1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как не ошибиться в выборе размера шлема?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Kepa4, 22 янв 2015.

  1. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Посоветуйте, пож, по ситуации

    Ездил всегда в шлемах М
    Прошлый сезон так сложилось что выезжал всего несколько раз, а с осени не покидает ощущение что шлем стал маловат.
    Странно конечно, но решил подобрать новый шлем.
    Вообщем размер головы 58,5

    Надеваю шлем М (57-58), садится нормально, вверх-вниз не проскальзывает, при попытке покрутить вверх-вниз и влево-вправо ощущается что люфт только "вместе с кожей", щеки очень-очень плотно, по форме на череп садится плотно, но ощущение по периметру постоянное как от тугой спортивной шапки, то есть не точечно, а по периметру всей верхней части головы
    Надеваю шлем L (59-60), садится нормально, влево-вправо чуть сильнее чем М-ка поворачивается, но не болтается, вверх-вниз не так плотно, есть ощущение, что малость задирается (переживаю что на скорости не задирало его), но по щекам комфортней, по черепу нет ощущения вязанной шапки, но ощущение что хотел бы немного плотнее не проходит

    Вот и думаю
    взять М - да как бы не стало напрягать постоянное ощущение шлема на макушке
    взять L - если будет на скорости даже если немного проворачиваться, то на застежке далеко не уедешь

    Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие у вас модели шлемов? Вы пробовали мерить шлема других производителей?
    Есть модели с размерной линейкой 55-56, 57-58, 59-60 например SHOEI
    а есть 54-55, 56-57, 58-59 это BMW, SCHUBERTH все зависит от производителя
    Мое ИМХО только мерить .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Попробуй одеть L на подшлемник.
     
  4. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мерить на подшлемник
    и учти, что через некоторое время внутренняя подкладка слегка, как бы это сказать... "сядет" что-ли...:shock: или разноситься, как обувь...
    ну, ты, понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее М в данном случае. Попробуй, надев L, взять за заднюю кромку и попробовать стянуть с головы движением вперед и вверх (застежка застегнута). Если почувствуешь, что можно стянуть - то 100% велик. И да, мерить на подшлемник, а то без ушей останешься:D
     
  6. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    у меня Arai MZ

    хотел купить Arai RX-7, померил все закрытые модели Arai, некоторые вообще не моей формы (например Quantum ST давит на голову по бокам), по мне только RX-7 и Rebel (Rapide IR), но ощущения по размерам описал в топике

    также мерил разные Шое, нормально плотно сел GT-Air размер L,
    все Шое Мки либо не могу голову просунуть из-зи приплюснутости овала дырки, либо давит по бокам, X-Spirit II и NXR обе Lки немного свободней чем GT-air, но поинтересней дизайном

    все шлемы и М, и L не снимаются методом проворачивания вперед с застегнутой застежкой

    еще мерил Шуберт:
    SR1 очень впечатлил, еле надел L-ку, сидит хорошо, легкий, но одевать его просто жесть, дырка овальная, сильно по бокам сплющена и снять его потом еще сложнее чем надеть
    С3 как-то не впечатлил, и он модуляр - смысл в так еще не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Arai RX-7 размера M и L - в одинаковой скорлупе, разные только "внутряшки". То есть, можно взять, М, например, а потом, если в итоге все-таки будет тесным - поменять внутренности на L. Или наоборот.

    P.S. У меня RX-7 GP, M сел идеально (57-58), хотя до этого был Schuberth C3 Pro 58-59.
     
  8. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Шуберт наверное 58/59 был?

    Можешь С3 с RX7 сравнить?
    Подскажи стоит ли на С3 смотреть?

    Мотик у меня классика, посадка прямая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, именно 58-59 был, сначала неправильно написал
    С3 Pro смотреть стоит, если хочется комфорта, тишины в первую очередь. Вентиляция для обычных условий эксплуатации - нормальная, вес разумный, по меркам модуляров, хорошая аэродинамика, в т.ч. на высоких скоростях.

    Возникает вопрос, зачем RX-7, если мотик классика?
     
  10. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    хочу интеграл для прохладной погоды и трассы
    и люблю технологичные предметы
    выбираю между RX7 и Rebel (Rapide IR) - у них форма каски внутри мне удобней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M.M.W.

    M.M.W. Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно верное, более того ТС может попробовать подобрать размер щек и подклаки, они продаются разных размеров( не только L или M). Скажем щеки 12мм, 15,20 25 и т.д., чтоб подогнать под идеальный размер.
     
  12. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если Вы хотите интеграл на классический мот, значит мозг работает очень правильно. Высокотехнологичные предметы требуют соответствующего к ним отношения. Карбон до первого падения на твёрдую поверхность и далее безвозвратная потеря вида. На других просто будет царапинка. Преимущества веса в данном случае не очень критично - это не спорт, тем более на Вашем мото. В Вашем случае посмотрите на экс-спирит или бмвшный модуляр. Мне показалось, что модуляр эргономичней двойника. Особенно в области шлейки. Примерка шлема требует терпения в прямом смысле этого выражения. Все ощущения нужно проверять через минут 15-20 ношения. Всё остальное может ввести Вас в заблуждение, особенно боковое давление. Если через это время не появится боль в башке, значит норм. Эффект сдавливания за это время может исчезнуть. Это нужно делать, даже если Вам кажется, что шлем Вам подходит. Первое впечатление очень может сыграть плохую службу. При этом Вам здесь правильно подсказали, что можно поменять щёки и шлем к концу сезона увеличится в объёме. Если Вам мешает приплюснутость овала, то надо по другому одевать шлем. Шлемы с так называемыми Вами приплюснутыми овалами сидят лучше. Эти шлемы надо сильно раздвигать при одевании. Они от этого не ломаются. Если застёжка спортивная (два колечка), то надо расстегнуть кнопку, кончик ремешка не высовывать из колец, а максимально пододвинуть к ним. Кнопочная застёжка ремешка не вынимается из колечек. Ремешок при одевании расположить по направлению к подбородку шлема. Снимается в обратном порядке. Получится наверно раза с десятого, но потом будет очень удобно. Если шлем с застёжкой, то там всё просто с расстёгнутой шлейкой. Именно обманчивая узость овала может быть ошибкой при выборе. Особое внимание обратите на примерку с солнцезащитными очками, если нет соответствующего стёклышка. Поносите шлем вмести с очками и проверьте не появится ли боль в области ушей. Ну то что душки у очков должны быть тонкими, наверно догадаетесь. Обратите внимание на упомянутый модуляр. Для Вашего мота и стиля он будет наверно поудобней. При Вашей посадке он будет шуметь не меньше интеграла. Берушами на длинных расстояниях надо пользоваться в любом шлеме. Если Вы примеряли шлемы длительное время, то этот пост просто для информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Спасибо за советы

    X-spirit2 смотрел, но NXR садится лучше, но все равно великоваты чуток оба (L), но Мки давят сильно

    Склоняюсь к покупке Arai Rebel (Rapide IR) размера М 57-58, если уж что-то не так то куплю другую подкладку и щеки, тк L кажется чуть великоватым

    и вторым возьму Шуберт С3 Про размера L 58-59, в Мке не комфортно, и ощущение что на макушке остается.
    Вот только не решил С3-Про брать или двойник от БМВ (Систем 6).
    С3 померил, а Систем 6 негде у нас померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max701

    Max701 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одеваешь шапку в магазине на подшлемник и сидишь 10-15 минут, если голова не заболит размер твой.
     
  15. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что иммеется ввиду ? "или двойник от БМВ"?
     
  16. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    оба шлема модуляры, производятся Шубертом, принципиально одна и та же основа и технологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Большое и опасное заблуждение. Опасное с точки зрения финансов. Многие уже в том числе и я, слепо верят этой легенде, думая что если Schuberth сидит на голове хорошо, то и System6 сядет. Ничего подобного. Форма скорлупы, пенопластовых внутренностей абсолютно разные. А вот с System 5 форма очень похожа. То что оба шлема производятся на мощностях Schubrth -это да, но инженеры разработчики разные. Если что, есть и С3 и System 5 с Jet комплектом и System 6 был, но не сел нормально, натирал затылок и макушку.
     
  18. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    так я и не писал что они одинаковые, схожие да :)
    просто хочу понять - есть смысл в Систем-6 или нет, если есть, то буду искать примерку у кого-нибудь, если нет, то сразу закажу С3
    а опасное в смысле потраченных денег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, System 6, покупал вслепую, поверив небылицам. И да, считаю С3 лучше. Но у BMW проще заказать ЗАПы: щеки, внутренности, визоры.
    А сам катаю в System 5, одно из приимуществ, то что он легко трансформируется в JET.
     

Яндекс.Метрика