1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Купил демпфер оригинал и... сэкономил на этом. Как сделать

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 24 янв 2015.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может было, не знаю. Сливаю инфу. ;)
    Кто сэкономит, кидайте денег мне на тлф :)

    Сейчас есть баг, поспешите. Хотя может он и раньше был, и будет. Но кто его знает.

    Естественно, применимость к вашей конкретно машине надо проверить по ВИН.

    Итак. М57** демпфер 11 23 8 511 371 Цена на экзист грубо говоря (по своему аккаунту смотрю) 29000р
    Если у вас X3 Е83 дорест/рест и 3 Е90/91/92 дорест/рест, покупаете 11 28 2 357 310 и на 6 тысяч дешевле (23000р) чем демпфер сам по себе получаете всё в оригинале - демпфер, крепёжные болты, оба ремня, натяжитель, обводной ролик.
    Сегодня просто праздник какой-то! Не правда ли?

    N47 Демпфер 11 23 7 823 191 (22000р)
    Если у вас E60N E61N E81 E82 E83N E87N E88 E90 E90N E91 E91N E92 E93
    то тогда 11 28 2 339 110 (21000р) демпфер, болты, ремень, ролик, натяжитель.
    На N47 советую приглядеться к шкиву насоса г/у руля. Его сжирает тысяч за 150км, и он начинает резать ремень. Следующий ремень проживёт намного меньше. Меняйте шкив, если ручьи острые и блестят сияют. Шкивов два варианта 32428514565 (почти на всех) и 32428518699 (может стоять, зависит от опций, вместо 565-го только на E60N E61N E83N), и у обоих были замены номеров (видимо причина повышение качества продукта)

    Если у вас по ВИН идёт комплект 11 28 2 409 321 вместо него можно поставить 11 28 2 339 110 Отличие только в натяжителе! По непроверенной информации - ширина ролика на 1мм отличается

    Появится что-то подобное на другие кузова, другие моторы - дополню.

    Диагностика демпфера.
    1) Любой, демпфер почти готов.
    Берём телескопическое зеркало, берём мощный маленький фонарик. Смотрим на резину демпфера, М57** ближе к внешней части (трещины появляются там в первую очередь) N47 всю площадь резины (трещины появляются равномерно по всей плоскости)
    Важно ещё поиграть светом, зеркалом, потому что трещинки под определённым углом видно чётко, под другими их не видно вовсе.
    Трещины есть - замена, ездить с таким это риск. Менять надо сразу всё, демпфер, ремни, ролики. Потому как ресурс всего этого хозяйства примерно одинаков. Ремни какие-то лютые по ресурсу сейчас, если раньше тысяч 30 ходили, то сейчас уже демпфер помирает, а ремень как ремень, без трещин, поэтому логично один раз туда влезть, всё заменить и забыть.

    Если трещины не обнаружены, это ещё не значит, что всё хорошо. Иногда их видно становится после снятия ремней, в свободном состоянии. И далее.

    2а) Демпфер М57**
    Сначала пояснение.
    На новом/хорошем демпфере половинки относительно друг друга должны сидеть жёстко. Если взять плоскую тонкую не мощную отвёртку, вставить в зазор и попробовать пошевелить внешнюю часть относительно внутренней, то на новом/хорошем демпфере никаких шевелений не получится. Повторю - тонкой не мощной отвёрткой. Понятно, если лом туда воткнуть, то всё расшевелишь вместе с коленвалом.
    Поднимаем машину, снимаем защиту.
    Смотрим снизу вверх на демпфер. А именно смотрим на зазор между половинками демпфера. Если зазор слева меньше, справа больше, значит демпфер уже средней паршивости. Хотя может уже и не средней, так как после снятия трещинки таки могут быть обнаружены. Происходит разница в зазорах из-за того, что эластичный ремень кондиционера "пытается" свернуть своей натяжкой демпфер набок. Когда резина в демпфере уже слабовата - это ремню и удаётся. По этой причине совет - никогда не ставьте новый ремень кондиционера на старый демпфер средней паршивости. Уже пройдено - сползает ремень, его рвёт, куски попадают под ремень генератора, его рвёт тоже. Все ремни новые демпферу под хвост.
    У кого глаз не алмаз, зазоры высматривать, тому тонкую отвёртку в руки и попытаться шатать половинки, ремни снимать не надо, и так видно всё будет.
    2а) Демпфер N47
    Пояснение. Диагностика из-за другой конструкции отличается ровно наоборот.
    На новом/хорошем демпфере между половинками достаточно большой зазор. И внешняя часть "болтается"! Если положить демпфер на стол, можно просто пальцами легко и непринуждённо шевелить внешнюю часть.
    По мере старения демпфера внешняя часть "прижимается" к внутренней. Зазор уменьшается, внешняя часть перестаёт шататься, ремень начинает работать с перекосом, появляются всякие звуки потусторонние, потому что половины начинают задевать друг друга.
    На машине. Сложно, но можно. Смотрим с фонариком, где находится ремень на натяжном ролике (с тыльной стороны, ближе к салону) Если край ремня находится на краю ролика (вровень) или тем более сполз чуть, это значит, что половины демпфера "схлопнулись". Замена. Это сложно разглядеть, нужен глаз алмаз.
    Косвенный вариант - пара ручейков (внутренних) на ремне будут отличаться по цвету, вытертости, профилю и т.д. Из-за того, что ремень работает на перекос.

    По остальным демпферам пока информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 MegaMech, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    поставим на заметку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Заказал видеокамеру на телескопическом гибком поводке,хочу просунуть в демфер и посмотреть состояние не снимая его,как думаете,по внешнему виду можно определить жизнеспособность его,летом на юг собираюсь,не охота прилипнуть где нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он внутри начинает рваться, так что бесполезно.
    У меня порвался на 535д, при этом я его снимал неделю до этого и на вид он был полностью ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slatim

    slatim Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    камера конечно удобно, но я по старинке зеркалом смотрю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Каким:confused:,типа как в зубном кабинете?Там же темно,внутри демфера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То бишь,никаких предпосылок не будет-сразу в хлам?Видел тут фото с трещинами,причем на нем еще ездили,где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgesh

    evgesh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня была трещина-во время махнули (хотя ездила), из предпосылок-появился пластмассовый стук при запуске
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вижу тема пошла, хоть и "было"

    Так проще найти такую инфу, когда есть тема, чем когда где-то когда-то было.

    Раз пошли такие вопросы, в первое сообщение добавлю, как диагностировать демпфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Добавил в первое сообщение

    Диагностика демпфера.
    1) Любой, демпфер почти готов.
    Берём телескопическое зеркало, берём мощный маленький фонарик. Смотрим на резину демпфера, М57** ближе к внешней части (трещины появляются там в первую очередь) N47 всю площадь резины (трещины появляются равномерно по всей плоскости)
    Важно ещё поиграть светом, зеркалом, потому что трещинки под определённым углом видно чётко, под другими их не видно вовсе.
    Трещины есть - замена, ездить с таким это риск. Менять надо сразу всё, демпфер, ремни, ролики. Потому как ресурс всего этого хозяйства примерно одинаков. Ремни какие-то лютые по ресурсу сейчас, если раньше тысяч 30 ходили, то сейчас уже демпфер помирает, а ремень как ремень, без трещин, поэтому логично один раз туда влезть, всё заменить и забыть.

    Если трещины не обнаружены, это ещё не значит, что всё хорошо. Иногда их видно становится после снятия ремней, в свободном состоянии. И далее.

    2а) Демпфер М57**
    Сначала пояснение.
    На новом/хорошем демпфере половинки относительно друг друга должны сидеть жёстко. Если взять плоскую тонкую не мощную отвёртку, вставить в зазор и попробовать пошевелить внешнюю часть относительно внутренней, то на новом/хорошем демпфере никаких шевелений не получится. Повторю - тонкой не мощной отвёрткой. Понятно, если лом туда воткнуть, то всё расшевелишь вместе с коленвалом.
    Поднимаем машину, снимаем защиту.
    Смотрим снизу вверх на демпфер. А именно смотрим на зазор между половинками демпфера. Если зазор слева меньше, справа больше, значит демпфер уже средней паршивости. Хотя может уже и не средней, так как после снятия трещинки таки могут быть обнаружены. Происходит разница в зазорах из-за того, что эластичный ремень кондиционера "пытается" свернуть своей натяжкой демпфер набок. Когда резина в демпфере уже слабовата - это ремню и удаётся. По этой причине совет - никогда не ставьте новый ремень кондиционера на старый демпфер средней паршивости. Уже пройдено - сползает ремень, его рвёт, куски попадают под ремень генератора, его рвёт тоже. Все ремни новые демпферу под хвост.
    У кого глаз не алмаз, зазоры высматривать, тому тонкую отвёртку в руки и попытаться шатать половинки, ремни снимать не надо, и так видно всё будет.
    2а) Демпфер N47
    Пояснение. Диагностика из-за другой конструкции отличается ровно наоборот.
    На новом/хорошем демпфере между половинками достаточно большой зазор. И внешняя часть "болтается"! Если положить демпфер на стол, можно просто пальцами легко и непринуждённо шевелить внешнюю часть.
    По мере старения демпфера внешняя часть "прижимается" к внутренней. Зазор уменьшается, внешняя часть перестаёт шататься, ремень начинает работать с перекосом, появляются всякие звуки потусторонние, потому что половины начинают задевать друг друга.
    На машине. Сложно, но можно. Смотрим с фонариком, где находится ремень на натяжном ролике (с тыльной стороны, ближе к салону) Если край ремня находится на краю ролика (вровень) или тем более сполз чуть, это значит, что половины демпфера "схлопнулись". Замена. Это сложно разглядеть, нужен глаз алмаз.
    Косвенный вариант - пара ручейков (внутренних) на ремне будут отличаться по цвету, вытертости, профилю и т.д. Из-за того, что ремень работает на перекос.

    По остальным демпферам пока информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    спасибо за наводку, вижу пока еще цены на 11 28 2 339 110 в районе 16 тыс, что очень выгодно
     
  13. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на е70 м57 рвется как на е53? Или устранили эту болячку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Легкий скрип при заводке и глушении двигателя, он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Твою картинку кроме тебя похоже никто не видит
    Возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    печаль беда если вы покупаете в экзисте , просто печаль , мне грустно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пардон :D
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я - нет. Просто удобно примерно цены понимать.
    Но вы не переставайте грустить тем не менее. Чему веселиться - нечему. Снег, дубак, Якутия. Зато есть стабильность, как и обещано. Как минимум в снеге и дубаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в оригинал ном комплекте какой демпфер лежит??
    Сегодня в экзисте смотрели сманагером запчасти которые лнжат в неполном комплекте (без демпфера и еатяжителя) он стоит 9200. Ремень конти, ролики ина. Если покупать по отдельности получается 3500... Плюс натяжитель полторы, плюс демпфер.... Если оригинал то да, есть смысл. А если тот же дайко или как там его?
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Странный вопрос, какой демпфер лежит в оригинальном комплекте...
    Оригинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы не путайте оригинал и детали производителя, который идёт в оригинале.
    Вы про какие 3500 по отдельности? Ину и конти? А если БМВ Ину и БМВ Конти, будет ли 3500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А значительная разница? На ремне видел бмв клеймо, а на роликах не заметил. Так какой там демпфер-то лежит? Не помните?
     
  24. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на н47 в оригинале идет кортеко, по крайней мере на моем, было спилено клеймо БМВ
     
  25. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech, спасибо!
    А существует регулярный способ находить подобные комплекты? Тот же катс при выборе применимости их не показывает.
     
  26. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, нашел отдельную группу: К-ты для регламентных работ, там еще из интересного для E90 комплекты колодок с датчиком дешевле колодок.
     
    Sloleg нравится это.
  27. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я знаю, что странный. :) дпже если в комплекте за 22 тыщи будет оежать демпфер кортеео, это уже выгоднее ))
    Спасибо за наводку!!))
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет. Чисто смотреть и сравнивать. Есть баги такие не только по комплектам. Допустим, на N46 трубка свечного колодца в сборе с двумя колечками стоит дешевле, чем эти колечки отдельно без трубки
    В оригинальном комплекте будет ВСЁ оригинальное.
    Понятно, что БМВ не производит ремень, ролики, демпфер.
    Если вы немного теряетесь, то оригинал - это детали, имеющие логотип БМВ или надпись буквами БМВ.
    Бывает запиленный оригинал, это оригинальная деталь, которую продают как неоригинал, всё то же самое, просто на самой детали сточен/заклеен и т.д. логотип БМВ, ибо нельзя.
    Есть неоригинал того же производителя. Вот честно, ремень на вашу, единственное отличие, что вижу, что на оригинальном ремне БМВ-конти краской большим шрифтом написано BMW и номер каталожный. Просто конти выглядит так же, только нет этой надписи.
    А вот всё остальное - аналоги. Бывают аналоги качественные, бывают некачественные, в дешёвках некачественных, в коробках вполне может попасться за три гроша запиленный оригинал. Вот человек недавно взял радиатор печки на Е34, самую дешёвку, AVA, а в коробке оказался BEHR. Что естественно дороже. И не просто BEHR, а запиленный оригинал. Что ещё дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо бльшое!
    Думаю заказать себе всетаки комплект...
     
  30. twil

    twil Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Компект деталей 11 28 2 357 310

    «Ремкомплект ременного привода в сборе»

    В таблице приведен список деталей, из которых состоит комплект
    Номер детали Название Дополнение Кол-во Марка
    07 11 9 904 116 Болт с шестигранной головкой M6X30-ZNS3 1 BMW
    11 23 2 247 932 Винт Torx M10X86 4 BMW
    11 23 8 511 371 Демпфер крутильных колебаний 0 1 BMW
    11 28 7 792 059 Клиновой рифленый ремень 6 PK X 2063 1 BMW
    11 28 7 799 464 Обводной ролик D=70MM 1 BMW
    11 28 7 807 021 Натяжитель ремня 0 1 BMW
    Бмв х5 е53

    Комплект деталей 11 28 2 339 149

    «Ремкомплект ременного привода в сборе»

    В таблице приведен список деталей, из которых состоит комплект
    Номер детали Название Дополнение Кол-во Марка
    11 23 2 247 932 Винт Torx M10X86 4 BMW
    11 23 8 511 371 Демпфер крутильных колебаний 0 1 BMW
    11 28 7 786 075 Клиновой рифленый ремень 6 PK X 2080 1 BMW
    11 28 7 799 464 Обводной ролик D=70MM 1 BMW
    11 28 7 807 021 Натяжитель ремня 0 1 BMW
    Ремень вроде один,а не два и размер немного отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика