать сердцем - хочется бери и плюнь на всё (но буть готов потратиться). Езда на том же моце приучила радоваться жизни и использовать все возможности по максиму не откладывая на потом, т.к. завтра может и не наступить. А выкидывать деньги на сервисы и борьбу с разводилами мне тоже не доставляет удовольствия. Грамотная эксплуатация 50i думаю схавает денег не больше чем 35i, а проблемы авто в целом не зависят от двигла - так что в сервисы один фиг заглядывать нужно. Но сцуко каждое утро прохватывая до работы жалею только об одном - дороги 10 мин ... мало... и тошнотики в левой полосе удручают;) в пробках конечно тошнить - мотор пофигу какой ;)
     
  3. Semenchik

    Semenchik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, в голове у меня стоят два человечка, один говорит, Сеня, бери 5.0 бушь рвать всех со светофора и уходить в точку :mad: , а другой говорит - да нафиг это нужно, на заправки каждый день заезжать, ...и ост. особенные моменты этого двигла) . По этому ... наверное так и не определюсь. Кстати я чуть было не купил 5.0 на днях, 2008 года, с меняным двиглом. А как погуглил в инете то передумал такого года брать машину. Минимум 2010 надо. Кстати при покупке 5.0 что смотреть и слушать? Слышал частый косяк этого двигателя задиры на цилиндрах..
     
  4. tddv

    tddv Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Зато на камче на иксе круто!:rock: все вокруг на япах..
     
  5. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Да у нас все телеги есть. Не все подряд на япах. У нас проблема больше со снегом - икс здесь пузотёрка. Я лопату из салона не убираю, трос всегда под рукой. А крутые у нас на вертолётах летают или на яхтах своих ходят. Машина не мерило крутости, а тем более икс. Это просто тачка для души.

    А насчёт года авто - шляпа. Можно 10 года отжатого взять. Нужно смотреть конкретную машину. Год и пробег ничего не решают. Из субъективных ощущений с 50i в точку со светофора уходить точно не будете. В точку - это нужен моц от литра. Машина не даст такого отрыва башки. Муки выбора понимаю. Я сам выбирал сердцем и никого не слушал, т.к. у меня все знакомые на двухсотых, патролах и лексусах ржали в голос и говорили - ну ты и лох из сервисов не вылезешь, в сугробах сгниёшь. Каждый дрочит как хочет ;)
     
  6. tddv

    tddv Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Когда уезжал оттуда европеек оч мало было, единицы. Это 2007. А как сейчас с сервисом для них? И да - дорог прям там оч не хватает, чтоб порулить от души на хорошей тачке.
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я много раз делал эту ошибку - уламывал сам себя, "экономил", и брал машину с менее мощным двиглом, убеждая сам себя, мол "тоже едет", "меньше жрет".
    А потом, мучался мыслями типа, ну зачем пошел на компромис, теперь вот ЧУТЬ, но не хватает.
    И, наконец, х6 взял с топовым движком 5.0
    И очень доволен.
    Во-первых, прет и радует
    Во-вторых, мыслей вот таких, как описал, нету, а это чуть ли не самое главное, чтобы душа не болела))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    У неподготовленой 200-ки проходимость не лучше ИКСа, проверено 100 раз. По поводу сервиса тоже не совсем согласен, как тебе замена передних подшипников 200-го за 80 тыщ рупий (2 года назад делал когда бакс по 35 был, они меняются вместе с приводами:D, или комплект форсунок дизеля - около 200 тыр - тоже в те далекие времена). Про качество материалов, управляемость как в грузовике, отсутствие тормозов ваще молчу. Так что не надо сказок, вот 80-ка хоть топорная но неубиваемая вещь была, а 200-ка на его мифах держится. Патруль и Лексус теже яйца только в профиль и жрут по 30-40 литров, в режиме огонь, да только огня нет, на уши можно легко встать..
     
  9. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    И сейчас мало по сравнению с японцами. Сервис - криворукие рукожопы. По три раза всё переделывают, чаще калечат, а не лечат. С дорогами канеш траблы да и город камерами позавесили. Режим движения 180-60-180-60 :) от светофора до светофора. Тяготы и лишения севера ;)
     
  10. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слышал про акцию, где дилер сразу предлагает запасной движок в комплекте и купон на бесплатную замену...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Многое из написанного, скорее фантазии, чем явь, могу возразить с картинками. :thumbdown: Жаль, что тема неподходящая, флуд разводить не хочется.
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    друх читай внимательно мои посты, 200-й дизель был в эксплуатации 3 года, может фотки для подтверждения в личку кинуть, поэтому да.... флуд не разводи :thumbup:
     
  13. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Это не моя теория, эту теорию разработали умные люди до меня, сейчас это уже аксиома.
    То, что при повышенной температуре будет требоваться более частая замена масла, в этой теме ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждаете и Вы своим опытом.
    Материал колпачков при повышенной температуре будет "стареть" так же быстрее. Я имею опыт ремонта двигателя N52b25 на своей Е60. Термостат, оказывается, там такой же как и на N63. И те же проблемы с маслом.
     
  14. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Резина, кстати, это результат химической реакции между каучуком и серой. Смешивают и нагревают, в результате имеем резину. Если добавить к каучуку серы чуть больше и греть посильнее - получим уже не резину, а вещество, которое именуется текстолит. Маслосъемные колпачки, которые вытащили из моего двигателя были похожи на текстолит. Причем состояние было такое только у части из них. Некоторые, как сказал механик, сохранили эластичность. Но извлекались легко, никакого разсухаривателя не понадобилось. Т.е. со своей функцией не справлялись.
     
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага :nod:, только все наоборот, трактор расчиповывается на раз-два и очень круто. Вадим из дизельбуста свою предыдущую 3.5d с 286 до 400+ л.с и 900+нм раскачал. Замеры со стендов. Говорил можно и больше (мотор выдержит), но производительность топливной аппаратуры на максимуме. Бензин с 306-ти говорят до 360-ти чипуют и все. Далее уже мотору тяжеловато. 10% -это прирост у атмосферника. По себе знаю, что нормально чипованный трактор едет ооочень весело и ему по боку до 100 или после 100. Я в Брянск на чипованном как-то валил, так со 160-ти на обгон так ввинчивал, только бы руль не упустить и кресло не сломать... Аж мозги оттекали назад.
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :facepalm: обоснуй за счет чего, а то много вас таких...трактористов:facepalm:
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:D на куй M5.0D немцы старались делали :facepalm::facepalm:
    Вадим их отымел :help:
     
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блоки и головы очень прочные. Расчитаны на высокую степень сжатия. Рестайловые правда стали по-слабее, появилась такая болезнь как бочкообразность цилиндров, но все равно это при ооочень злом чипе. Насчет расчиповки, так у дизеля чем больше льешь топлива - тем мощнее мотор. Остальными параметрами только дымность регулируешь.

    А насчет трактористов - вообще-то у меня Эмка бензиновая если что. Правда стоковая.
     
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Подумай на досуге если высокая степень сжатия много можно налить???:rolleyes:
    А еще вопрос на засыпку, почитай сколько снимают с 1.6л в Формуле1 и найди дизель с такими-же параметрами:hi:
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не отымел. Но ты сам ответил на свой вопрос. М5.0d 381 л.с. мотор-то 3-х литровый 6-ти цилиндровый. Так и он еще чипуется.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверь -много. Форсунки трактора отлично с этим справляются. Кстати последние бензинки N54/55, N/S63 сконструированы по принципу дизельного мотора. И давление форсунок тоже очень высокое. А степень сжатия это вообще-то отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания:facepalm:
     
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ты не хочешь думать, поэтому далее разговор беспредметен... М5.0D, конструкция двигателя доработана, поверь его не Вадим чиповал :nod: про 3-ю турбину слышал надеюсь
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК. А M5.0d это тот же N57 пусть доработанный. И основное крупное отличие от 4.0d это шпильки головки блока, которые проходят весь блок насквозь сверху вниз, чтобы бошку не вырвало. Ну и конечно увеличенный впрыск на бусте. Остальные отличия - это мелочевка. И 3-я турбина это не для увеличения мощности а для сглаживания турбоямы. Так что точно разговор беспредметен.
     
  24. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А ты не думал что в 4.0д изменена камера сгорания по сравнению с 3.5д, за счет чего в него удалось подналить??? Или ты считаешь что немцы ограничились прошивкой блока управления, как Вадим?
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы ушли от темы. Я тебе объясняю. У тракторного N57 колоссальный потенциал от 245 л.с. до 381 л.с. с минимальными изменениями. У всех объем 2993 куб.см. И чипуется он легко и из-за этого не дорого по сравнению с турбобензинкой. Турбобензинка чипуется хуже (на выходе мощность меньше) труднее и дороже. Хотя тоже чуствительно в итоге, но не так.
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взяли N57/ Минимальные изменения некоторых деталей внутри мотора, блок другой из-за того, что 3-я турбина и шпильки насквозь. Ну и программа впрыска. Вот тебе M5.0d
     
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Потенциал M5.0D уже предельный, это немцы сами признают, а вот 3.0и даже всерьез и не занимались, потому-как в Европе ставка на дизель (экологические и экономические ограничения связывают руки).. еслиб не зеленые и запасы нефти, 3.0и с тремя турбинами легко бы удвоил свои 306(313) л.с. без существенного снижения ресурса.
     
  28. JamesDean007

    JamesDean007 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Материал колпачков будет "стареть" быстрее не именно температуры, а от агрессивной среды (старого масла смешанного с конденсатом и бензином) при этой температуре.
    Просто от температуры, или от температуры в нормальной среде (свежего масла) колпачки не стареют.
    Я это говорил уже раз 100 в этой и других темах.
    Подумайте об этом, и вам это станет очевидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Semenchik

    Semenchik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все таки решил взять 3.5i на повседневку
     

Яндекс.Метрика