1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. Берлинарий

    Берлинарий 335 red &amp black

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, у кого самая лучшая чиповка?)))
    ответьте на всю страну
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У BMW! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Март покажет!
    Кто что стоит!

    Ставим ставки: 328i vs 320d chip. O-100км
    :D 320d PPK vs 320d chip. 0-100км; 60-200км
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так надо сравнивать :)
    На киевке выбираем 6-ю передачу и едем газ в пол с 1500 оборотов, чья машина дальше проедет, тот и победил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут и сравнивать нечего. Чипованная объезжает ППК, но до 328й ей далеко.
    Я же заезды выкладывал. Пусть там и гонялся против таких же полноприводных как я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Probasss

    Probasss Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    НЕ, интересно именно сравнить машины одинаковые но с разными версиями прошивки, 0-100, 100-200))
     
  7. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    6я передача на 4200об - это 180км/ч всего лишь (по спидометру)
    я 7ю в 4300об крутил без проблем, это около 235км/ч.
    Температура EGT в пике 700гр.
    На ППК в тех же условиях - 680гр.
     
  8. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. Желательно, чтобы каждый тюнер выложил заезды моно- и полноприводных вариантов 0-100 и 100-200.
    Если у кого есть возможность, выкладывайте сравнительные заезды 0-100 и 100-200 в вариантах с прошивкой+удаленным сажевым
    А то препирательств много, а нам-то, клиентам потенциальным, что делать? :D:D:D
    Быстрее корову продадите :hi:
     
  9. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему 320d chip долеко до 328i по динамики 5,9 там и там??
    Или 328i бестрея паспорта или 320d chip 5,9 (враки):D
     
  10. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5.9 у дизеля - это с двух педалей зп, а 328 тоже только с горки и двух педалей так поедет))
    Причем, для меня самое главное - после 100, до сотни это приорогонки.
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, я в эти игры не играю.
    Хотите выбирать прошивку по одному заезду каких то машин, пожалуйста.
    Ничего более кривого, на мой взгляд, не придумать :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egorc

    Egorc Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставим ставки: 328i vs 320d chip. O-100км
    :D 320d PPK vs 320d chip. 0-100км; 60-200км[/QUOTE]


    в этом заезде winerom будет 320d chip.
     
  13. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, а чем тогда я должен руководствоваться при выборе? Извините, если надоел.
     
  14. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в этом заезде winerom будет 320d chip.[/QUOTE]

    РРК вообще нет смысла ставить в заезды, поскольку продукты разные (по цене).
    Если дилеры будут устанавливать по курсу евро, то это 100+ рублей.
    Кому это надо?
     
  15. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то сток 328i с педалей и за 5,7 разгоняли. Фишка в том, что на первых двух передачах еще будет держаться, а дальше 328 уйдет заметно вперед. Я с А4 225 сил заезжал. Она по паспорту 6,3 до 100 км/ч. У меня лучшее было 6,2. В реальном заезде мне с этой А4 ловить нечего. Чем больше скорость тем дальше она уходит. Эта же А4 едет вровень с перешитой 320xi до 100 км/ч, а потом шитая понемногу уезжает. Но опять таки, рейслоджик это одно, а заезды это другое. Поэтому письками мерятся не стоит. Факт в том, что с прошивкой машина совсем по-другому едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Probasss

    Probasss Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    нет просто, реально интересны цыфры разгонов разных мастеров, а друг с другом это понятно что все от случая к случаю..

    Ведь цена на прошивку у всех разная
     
  17. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не показатель. Тут стоковые одинаковые машины порой по-разному разгоняются, т.к. скорость (динамика) от разных факторов зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tom80

    tom80 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    никому не хочу навязывать свое мнение но когда сам выбирал каким чипом воспользоваться наткнулся на тему на форуме тигуановодов. и что она мне дала:
    1. я узнал сколько всего прошивок есть на мой авто.
    2. зашел сайт чиповшиков сравнил цены, графики.
    3. почитал отзывы людей кто где шился и почему.
    далее выбрал для себя что мне больше подошло. В теме было куча тестов, заездов машин с разными чипами и всякими ускорителями педалей и тд. нечего плохого в голосование не вижу. кто умеет создайте. думаю количество глупых вопросов уменьшиться в разы.
     

    Вложения:

  19. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая-то странная голосовалка.
    В ней основного конкурента АПРа Рево нет, только сомнительный апсолют.
     
  20. tom80

    tom80 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    меня тоже это сильно смутило. после прочтения темы нашел и апсолют, там тоже очень много прошитых авто. почему не добавили в голосовалку не понял. но тема помогла сделать выбор.
     
  21. Furianec

    Furianec Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня мучает один вопрос почему глупые немцы именно такую мощность выставили на заводе, неужели они не смогли бы по другому рассчеты сложить и добиться большей мощности и момента,я никого не убеждаю,просто интересно послушать мнения специалистов.
     
  22. tom80

    tom80 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я конечно не специалист, но маркетинг очень хитрый. больше мощность больше налог меньше продажи. 90 процентов кто покупает эти машины и такой мощности хватит. а такие как мы тут хотим ее немножко
     
  23. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дело не в налоге , а дело в цене . Чем мощней тем дороже . Чипы , ппк и тд и тд это для тех кто не может отвалить за допустим 335ю - два с лишним , а очень хочется хоть на 228ю быть похожим :).
     
  24. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голосовалки и соревновалки конечно хорошо. Но Вы как владельцы чего хотите???????
    1. Стабильной машины быстрее стока и того же ППК?????
    2. Наказывать от заезда к заезду других, а в повседневной езде и тех же пробках аварийные режимы хапать??????
    3. Найти для себя золотую середину, в каких режимах и на каких скоростях важна прибавка и с чем Вы готовы при этом расстаться?????
     
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут-то все просто. Во-первых, у них чуть ли не 3 версии этого мотора. На 163 силы, на 184 силы и 218 (325d с двойной турбиной). Есть еще заводской ППК на 200 сил. Дальше уже идут трехлитровые моторы на 258 (330d/dx) и 313 сил (335dx). Для 330d/dx кстати тоже есть ППК. По факту - в Россию ни 325д, ни 330д, ни 335д не поставлялись и поставляться не будут. Поэтому кроме как взбодрить доступными средствами 184 сильную версию этого мотора мы не можем. У 320д есть ограничения по мощности перевариваемой АКПП. К тому же там стоит слабенькая турбина, которую сильно не раздуешь. И форсунки имеют тоже ограниченную производительность. Штатный кулек тоже маловат для серьезного тюна. В итоге +20% к штатной мощности (т.е. 230 сил и 480 момента) это оптимальное соотношение прибавки мощности и сохранения ресурса автомобиля на штатном железе. Именно поэтому тюнеры и ограничивают свои прошивки и коробочки примерно в этом диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Выезд из 6,5 с до 100
    2. Быстрее ППК 100-200
    3. Отсутствие каких-либо угроз железу на протяжении 100000 км.
    4. Цена не дороже 20000 руб
    5. Прибавку от отсутствия сажевого готов оплатить дополнительно, но хочется понимать, какая она.

    Кажется, яснее не бывает :)
     
  27. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спиц конечно))
    Но как раз у дизель бутса
    1 из 6.5 выезжает до 100.
    2 100-200 это на трассе проверять надо я щас зима.
    3 это время покажет.
    4 цена20р
    5 вот это вопрос интересный?
    Стоит ли это делать?
    -/+?
     
  28. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Обеспечим.
    2. Обеспечим.
    3. Ни один здравый человек, таких гарантий Вам не даст. Но по сути расчеты ведутся с минимальным сокращением ресурса, если он вообще будет заметен.
    4. Ни к нам, мы чипы в европе пишем. Можете посмотреть на цены чипа там. Минимальная цена от 700 евро. А это уже далеко уже не 30 000.
    5. За ст.2 или доп настройки, деньги естественно беруться, если данный чип не был написан ранее.
     
  29. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей 1981
    А есть такой чип 2?
    Где нужно удалять саж фильтр!
    И еще потянет наверно кулер?

    И есть смысл удалять фильтр на чипе 1. Который сейчас доступен!
    Андрей вы делаете со вскрытием блока?
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно хотел спросить, а не страшно заливать клиентам прошивки, в которых вы сами даже и не знаете что и как крутилось? Может там полное "гэ" с точки зрения логики и защиты мотора, например.

    Одно дело перешивать 320 в 328, когда вы просто заливаете другой софт от БМВ и рискуете только из-за степени сжатия (да и то не всегда).

    Можно, конечно, попытаться оценить "тюнинг" сняв логи с машины до и после. Вы это делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика