1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    из чего заглушки делал и как шланг прокладывал к фильтру? дыру сверлил?
     
  2. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заглушка от клеевого карандаша, подошла идеально, плотно.
    На трубку щупа купил какую-то фигню резиновую типа колпачка от ВАЗа, а в сливной шланг, который идет шел к трубке шупа тоже заглушку из ВАЗовского магаза по форме типа грибка, тоже четко подошло.

    Как шланг проложил - см.фото.
     

    Вложения:

  3. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё тоже самое сделал, уже давно :hi:, летом - так же гоняю с шлангом и бутылкой, после откл. трубки щупа, сам щуп стал чистым :thumbup (эмульсии пока нет) !!!
    Но человек, кот. сам выложил тут эту схему, написал, что всё равно сальники выдавит:shock::D:eek: !!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сальники давит, если вывод с клапанной крышки замерзнет
     
  5. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Он не замерзнет, если нет прогиба. Ну и заглушка на щупе как предохранитель, быстрее она летит и давление стравится.
     
  6. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я себе поставил шланг гофрированный из электро товаров на 20 и вставил через бандаж изоленты, при перемерзании гофры просто бандаж вылетает из клапанной крышки...
     
  7. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная идея, только вод гофра - это сборник для говна, уж очень оно хорошо в ней откладывается....
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    снял шланг с трубки щупа - куча эмульсии внутри, сама трубка продулась только компрессором.
     
  9. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал стальи про проблемы с квкг. Сразу скажу была такая проблема три года назад менял сам в этом году усосало масло 4 литра из 8 после доливки все ок. Но появились вопросы

    1. Откуда в масле под клапанной крышкой на масленном щупе появляется эмульсия?
    Я так понимаю что двигатель те картер и клапанная крышка находятся под небольшим разряжением через маленькую трубочку от квкг которая идет к заслонке и вытягивает газы в впускной коллектор. Соответственно если в системе есть неплотное соединение например грязная крышка маслозаливной горловины или еще где нибудь то холодный влажный воздух из вне попадает в двигатель и образует эту эмульсию. И тк этот воздух проходит через трубки квкг то конденсат с скапливается в нем.

    2. Если мое вышеуказанное предположение верно то может проблему можно решить проще? А именно выдергиваем тонкую трубку идущую из квкг к заслонкеи глушим. К заслонке подключаем другую трубку и соединяем ее с маслозаливной крышкой куда вкручиваем штуцер ( на 3.0 движке тк на 4.4 вроде как там масло фигачит на крышку.)

    3. Еще вопрос в 3.0 американце есть система нагнетания воздуха в катализатор, управляемая вакумом. Те клапан от выпускного коллектора открывается мембраной. Тк фильтр этот никто не меняет соответственно он засирается и воздух через него не идет. Может ли это повредить мембрану клапана продувки и нарушить его?

    4. У меня машина 2003 года и взял я ее 2006 проблема с квкг появилась года через 4 . Как возраст машины влияет на проблемы с квкг. Я понимаю так что если механизм изнашивается и мы его меняем то в данном месте машины мы получили как бы новую машину. Но у людей через пол года опять вылетает клапан. Те новизна клапана никак не влияет на результат. Таким образом эта проблема должна была на новых машинах присутствовать сразу и на всю жизнь. Но почему тогда с 2006 по 2010 год таких проблем не было? Что у нас зим не было тогда? Отсюда у меня вопрос к владельцам иксов которые были куплены сновья. На какой год эксплуатации первый раз были проблемы с квкг и как часто потом????
    Мое мнение что вы все ищете не там. Вы смотрите на последствия-это замерзание квкг. А надо искать причину -какого х...я делает вода в двигателе откуда она берется ( тосол исключаем) если в движке только масло (и причем на форуме нет жлобов которые экономят и льют какую нибудь хрень) то клапан не замерзнет никогда!!!!

    5. Может ли промерзание воздушного фильтра вызвать засасывание масла в цилиндры? если да то это можно решить если засунуть в ящик с фильтром лампочку ватт на 40 и включать на минуту как раз аккумулятор прогреется
     
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если у тебя есть холодильник не ноуфрост, посмотри на заднюю стенку, там периодически появляется вода, хотя ты туда ее не льешь! Вот ответ на вопрос откуда в движке вода
     
  11. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В холодильнике вода это конденсат из воздуха при открывании
    Если холодильник не открывать то конденсата не будет
    Двигатель со стороны масла то закрытая система если и есть поступание тоэто прорыв газов из камеры сгорания они и есть картерные
    А из вне воздух не должен поступать
     
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а что там вакуум в двс по вашему?
     
  13. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас какого года машина?
    Когда вы ее купили ? Год пробег
    Когда появилась первая проблема с квкг? Год пробег
    Когда повторно выявилась? Год пробег?
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Улыбнуло!!! Сразу видно что данную тему нечитал, или не дочитал.

    А воздух в двигатель попадает кучей путей:
    1. Вытащил щуп -вот те дырка
    2. Открыл маслозаливной -вот тебе еще одна
    3. Заглушил авто и через открывшийся клапан полость двигателя вентилируется. Так как во впускном больше нет разряжение.
    4 ну я всякие уплотнения типа сальников- прокладок не считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да читал я...
    Разовое открытия пробки или щюпа это фигня
    Мне кажется что проблема именно в постоянном засасывании воздуха
    Мне кажется что надо проверять на герметичность путем отключения вакумного шланга от квкг и подключения к нему вакума ну и слушать где подсасывает тк на работаюшем движке не услышешь
    Сделать это можно любым компрессором от холодильника
     
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как вы себе представляете вакуум в двигателе? картер постоянно ведь вентилируется.. на всех авто так
     
  17. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    По отзывам форумчан, отмечено вода образуется при сжимании и сжигании топлива в цилиндре, а попадает она в цилиндры с наружным воздухом при всасывании - посмотреть ее можно сзади авто в выхлопной трубе- это пар (при исправной системе).:)
    Горячие картерные газы, в виде насыщенного пара, проходят по шлангам и оседают на стенках "сосудов" в виде эмульсии, где благополучно замерзают на морозе.:nod:
    Когда КВКГ исправный (новый) система дышит легко, а если загаженая со временем, то продувка слабее и отложений больше. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что вы??? А где входное отверстие ветниляции??
    Выходное спорить не будем идет во впускной коллектор в нашем случае чарез вакумную трубку квкг
     
  19. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пар из трубы эта работа катализатора
     
  20. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Скажем так он, катализатор частично дожигает топливо и направляет выхлоп наружу, в атмосферу, как и вся система выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы в курсе как катализатор "дожигает" и что является продуктом дожигания и принцип каталитической реакции??
     
  22. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для ликбеза а то даете советы не зная матчасть
    Если не хватит терпения прочитать до конца то кратко - пар это следствия окисления катализатором газов сн со и окислов азота

    Каталитический нейтрализатор. Принцип работы и неисправности
    КАК ОН РАБОТАЕТ


    При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

    Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.
     
  23. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если газы из цилиндра сильно хреначат через маслосъемные колпачки или поршневые кольца то из маслозаливной крышки пердит сильно

    Если система работает нормально и герметична то маслозаливную крышку присасывает изза вакума через тонкую трубку квкг

    Если всасывания нет то есть гдето отверстие через которое клапанная крышка ветнилируется внешним холодным и влажным воздухом если засос воздуха был бы через щуп то конденсат образовывался в картере и тк вода тяжелее масла то вода отстаивалась на дне поддона картера . Значит вся проблема в негерметичности клапанной крышки, маслозаливной пробки ли какого нибудь шланга.
     
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    И клапан рабочий и система герметична (крышка присасывается) и все равно конденсат образуется, не там ты ищешь причину, конденсат будет всегда!!! А вот конструкция клапана не доработана и в некоторых местах шланги перемерзают. Естественно в новом двигателе картерных газов образуется меньше, и соответственно меньше конденсата с газом попадает в систему вентиляции, с выработкой двигателя газов становится больше и соответственно пары конденсата чаще попадают в систему, где и успешно замерзают.

    А замерзают они в основном из-за застоя в трубках, т.к. клапан не постоянно открыт-закрыт а работает постоянно, из-за этого образуется застоявшаяся пена конденсата (эмульсия) которая не прокачивается по шлангу.
    В японках например трубка напрямую введена в воздушный патрубок и весь этот конденсат свободно проходит не застаиваясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С выработкой двигла газов становится больше -согласен, но тогда и подпердывание из под маслозаливной появляется.
    Если крышка сильно притягивается то тогда клапан как раз не исправен тк клапан должен регулировать небольшое разряжение а иначе можно было захерачить тройник и пусть сосет на здоровье
     
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    так сделано на большинстве автомобилей. Проблема нашей системы в механизме отделения масла, если бы делали без него то напрямую соединили бы клапанную крышку и впуск, на многих авто это сделано в самой верхней точке, и шлангом без перегибов, таким образом сведен к минимуму риск перемерзания
     
  27. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы не думали что кроме толстых трубок квкг есть еще и масленные каналы гораздо меньшего диаметра по которым масло стекает с клапанной крышке??
    И когда в мороз пускаешь двигатель то насосом масло продавливает в клапанную крышку вниз оно стекает очень медленно или совсем не стекает пока не прогреется и маслу не остается ни чего другого как теч по трубкам квкг и попадать через вакумную трубку в впускной коллектор???
     
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    жестоко ты мой разум насилуешь! ТЫ хоть раз клапанную крышку открывал? масло попадает во впуск не из клапанной крышки, а из поддона, когда мембрана порвана или заклинила
     
  29. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы масло не зазасывало тогда достаточно щуп вытаскивать на время прогрева тк отверстие к которому подключена трубка от кввг выше уровня масла и соответственно если клапан заклинил то он будет сосать воздух а не масло
     
  30. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы видели масляные каналы для сброса масла с головок в поддон? А их количество знаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика