1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышение цен ожидается?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mich99999, 7 окт 2014.

  1. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы безусловно живете в реальном мире, где сборочный завод зарабатывает 30%. Жаль даже конечные бенефициары не в курсе. В реальности gross margin отверточного производства даже на SUV не выше 15% и те в хорошие годы. И причем тут грязная прибыль, если я привел уже налоги и прочие расходы, то есть прибыль нужна чистая. Тем не менее, все эти забавные мысли скорее подтверждают, что валютная себестомость меньше 50% от общей.
     
  2. pokh

    pokh Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я вот езжу на двух (служебная - иногда, и в начале декабря свою купил) - обе немецкие.

    Интереснее про расчеты - аренда обычно привязана к долларам (ставки), хорошие сотрудники хотят компенсации разницы курса, и при меньших объемах саму прибыль в относительном выражении придется наращивать, разве нет?
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть сомнения,что даже тут,на БМВ клубе,наберется с десяток человек,пользующих две немки из двух имеющихся БМВ...)
    В теме аренды того-сего лет 15.
    Даже по "жирной" МСК сомневаюсь,что доля аренд,привязанных к валюте,достигает 10%..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне крайне противно, объяснять простейшее про 7%, но не ради тебя, а ради всех "заблудших" душ, я попробую.

    Представим, вы решили открыть представительство дилера, из личных средств у вас 0 целых, хрен десятых, но вы умный, берете кредит под залог своих прошлых активов, по ставке 7% в долларах. За 3 млн долларов строите дилер-центр на мкаде и начинаете торговать бмв и получать бонусы по итогам годовых продаж. При этом, вам не нужно покупать машины, все что нужно, это принимать предзаказы и по факту поступления денег от клиентов, расплачиваться с поставщиком, чистый супер-маркет. Допустим, вы продали в 2014 году машин на 10 млн долларов, то есть примерно 300 машин, средней ценой по 2 млн рублей, на самом деле вы продали их не 300, а около 1000 и бонусы получили, и средняя выше, но это особого сильного отношения к примеру не имеет.

    Так вот. Обслуживание кредита по ставке, стоило вам 210 000$ в год, ваша маржа за год составила, самый минимум 700 000$, после вы получили бонус еще на 500 000$ от бмв (это к вопросу о тех, 2%) и заработали на обслуживании еще например 200 000$, вы заплатили соотрудникам, за сайт, на рекламу, налоги и прочее и у вас остался как минимум 1 000 000$ чистой прибыли. Прошу не придираться к цифрам, они условны и до глупого занижены, лишь суть передают. Итого, за один год, вы сделали, самый минимум, порядка 400% годовых за минусом стоимости кредита, будучи в его начале, с голой жопой, но с некими активами и уверенными возможностями, под которые дают кредит. Считающий, что кто-то в России работает за 7-10% годовых, пусть и в валюте - феерический, капитальный и конченный дебил. Здесь лишь вопрос в том, как считать, то что маржа диллера 7-15% - это чистая правда, не учитывающая того, что дилер существует на кредиты и зарабатывает еще на бонусах и сервисе, у него очень много расходов и вообще, но ни один бизнес невозможно вести имея в запасе, типа 30% грязной маржи. Это фантастика.

    Вот примерно такая математика, на примере того, что я конкретно знаю, по старым правда курсам, некий завод продает машину за 900 тысяч рублей, вместе со своей маржой, дальше ее обложили таможней для юриков, ндс и налогом на прибыль, маржой для поставщика и для дилера, их расходами на рекламу и прочих клерков, на выходе в салоне она стоит 2,4 млн, со скидкой около 2.2. Лишь ловкость рук и никакого мошеничества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты про ROIC сейчас лекцию прочитал
    а есть еще ROE, ROA и т.п.
    поэтому 400% это показатель довольно условный
    интересующий в основном владельцев

    тут поясни
    дебил - кто работает за 7-10%
    или тот кто считает, что таковые есть?

    я вот точно знаю компании которые не год и не два работают менее чем за 5-10% даже EBITDA

    зы. цены, да, будут расти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и на закуску, забавное, в моем маленьком бизнесе, грязная маржа, без вычета зарплат и налогов составляет, боюсь сейчас соврать, около 12000%. То есть прибыль от прямых расходов на производство, отличается в 120 раз. Занавес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тебя немного расстрою
    но любой проф.аудитор насчитает несколько меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том собственно и весь вопрос, смотря как считать =))
    в любом случае, никто и никогда не будет работать так, как это выглядит снаружи...)) любимая шутка из анекдота "на те 2% и живут"

    вот трансаэро, уже много лет как формально убыточно, однако с упорством, продолжает лет как 20, запускать туристов в облака и быть второй, по величине авиакомпанией в России, чудеса да и только =) для не посвященных лишь....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не все же наркотой торгуют :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боюсь наркота намного менее прибыльна, на порядок в лучшем случае )) а вот полезный софт...его производить в отличае от наркоты, нужно лишь раз ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    +1:D
    Знаю очень хорошо кухню нашего ОД-ни о каких, даже десятках, процентов прибыли речь не идет. Проценты, по кредитам, накладные, содержание, з.п., оплаченные машины, которые стоят год-два, по разным обстоятельствам и т.п. Сервис тянет вперед паровозом.
     
  12. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вы действительно думаете, что в год салон тратит на содержание обслуживание рекламу и зарплаты 400 000$ в год ?..

    Ваши цифры далеки от реалий. Так же вы забываете про то, что ни один бмв не продаётся без скидки, каждый считает ему обязаны дать "-50%" это в мозгу уже засело давно, это не тойота.

    смысл описан верно, но с цифрами мимо.
     
  13. Ldm

    Ldm Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Друзья, подскажите новые цены на Х5 5.0д и 5.0и.
    Не нашел с ходу их.
     
  14. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже понял уровень финансовой грамотности, диалог считаю бессмысленным. Так, для справки, маржа = рентабльность = отношение прибыли к выручке и не может превышать 100%.
     
  15. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты бы хоть отчетность Трансаэро потрудился открыть...
    Чем валовая маржа от операционной и от чистой отличается есть понимание? И чем рентабельность от возврата на инвестиции отличается? Чем прибыль от кэш флоу отличается?

    Вот, к примеру, компания Соллерс, производит УАЗ и СсангЙонг (отвертка). Не консолидирует производство Мазды, Тойоты и Форда. Ссылка на презентацию.
    http://sollers-auto.com/common/img/uploaded/Sollers_2013.pdf
    Страница 7 рентабельность EBITDA.
    У СП Форд-Соллерс аналогичный показатель и вовсе 5%.

    Зачем спорить, если нет понимания бизнеса, кроме своего простейшего купи-продай?
     
  16. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сомневаюсь, что он считать умеет.
     
  17. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато карманы полны))

    тема не об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_bmw83

    Alex_bmw83 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  19. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот знаю мясную точку на которой выручка под 3 млн в месяц. кто в не теме это дико много и круто там расходов дай бог 200 тыщ в месяц (два продовца два обвальщика и аренда) без учета закупки, наценка около 40%. но объективно такой магазин у владельца один единственный на остальных рентабельность в рынке (т.е. 100-150 в месяц чистыми хозяину а не лям как в нашем случае). так же и тут. я допускаю что тот же варгейминг (просто единственная компания услугами которой я пользуюсь посему интересуюсь) зарабатывает полмиллиарда долларов в год продавая пиксели, но до этого миша кислый 15 лет капал картошку в Белоруссии и ему по большому счету обломился джек-пот. т.е. ни скопировать ни масштабировать такую доходность скорее всего невозможно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. porsche berlin

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    А Порше в РФ за время кризиса и девальвации НИ РАЗУ не повысил цены на данный момент :hi:
    Продолжайте получать удовольствие за рулем :D на Двухлитровом Х3 по цене макана турбо :D:help::facepalm: думаю бмв не надо жадничать иначе останутся с носом :D все эти трепыхания с повышением раз в месяц у бмв похоже на предсмертные конвульсии
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот на макан то как раз повысили еще прошлой весной тысяч на 250 сразу,А если точнее то на 300.
    Кайен новый тоже вышел дороже прежнего. Ну и потом по факту допустим кайен 3д ниже 5 лямов как бы не купить. Поэтому я бы не сказал что есть какая-то значительная разница с х5-х6 в пользу порше.

    спецом поигрался в конфигураторе. Макан самый минимум без излишеств 3300, кай дизель 4300.
    Макан сравним по цене с Х3 3,0Д в эсклюзиве, кайен со схожим х5 3д в котором опций побольше за ту же цену + более интересный мотор.
    А так паритет почти......так что кто любит больше порше тому да поинтереснее будет в сравнении с бмв. только ведь и порше может цены поднять еще.....
     
  22. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, и у меня вышел Макан 3,4. Но вот Х4 собрать за меньше чем 3,7 не получалось даже до последнего подорожания. Так что есть над чем задуматься. :(

    А вообще да, за три можно взять Эксклюзив. Экономия.
     
  23. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На словах:D:facepalm:
     
  24. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы только попробуйте эти поршики купить за эти деньги :hi:
     
  25. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100 проц поднимет порше цены на 15 г.в. когда они живые в рф появятся
     
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если альтернатива такая то берите лучше макан.....хотя опять же я его не стал брать только из-за того что нет дизеля, а бензиновый прожорливый и налог не хочу платить.
    А дизельный макан дилер в белке объявил 60000евро:facepalm: за базу которая проще чем в РФ.

    Вообщем если х4 бензин смотрели то однозначно макан.

    Мне тоже кайен советовали все, но за 3,3 ляма его никак не взять было даже до подорожания......

    У меня друг осенью еще ходил за Каем дизель.....была тока одна машина малиновая за 5,2 ляма и все...
     
  27. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в цене с эксклюзивом Х3 убивает все желание купить. Все же за 3,4 Макан- это почти барабан. А в жксклюзив за разницу можно много чего впихнуть.
    Но в принципе я бы вообще взял 35i F15 за 3,7. И навернул еще тысяч на пятьсот со временем.
    Кстати, а что, у них еще и не заказать дешевый?
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да сейчас х5-х6 выглядят гораздо интереснее по цене/кол-во авто чем Х3 и младше.
    Х6 я вообще считаю недорого учитывая все повышения и его новизну.
     
  29. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много совсем лишнего трочерства на цену. Пока живые машины не придут и их реально не начнут отдавать все это фантазии и гадания
     
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бхыхы, доставляешь)))

    Маржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью товара. Прибыль к выручке, это общая рентабельность бизнеса.

    Поэтому маржа может быть хоть 200%, хоть 200 000% процентов, а вот рентабельность бывает разной, Павел уже выше писал, бывает ROМ, ROE, ROS, ROL, ROIC итд. Все это обозначает определенный тип рентабельности, но использовать подобную терминологию в обычной беседе на форуме - признак не уважения к собеседнику.

    ))))))
    Это справедливо, когда компания инвестирует собственный капитал и расчитывает например показатель ROIC на основе собственного капитала.

    Но дилеры, равно как строители и многие производства, практически не используют собственный капитал (!), а используют заемный, полученный под имеющиеся активы, которые как правило представляют собой, на деле, другой заемный, обслуживаемый капитал))).

    Поэтому их собственный, вложенный капитал - это % выплачиваемый по кредиту. Примешивать для расчета общей рентабельности бизнеса все тело долга, то есть долгосрочного, заемного капитала, глупо, это не отражает реальной рентабельности бизнеса для его владельца. Он не вкладывал в него 10-20-100 млн своих долларов и в случае банкротства их же и не выплатит.

    Я конечно несколько упрощаю, но зачем усложнять и доводить до абсурда? Толкогово человека характерирует умение объяснять так, чтобы поняла каждая кухарка. Как работают дилеры:


    Было у тебя две палатки с шаурмой, на которые денег дал Гиви, и ты будешь отдавать их ему еще 5 лет равными частями, но они работают и неплохо работают, ты пошел к Уасе и взял у него денег, под залог этих двух палаток, как действующего бизнеса, деньги еще на две палатки. Это у Гиви и у Уаси ROIC на собственные средства 5% (как у кредитующего тебя), а у тебя, как владельца бизнеса в кармане по итогу года куча денег и рентабельность в сотни %. Зачем Гиви и Уасе давать тебе денег под 5%? Да потому что у Гиви и Уасе этих денег тоже нет и никогда не было, по норме резервирования ЦБ, банк имеет право на каждый вложенный в него клиентом 1 рубль, выдать кредит на 10 рублей. То есть доход банка, не 5%, а 50% на самом деле. Неожидал да? Василий?)))


    А владельцы палаток с шаурмой, могут брать кредиты и под 50% в месяц (!), потому что у него тройная наценка и он за месяц эти 50 000 рублей, обернет в 150 000, имея 25 000 рублей расхода по кредиту. Но я ушел от темы..))) Вот теперь я правда умываю руки, ибо людей, которым годами рассказывали, что бизнес для владельца может существовать ради 5% прибыли не изменить, лишь ампутация мозга, без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика