1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фотоотчёт : устройство клапанной крышки, КВКГ и помпы на N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mkultra, 8 янв 2015.

  1. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день , решил выложить не большой фотоотчёт по устройству вышеобозначеных устройств , может быть кому нубуть будет интересно и полезно. Собственно весь ремонт был произведён ещё в ноябре 2014г. Предыстория простая E60 2008г. , собственно на очередном ТО было обнаружено "запотевание" масленными отложениями поддона, области вокруг шкива коленвала и обнаружение капель масла со стороны АКПП , в итоге задефектовали оба сальника коленвала , прокладку поддона , работы решено было выполнить у ОД так как разобрать нужно было "полмашины" и ремонт не из "дешёвых" и лучше пусть будет гарантия на запчасти и работы, ОД заявил ,что не даст гарантии на работы если не сменить клапанную крышку ,так как из-за неё может быть повышенное давление итд., возражениния по поводу нормальной работоспособности КВКГ не принемались ,вообщем поменяли всё. Крышку забрал с собой для препарации, чтоб понять почему её нельзя помыть и отремонтировать.
    Вообщем осматривая крышку ,как видно на фотографиях, не обнаружено ни чего смертельного , ни каких ужасных масленных отложений ,диафрагма была целая ( потом порвал сам) , в каналах тоже ни чего страшного нет, единственное , что поразило это деградация всех резиновых уплотнителей , все прокладки стали , что называется "дубовыми" они ломались как пластмасса , то есть эластичность отсутствовала полностью , как на сальниках коленвала , прокладке поддона и всех уплотнений крышки, но диафрагма КВКГ была в порядке , эластичная и двигалась легко , но при небольшом "оттягивании" сразу порвалась . Как видно из фотографий качественно произвести отмывку внутренних полостей не возможно и качество материалов на уплотнителях не позволяют использовать их повторно ,то есть вещь одноразовая.
    PS после смены крышки ни чего в работе мотора не изменилось , что и следовало ожидать (
     

    Вложения:

    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      113.1 КБ
      Просмотров:
      673
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      104.9 КБ
      Просмотров:
      690
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      125.5 КБ
      Просмотров:
      677
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      90.9 КБ
      Просмотров:
      661
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      103.1 КБ
      Просмотров:
      654
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      47.2 КБ
      Просмотров:
      645
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      130.9 КБ
      Просмотров:
      630
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      95.8 КБ
      Просмотров:
      635
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      158.1 КБ
      Просмотров:
      491
  2. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На следующий день , сломалось помпа , у меня просто не было слов , и тут звонит милая девушка чтоб узнать доволен ли я ремонтом у ОД и тд , я конечно сказал всё что я думаю о БМВ :D и о их качестве ремонта и о них вообще :D , сейчас мне конечно стыдно , может быть даже бы и извинился :D, помпу менял в другом месте и тоже разобрал , помпа также не ремонтируемая , коструктивно представляет из себя трёхфазный безколлекторный двигатель переменного напряжения ( как я понял) , собственно : турбинное колесо запрессовано на валу видимо горячим формованием и не снимается , только ломать , сам мотор механически на вид очень надёжная вещь , ротор выполнен из магнита ,вращается в феритовых втулках и смазывается антифризом , всё это находится в пластиковом "стакане" и обсолютно герметично , система управления видимо выполнена в виде генератора переменного напряжения с контролем частоты вращения , отремонтировать конечно можно попытаться но думаю безуспешно , так как детали смонтированы на керамической плате и всё залито селиконом , что создаст сложности в пайке.
    PS по имеющейся у меня информации выходит из строя в основном электроника.
    Добавил- термостат тоже сразу поменял на всякий случай.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      62.2 КБ
      Просмотров:
      587
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      69.6 КБ
      Просмотров:
      591
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      69.7 КБ
      Просмотров:
      598
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      96.2 КБ
      Просмотров:
      584
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      76.5 КБ
      Просмотров:
      586
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      86.4 КБ
      Просмотров:
      601
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      121.1 КБ
      Просмотров:
      597
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      89.8 КБ
      Просмотров:
      615
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      79.3 КБ
      Просмотров:
      626
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      101.4 КБ
      Просмотров:
      438
  3. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да, жесткий попадос на деньги. А что крышка диафрагмы квкг просто на защелках сидит? Или запаена как то?
     
  4. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Честно говоря не рассматривал подробно , её парень в сервисе монтировкой оторвал ,когда я отвернулся и думал как разобрать акуратно , но визуально ,она приклена или приварена была.
     
  5. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    это основная или доп.помпа так выглядит на n52?
     
  6. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это основная помпа и она ,единственная, при её отказе печка перестаёт дуть горячим воздухом,включается основной вентилятор охлаждения радиатора , ну и соответственно двигатель греется так как нет достаточной циркуляции антифриза , я по сканеру следил за температурой , так как помпа не совсем отказала на тот момент, а работала прерывисто, то есть то есть вращение то нет , это спасло от перегрева двигателя , и странно программа DME , по отказу помпы не включает индикатор неисправности на приборной панели.
     
  7. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо за картинки очень интересные !

    Какие симптомы были у помирающего КВКГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня всё работало нормально , ни каких проблем с работой двигателя небыло , ОД не хотел давать гарантию на работы без замены крышки , пришлось её менять , после замены клапанной крышки ни каких изменений в работе двигателя не произошло , то есть ни чего вообще, ОД просто подстраховался.
    PS ну может быть в виду вышеизложеного ,я себя обезопасил только с точки зрения возможных протечек масла из под крышки , так как я уже писал все прокладки потеряли эластичность.
     
  9. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    простите за нескромный вопрос а пробег каков был ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  11. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К сожалению то что Вы сделали это просто развод на деньги. Как Вы сами написали, разницы никакой в работе мотора не замечено. Тысяч 50 наверное отдали за ремонт такой с запчастями? Чем Вам мешали эти пару капель масла (или даже течь)?
    Когда авто начнёт ломаться по-настоящему Вы поймёте что деньги сейчас просто на ветер выбросили
     
  12. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В дискуссию и спор вступать не буду , но считаю ,что течь масла абсолютно не допустима на любом механизме , вне зависимости от стоимости техники и ремонта .
     
  13. Пётр П.

    Пётр П. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, а какое масло льёте и с каким интервалом меняете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пётр П.

    Пётр П. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж очень клапанная крышка загажена для такого пробега...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что масло скорее всего ТС или предыдущий хозяин менял у дилера:nod: Т.е. его попросту меняли частично или не меняли вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Масло Castrol ,меняю у ОД в моём присутсвии ,интервал замены 10000км.
    Думаю перейти на Mobil.
     
  17. Пётр П.

    Пётр П. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока мотор не сдох рекомендую перейти на Мотюль 5w40 x-cess 8100 и менять каждые 6000-7000 пока движок не отмоешь.
    P.S. у меня такой же мотор, только почище. Предыдущий хозяин тоже по 10 000 км менял у офицалов, я его потом частыми заменами отмывал... :)

    Найди сервис специализирующийся на BMW и не ездите к ОД, кучу денег сэкономите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Народ, КВКГ на N моторах можно поменять без замены крышки. Крышка я смотрю совсем не прилично стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Можно. Есть рем. комплект. Тут тема была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сраный кастрол... что тут еще скажешь. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, кастрол, мобил губит мотор, а потом списывают на надежность. Причем самый прикол, что масла еще и стоят прилично, и народ их льет, и вязкости типа 0-30 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что тогда лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пётр П.

    Пётр П. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По маслу тут тем валом... :) Выбирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял крышку на прошлой неделе из-зи микротрещины и течи. но никаких отложений, чистота образцовая. пробег 90 с небольшим, масло мотюль, интервал замены 8-9 тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика