1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 Впускной коллектор под замену, течь масла - вихривые заслонки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Staffcop, 17 янв 2015.

  1. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Добрый день, Уважаемые форумчане.
    Просьба о помощи, ибо очень накладно ремонт посчитали.
    Смысл какой, стало гнать масло из впускного коллектора и раскидывать по всему моторному отсеку.
    Вердикт диагностов-поломаны вихревые заслонки, соответственно впускной коллектор под замену, что = 41т.р. :eek: + работа по монтажу/демонтажу 3т.р.
    Почитав форум, я понял, что есть возможность выломать заслонки и заглушить. Что, для меня в данный момент предпочтительнее. Но нигде на форуме не нашел обсуждений о такой доработке впускного коллектора на двигателе N47D20A в BMW X3 E83 или хотя бы обсуждений о снятии такого коллектора и его промывке, что мне тоже помогло бы. Смотрел в TIS http://tis.bmwcats.com/document/repair/E83/ там тоже нет ремонтов такого двигателя.
    Сам вышел, побегал вокруг, не знаю с чего начать. Нужна поэтапная раскладка, что за чем по очереди снимается и откручивается.
    У кого нибудь был опыт снятия и выламывания заслонок с коллектора такого двигателя или может кто-нибудь видел в интернете такие статьи (я не нашел) ? Буду премного благодарен.
     

    Вложения:

    • IMG_0290.jpg
      IMG_0290.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      1,377
    • IMG_0292.jpg
      IMG_0292.jpg
      Размер файла:
      200.2 КБ
      Просмотров:
      1,153
  2. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :help: Ау, народ, помогите !!!!
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо огромное... А что делают обычно, чтобы масло не подтекало? Или только замена коллектора ?
     
  5. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Уже не первый раз рекомендуют дизель ветку. А где она находится, до сих пор найти не могу :(
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не знаю. Думаю больше ответов тут найти можно
    http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=3819946
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не открывается страница. Пишет: "Сообщение форума
    Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."
     
  8. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm: :D вот:
    http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=173

    ну просто по ссылке на дизель ветку надо нажать "поиск в разделе" там вбить "заслонки" или "удаление заслонок" вырезаем заслонки и проч. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  11. sashka08

    sashka08 завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В обмен опытом заходишь,верхняя ветка для дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо всем. Я смотрел "дизель ветку", а в "обмен опытом" не догадался зайти )))))))
     
  13. Mihalog

    Mihalog Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Удалось ли победить проблему?
     
  14. XDRIVЕ

    XDRIVЕ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihalog

    Mihalog Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пробег 134 000. Сейчас машина у диллера на акции по замене цепей. Попутно там все почистили и обнаружили люфт в валу на котором держатся вихревые заслонки. Именно через этот люфт есть подсос воздуха и выброс масла. Чип у меня уже сделан с вырезанием сажевого фильтра и увеличением мощности. но на этом моторе в отличии от M47 заглушки в вихревые каналы не ставятся вот и ищу решения проблемы.
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообще то заглушки в вихревые каналы вроде как ни где не ставятся,просто удаляются заслонки вместе с осями и на их место(осей) вкручиваются саморезы. Так почти все делают на М57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihalog

    Mihalog Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вот тут все про моторы на какие ставятся заглушки и т.п. http://www.vanos-bmw.ru/plugs_swirl_flaps.html
    У меня N47 по нему вообще мало информации, кто-нибудь делал это. Нужно ли дополнительно програмно что-то менять?
     
  18. Andry10

    Andry10 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  19. Helg111

    Helg111 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Про N-ки - такие штуки делает только Технофрезер. Кстати, у них есть и на М-47, 57, дешевле, чем у ванос-бмв.
    https://www.drive2.ru/b/2588613/
    https://www.drive2.ru/b/2645418/
     
  20. Mihalog

    Mihalog Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо. Я уже заказал у него заглушку. Вот жду не дождусь уже поставить. Не подкажешь, а откуда вообще во впускном масло. У меня расход около 1 л на 1000. Все в порядке уже все перекопал. Еще подозреваю квкг. А может ли еще увеличится расход топлива из-за этой дырки. У меня 12-13. И никаких ошибок официалы не видят кроме подсоса воздуха через это отверстие
     
  21. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да, удалось. Все просто оказалось.
     
  22. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    ))))ну и расскажи в кратце нам....может пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Staffcop

    Staffcop Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Снимается впускной коллектор. Снимается моторчик, который впереди стоит. Он системой шатунов поворачивает шток, на котором сидят заслонки. Проблема, что этот шток разбалтывается и начинает пропускать масло, которое течет потом по движку. Выдергиваем этот шток, соответственно и заслонки. Коллектор я промыл, т.к. там страшно смотреть. Потом отверстие от штока замазал эпоксидкой и всё собрал обратно. Естественно, необходимо не забыть про новые прокладки. Времени на все ушло с 17:00 до 5:00 с учетом что все это было "под рюмочку". В тоге 40 тыс - полет нормальный.
     
  24. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    спасибо, очень доходчиво))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Klaus333

    Klaus333 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос а ЕГР вырезал?
     
  26. Klaus333

    Klaus333 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же шляпа.Сейчас коллектор стоит 49 т.То что самому можно удалить заслонки я понял вопрос с ЕГР его обязательно туда же или пусть живет бедолага.
     
  27. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЕГР вырезай и забудь о том, что такой есть вообще!
     
  28. Klaus333

    Klaus333 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алекс подскажи пож.к кому обращаться или это тоже реально самому и прошивка после этого нужна?
     
  29. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    tiptop- Ник на форуме, зовут Тахир 89031697789. если в Москве. Если сам не делает,то во всяком случае подскажет где лучше. Программно однозначно убирается. На самом деле данную работу делают сегодня практически в любом сервисе(гараже) по ремонту БМВ и т.п., единственное нужна как минимум одна заглушка
     
  30. Klaus333

    Klaus333 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     

Яндекс.Метрика