1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Езда в гололед на Ecopro

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем savonkins, 4 янв 2015.

  1. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лет 10 назад когда учился в автошколе инструктор на классике запрещал ездить зимой на нейтральной, обьсняя это тем, что машина становиться не управляемой и в случае включение передачи ее может занести.
    Собственно в экодрайв коробка когда отпускаешь газ отключается и машина едет накатом., соо вественно при нажатии на газ, включатся передача, не опасно ли это в гололед?
     
  2. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь о ecopro? :)
    Она же глушит только при остановке... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, речь об экопро. Вопрос не в глушении а в отключении коробки. Это видно, едешь на оборотах 2,5 тыс, газ отпускаешь падает меньше тысячи, в режиме комфорт обороты аропорционально скорости и не падают сразу после отпускания газа, машина замедляется двигателем
     
  4. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот оно что, в мануале про ограничения (гололед) ничего не написано, соответсвенно "не мешаем авто ездить" имхо... ;) :D :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забываем про системы стабилизации, и про то чего небыло 10 лет назад, да и учат до сих пор на тазах в автошколах, для которых это и актуально.
     
  6. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Системы стабилизации без головы не помогут, и со стабилизации машины с дороги в гололед слетают.

    Просто на заднем приводе в случае заноса, надо отпустить газ, а с экопро может получиться так что в нейтраль вы катить по сильному гололед, нажимаете газ и вас резко может крутануть
     
  7. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами отвечаете на свои вопросы, не ездите на экопро, особенно по трассе.
    И как написали выше, всегда включайте голову, выбирайте правильную скорость на трассе в гололёд.
     
  8. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Экономия 1 литра бензина, для владельца пятака:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда езжайте в школу BMW, там научат ездить именно на BMW со всей электроникой, и без неё.

    *** Просто на заднем приводе в случае заноса, надо отпустить газ.
    занос - потеря сцепления задних колес с покрытием. Если потеря сцепления вызвана перераспределением веса на морду, сброс газа лишь усугубит ситуацию.
     
    Joss нравится это.
  10. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она что-то типа автонейтрали включает в коробке постоянно и машина как бы накатом едет, как на "неитралке" без торможения двигателем. Я бы не рекомендовал на этом режиме зимой ездить и по льду тем более.

    На трассе этот режим пользовал на плече 1000 км+, чтобы до ЛУКОЙЛа дотянуть и не угробить машину паленым дизтопливом, либо летним проданным как зимнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. savonkins

    savonkins Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я так думаю. Поэтому в гололед это функцию не использую . Хотел понять прав я или нет. Если прав, почему в мануале об этом не предупреждают
     
  12. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я почему то думаю, что машина сама запретила бы пользоваться этим режимом если на улице холодно.

    По поводу подключения кпп к двигателю - так не обязательно газ нажимать. Тормоз тоже сразу включает передачу. И торможение происходит не только тормозами, но и двигателем.

    По поводу школы BMW, конечно хотелось бы туда попасть.. Так как в действительности иногда логика не вяжется с физикой ;)
     
  13. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читал отзыв от владельца 3гт, примерная цитата "Ехал в гололед на трассе, все системы включены..дабы сэкономить топливо включил Экопро и улетел в кювет"
    Я зимой Экопро не включаю, имхо не стоит оно того.
     
  14. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он улетел не из-за того что в эко-про ехал, а из-за того что в поворот входил накатом. Чуть притормозив и добавив газку все электронные помощники помогли бы ему. Эко-про только для прямолинейного движения либо толкания в пробках нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nirro

    Nirro Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, только по городу в пробках толкаться.Как можно вообще по трассе на Эко-про ехать, нормально не ускориться и на обгон не выйти, совсем не безопасно. У меня на LCD приборке при включении Эко-про, ограничение до 120км/ч и если газ пережмешь требует отпустить...и тупит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня ничего не требует, если резко жмешь на газ или более сильно, то летит только так, eco pro выключается, пока езда не станет спокойнее... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nirro

    Nirro Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На это уходят драгоценные секунды и по ощущениям чувствительность пропадает серьёзно..,а требует: появляется на приборке значек ноги на педале газа...типа уберите ногу..))

    П.C. У Вас какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это авто передает совет, что для экономии надо сбросить газ, а сейчас я валю по полной и не экономлю ни-ши-ша. Разумеется никакого ограничения нет.
     
  19. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно-входил накатом. Но если б он входил накатом в остальных режимах нормал/спорт такого бы не произошло на сколько я понимаю
     
  20. Nirro

    Nirro Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле, я четко ощущаю как тяга становиться слабее! Хотите сказать, что между Эко-Нормал-Спорт, разницы нет? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вряд-ли тяга слабее. :shock:
    Скорее педаль начинает по другому работать.:idea:
    т.е. в комфорте "пол педали" это 50%, в спорте это все 80%, а в эко про это 30%.

    На тот рассказ от 3гт что улетел в кювет, можно много чего придумать..
    Может он утром трусы задом наперед одел, или кошка черная дорогу перешла...

    Как то тупо звучит - включил эко-про и улетел в кювет... :facepalm:
     
  22. DTU

    DTU Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я всегда ключаю спорт, тяга должна быть под педалью зимой
     
  23. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу проблемы.. Нужна тяга в эко про? Педаль в пол - и машина забывает про экономию ;)
     
  24. mirrex

    mirrex Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Автору темы: в настройках ЭКОПРО на зиму необходимо убрать галочку около надписи "накат" или что-то вроде этого. В этом случае коробка не будет переходить в нейтральное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я всегда зимой выключаю dsc и в ручном или спортрежиме гоняю.
    Зачем бмв было покупать, чтоб по зиме боком не валить в каждом повороте? (И менять привода 2 раза в год:rock: ).
     
  26. ILюха

    ILюха Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А кто вообще сказал что Ecopro отключает трансмиссию от мотора ? Это сами выдумали ? Наш машин в этом режиме стремится включить 8 репедачу и катиться на здоровье . А тупняк при нажатии резком возникает в связи с тем ,что ей надо вниз скинуть 2-3 чтобы набор начался .
     
  27. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В инструкции написано, никто не выдумывал.
     
  28. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как бы.... обороты падают на 800, и машина РЕАЛЬНО катится.
    Накат у неё ОГОНЬ!!!! =)

    по синими подсказками, с полного бака до пустого, эко про сэкономил мне 70км пути...
     
  29. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже так:hi:
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ЭКО-про должно больше на рекуперацию работать. Отключение трансмиссии не происходит. Это так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика