1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огонь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Monstars

    Monstars Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подскажи по сцепе, какой именно спек стоит и маховик?
     
  3. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну есть зелёные глазки - 300 км/ч поедет.:D
     
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С парой 2,56 и 7-ми ступе она поедет 340
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сил-то сколько планируете ? И что за авто ? 3-шка ?
     
  6. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не в курсе как РБ турбо на x-drive 335? Полный привод выдерживает? p.s. - мкпп
     
  7. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2jz-gte ну любой сингл что здесь описан хватит . и вскрывать его не пришлось бы. просто воткнул и поехал..
     
  8. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так n54 тоже не вскрывают, просто втыкают и едут :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    700-750whp Авто мое и Дима_Н
    Там машины нашпигованы прилично, у меня напрмер от стока ничего не отсалось наверное кроме дверей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привсё м уважении к БМВ даже 2JZ сток шатуны точно такого буста не держали. Это уже немного выше, чем болт-он не вскрывая мотора.:shock: Выдюжит ли мотор ?
     
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на пендосов полагаться не надо, но там на бол он есть и по 830whp версии. За шатуны меньге всего переживаю они на n54 будь здоров. На вариантов по мотору сейчас куча, от валов до поршней! Если что собирем мотор - не проблема. Но 700 должен переварить без проблем. Я больше думаю что делать со шрусами при таком моменте их в бараний рог может закрутить, если резина цепльплять будет нормально. Хотя можно на 1 и 2-й буст ограничить чтобы не так насилоать при старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По бусту в любом случае ограничивать, а вот на сток низ 700+ сил - это пиндосские сказки. Поршня первые привет скажут. Или Вы под буст заметно больше бара стоковую СЖ оставляете. Ну я не знаю тогда....
     
  13. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 бара нужно будет дуть. ( чуть меньше ). Полтора я думал вообще без проблем, идеально без детона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я понизил степень. Толще прокладку поставил. Так же сделал портинг и поменял вкладыши с кольцами. Так, что у меня теперь хороший тестовый экземпляр) Посмотрим на сколько хватит мотора!:D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про прокладку поржал, Вам на турерВ нужно, там все так делают на китайских турбинах за 250 долларов. Особо упоротые фрезеруют поршня ;)
     
  16. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ммм... Чета я юмора не увидел) Есть оригинальная прокладка от альпины. Вы я вижу любитель такого тюнинга, раз знаете тонкости :thumbup:

    1,215MM - 11 12 7 557 265
    1,52MM(+0,30) - 11 12 7 557 266
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю он еще тазы тюнил когда мы с тобой еще не знали что такое тюнниг. Проблема в том что человек мало понмает про заницу между DI мотором и мотором с обычным впрыском, а так же в отношение степени сжатия. Когда мой лог видят эвоводы со смесью в 12:1 у них волосы на голове встают, мол типа очень бедно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, у Вас очень интересные проекты, если будете периодически скидывать в тему обновления буду ОЧЕНЬ признателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут свой веду http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152017237/
    По Single Turbo тут пока выкладываю https://vk.com/album6018766_000
    и тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=652722&page=63
    Эту тему чисто случайно нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D Ну у нас скоро DI + обычный впрыск будет) Человек ввобще с ума сойдет ;)

    Когда услышит про 12 форсунок на 6 цилиндров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диман_Н первый поставил ST и мне удалось поковырять его мотор в плане настройки. К сожалению потом стало холодно и мы отложили настройку. Но многие продвинутиые пользователи горили, что низов на машине не будет, потому как такая дудка будет руспуляться дай бог с 5500. Ну что же разочарую их немного. Выкладываю лог в сравнение с турбинами RB turbo, spool time которых сравним со током. Учитывай что air flow турбины PTE 6266 GEN 2 на порядок выше чем TD04, я могу уверенно сказать что низы тут даже немного получше чем у RB и гибридов. На гибридах это предел на RON98 в щадящем спеке. На ST это своего рода разогрев.
    Красный - Single PTE 6266
    Синяя - RB Turbo
    Лог Single http://www.datazap.me/u/ncat10/fftec-pte-6266g2-map1
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что не нужно гадать, а нужно знать. Надувать важно щёки, считая себя тюнером и настройщиком, покупая "болт-он" киты у пендосов, ума много не нужно. Тигуан с мотором TSFI 1,4 в СТОКЕ ездит с намного меньшей лямбдой, чем пугающая эвовдов 12 к 1. Снять 700 сил на СТОК ЦПГ я не утверждал, что невозможно, Вы видимо читать не удосужились, я волновался за сохранность мотора, коли его принято тут с джеем сравнивать.
     
  23. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты вроде живешь в Москве да ) ? Ну давай поспорим на 250 тыс росс рублей если не ссышь, на Dyno со мной приедешь. Ок ? Снимаем в RP, моренди, или Atomic. Давай при всех руки разобьем. 700, машина будет Димина, возможно моя. Дима_Н как раз ко мне в гости хочет.
    Так же заеды на этом спеке без проблем.
    Сохранность мотора в таких проектах в чем измеряем ? Это глупо думать что у тебя сток мотор который 300 тыс проходит. Разумеется ресурс будет куда ниже сток мотора, но не на один заезд я вас уверяю.
    FFTEC это не болт он если че ) Там работы еще на половину. Если ознакомишься с моим БЖ то там боолт она меньшенство. Особенно во тут
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знать, как долго проживет мотор нам не дано, пока не задуем и не откатаем сезон) Есть пару тройку видео о 700+ whp от америкосов, но одно дело на стенде один раз снять такую мощность для показухи, а другое дело настоящий боевой режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глаза бояться, а руки делают. :nod::nod: Если что можно у http://www.abrhouston.com затариться, у них есть и валы и поршня и шатуны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, как у N54 с "крутильностью"? Сколько графиков не вижу все до 7500..

    2JZ-GTE даже на строкере крутится 9000+ об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 7200 клапана не успеают уже. 7200 предел для сток валов. Проектов я не встречал кто крутанул больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так переходить на путь высокооборотных - шайбы и никаких компенсаторов.
     
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так печально? так валы или клапана?
     
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря ёрничаете, уважаемый. Суровый болтонный тюнер дело говорит.:facepalm:
     

Яндекс.Метрика