1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Покупка F25 2.8i

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mаксим Иваныч, 22 окт 2014.

  1. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На скольких оборотах??? На таких оборотах максимальный момент даже у дизеля не выдает. :rock: Там в лучшем случае с 1750 об/мин начинает турбинка дуть, реально с 2 тысяч. С САМЫХ низов 6 цилиндров лучше, на средних оборотах - лучше турбо, ближе к отсечке опять атмо лучше тянет (правда, кто ж движок до 7000 об/мин крутит?). Разница 0-100 км/час - всего 0,2 сек. 300 НМ вполне хватает для динамичного передвижения. Я уже говорил, что плюсы 2.0 турбо знаю, но сознательно хочу 6 цилиндров. Это ведь BMW. :) Поэтому не надо в очередной раз доказывать, что 2.0 турбо "рулит", а 6 цилиндров в 3-х литрах - "не едут". Подавляющее большинство Х3 - это 2 литра и 184 л.с., им до 3 литрового бенза - ой как далеко, но раз народ покупает, значит, им вполне хватает, ибо кроссовер - не купе. ;) Приведенный выше расход топлива удивил, 6 цилиндров в городе так мало только на бумаге расходуют.
     
  2. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну, вот были выдающиеся певцы, Карузо, Шаляпин, Марио дель Монако, или вот Паваротти с Магомаевым. Но нет их уже. Коля Басков вот есть, Киркоров, Стасик Михайлов. Хоть заслушайся ими. Но - не то! 6 цилиндров - это вот как раз Карузо и Шаляпин. Да, есть еще 6 цилиндров с турбо, но это тоже немного не то, хотя очень приятный двигатель (но там из-за турбо и с надежностью вопросы, и автомат работает почти без запаса по моменту).
    Ресурс - ну, никто ж не знает, что завтра произойдет. Мож, смогу каждый год авто менять, а может, и на этом лет 5 ездить. Просто приятней, когда знаешь, что под капотом - не одноразовая вещица с ресурсом в 100-150 тысяч, все-таки инженерия - это тоже BMW. 6 цилиндров атмо - это "аналоговая" вещь в эпоху "цифры".
     
  3. Andre_037

    Andre_037 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У 4 цил и развесовка получше мне кажется так как двигатель утоплен ближе к центру. А насчёт каррузо и баскова какое то сравнение не очень мне кажется, все равно что кадилак сравнивать и киа или БМВ и Жигули.
    Плюс у 6 цил это звук а другие плюсы спорные.

    БМВ это же спорт, последним технологии !
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    плавный и менее вибронагруженный за счет большего числа цилиндров и рядного расположения, не очень-то и тугой - есть намного туже движки, тяги на низах хватает, чтобы тронуться с тяжелым прицепом - причем спокойно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ф25 N20 развязан гораздо лучше, чем, например, у Ф10.
    По вибрациям в салоне у нас меньше, чем, например, N5* у Е7*.
    А N52 просто не едет "внизу". Не трясется, а просто не едет. При этом еще и не звучит. Звук у него вверху, когда наконец появляется тяга. Для тяжелого Ф25 это неудачный выбор (хотя даже 530xi E61 с 27*лс совсем не блистала динамикой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    По развесовке - обычно у BMW именно с 6 цилиндрами развесовка была 50/50. Там любой движок утоплен внутрь базы, над передней осью не висит. По идее, более легкие 4 цилиндра меньше убивают подвеску. Звук в BMW - это тоже важно! Ведь у баварцев двигатель - одно из основных "блюд". Раньше даже 2 литра бензин были 6 цилиндров, и это был премиум! И как звучали! Кстати, реальная экономия 2.0 турбо против сопоставимого по мощи атмо-мотора не столь и большая, как на бумаге. Турбо дешевле, легче, с минимумом изменений можно иметь пару модификаций, хотя степень сжатия и у 3.0 литра атмо и у 2.0 турбо 2.8 одинаковая - 10.7, а для турбо это немало! Спорт и BMW - это по разные стороны в последние годы, DTM - это еще не весь спорт, из Ф1 баварцы бесславно сбежали, больше особо нигде не участвуют. ;) Да и нынче к "спорту" имеет отношение разве что "копейка", даже трешка уже слишком тяжелая и грузная, а уж кроссоверы к спорту в принципе отношения не имеют, это семейное авто, среди которых BMW наиболее приближен к поведению к нормальной легковушке, чем, собственно, и берёт публику. :)
     
  7. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Простите, но 4 цилиндра, даже от BMW - это 4 цилиндра, тут как не уравновешивай, а рядные 6 цилиндров - вне досягаемости.
    Разгон 0-100 у 3 литров - 6.9, у 2.0 турбо 245 л.с. - 6.7. Разница весьма несущественная. 7.0 до сотни для кроссовера - это в принципе отличный показатель. По "паспорту" тяга у 6 цилиндров - с 2500 максимум момента. Да, самого момента меньше, чем у турбо, но вполне хватает. Понятно, что 3.0d лучше, там и дизель, и 6 цилиндров, и турбо, и звук и тяга. :rock: Но я вижу, что и на 2.8 и на 3.0d часто ездят женщины, а они в принципе тапку не давят, а стоят в пробках, как и все "гонщики". За городом в разумных скоростных режимах (120-130 км/час) тяги 3 литров атмо вполне достаточно, с семьей выходить на рискованный обгон особого желания нет, да и голова на плечах имеется, тем более, что 2.0 турбо в такой ситуации тоже не самый-самый авто, не 3.5d и не Х5 М.
     
  8. garmador

    garmador Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Плавный-это значит тяга равномерная во всем диапазоне оборотов,без "провалов" и "всплесков". А "внизу" тяги как раз поболее у атмосферника,т.к. у него объема на литр больше,что очень хорошо заметно до 2500-3000 оборотов в сравнении с 4ц турбо. И не нужно слепо доверять бумажному пику момента в 1250 об/мин.
     
  9. garmador

    garmador Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "Каждый кулик свое болото хвалит"-это понятно. Соглашусь с вами,что первое время были нарекания со стороны "атмовладельцев" на заминку в ускорении после оттормаживания почти в "ноль" со скорости,но это была проблема с алгоритмом работы коробки,которая не спешила перейти с повышенной передачи на пониженную. А после того,как этот программный недостаток был решен и вышло обновление прошивки,проблемы не стало и атмосферник стал ехать так,как он и должен был ехать с самого начала.
     
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё правильно тот человек написал.
    Момент 350 нм выдаётся в диапазоне оборотов с 1250 до 4500. В инете графики можно найти.
    Речь о N20 с индексом 28.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если выбор 3л бензатмо не "пугает" в принципе-то это отличный выбор.Как говорят в народе -есть двигатели быстрее ,экономичнее ,прогрессивнее,в конце-концов...А есть двигатель -"на всегда",который еще долго будет "работать" ,как минимум ,как основа самых последних разработок...Наиболее хорош этот двигатель для трассы...Тут и расход будет минимальный и всё остальное ...Для стартов и загруженного города ,конечно турбо движки подходят лучше...Момент в начале движения делает свое дело...И зря спорить ни к чему...2л турбобенз стартует с самых низов и практически очень похож на 3л дизель...Старты на 3л атмо довольно грустные...Особенно, если пересаживаться для сранения ,сразу...Через какое то время -привыкаешь...Просто ,другой алгоритм "получения удовольствия"...Сравниваю 530и ,Х3 3Д и 528 ф10...
     
  12. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну, мож, чего не догоняю, но 3 литра атмо-мотор, в общем-то, не задохлый 2 литра от корейца. :) И момент 300, и доступен на 2500, с холостых тянет ЛУЧШЕ, ибо объем (хоть какой прекрасный турбо, но с холостых он НЕ ТЯНЕТ, ибо не компрессор). Для загруженного города - по пробкам ползти - без разницы, резко дернуть куда-то - есть ручной/спортрежим коробки, тем более, что кроссовер - не тот авто, чтоб постоянно с пешеходной скорости куда-то дергаться в соседний ряд.
    Вы лучше поведайте, чаво на 50 тысячах надобно сделать будет? Масло-фильтры - понятно. Термостат менять? На какой (они вроде холодные и горячие бывают, что лучше?) Что еще? Привык, что авто всегда в полном порядке, но с BMW большой практики не имею, больше VAG знаю. :)
     
  13. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К О.д. на диагностику. Чего тут гадать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сколько можно из пустого в порожнее? :facepalm:
    Графики все есть даже в этой теме. Причем тут компрессор вообще? Про твинскролл скинуть ссылку или своими силами найдешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хм, почитав форум, пришёл к осознанию того факта, что дилеры BMW - тоже не семи пядей во лбу. :) Там либо скажут, что все ок, либо выкатят длиннющий перечень того, что надобно заменить, причем реально надо, или дилер бабла хочет, одни догадки. Авто, конечно, на диагностику заедет. Но лучше услышать советы "бывалых", что РЕАЛЬНО лучше заменить на данном авто.
     
  16. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Обращай внимание НА ВСЕ!!! Точно так же как покупал бы любой другой автомобиль. У меня такая ХэЗэ, пробег тоже около 50, пока все ОК. По движку проблем не должно быть, добротный, проверенный временем атмосферник. К стати, жрет он, по крайней мере уменя, не больше чем ткрбированная четверка.... Вот на это можешь обратить внимание, расход не должен быть больше 13 литров при размеренной городской езде без пробок
     
  17. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я не переливаю, я УЖЕ определился, ЧТО хочу. Сам ничего не сравниваю, почему остановил свой выбор на 6 цилиндрах, объяснил. Графики - это бумага. Но законы физики никто не отменял. Хоть твинскролл, хоть битурбо, хоть что. Турбина с холостых не дует, хоть какая. Сам отъездил на многих турбо-ВАГах, где тоже на бумаге турбо с холостых дует, а в реале - немного не так. Помню ощущения от атмо-моторов 6-ти цилиндровых, там тяги больше с холостых. Мож, нынешние движки придушены из-за Евро-5, но и турбо тоже придушены.
    Тема вообще-то открыта про то, на что обратить внимание, что ожидать от авто в плане расходов, что заменить/обновить. Чтоб потом ездить и радоваться. Едет наддутый 2.8 быстрее - да ради Бога! Я ж говорю, что разница не столь большая, как между 2 и 3 литра, расход у 6 цилиндров тоже больше на 1-1,5 литра РЕАЛЬНО, иногда даже и меньше, чем у схожего по мощи турбо, ибо лошади в турбо тоже не бесплатные.
    Складывается ощущение, что обладатели наддутых 2.8 испытывают некий комплекс из-за того, что 4 цилиндра, и всячески пытаются доказать, то турбо лучше, современнее, быстрее и пр. Не так давно была тема о том, что в Европе планируют изменить правила сертификационного измерения расхода топлива и выбросов СО. И ВСЕ производители турбо-жужжалок резко возмутились, ибо нынешнее турбо показывает хорошие результаты замеров по нынешним правилам, если правила изменят и приблизят к РЕАЛЬНОСТИ, тот тут турбо выглядит уже не очень выигрышно (а иногда и проигрышно). Так что новации нынешние - во многом липовые, и желание сжульничать, пока правила позволяют. Хотя сам по себе 2.0 - вполне пристойный двигатель, и очень хорошо едет. Но если правила измерения расхода поменяют, то еще неизвестно, мож, атмо-движки вернутся. ;) Мазда вот жрет реально меньше, чем схожие одноклассники, хоть атмо, хоть турбо.
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б всёж попробовал ,на твоем месте разницу...Не факт ,что понравиться именно турбо(;)),но хотя б для общего...Как раз у турбы сейчас нет никаких провалов...Просто жмёшь и "прыгаешь"...А если уж в спорт режим ,то он просто не опускает передачи ниже той (по оборотам) при которых он "в моменте"...На 50(как и на 150) с этим движком уж точно делать нечего...Остальное ,как всегда-кто и как эксплуатировал ...
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Заучит наоборот как самоуспокоение своих комплексов потенциального покупателя атмо р6 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю ,как у ВАГов,(в смысле-знаю,но мне "не интересно"),но у БМВ -всё ,как на бумаге...Если что ,то меня тоже не вдохновляют "швейные машинки" ,даже от БМВ...Я ,как то больше по дизелЯм ...Но ,что есть ,то есть (в отношении прогресса турбобензов)...
     
  21. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На турбо я уже поездил, хочется чего-то породистого. :) Я что-то особой прыти у владельцев наддутых 2.8 не наблюдал, едут, как и все в потоке. Поэтому, исходя из характеристик предыдущих своих авто, динамики и тяговитости 3.0 атмо от BMW вполне должно устраивать. Купить-то я могу и наддутый 2.0, вопрос в ощущениях. Тут звук двигателя и его плавность работы тоже решает, хотя встает удовольствие в лишние 20 тысяч налога.
    Еще раз: разница в динамике до 100 - ВСЕГО 0,2 секунды. Именно эти 2 десятые и отделяют те движки, что "едут", от тех, что "не едут"? :confused:
     
  22. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут по другому-"валят-не валят";)...Потому ,как выравнивание цифр разгона до сотни складывается по разному...Грубо-сначала "выпрыгивает" турбо до плюс-минус половины ,потом выстреливает атмо (по мере набора оборотов) и радостно приезжают вместе (в пределах погрешности умений седоков)...Налог,как это не чуднО-соглашусь...Особенно если их штук пять...
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И налог больше, и динамика хуже.. Но я куплю р6 :facepalm:

    Зы
    А на н20 (28i) ездил? Что там не так с ощущениями?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ЗВУК не тот. Не BMW. Опять к музыке: есть Лепс, а есть Витас. Оба берут "верхнее "до". Но разница явно ощутима, верно? У Лепса баритон, переходящий в тенор, а у Витаса... ;) Налог был сначала и на 3.0d такой же, потом просто дизель "скорректировали" по мощности для России, а 3.0 литра заменили на 2.0 турбо. Хотя есть и дефорсированный 3.0, на F10 ставили, можно заморочиться, и сделать себе тоже 204 л.с. по докам. :) Про турбо не хочу сказать ничего плохого, но 4 цилиндра - таки не 6. А так - все ОК, движок достойный, хотя не покидает ощущение, что одноразовый, и в надежности сольет 3-х литровому атмо (это на уровне ощущений, объем все-таки играет свою роль). На турбо 2.8 не ездил, ездил на 320 с турбо, ощущения как от Пассата и А4 по движку, чего-то радикально иного не ощутил. Был бы не столь проблемный N55, подумал бы про него, ибо заманчиво 3 литра, 6 цилиндров и турбо. :rock:
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лепс :facepalm::facepalm::facepalm: Витас :facepalm::facepalm::facepalm: Честно говоря, не знаю, что хуже

    Ну нах, я лучше пешком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну, Карузо с Басковым не пошло, сравнил более приземленное. :)
     
  27. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я вот не пойму. Откуда на F25 взялся 6-и цилиндровый мотор объемом 2.8????? На Е83 точно были причем атмосферные. Только там 2.0, 2.5, 3.0 объемы были. На F есть N54/55 он да 6 цилиндровый но 3.0. Если гдето ошибаюсь то поправьте.
     
  28. Michele_rus

    Michele_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мотор 3.0 литра атмо, но обозначалась модель как 2.8i
    Потом 3.0 литра заменили на 2.0 турбо.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А когда н55 стал проблемным? Вроде как н54 был с болячками, о которых все все знают. Или я путаю?
    И если есть бабки на н55, то, что тут думать? Или вопрос как раз в финансах? :rolleyes:

    Никто сейчас в ПТС мощность не изменит, раньше морочились. И то, на свой страх и риск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod:
    Плюс 272лс на прошлом кузове и 258 на f. Как обычно сменили шильдик на меньший объем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика