1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 - шумоизоляция

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем SLMA, 4 окт 2008.

  1. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму темку.



    контора не из известных. поехал к ним по рекоммендации знакомых. хотел сначала во всем известный автолокер, но там очередь аж до середины мая :D

    итак, заехал в бокс в 9 утра. работали три чела. раздербанили машину за 2,5 часа. один на дверях/капоте/крышке багажника, один на багажнике и один на салоне.

    [​IMG]

    под задним сиденьем залежи говна и ископаемых. некоторые еще из европы судя по всему

    [​IMG]

    [​IMG]

    нигде, естественно, ни капли ржавчинки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    удивил ковер, который вовсе не ковер, а бутер из плотного формованного пенопропилена (видимо) и собственно ковролина

    [​IMG]

    в багажнике тоже следы прошлой жизни. судя по всему когда-то там пролили кофе

    [​IMG]

    штатная поролоновая шумка только на задних арках и собственно ковер. все. остальное - листы дубовой тонкой вибры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    по словам парней все так же как на новом Х4

    в дверях тоже без затей

    снаружи

    [​IMG]

    внутри

    [​IMG]

    капот естественно голый (под штатной "шубой")

    [​IMG]

    фуфуфу

    [​IMG]

    перед съемом ковра тщательно его пропылесосили. убрали остатки битого стекла, наконец

    [​IMG]

    голышок

    [​IMG]




    поехали шумить

    двери: четыре слоя (два - вибра и шумка на внешний металл, шумка на внутренний металл вместо штатной и шумка на карты)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    пол: три слоя (вибра, сплен, шумка)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    капот: два слоя (вибра, шумка)

    [​IMG]

    [​IMG]

    крышка багажника: вибра

    [​IMG]

    ну и собсна все. примерно в 16.00 начали собирать салон

    [​IMG]

    в 18.00 я выехал из бокса. итого 9 часов. включая получасовой обед.

    что по качеству работ и отношению к клиенту и машине? все хорошо. мне придраться было не к чему. разобрали/собрали ичего не сломав, не покарябав и не испачкав. недостающий крепеж (пистоны, саморезы) поставили свой. парни крайне адекватные, разговорчивые (по делу), много рассказали нюансов, объяснили почему работают именно с STP, а не с SGM как Автолокер, шутки-прибаутки, приятная музычка. в боксе светло, чисто, сухо, комфортно. есть зона отдыха с диваном и телеком. нормальный чистый туалет. вобщем, не смотря на то, что находятся они в гаражном кооперативе, ощущения гаража нет совсем. понравилось, короче.

    что про результат работ? туда ехал рано утром в сильный снегопад. поэтому во-первых больше 120 не разгонялся, во-вторых по снегу и так тихо машина идет. так-что замерять модным "шумомером" как такового шума не получилось (74дБ намерял ифон). а вот обратно, не смотря на непрекращающийся снегопад, удалось на расскатанном машинами участке новорязанки немного проехать 160. и да. сатисфакшн. не напрягает. то, что я и желал. покатаюсь попривыкну, там может и новые шумы появятся, но пока шума стало реально меньше. какая-то сбитость стала ощущаться (она и раньше была, но щас прям вот совсем хорошо). двери, естественно, стали закрываться глухо, без ощущения консервной банки (да, на иксе третьем они так и закрывались раньше). мотора снаружи стало слышно меньше.

    парней могу смело рекомендовать.

    за контактами в личку кому надо.
     
  2. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Арки не делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Цену в студию, а там и о контактах подумаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без арок - бабки на ветер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока не слышу особой необходимости. со временем, возможно, понадобятся мне и арки :D
     
  6. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цена по прайсу 31к. но т.к. у меня панорама и крышу шумить не надо, то 27к
     
  7. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поверьте, это небо и земля!Торпеду не трогали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно. надо вкататься.

    торпеду не трогали. но она у меня не скрипучая совсем.
     
  9. lexa47ak

    lexa47ak Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Сколько весит лист такого стп?
     
  10. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там разные листы)
    в среднем все вместе порядка 40кг весит
     
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Торпеда" это единственное, ради чего стоит разбирать салон в х3 для шумоизоляции, так же как и главная деталь без которой не снять и не зашумить переднюю часть т.к. она прижимает ковер. Только шумка переда влияет, сзади там нечего шумить - сами же написали, что ковер он не просто ковер. Толщина его см 2-4 - раз в 10 больше чем любой шумки STP. Двери потолок и т.п. шумятся без разбора всего.
    По эффекту по убыванию идут: двери, арки, багажник(сама дверь и мелкие части - все разбирать бессмысленно т.к. там те же 3-4 см штатного материала шумки) крыша.

    п.с. на Ваших фото кстати отлично видно штатный антивибро по всему полу.
     
    Nomas нравится это.
  12. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плюс ко всему дельно написанному, у него еще и двери потекут, если он оригинальный новый бутиловый шнур не клеил :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насчет торпеды: отчасти согласен. но ни сроки не бюджет не позволили мне этого сделать. но крайне не согласен, что это единственное ради чего. не надо теоретизировать.

    насчет бутилового шнура: новая шумка приклеена по гораздо большей площади, чем бутиловый шнур. не вижу причин ей отклеится и воду пропускать.
     
  14. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к вопросу про шнур - если прогревать феном STP - изоляция еще лучше чем в стоке - как на е46 так и тут проблем нет. Про торпеду - основной вопрос это арки передние и тунель АККП - явно будет разница(особенно двигатель меньше будет слышно), но конечно разбирать там много... я себе по этой же причине не делал, хотя сделал арки изнутри (между пластиком и железом).

    В этой теме кстати проскакивала фраза, что е83 очень "отзывчив" к шумоизоляции - на своем опыте могу сказать - да, отзывчив, но седан е46 по сравнению был отзывчивее раза в 2 :D:nod: Там конечно разница прям небо и земля была... Особенно после шумки арок... В е83 возможно сказывается высокая посадка... Но явно гораздо менее комфортно.
     
  15. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну е46 изначально тише, чем е83, надо заметить
     
  16. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А феном там грели видимо за кадром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Smelyi

    Smelyi Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сделано на совесть
     
  18. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал, получше шумка штатная у Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lunoxod

    lunoxod Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже темку поддержу )
    Сейчас делаю себе ШВИ дверей на Е83.

    Немного удивило, что эта контора не прокатывает вибру. Она наверное ее еще и не прогревает? Есть мнение, что лучше прогревать даже те материалы, которые по заявлению производителя монтируются типа при комнатной температуре. Про очистку и обезжиривание поверхности я не говорю.

    Второй микро-совет тем кто будет делать ШВИ на Е83 - дверь изнутри заклеена шумоизоляционным мягким экраном. Его удаляем, отдирая черный материал, на который он был приклеен. Греть его не надо. Он хорошо отстает при комнатной температуре. Остатки смываем обезжиривателем. Эта контора че-то вообще забила на эту операцию...

    Потом - через новый слой вибры, которая у вас стала вместо этого экрана вы выводите провода. Надо бы их как-то защитить от перетирания о острые края фольги виброизоляционного материала. Ну и потом как провод вывели, дырку я тоже заклеивал куском вибры, прикатывая его сверху на отверстие как заплатка. Так шум, грязь и вода не будет попадать внутрь обшивки двери.

    Ну и последнее - совсем уж удивительно такое наблюдать. Обшивки дверей проклеиваются антискриповым материалом типа маделина. Обшивки двери скрипят, когда трутся об металл двери. Чтобы этого не было, надо их проклеивать. Почему-то парни этого не сделали, но это реально полезная доработка.

    Ну и сами накладки дверей - я обклеивал не стандартпластовыми материалами, а использовал Герметон А15 от Шумофф. Вроде как герметон чутка лучше аналогов - было сравнение на ютубе - там чел опыт ставил, помещая динамик в звукоизолированное ведерко )

    Инструмент - пластиковые инструменты для разборки пластика салона, отвертка Torx T30.

    Всем комфорта и тишины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    вот, что делали с моим:http://stpbox70.ru/our-work/bmw-x3.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря лень комментировать всю простыню. вкратце - за 2 года ничего не отвалилось, двери не текут, по субъективным ощущениям качество шума не изменилось. возможно, не все сделано идеально и по канонам, но, повторюсь, за такие сроки и бюджет результат более чем.
     
  22. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто нить Х3 G01 уже делал шумку?
    Есть мысль сделать двери, арки, капот.
    От крыши особого эффекта нет, да и там нынче хорошая шумка стоит. Салон разбирать как то совсем не хочется ибо слабо верю в разборку/сборку без последующих косяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так шумно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Капот-то зачем?
    Двери и арки - закатай. От дверей прироста в комфорте огромного прям не жди. Да, некоторые звуки пропадут, а что-то станет просто тише, а что-то останется так же.
    Еще зависит чем катают.
    Если хочешь хорошего эффекта, то весь багажник по объему надо делать. Он как рупор блин работает. Весь пол делать - не уверен, что надо, так как там обычно хороший слой лежит, да и защиты еще пластиковые немного, но добавляют. Поэтому можешь рассмотреть вариант: арки + двери + пол в багажнике и боковины в багажнике. И разбирать не всё нужно и не так страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика