1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цена = надежность.Такой коллектор у нас не сварят. И ребилдеры турбин не сделают такую турбу как 6266 ген2 на керамическом подшипнике. Гибриды долго не живут. Факт... Проверенный не мной одним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все покажет время :) У меня уже прожили 20к, пока не ломаются. Ну а цена все таки какая сейчас в рублях с доставкой в Москву?
     
  3. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цена на все выше сейчас. Он, как стоил 8000$ так и стоит. Это у нас подорожало в стране :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М Дима_Н
    в чем проблема сварить коллектор?
     
  5. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблем нет) Сварить можно все, что душе угодно. Вопрос, как грамотно это будет работать... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Америкосы не жалуются на надежность гибридов. Ну и VTT stage 2+ специально катали много тыс км. чтобы надежность проверить. RBturbo - вот они вроде ломались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не про американские говорю, а про наши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ааа, ну это да. Единственное что останавливает перед покупкой - мало отзывов и мало обкатки. А цена сладкая. Опять же - время решит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пока на том что мы делаем, наездили 20к, проблем никаких.
     
  10. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наши? я не знаю что за наши, мы в Европе делаем :)
     
  11. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит забывать, что 60-130 миль/ч и 100-200 км/ч это не одно и тоже. 7.2 100-200 это около 8 60-130 ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр Ростов

    Александр Ростов Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллектор крутой по своему виду, очень круто придумано сделать из двух частей и сварить, надёжность адская хоть и не равнодлинный...
     
  13. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    внесу и свои 5 копеек
    думаю мало у кого проехала машина на мод турбо под 50 ткм :)
    на текущий момент копия (клон как угодно можно называть) РБ турбо проехала и ни каких нареканий вообще, единственное к чему вопросы так это к сцепе были, но со спеком эта проблема ушла.

    ЗЫ машина ездила в рф и не только, бенз лился разный мет лился тоже.
    ЗЗЫ Дима_Н свидетель все мытарств со сцепой и турбами, единственное чего не хватало моему конфигу с самого начала это нормальной прошивки, этот вопрос благополучно решен. Надеюсь Димина машина даст жару в след сезоне, без особого геморроя для него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у Олега Купе вроде как кастомные работают и очень даже результаты показывают.
     
  15. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что за машина? Какие спеки? сколько сил на стенде и есть результаты? Можно поставить гибриды и накатать 50к км. на бусте 10PSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    E91 n54 XI MT, FBO+meth, свыше 3750 дуло 20 пси, где то валялись бумажки со стенда поищу при случае :) результаты чего РЛ? машина каждый день исправно возила меня с поклажей приличных объёмов и веса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а как это грамотно работает у американцев?
     
  18. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Равнодлинный твинскрольный коллектор на моей большой турбине, дает спул с 3500 об/мин. Не понимаю, что Вы хотите доказать, но, я уверен, что и у нас в России, есть такие спецы, но это будет стоить столько же, только у амеров за доп плату, я получаю готовый, проверенный кит, а не кота в мешке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня нет возможности и времени, чтобы искать людей, которые это могут воплотить. Есть готовое проверенное решение, которое дает результат. А кастом, это один раз ошибся - переделай по новой, второй раз ошибся - переделай по новой, а это повторюсь, время и деньги... Как-то так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И вообще странно упрекать американцев в их некомпетентности, мы все, 70% тюнинга покупаем именно у них. У меня, например, ни одной детали, сделанной в РФ не стоит на авто. А новаторы и основатели тюнинга N54 - это США.

    Думаю, Вы поняли ход моей мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то я уже слышал про чудесный пендоский тюнинг, а так же привлечение интеллектуалов из MC-13 для задушевной беседы по возврату бабла за неработающий тунинх. Но, Вам, как устроителю проекта, виднее.;)
     
  22. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно сколько угодно осуждать тюнинг из США, но в конечном итоге самые быстрые автомобили — у них, построенные у них же. Да, есть редкие исключения, в том числе и из РФ, но абсолютное большинство — США.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бьюсь об заклад, самые быстрые тазы у нас!)))) Хотя кто тюнинг на тазы делает я не в курсе...

    Мне кажется разница в результатах обусловлена в первую очередь качеством топлива, у нас даже с метанолом 98 едет насколько знаю хуже их смесей... Отсюда и более частые проблемы с детоном и бустом на н54 нежели чем у них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ребята, помогите достать двигатель n54 с минимальным пробегом, или новый по вменяемой цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю тебе лучше обратиться к Олегу ncat у него должны быть контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1, на указанных параметрах разница около секунды будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предел который я выжал с гибридов самопальных был http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=23398&pictureid=225181
    Single дает чутка лучше показатели просто на 98-м бензе без метанола на 17-18PSI. Да и время жини турбины на керамических шариках будет много выше чем время жизни любых втрулочных гирбидов. С Single дует 32 psi от спула до отсечки когда гибриды еле 19 выдувают на 6800. Вот поэтому люди тратят деньги на Single. Имея опыт эксплуатции гибридов от RB до VTT скажу что при макссимальных настройках ребилд будет каждые тыс 20 км. Single вообще не убить, можно сказать что на ней 100-150 тыс проходишь на бусте в 26psi запросто, другой вопрос про ресурс мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как же пробег-то определить на нем :(:(:( Может у Виолы есть где в загашнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика