1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Оригинальный ксенон своими силами

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем lopas, 14 янв 2015.

  1. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемые одноклубники.
    Хочу написать про установку ксенона и омывателя фар своими силами. Процесс установки и настройки пока не завершен. Буду рад полезным советам и бесполезной критике.:D
    В общем, после установки фар Depo пришел к пониманию, что хочется яркого света. К тому же в семье еще одна машинка, ауди а3 седан с ксеноновыми фарками, шибко понравился ее свет. В принципе, народ ставил и в Depo ксенон, но я решил теперь пойти путем оригинального дооснащения, хоть и б/у. Сразу скажу, в фарах Depo не разочаровался, только галоген не сможет светить как ксенон...
    В итоге были приобретены б/у ксеноновые фарки (занедорого), б/у оригинальные блоки розжига (всё работает, за 8 т.р. пара), новые ксеноновые лампы osram 4300k (8 т.р.), для колец галогенки h8 bmw blue lamp (тогда еще 2,5 т.р., номерок 63112359505, сразу 2 лампы в комплекте). Купил незадолго до приключений курса рубля, цены сейчас другие.
    Так бюджетно пошел для минимизации вероятности потерь, т.к. был не очень уверен в успехе.
    Одну фару пришлось разбирать, восстанавливать. Обе фары зашлифовал, покрыл лаком (всё получилось замечательно, выглядят как новые), закатал в пленку, чтобы не облезли через полгода.

    Далее, по ГОСТу положен омыватель фар. купил и это, но всё новое. Детали:
    бачок омывателя 61667238666 (2,7 докризисных т.р.)
    насос омывателя взял аналог - 26274 FEBI (всего 800 руб.)
    ФОРСУНКА, 2 шт. 61 67 2990155 (3,4 т.р. каждая)
    Далее мелочевка:
    Сетка фильтра для насоса стеклоомыв. 61 67 8 374 382
    Уголок (нужны 2 штуки, хотя по схеме 1) 61 67 8 252 741
    Шлангопровод (тоже 2, немного не хватило) 61 67 1 379 530
    Соединительный элемент 61 67 8 377 456
    ШЛАНГОПРОВОД СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 61 67 2990159
    К-Т НАКЛАДОК SRA ЗАГРУНТ. 51 11 2993585
    Для проводки:
    61138364520 BMW Корпус розетки
    61130009633 BMW Крепеж, т.е. пины (по этому номеру сразу с куском проводов, удобно).

    Установка. Фоты будут позже.

    Установка фар
    Повторять не буду, много раз описано. Исходим из того, что бампер сняли, фары заменили. Отмечу только, что понадобятся пластиковые клепки, штук 14-16, с запасом:
    51777171004 BMW
    Заклепка с распорной втулкой
    и еще металлическая гайка, штук 12. Они при снятии искривляются из-за того, что закисают, по правильному их надо менять, перед снятием wd'кой побрызгать:
    41357060601 BMW
    Гайка зажимная

    Установка омывателя фар.
    1. Снимаем правое переднее колесо
    2. Снимаем накладку арки этого колеса (проталкиваем сердечник клипс внутрь, вытаскиваем или выламываем клипсу)
    3. Снимаем брызговик
    4. Откручиваем кучу винтов и гаек и снимаем подкрылок (он из двух частей, достаточно снять заднюю часть, ту, которая дальше от бампера).
    5. Откручиваем 1 гайку, которая держит бачок омывателя.
    6. снимаем правый передний указатель поворота, отсоединяем его от проводки (его проводка идет вместе с проводкой и обвязкой бачка омывателя).
    7. отсоединяем заливную горловину бачка (как-нибудь собираем вылившуюся жидкость)
    8. немного вытаскиваем бачок и освобождаем его от проводки и шлангов. (опять собираем жидкость)
    9. вытаскиваем бачок совсем. Всю обвязку переставляем на новый.
    10. на новый бачок монтируем насос омывателя фар (через уплотнитель с сеткой), на насос - уголок, на этот уголок одевается один шлангопровод 61671379530. Этот шлангопровод выглядит как толстый шланг. Просто с усилием заводим в выходной штуццер уголка. Далее шланг укладывается в места крепления, предусмотренные на бачке и потом выводится ближе к правой передней фаре. Ставим бачок обратно (со всей обвязкой). Провода от нового разъема тащим через дырку в арке наверх, в подкапотное пространство. Бачок можно было бы не менять, но сделать дырку нужного диаметра в старом бачке проблематично, подход к месту дырки перекрыт другими частями бачка.
    11. Далее процесс совмещен с заменой самих фар. При установке фар на место нужно установить в держатель фар форсунки (можно и после, но неудобно их ставить при установленных фарах). Ничего менять не пришлось, встали в штатные места.
    12. Подсоединяем к форсункам шлангопровод системы омывателя фар 61672990159. На нем предусмотрены 2 посадочных гнезда под штуцеры форсунок и один штуцер для соединения с шлангом из 10 пункта. Для самого шлангопровода предусмотрены стандартные места крепления за усилителем бампера.
    13. Т.к. шланга из 10 пункта не хватило, чтобы дотянуть его до форсунки правой фары (там предусмотрено соединение с шлангом из пункта 12), пришлось использовать соединительный элемент, к нему - еще один уголок и еще один шланг. Кстати, на держателе правой фары также предусмотрены стандартные места крепления шланга из п.10.
    14. Дырявим бампер. С внутренней стороны место под форсунки сразу видно, там место обозначено.
    15. Собираем всё на место.
    16. Подсоединяем провода. В разъеме насоса омывателя фар 2 пина. первый пин (они подписаны) заводим на массу, второй пин - в разъем токораспределителя (под рукой нет, позже уточню в какой).
    17. Кодируем в jbe 502 опцию (система омывателя фар), предварительно поправив в fa, радуемся.

    Дополнительная проводка для ксенона.
    У меня дорестайл.
    Первым делом кинул доп провода со 2 пина фар на массу. Нужны детальки:
    61138372626 BMW Втулка резиновая
    61138364838 BMW Контакт
    Ну и провод, 1,5 мм (upd надо 2,5 мм по схеме, переделаю).
    В результате даже без кодирования загорелся ксенон, ближний свет. Но было видно, что из-за ШИМ свет немного "плавает" волнами. Проблему можно решить либо кодированием параметра в блоке nfrm:
    PWM_AL wert_01
    Этим параметром убираем регулирование ШИМ, на ближний свет будет подаваться 100% имеющегося лепестричества. Заодно отключим проверку ксенона на холодную:
    KALTUE_AL_M1_6_M2_38 nicht_aktiv
    Либо можно добавить 522 опцию в fa и кодированием nfrm в экспертмоде.
    Кодирование 522 опции привело к отключению габаритов, т.к. для габаритов при ксеноне по умолчанию предусмотрены другие пины в разъемах nfrm:
    Верхний правый разъем - 50 пин габарит галоген, 41 пин габарит ксенон
    Нижний правый разъем - 8 пин габарит галоген, 14 пин габарит ксенон
    Перепиновка результата не принесла, габариты не зажглись. Подтверждается, что по феншую для дорестайла нужно менять блок nfrm. Можно нашаманить габариты на стоковых выходах, описал ниже. На рестайле схема может отличаться...

    Проверил, на моем nfrm линия управления шторкой дальнего света не работает. Для активации нужно перепиновать разъем на фарах с 6-го пина на 5-й, и закодировать, ниже описал.
    При замене блока нужно на блоке nfrm в нижнем правом разъеме 4 пин и в верхнем правом разъеме 6 пин соединить и перекинуть на 41 пин нижнего правого разъема.

    Ручной регулятор фар.
    При 522 опции по умолчанию кодируется автоматический корректор фар. С ним пока не связываюсь, к тому вроде как по ГОСТу можно ксенон использовать и с ручным корректором (где-то в нете читал, надо перепроверить). Для возврата к жизни ручного корректора (при автомате ручная регулировка не работает) нужно поправить эти опции в nfrm:
    LWR_ABS_MIN_STELLUNG_2 wert_04
    LWR_HYSTERESE_START wert_01
    LWR_VORBESTROMUNG wert_01
    AUTO_LWR_ENABLE nicht_aktiv
    DYNAM_LWR_ENABLE nicht_aktiv
    LWR_SCHRITTE_STELLUNG_3 wert_06
    Проверено, работает.
     
    Yurich_51, Nairobi, serg73rus и 3 другим нравится это.
  2. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    азачем на кольца галогенки? там же диоды изначально
     
  3. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    на рестайле - да, на дорестайле - галоген
    а у ТС речь идет, насколько я понял, про дорестайл
     
  4. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, дорестайл
     
  5. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в фарах Depo чем подсвечивались глазки?
     
  6. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так депо или ориг дрест?)
     
  7. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он вместо депо поставил "ориг дрест".
     
  8. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Очень нужная и полезная тема! Надеюсь сможем совместными усилиями закрыть все информационные дыры, оставшиеся в этом деле по замене фар :nod: И потом тему в FAQ закинуть.

    Сейчас я тоже меняю фары, только рестайл. lopas респект :thumbup: Описал большую часть процесса. Осталось остановиться на отличиях с дорестайлом, что я и постараюсь сделать. Про омыватель у тебя достаточно подробно все расписано. Но я делать не стал, и вряд ли соберусь. Провод на массу по моим данным 2.5мм, не такая большая разница, но все же.
     
  9. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там светодиоды, работают также от сигналов 1 пина фары
     
  10. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    респект :thumbup:

    По 2,5 мм проверю, но пока все ок.

    upd. посмотрел, действительно 2,5 мм.
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, чего-то я не втыкаю.

    На рестайле на ксеноновых фарах, разве нет галогеновых лампочек H8 - ближе к "ноздрям" (лампа №1 на Илл. по ссылке ниже) которые отвечают за дневной свет / ходовые огни?

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E84/53261/VM11+2013+5/graphics/63/63_1168/

    Я не разбирал свои, но вижу через стекло что там какие-то лампы у меня стоят.
     
  12. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, на рестайл ставят светодиоды, 17 номер в схеме по твоей ссылке
     
  13. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, у кого есть ISTA/P. Выложите пожалуйста процедуры дооснащения ксеноновыми фарами.
     
  14. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Каким лаком покрыли фары?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    delta kits (вроде верно написал). Эффект хороший (выглядят как новые), но после протирки обезжиривателем немного поплыл лак. Только в пленку закатывать...
     
  16. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Что это за лак? Обычный Автомобильный? Фото можете сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отправил в личку ссылку где взял, упаковку уже утилизировал..
     
  18. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем решил задачку с ксеноном, без замены блока и без танцев с реле и без прокладки новой проводки. Кому интересно, напишу.
    Осталась одна нерешенная штука - моргание дальним при выключенном ближнем свете.
     
  19. Dimson7819

    Dimson7819 Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы интересно почитать. Сам в поисках ДЕПО но в Москве их нет. По этому подумываю о БУ.
     
  20. johnbur

    johnbur Banned

    В клубе с:
    1 май 2003
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Полирнули?
     
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Для России - нет. Там пустота.
     
  22. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Описываю остальные ньюансы.

    Блок FRM.
    Провел диагностику выходов блока, действительно, выходы на габариты, предназначенные для ксеноновых фар, и выход сигнала на шторки биксенона в блоке frm не активированы. Проверил и тестером и в рейнгольде. Активировать их не получилось, тут видимо ограничения прошивки блока (народ в сети пишет, что как-будто и деталюх в блоке не хватает). В результате стал придумывать, как сделать габариты и дальний на старых выходах. Информация далее приведена с учетом этой вводной.

    Шторка дальнего света.
    Как писал в первом посте, провод дальнего света на стоковом галогене можно использовать под шторку дальнего. Со стороны frm изменений не требуется, нужно перепиновать разъем на фарах с 6-го пина на 5-й. Контакты одинаковые в 6 и 5 пине, особых проблем с перепиновкой не возникло, несколько сложно только разобрать разъем фары.
    Блок frm нужно перекодировать следующим образом (напомню, что у нас блок прокодирован с 522 опцией, т.е. с опцией биксенона).
    PWM_FL wert_01
    PWM_FL_BEI_BIXENON wert_01
    В результате в блоке frm активируется выход дальнего света, который используется для галогена и вырубается 522 опцией.
    Итог - работает шторка дальнего.

    Габариты.
    Тут нужен компромисс. Как выяснилось опытным путем, выходы frm, которые используются в галогене, рассчитаны только на маломощные лампочки (в стоке 5 ватт). При установке галогенок h8 в кольца (35 Ватт) блок включает защиту и отрубает выход габаритов правой лампы. Причем помнит предыдущее состояние защиты. Если поставить обратно маломощные лампочки, то полноценно они включаются только после того как блок "поспит". В общем, компромисс был в том, что вместо галогенок h8 были установлены светодиоды (led-маркеры h8 мощностью 6 ватт).
    Для активации стоковых "галогеновых" выходов на габариты кодируем блок frm:
    SIGNALBILD_SL sl_1_und_sl_2
    Не совсем понял конкретно эту опцию, как будто позволяет работать выходам габаритов как по схеме галогенок, так и по схеме ксенона.
    DRL_TFL_MIT_SL_2 aktiv
    ДХО по схеме "галогеновых" выходов габаритов
    KALTUE_POL_M2_50_M1_8 aktiv
    Включает проверку на холодную "галогеновых" выходов габаритов
    KALTUE_SL_1_M1_14_M2_41 nicht_aktiv
    Отключает проверку на холодную габаритов при ксеноне
    PARKL_FKT_MIT_POL aktiv
    активирует парковочные огни на стоковых выходах передних габаритов
    PARKL_FKT_MIT_SL_2 aktiv
    активирует задние парковочные огни по старой галогеновой схеме, если кому надо по старой схеме зад запитать
    PWM_POL wert_02
    13,7 вольт на выходе стоковых габаритов (можно поставить wert_03, тогда будет 100% напруги без ШИМ)
    PWM_POL_BEI_AKTIVEN_AL wert_02
    13,7 вольт на выходе стоковых габаритов (можно поставить wert_03, тогда будет 100% напруги без ШИМ) при ближнем свете
    PWM_POL_BEI_AKTIVEN_FL wert_02
    13,7 вольт на выходе стоковых габаритов (можно поставить wert_03, тогда будет 100% напруги без ШИМ) при дальнем свете
    SL_FKT_MIT_POL aktiv
    габариты по стоковой схеме
    SL_FKT_MIT_SL_2 aktiv
    задние габариты по стоковой схеме
    WARMUE_POL_M2_50_M1_8 aktiv
    проверка передних габаритов на горячую
    WARMUE_SL_1_M1_14_M2_41 nicht_aktiv
    отключение горячей проверки на ксеноновых габаритах
    CC_MELDUNG_POL_L wert_01
    Включить контроль КЗ на левом переднем габарите
    CC_MELDUNG_POL_R wert_01
    Включить контроль КЗ на правом переднем габарите
    CC_MELDUNG_SL_2_L wert_02
    wert_04
    Включить контроль КЗ на левом заднем габарите
    CC_MELDUNG_SL_2_R wert_02
    wert_04
    Включить контроль КЗ на правом заднем габарите
    DRL_TFL_MIT_SML_3R aktiv
    ДХО на стоковых габаритах
    WL_POL_3R hart_einschalten
    схема включения приветственного света на стоковых передних габаритах
    WL_SL_2_3R hart_einschalten
    схема включения приветственного света на стоковых задних габаритах
    PWM_SL_2_FKT_SL wert_08
    5,7 вольт для задних габаритов по стоковой схеме (т.е. приглушенные лампы стопаков)

    В итоге габариты работают как в стоке, и передние и задние. Кому не нужны задние габариты а-ля галоген, можно не активировать соответствующие опции, см. комментарии.

    ДХО
    Заодно сделал режим ДХО для стоковых "галогеновых" выходов габаритов.
    Необходимо в fa удалить опцию 8tm, перекодировать блок frm в эксперт режиме (не забудьте, что эта перекодировка сбрасывает настройки блока в настройки по умолчанию). Можно просто поправить эти опции:
    TAGFAHRLICHT_ECE_1 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_2 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_3 aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE_0 aktiv
    DEF_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM1 aktiv
    UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM1 aktiv
    Таким же образом можно включить ДХО и в фарках DEPO.

    Итог
    Работает всё, единственный оставшийся момент - моргание дальним при выключенном ближнем свете. Раскопал, что за это отвечает опция
    BI_XENON_BEI_LH_3R
    Думаю, что если поставить в aktiv, то может всё получиться. Как проверю, отпишусь.
     
    Asup, Yurich_51, serg73rus и 2 другим нравится это.
  23. fn2

    fn2 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ребята подскажите!
    А можно ли поставить в дорестайлинг фары рестайлинговые?
    Фары красивее да и диоды уже стоят
     
  24. stas34

    stas34 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А партнеры не доустонавливают ориг. ксенон ?
     
  25. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Физически по креплениям и разъемам все подходит. Остается только проблема с блоком света. Информация, которую дал lopas, позволяет запустить дорест на штатном галогеновом блоке. На рестайловых фарах с штатным блоком кольца гореть не будут. Возможно после определенным манипуляций кольца будут гореть в режиме габаритов. Остальные лампочки, включая ксенон все горит без проблем, после кодирования. Выход - замена блока, или колхозинг с проводкой.
     
    Yurich_51 нравится это.
  26. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет всем. В общем, проверил параметр BI_XENON_BEI_LH_3R. Перевел в aktiv, моргание при выключенном ближнем появилось. Это окончательная победа, всё работает, как в стоке (ну одно ограничение про светодиоды в габаритах помните).
     
    grinya202, Yurich_51 и bondima нравится это.
  27. Shirinya

    Shirinya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Крутая тема. Респект!

    Пришли сегодня оригинальные ксеноновые фары на рестайл. Машина 2013г
    Буду думать как ставить.

    Поможете советом?

    Я так понял на фаре добавить 2й к 4му и переставить 6 в 5.

    На блоке nfrm в итоге пришлось перепиновывать?
     
    Yurich_51 нравится это.
  28. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Дополнего управлением яркостью колец

    Посмотреть вложение 963917 Адаптив или просто биксенон?
    В любом случае вот тебе схема переработанная мною и упрощенная, сохрани ее на телефон или планшет, так удобнее... т.к. когда торчишь в двери и руки в проем упираются не всегда в распечатанной форме удобно, у меня при перепиновке FRM 4 пина не вышли, пришлось замки отрывать, советую запастить пинами и обжимным инструментом
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      823 КБ
      Просмотров:
      664
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 mihail2804, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
    ofelbaum, serg73rus, lopas и ещё 1-му нравится это.
  29. Shirinya

    Shirinya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Просто биксенон.
    Инструмент есть. Пины поищем.
    Ставить буду под ручной корректор.
    Люблю сам регулировать. На е46 так делал. Там конечно ничего перепиновывать не надо было. Только блок перешить.
    По схеме пока понятно меньше чем по написанному.
    Будем разбираться. Спасибо!
     
    Yurich_51 нравится это.
  30. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТС молодец! С душою подошёл к решению вопроса, сам как раз начал изучать этот вопрос так как поставил фары с ксенон, а тут готовое решение. ТС огромное спасибо!!! Я хотел FRM менять, а тут всё готово, наш форум всё же рулит!!! На днях буду пробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lopas нравится это.

Яндекс.Метрика