1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну так какие условия то? в договоре или в недоговоре - на чем договорились Аэрофлот и ГСС?
    и?
    ты планируешь перестать говорить лозунгами или это такой метод ведения дискуссии?

    летает меньше. готово летать 44.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Договорились, что закупит доп. 20 самолетов. Но даже цену не обозначали. Видимо АФ сверху спустили задание. То есть договор фикция.
    http://lenta.ru/news/2015/01/15/aeroflot/

    2. Операционная безубыточность понятно что такое? Так вот планируемая сейчас операционная безубыточность только в 2018 году. А безубыточности всего проекта, я так понимаю уже даже и не говорят.
     
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ты живешь в мире мифов и тебе там комфортно. задайся вопросом как поставили на баланс или в затраты текущие самолеты SSJ в аэрофлоте, которые сейчас летают. их не могут поставить по фиктивному договору без указания цены покупки или лизинга - это налоговое преступление, в случае самолетов - в особо крупном. а то что в перспективном контракте нет цены так это просто протокол о намерениях, леттер оф интент. Эмирейтс вот отменили такой леттер оф интентс на 16 млрд долларов с Айрбас на поставку 350х, вся программа под снос фактически, миллиарды государственных немецких и французских денег потрачены на модель 350го которая, похоже, теперь никогда не взлетит, ад и израиль. и как то нет в европе криков о растрате государственных денег аэробусом. и как то европейцы поддерживали покупки а32х при тотальном засилии 737х. И нам так же надо, хотя наш рынок и мелок.
    Очень просто ничего не делать и трендеть в интернете что другие делают плохо. и даже неподсудно - твой интернет, хочешь трендеть и трендишь. но если уж не делать самому - то хотя бы влючать головной мозг при анализе.
    нет, непонятно. я вроде и управляющий, хотя и нефинансовый, знаю что такое точка безубыточности, а так же что такое операционная прибыль и операционные расходы и если "операционная безубыточность" это год когда "опинк" и "опекс" сравняются то не понимаю что даст такой тактический параметр, кроме года когда уйдет потребность в внешнем финансировании, но если требуется внешнее финансирование то такой параметр вообще глуповат для управления, компания точно имеет неоперационные расходы и надо тогда оперировать не оперейшнл инкам, а нет инкам, а в расходах учитывать так же придется все расходы, а не только операционые. и вообще зачем упираться в такой тактический параметр при планировании на 4 года (18 год) в капиталоемком производстве. либо мне, либо тебе, либо гссу надо пройти вводные курсы финансового управления. ты, кстати, кем и где работаешь не секрет? и какое образование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва




    Я тебе пишу про новый контракт на доп. 20 самолетов. Про который Савельев сам сказал «На данный момент он не имеет юридической силы». При чем тут предыдущие поставки и постановка их на баланс? Тем более их тоже покупали по заниженным ценам.
    Так что давай без мира мифов, а просто читай, что написано.


    Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства.

    http://www.kommersant.ru/doc/2645486


    То есть каждый произведенный самолет это очередной минус.

    Точка операционной безубыточности - достаточно принципиальный параметр при оценке эффективности конкретного проекта SSJ. Он показывает окупаются ли хотя бы операционные издержки на изготовление этого самолета. если даже они не окупаются - это все. Швах.

    Образование - Банки и Финанс, И Msc Managment в вузах входящих в топ 20 мирового рейтинга. Работаю на себя.
    Какое у тебя образование? Где работаешь?
     
  5. XD-rive

    XD-rive Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно. Начали с тезисов "самолет гавно - постоянно в ремонте, выпуск смешной".
    Вроде как выяснилось, что информация про "2 летают из 10, остальные в ремонте" - не соответствует действительности. Нужно как минимум подтвердить такое соотношение от разных эксплуатантов, а такого нет...
    Да и "выпуск смешной" - тоже голословно оказалось. Смешной - по сравнению с чем? с А3хх или Б7хх? Может правильней было бы сравнивать с "одноклассниками" - эмбраером и бомбардье? И тогда уж не только выпуск, а и поставки по всему миру посмотреть? Чтото мне подсказывает, что на весь этот класс в год рынок - ну штук 100-200... На весь земной шар. И ССЖ с его 30-40 шт в год - это существенный кусок этого рынка. А производить по 1000шт как эйрбас и боинг - глупо требовать от проекта на 5м году операц.фазы.
    Короче с тезисом про гавно и смешной выпучк не срослось. Значит оно гавно по другим параметрам. По каким? Операционная убыточность до 18 г.! И слова Савельева об отсутствии цен на 20 ВС!
    А откуда интересно инфа про операц.убытки до 18г? также, от "людей из отрасли"??
    Давайте тогда отчетность ГСС дождемся. По результатам 2014 г. Там и будем говорить. Подозреваю, что как раз операционная прибыль (до %% и курсовых разниц, которые, в текущих реалиях любую отчетность, связанную с валютой, прикончат на раз) будет положительна.
    Ну а цены с АФЛ - это вообще не предмет для дискуссий.. Это не показатель проекта ни разу. К слову - с ценами ситуация "не так однозначна", инфа "от людей из отрасли":D
    Закончат поставку первых 30 штук - будет понятно со следующими 20.
     
  6. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да хрен с этими точками безубыточности, по крайней мере в краткосрочной перспективе. В условиях надвигающейся экономической блокады надо мыслить другими категориями, и свой самолёт очень необходим. А то в Крым летать будет не на чем. Так что болею за развитие SSJ. Разумеется, надо стремиться и к финансовым показателям, и к отечественным комплектующим, но любому человеку от производства понятно, что "вдруг" ничего не случается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XD-rive

    XD-rive Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в условиях надвигающейся экономической блокады сразу встает вопрос с комплектующими для ССЖ. Кстати следом возникнет и про МС21 вопрос...
    Видимо, Ту204- наше все?))
     
  8. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 2 из 10 мне сообщил мой хороший друг, который работает в сбербанк CIB по этому направлению.

    Выпуск смешной по сравнению с планами выпуска ГСС. Эмбраер и бомбардье уже выпустили до фига. А ГСС не успел.

    За 9 месяцев 2014 чистый убыток ГСС вырос в два раза - http://www.aex.ru/news/2014/10/31/126104/

    Цена для АФ очень показательны. Ибо это львиная доля заказов SSJ.
     
  9. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При блокаде SSJ делать не из чего будет.
     
  10. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Боинг, Эробас и Эмбрайер тоже зависят от нашего титана. На 40, 60 и 100 процентов соответственно.
    Так что, ещё поборемся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте жить дружно (с) - Леопольд.
     
  12. XD-rive

    XD-rive Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сбер CIB не занимается кредитованием Сбер-Лизинга. А про условия экплуатации того или иного типа ВС могут рассуждать (в порядке убывания компетенции):
    - авиакомпания-эксплуатант
    - производитель ВС
    - лизинговая компания (если участвует в сделке)
    - кредитор ЛК
    Я так понимаю, айбишники информацию так же черпают "у знакомых", только уже в самом Сбере, в деп.трансе (или как их там..).
    Так что источник сомнительный.

    Про выпуск по сравнению с планами - тут вопрос больше к способностям наших а/к приобретать чтолибо вообще. Достаточно сравнить объем выпущенных ГСС самолетов и поставленных. Есть некоторая разница. А это - оборотка, кредиты под нее, лишние %% в PL. А вот причины изменения графика поставок - я думаю всем понятны: это не эксплуатационные характеристики ВС, а сложившаяся ситуация на рынках капитала. Найти длинные доллары для а/к или лизинговых сейчас невозможно. Выкручиваются единицы. В таких условиях еще наращивать объемы выпуска? Для чего? К забору ставить?? Так что ничего смешного...

    Показатели PL за 9 мес - не показательны. Надо за 1 год смотреть. За 4кв многое меняется, особенно у авиапредприятий (сдают ВС). По военке - там вообще есть окна приемки ВС, не отвертишься..

    А с ценой у АФЛ как раз все норм. В смысле норм - для ГСС. В прессе не афишируют. Надо отметить, что ГСС начал поставлять именно серийные ВС. Т.е этап аццких скидок первым заказчикам прошел. Все убытки от этого уже получены. Экстраполировать данную ситуацию до 18г - просто глупо. Еще раз - давайте ждать отчетности за 2014 г., там и рассуждать об опер.эфф-ти.
     
  13. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    1. Насколько источник авторитетный, каждый может судить сам. Я просто уазал, кто это. Если вы готовы поделиться данными от
    авиакомпания-эксплуатант
    - производитель ВС
    - лизинговая компания (если участвует в сделке)
    - кредитор ЛК

    будет интересно.

    2. Тут проблема не с нашими и не нашими а.к. А к тому, что продукт не востребован рынком. И это проблемы ГСС, а в результате наши с вами. За наш счет банкет.


    3. Давайте дождемся. Судя по тому что наконец то Погосяна сняли, все там печально.

    4. Пока от вас тоже никакой конкретики. Хотя возможно АФ и нагнули.
     
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    если он не имеет силы то и цена в нем, не имела бы смысла. Все что ты говоришь можно представить как "недавно аэрофлот и гсс подписали никчемную бумажку, ни о чем, но про 20 самолетов". И из такой бумажки делаешь вывод:
    1. цена занижена (какая? сам пишешь что ее там нет)
    2. как бы по этой бумажке не пришлось доплачивать аэрофлоту
    3. наверняка на аэрофлот надавили при этом

    Удивляет что при этом ты не видишь логических изъянов. в частности - апеллируешь к бумажке, значение которой сам же нивелируешь и одновременно предполагаешь что аэрофлоту доплатят и при этом на него надавят. На меня не надо было бы давить если б мне дали бесплатно, да еще и с доплатой. можешь попробовать, если есть деньги.

    не читаю советских газет на ночь. если есть финансовый отчет - давай смотреть его своими глазами, а не глазами людей из отрасли или уважаемого коммерсанта. Уважаемые Ведомости недавно написали что я подписал контракт на $225M. сумму журналисты получили простым суммированием стоимости покупки мной, покупки у меня и цифр из протокола о намерениях, с оценкой рынка. ну а почему бы и не сложить цифры если они есть, правда? еще можно температуру добавить. и проценты по займам. и площадь России в футах.
    Делать выводы на основании газетных статей можно было в СССР, там была чистая правда. Сейчас все врут.
    точно финансовое образование? топ 20? а что конкретно? у меня - вообще не банки. и не финанс. базовое образование - физика твердого тела. и менеджмент. преимущественно - суровый российский, но реже вражеский, тепличный. Работаю небольшим начальником небольшого предприятия. что такое точка безубыточности, а не операционная безубыточность - уже понимаю, но теперь не понимаю как ты ее хочешь увидеть, не видя цены контрактов и плана продаж. для оценки же прибыльности конкретного самолета не нужна никакая точка - нужна стоимость единицы продаж и себестоимость, рассчитанная согласно учетной политике (фактическая или прогнозная) включающая и операционные и не операционные расходы. смысл считать стоимость капиталоемкой продукции забывая посчитать стоимость денег? смысл считать дробь, не имея ни числителя ни знаменателя?
    Ну а если ты все это видишь, сам, а не в коммерсанте - напиши P&L по годам и баланс шит. и я тебе скажу и про прибыльность и при точку безубыточности.
    Иначе это мифология в которую ты почему то веришь. Меня вот в бизнес школах первым делом учили не верить ничему, где нет цифр. и это было не топ 20. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой то странны разговор.
    Я тебе привожу ссылки цифры. а ты только во всем сомневаешься и просишь от меня ПЛ и БС ГСС. Не плохо было бы если ты с чем то ен согласен, привезти свою точку зрения и хоть чем то ее обосновать, а не с умным видо заявлять это все шлак, я ничему не верю.

    Тоже самое касается и образования. Напиши сам нормально, что и где закончил, где работаешь. Тогда и я напишу. А то в одни ворота игра. Не серьезно это.

    Операционная безубыточность это когда операционная прибыль больше или равно операционным расходам. По пойму это достаточно очевидно.

    Вот фин отчет за 6 месяцев 2014г. Последнее, что есть на их сайте.
    http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf

    Выловый убыток 23 мио ЮСД ( это по вашему означает, что себестоимость выше цены продажи?)
    Операционный убыток - 68 мио.
     
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну вот, отчет который можно более менее смотреть. отчет конечно не оч хороший, если не сказать - плохой. причем не потому что опрационный убыток 68 мио - тем более что почти половина из него - списание незавершенки, а то, что на обслуживание денег и курсовые потери (и это не операционные расходы ни разу) уходит половина всей выручки. и вот это жопа.. хотя и неоперационная. если при этом обязательства по эти деньгам номинированы в валюте, а договора с покупателями в рублях - следующий отчет будет полный трендец. зато если обязательства рублевые, а доход валютный - гсс немедленно покажет прибыль. прямо во втором полугодии 14го года. ждем энньюал репорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XD-rive

    XD-rive Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    утверждение, что самолет не востребован рынком - неверно. чтоб такое утверждать, нужно как минимум объем рынка указать, за последние, скажем, пару лет. И долю SSJ в нем. Так вот, довожу письменно: объем поставок именно ВС до 100 мест - не более 200 ВС в год во всем мире! А то и менее. Можно, например, взять инфу по поставкам в 2013, 2012 гг. по Е190, С-series - основных конкурентов SSJ. там их несколько десятков в год поставляется. И SSJ - тоже несколько десятков. Объемы сопоставимы, доля рынка, приходящаяся на SSJ - существенна.
    Проблема с поставками, насколько понимаю, лежит сейчас в плоскости фин.сост. авиакомпаний и сложившейся ситуации с финансами и отношением к РФ. Кредитование встало, никто у нас самолеты в лизинг купить практически не может в рамках старых механизмов. За бугром - боятся связываться с РФ изза санкций.
    По фин.рез деятельности - цифры надо все же по году смотреть. За полугодие, 9 мес - не показатель. Не показатель - т.к. только в 2014 г. ГСС должен был поставить последние ВС стартовым заказчикам, т.е со скидками. Все остальные ВС должны показывать операц.прибыль.
    Про валюту- ну ващет весь рынок авиатехники в валюте номинирован, насколько знаю.. Расчеты могут быть в рублях, но привязаны к валюте. И кредиты, стало быть, валютные. Причем их объем довольно приличный, судя по курсовым разницам. Другой вопрос, что если произведено самолетов больше, чем поставлено - значит и кредитов валютных привлечено больше, чем выручено средств от реализации, а значит и курсовые разницы будут существенными и отрицательными. Особенно при такой волатильности курсов.
    В люб случае - надо бы дождаться отчетности за 2014, после этого прогнозы городить.
     
  18. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока все отчеты ГСС одни минусы. Но можно сидеть и надеется на чудо, что вдруг плюс получится. Обоснованная позиция. Наверное там такое хороший плюс по 2014 годы вырисовывался, что аж Погосяна сняли.

    Самолет не востребован рынком. ГСС опоздала с ним. Львиная доля заказов это государственные или окологосударственные структуры. Где никакого выбора у заказчиков не было.
     
  19. XD-rive

    XD-rive Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удивительная упертая логика)))) хоть с цифрами, хоть с фактами выходи- в ответ одно: "самолет рынком не востребован!", да и еще "ГСС опоздала с ним" (куда опоздала? опять же - ЛТХ с одноклассниками сравнивал ктонить? насколько понимаю, там в большинстве параметров - в пользу ССЖ сравнение будет). Безапелляционные голословные утверждения. Наверняка в их основе чтото типа "ну раз демократическая развитая Европа их не берет - значит самолет гавно, и Погосяна сняли за дело. А уж отчетность - только подтверждает факт распила и воровства. Ну как обычно в этой рашке..."

    При таком подходе да, лучше сидеть и надеяться на чудо.
     
  20. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то цифры и ссылки только я и показываю. У вас вообще ничего, кроме как давайте подождем. Уже достаточно долго ждем. Все никак.
     
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Новости из Комсомольска на Амуре. На заводе начали стыковку фюзеляжа сотого по счету самолета Суперджет 100! Молодцы Суховцы, удачи им и успехов в покорении неба. (с)
     
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Напоминают стенания одного форумавиа,во главе с главредом,по поводу Выпуска Ил-76 в ульяновске.А ничего,начали выпускать.
    Да,самолет требует доводки.Но это нормально хоть для Б,хоть для А.

    Что касается Аэрофлота,то договор лизинга таков,что аэрофлоту плевать,если самолеты простаивают.

    Возьмите статистику по Мексике.Если в теме конечно.
     
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Отличная машина, юзал)
    Успехов Суховцам!

    это одна из первых машин была)

     
  24. bsh

    bsh Живу я здесь

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    8,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    объясните кто-нибудь, если 44 готово летать, 1 разбился, а где остальные? на заводе, в работе, 55 самолетов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Были планы 10 шт Трансаэро,10 шт Ютэйр.Под них в Уфе Ютэйр тех центр открыл.
    Ждем теперь где всплывут.

    ПС.Говорят 25-я серия уже избавлена от детских болезней и,вроде бы,неплохой получился самолет.Сказывается боевая школа.Очень удачная аэродинамика.
     
  26. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://superjet.wikidot.com/register
     

Яндекс.Метрика