1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу BMW 6

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем VOVA31RUS, 4 янв 2015.

  1. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    вваливают по ляму те, кто купил ведро и его настигла напасть. вот тогда может быть. это очень редко такое совподение со всех сторон. не бойся если как писал выше доход будет постоянно примерно такимже, то смело покупай и не ссы:) просто я к тому что на 10-12 тыс в месяц точно не хватет на обслугу.
     
  2. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот кто ездит на 6-рах в старом кузове, девяточники :D я так и знал :D

    Если серьезно, то не брать 650 а лучше вообще не брать старые дрова в которых несколько поколений крутых пацанов уже прошли свою юность :D

    Автор держи совет профессионала - смотри авто до 3-х лет :nod: запомни это раз и навсегда, старше 3-х лет серьезные пацаны авто не покупают :nod:

    Первые три года авто теряет максимум своей цены оставаясь практически новым, далее авто в цене теряет медленно но зато очень быстро превращается в дрова.
     
  3. VOVA31RUS

    VOVA31RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо) Хоть кто то поддерживает мой выбор!
     
  4. VOVA31RUS

    VOVA31RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вот неоднократно слышал такие слова. Думаю это стереотип. 3 года назад, отец купил опель вектра Б. 2001 года. Машина была супер. Хотя тоже по вашим меркам старьё. За год вложений не было. Так что думаю хорошую тачку не по возрасту определять надо а по состоянию
     
  5. ЧЗуке

    ЧЗуке Banned

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обращайся - найдем тебе машину через Premium Selection.
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не советую. Там ценник на б/у = ценник на новую за вычетом скидки. А уж если говорить о 6 серии, то при определенных условиях, новая выйдет существенно дешевле. Даже не представляю, какие дремучие лохи покупают там машины :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :confused: Удивительно как...
    Всю дорогу думал что интервал замены масла устанавливает завод-изготовитель.
    Если по вашему это не так, то откуда берете информацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да вообще по@уй сколько лет bmw ,если если это не откровенный металлолом, у bmw такая бизнес модель зарабатывать деньги на ремонте , ты зайди в другие ветки : обслуживание , и конкретно 5 и 6 серия , там разделы даже есть , что у кого ломались на каком пробеге , она может год , два сильно не ломаться , так подвеска и мелочь всякая, ТО ,а потом что нибуть всё равно на@ебнётся, примеров миллион , и сразу после гарантии у людей ломается и не сразу .
    PS Вообще тема не про ремонт , так ,что бери, что нравится , машина хорошая ,только не покупай пустой барабан и слабый двигатель , а то разочеруешся , удачи в поиске .
     
  9. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из опыта владения мощными автомобилями.

    И я это правило применяю ко всем машинам. Не доверяю я нашему топливу, нашему маслу... и конечно же пробки.

    Интервалы устанавливает дилер чтобы экономить на вашем посещении сервиса в период гарантии и обдирать вас по полной после ее окончания. Ну сами подумайте- битурбо мотор, отсечка под 8000, температура масла 110-120 градусов... Ни о какой замене свыше 10т и речи быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не стреотип, это опыт))) У каждого есть выбор, быть лохом и ездить на дровах, быть лохом и ездить на японце, или быть ровным челом и ездить на немце новом, или 3-х максимум 4-х годовалом при покупке.
    Логику описал в предыдущем посте, хотя судя по ответу ты его и не читал)))

    Я не возражаю против 10-ти летних тачек в идеальном состоянии, их мало но они есть. Покупка такого авто экономически не целесообразна и по сути лоховство.

    Короче ТС бери беху 5-ру 2011 года или еще лучше 3-ху 2012-2013 и будет тачка ураган:thumbup:
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В пробках мотор часто глушиться. Топливо если заправляться ни где попало, норм. Масло отечественного производства заливать вас никто не заставляет, хотя еще несколько лет назад смотрел интервью с президентом Лукойла, так он сказал что весь их автопарк использует только масла и топливо собственного производства. А автопарк у них далеко не Тазы.

    Дилеру как раз выгодно чтобы вы меняли масло как можно чаще, по этой причине они намеренно уменьшают интервал замены масла в компе автомобиля, который на самом деле должен быть еще больше.
    А вот то, что по истечении срока гарантии вы будете и дальше обслуживаться и ремонтироваться у дилера, не факт.

    Где в Москве можно постоянно крутить битурбо мотор до отсечки? :shock: Если иногда и удается дать по газам, то редкость.

    Так что замена масла чаще чем по компу объяснима в двух случаях:
    1 Очень агрессивный стиль езды, к примеру, частый отжиг на треке.
    2 Изобилие свободного времени и лишних денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Останемся друзьями и каждый при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хорошо.

    ЗЫ Кстати, для примера, на современных тяжелых грузовиках Мерседес, интервал замены 80-100 тыс км по России и до 120 тыс км по Европе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧЗуке

    ЧЗуке Banned

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, опять "знаток" свое слово выдает. Не советуешь? А ты сам-то пользовался?
    Пример: Новая М6 Coupe стоит 7 350 000. В Premium Selection такая с пробегом 1572 ценник 5 909 000.
    Ты когда-то перестанешь фуфло гнать?
     
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А ты значит в этой жизни все попробовал :confused::nod: Ну что же, принимай поздравления :D:hi:

    ЗЫ Прошлой зимой, там (ОД) где я брал М5, рядом стояла М6 с ценником 4 600 000 руб. Вот теперь, подумай, если конечно есть чем, что лучше, взять новую за 4,6 или б/у за 5,9? Подумай хорошенько, вопрос как видно для тебя не самый простой. Заодно может быть поймешь кто здесь фуфлогон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nike.Nikov

    Nike.Nikov Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это точно
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, было дело :D
     
  18. maxima 630

    maxima 630 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    автор,оставь себе свою 9-ку для повседневной рутинной езды по делам и на работу в своей провинции,а 2-й машиной купи беху,какая нравится больше именно тебе.будешь на бумере в месяц выезжать раза 3-4 по выходным чтобы кайфа получить,а будни из А в Б и на тазе можно.тогда расходы на обслугу особо много не будет,поверь!P.S. у самого под попой именно 9-ка и е60 530д
     
  19. VOVA31RUS

    VOVA31RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Подумал подумал. Лучше докину и куплю камаро. Пускай там не будет фарша как в бэхах, но зато машина судя по обзорам надёжная и обслуга не грабительская. Да и в цене не падают, даже выросли по сравнению с прошлой весной
     
  20. Radiosat

    Radiosat Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это ход конем
     
  21. mew2

    mew2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6 ка - это очень правильная мысль. Такая машина и нужна в 24, девочкам понравится.

    и проще найти с небольшим пробегом, т к часто 6ка это вторая машина для выходных.

    4.8 - хороший и надежный двигатель с небольшим расходом топлива

    берите с минимум пробега, БНВ начинают делать мозг после 100 000 км, т е вариант - купить с пробегом 50-70, а ближе к 100 продавать

    камаро шаг назад , их даже в штатах не берут, там они стоят намного дешевле 6й серии
     
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это после девятки то :) :confused:

    Чем брать 6 серию в откровенно старом кузове, конечно лучше взять Камару с современном кузове. Правда, думаю, содержать Камаро не будет дешевле чем БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mew2

    mew2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая разница в каком кузове? понтоваться в наше время перед кем? все уже в интернет переместились жить и тачку и показать то некому

    не уверен, что надо постепенно "наращивать" класс авто. есть деньги и желание, надо брать что нравится. тем более 6ку надо брать пока еще есть не ушатаные варианты с нормальным атмо вэ8
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, продавать, только не продать, потому что уже 100 :hi:
     
  25. Radiosat

    Radiosat Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то есть по-вашему с пробегом 100ткм авто уже не продать?

    камаро я бы не брал, потому что это откровенно дешевая машина, которая у нас стоит дохрена. это не премиум ни разу. это шевроле
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Если послушать местных советчиков, то такая машина запрещена к покупке, независимо от возраста. 100 000 и выше для среднестатистического форумчанина — синоним слова «дрова».
     
  27. VOVA31RUS

    VOVA31RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Это почему? В америке эта машина относиться к дешёвым. Да и прошёлся по сайтам глянул на цены запчастей, не очень то и дорого выходит.
     
  28. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как владелец 6ки. Все супер - берите 645/650 , год не важен, важно состояние и реальный пробег тысяч до 100. Удовольствие за рулем с джипами не сравнимо! Зимой все ок если не ездить в не чищенные от снега деревни.

    Критичны dynamic drive для рулежки и спортивные сиденья (с большими боковинами).

    Если бюджет 1млн, то надо брать за 800 и оставлять 200 на доводку и риски типа акпп.
     
  29. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для альтернативно одаренных, М6 купе, новая и полная бралась этой осенью за 5,5 млн при РРЦ 7,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бывший владелец 645, скажу, что это лучшая и красивейшая летняя машина, за свои деньги, на которой я ездил, по совокупности качеств. Невероятный драв и кайф от езды с комфортом.

    Тем временем, ее мотор, N62 полное гавно, как и ее коробка и вообще вся электрика в ней, включая активный руль и динамик драйв. После 5 лет активной езды на ней, машина целиком начинает превращаться в тыкву и все ваше удовольствием, от владения ей, будет зависеть лишь от количества вашего времени и денег, которое вы готовы потратить на нее, а не на себя. Ну вот до смешного, я датчик давления масла, ценой 1200 рублей с заменой, за 5 лет владения, менял 4 раза...Приехал в Питер на выходные, а под машиной лужа масла и ты не в Эрмитаж идешь, а сервис ищешь....починили, пора ехать домой, хоп, лужа антифриза, патрубок лопнул или бачок, в последний раз, так целый радиатор треснул, до этого его теплообменник....Нормальные люди распечатывают список кафе по дороге, а владелец 5-7 летней бмв с n62-63, телефоны эвакуаторов в пути. Любая весна начинается с замены половины рычагов в подвеске и мойки радиатора...Это вообще чо?? На любой другой, адекватной машине, любой нормальный человек ни разу в жизни не мыл радиаторы за 5-7-10 лет владения, не менял датчики и не трогал подвеску до 150-200 тысяч пробега, а после забыл про нее до 300.

    Тут половина ветки 6ер, обслуживает машины в гаражах, в литве и беларуси, ездит на транзитах, сами бегают, ищут запчасти подешевле, потом Василича, который их прикрутит за пиво. Хочется так жить? Прошу....машина то отличная, радовать будет нереально, летом, в сухую погоду, в дождь и зимой, имея Х или любой другой полный привод, ездить на этой пузотерке, застревающей в любом снегу и оставляющей бампер на каждом втором бордюре, способен только энтузиаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика