1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Zaman_klg

    Zaman_klg Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вот и моему квкг пришел конец. На Х3 е83 М54 стали периодически вырываться из выхлопной трубы клубы белого дыма с запахом горелого масла. Тест на присасывание делал. Присасывает так, что с трудом могу оторвать руку от маслозаливной горловины. Пробовал глушить шланг с клапанной крышки и кидать конец в подкапотное пространство, тоже не помогло. Решился поменять квкг.
    Отсюда вопрос: есть ли смысл покупать вариант исполнения квкг и шлангов для стран с холодным климатом? Менять все шлаги или только самые уязвимые? Свиду шланги выглядят неплохо, но последние 80 т.км туда точно никто не лазил.
     
  2. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял после засоса масла во впуск на новый КВКГ и трубки в шубе. На следующий год опять так же замерзло. До этого ездил без утепления несколько лет и все было норм. Решил просто заглушить на зиму RDRU и не париться.
     
  3. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообщем хрень этот шланг в фильтр по крайней мере в Сибири нужно строго прямо и в низ направить или тоже утеплять ну или кому не лень таскать его в теплое место.
    Попал на рулевую Х5 стоял возле дома ждал прихода новой рулевой, температура была от -7 до -20 два раза вдень прогревал его, поехал в гараж менять рейку вообщем не доехал. Выдавило все масло из двигателя загорелась масленка и сообщение стоп енджин.
    Вообщем перемерз именно в изгибе тварь бездушная =) в общем, выводить шланг в фильтр не вариант!!!
    [​IMG]
    Ну или делать масло помойку возле крышки клапанов.

    вот моя тема как все было
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=24673676&posted=1#post24673676
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    что за металлическая херь на конце шланга? Как был введен шланг в воздухан?
     
  5. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот из за хери с внутренней резьбой введенной в воздухан и подморозило,нужно было шланг этот закидывать прямо сверху через воздуховод,и шланг должен быть без металлических частей.Думаю в этом корень проблемы.
     
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Именно, и об этом писалось тут уже много раз. Да и я когда описывал способ для 4,4 двигателя, специально несколько раз заострил внимание что никаких перегибов и впадин по шлангу быть не должно!!!!! Все что попадает в этот шланг должно спокойно стечь или в воздухан или обратно в двигатель, и ни в коем случае не задерживаться в шланге!!!!

    А тут налицо просто лень прочитать и разобраться что к чему. Про шланг услышали, а в тонкости вдаваться лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не у всех же такие проблемы с иксами!
    У кого то и не давит и не пыхтит ниччё.
     
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет конечно, не у всех. Тут сильно влияет изношенность двигателя, манера езды, стоянка или гараж. У меня знакомый все время ставит икса в подземный паркинг и знать незнал про клапан, пока перед НГ не оставил его на улице ночевать. А с утра звонит аж голос дрожить типа масло летит из под крышки и воняет сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне сегодня заглушили трубку щупа, путём данной схемы: ничего не снимая, сверху сняли шланг из трубки щупа, заглушили оба конца резиновыми пробками :thumbup:, а из клапанной крышки, уже второй год гоняю с шлангом и бутылкой :thumbup:, летом - ничего возвращать на место, не буду !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    проверил свою схему морозами под -40 - не мерзнет, слава богу.
    Напомню, шланг из клапанной крышки вывел в бутылку, бутылка за фарой в валенке. Шланг утеплял поролоновой трубкой (продается за копейки в строймагазинах, как раз для утепления трубопроводов). Снял на зиму висковентилятор. До -20 даже картонки перед радиатором не ставил, но когда температура ниже пошла - поставил одну из картонок, закрыв пол радиатора (левую часть естественно). Вторую половину так и не закрыл. Ну и одеяло (автотепло) на моторе, которым в т.ч. и свой шланг с бутылкой тщательно укрыл.

    Контроль выдавливания масла (из поддона) во вторую бутылку я в декабре все-таки сделал: врезал в пластиковую бутылку датчик уровня масла от ВАЗ-2110 (цена рублей 200), спаял простую схему с реле и сиреной (реле рублей 100, сирена тоже 100р.), и кнопку вывел в салон (тупо из под капота через дверь, никаких дыр не сверлил и ничего в салоне не разбирал, т.к. всё это временно, эксперимента ради), которой включаю схему в работу (для избежания потерь заряда аккумулятора при стоянках, ибо контакты реле использую нормальнозамкнутые, т.е. в нормальной ситуации через обмотку идет ток - этим контролируется отсутствие обрывов в цепи). Теперь если масло начнет давить - я узнаю об этом уже когда всего пол стакана масла выдавит - заорет сирена. И выдавит в бутылку, оттуда вылью обратно в движок. Напомню (ранее тут писал), что однажды у меня давануло 4л масла, 1л задержался в бутылке - остальное через край на улицу. И пока не сработал родной датчик уровня в моторе - я об этом выдавливании и не догадывался. теперь вовремя догадаюсь :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огонь :thumbup: !!!
    Нашу страну - точно никогда не победить, русские - молодцы, мы лучше всех !!! Немцы точно о... бы от увиденного :D:thumbup: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне понравилось как друг ответил, когда прочитал про мой валенок:
    "борьба с промерзанием немецкого КВКГ посредством русского ВАЛЕНКА - это сильно!"
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жесть, сирена заорет где то на многолюдной улице или перекрестке - ты выбежишь срочно сливать масло, при орущей сирене. Сразу станешь звездой ютуба. Почему бы просто не заглушить щуп, чтобы масло было неоткуда давить?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё хорошо,прикольно...Но сирена для этого зачем?Не проще ли контрольную лампочку заколхозить или диод какой??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Если сирена заорет - нажимаю кнопку (которая в салоне, через кнопку запитывается и управляющая схема, и исполнительная) - она орать тут же перестает. Отъезжаю в удобное место и разбираюсь почему начало давить масло. Важно не слить масло обратно, а понять ПОЧЕМУ его начало давить!!! Ведь его продолжит давить и дальше, если ничего не предпринять ;)
    2. Если просто заглушать щуп - тогда масло начнет через сальники давить - оно МНЕ надо? Может кому и нравится конечно, не знаю... У меня ведь это УЖЕ случилось, т.е. перемерз канал вывода газов, и если бы я не сделал этот вывод из поддона в бутылку - отделался не простой доливкой 4л масла, а перебирал бы уже движок на предмет сальников и прокладок.
    3. Вопрос: если через сальники начнет давить - КОГДА я об этом узнаю? Правильно - когда масла 4л выдавит (я теперь эту цифру по М54B30 знаю, посредством печального эксперимента) и всего пара литров в системе останется. Оно мне надо? У меня масло стОит значительно дороже (уже 2т.р. за литр! :eek: ) трат на собранную примитивную схемку. Но ещё хуже то, что я не вожу по 5л масла в запасе, а езжу по всей России, и потерять 4л масла где-то на трассе или зимнике ЯНАО - катастрофа. Мне ОЧЕНЬ важно вовремя узнать о том, что процесс выдавливания уже пошёл.

    Так что ты просто не понял ни смысла всего этого, ни реализации ;)

    Без разницы что, кому что удобнее. Чем удобна именно сирена:
    1. оставить можно под капотом, никуда в салон не протягивая лишние провода. Она тупо валяется на одеяле, в его углублении.
    2. срабатывание не заметить будет невозможно. А лампочку и проморгать можно, ну смотря конечно какую её поставить и насколько качественно закрепить (надо чтоб всегда на тебя "смотрела", и в таком месте чтобы смотря на дорогу было видно и лампу).
    Я думал о лампах/диодах, но однозначно решение с сиреной намного проще и эффективнее. Простота - очень весомый фактор, т.к. всё это слишком кратковременно и в будущем после экспериментов использоваться никогда не будет. скорее всего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Установить лампочку в салон и сделать все скрыто - это было первое, что я ему предложил. Но тут Эдик прав на 100%. Лампочку можно и не заметить (у него обычно при поездке куча приблуд для навигации с собой и смотреть есть куда), сирену (музыку крутит процентов на 30% от максимума) не услышать просто не реально.

    А так. Есть некое устройство, которое собирается за 3 копейки, бросается под капот для тестирования и самоуспокоения без какой либо возни с установкой. Эксперимент закончил - вынул и убрал в гараж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я что-то действительно не понял))
    2. масло давит через сальники когда замерзает канал вывода газов из крышки
    3. Вы узнаете об этом только когда все масло выдавит или когда капот откроете, так как масло выдавленное через сальники не попадет в бутылку к вам.
    Ваш сигнализатор покажет только если масло засасывается через щуп, например когда порвана мембрана квкг или мембрана замерзла.
    Но если его (щуп) заглушить то этого не случится! и ваш сигнализатор не пригодится
     
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не понял, т.к. шланг из клап. крышки в бутылку вывел, трубку щупа и шланг к нему - заглушил !!!
    Если замёрзнет квкг, то масло выдавит через сальники ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно!!! у меня выдавило масло с заднего сальника распредвала :facepalm:.
    буду тоже мутить схему с датчиком.... + утеплять кабана......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мда читаю и нефига не понимаю))))НАФИГА В МАШИНЕ ТАКАЯ ШТУКА ПОД НАЗВАНИЕМ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА????То ли он у всех не работает (а не только у меня) то ли ХЗ. Кстати датчик заказал новый буду скоро менять (на ибее стоит около 1 тыс). Я на 4.4 заморачиваться не стал, выкинул верхнюю трубку от (которая должна идти в воздушный фильтр)в подкапотное и езжу так, специально проверял в машине ничем не воняет)и че самое удивительное нет под трубкой масла ни подтеков ничего, все чисто. Понял что перемерзает она не из за морозов, а из за влажного воздуха,у меня она не замерзала и в -30, у меня масло выдавило на -10 просто постоянно шел мокрый снег и сыро было очень. Ну и самое главное))))я перед запуском в такую погоду тупо заливаю 95% спирт (20 мл)в эту самую трубку и через минут 10 завожу. Пару раз получал из трубки такую струю воды что офигевал)
     
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Пацаны, я чего то не понимаю.
    Вы я так понимаю шланг номер 2 направляете в бутылку? Тогда откуда возьмется давление в двигателе, если только этот шланг неперемерзнет где нибуть на изгибе. Да и масла в нем быть не может, только масляный воздух.

    А клапан при такой схеме вообще не участвует и его надо глушить как описывалось раннее. Если этого не сделать то естественно масло затянет во впуск и вы об этом посредством бутылки не узнаете.

    Или вы как то усложнили эту схему?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    уже трое не поняли назначение шайтан-прибора с сиреной, кто с нами?
     
  24. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заглушил щуп, по Вашей же схеме :hi:!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Просто я так понимаю если из клапанной крышки шланг идет напрямую в бутылку/возд. фильтр то откуда в нем может взяться масло? Да и давление в двигателе тоже быть не должно оно же стравливается свободно через этот шланг. С другой стороны если предположить перемерзание этого шланга то давление внутри двигателя начнет давить масло через сальники и крышку маслозаливной (для дв. 4.4) , но никак не во впускной коллектор, при условии что клапан заглушен правильно.
    А если конечно шланг отведен после клапана то конечно тогда возможен засос масла через трубку щупа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Гмырин Олег

    Гмырин Олег Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Господа. А кто подскажет???? Хочу подключить автопопогреку в моторном отсеке и обернуть КВКГ. Купил - он на 25 ампер. Где в моторном отсеке это сделать, на какие провода подцепить на зиму??????
     
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    бесполезная затея, перемерзнет еще сильнее когда лед оттает в квкг и замерзнет в трубках после него
     
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    О еще один изобретатель кури тему, тут уже были такие идеи и их последствия. Там клемы под капотом есть цепляй к ним, а то пока заглушена перемерзнет твой клапан, а потом пока твое жопогрейство его отогреет уже полный коллектор масла будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    стал гудеть квкг! на холостых периодически гудит, если открыть маслозаливную крышку - гудит постоянно, что это значит?
     
  30. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какую-то херню тут делаете, датчики, сигнализаторы. Там дел-то ваще минимум.
    1. С клапанной крышки кинуть шланг в воздухан (только чтоб прогиба не было) и заглушить снятую с клапанной крышки трубку к КВКГ, можно утеплить шланг.
    2. Сдернуть с трубки шупа шланг сливной, его тоже заглушить, на сосок трубки заглушку.
    ВСЁ!
    С потеплением переделать на систему с КВКГ (и потом обратно) не больше 5 минут.
    Я еще одеяло сверху кинул в этом году на всякий случай.
     

Яндекс.Метрика