1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Делаю склад сезонного хранения колес. Поделитесь опытом, дайте советы

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Igor.S, 1 янв 2015.

  1. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю. Честно, без стеба. Надо учитывать? Зачем? Меня радует отсутствие окон возможностью не делать систему дымоудаления. Что плохого может быть в сквозняках на складе колес?
    По влажности в ГОСТе 2010 года нет никаких требований, как было в более ранних ГОСТах. Зачем ее учитывать?
     
  2. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я не химик, но написано избегать кислорода во избежании окисления.Следовательно нужно исключить взаимодействие с кислородом+ исключить образование конденсата на резине. Делаем же все грамотно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я что то упускаю - пожалуйста, уточните. Я совсем НЕ специалист, и мне реально важно мнение специалистов, но по-возможности на упрощенном русском, чтобы я тоже понял.
    Спасибо!
     
  4. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что за гост?
    От дымоудаления можно попробовать уйти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну стараемся по возможности:)
    Исключить кислород я точно не смогу. Образование конденсата - да, наверно теоретически это возможно в какие то моменты (по ГОСТу 1981 года рекомендованная влажность 50-80 процентов наверное с этим связана?). Но мне кажется что периоды такой влажности длятся не так долго в московском регионе, чтобы об этом серьезно думать:shock:. В любом случае эти периоды короче того месяца, в течение которого резину можно хранить на открытой площадке?
    Озадачили:confused:. Буду смотреть статистику по метеонаблюдениям
     
  6. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал выше
    http://abc-logistika.ru/gost-r-54266.html

    п.6 Хранение
     
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конденсат критичен для дисков, а не резины.
    Исключить кислород можно, загерметизировав помещение и закачав какой-нибудь оксиредакт, но "ист э литл бит ту мач" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно пригодится! Спасибо!
    По диаметрам колес Вы очень правы. 18 радиус - те самые 80 см диаметра. Не могу найти пока хоть какую то статистику по процентному соотношению наиболее распространенных радиусов колес, поэтому пока для себя взял за основу именно 18 радиус.
    Стеллажи планирую брать профессиональные, у них горизонтальная балка регулируемая по высоте с шагом 5 см, поэтому проблем нет засунуть колесо любого диаметра. По ширине - пока не определился, есть балки шириной и 1,2 и 1,8 и 2,4 и даже 3,6 метра у разных производителей. С одной стороны, чем шире, тем лучше - меньше вертикальных стоек. С другой - чем больше длина - тем мощнее и толще балка должна быть. А толщина балки съедает полезную высоту.
    Пока выбираю между 1,8 и 2,4 метра ширины
     
  9. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня Голда пылью зарастала между выходными:)
    С пакетами разные мнения есть. Кто то пишет, что это не есть хорошо, в пакете может остаться влага, и она не испарится, а останется в нем и будет воздействовать на диск в течение длительного времени (возможна коррозия). Сам храню в пакетах. Пакеты конечно будут предлагаться всем желающим.
     
  10. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логичен-то логичен, да не совсем. Как я понял за то время, пока пытаюсь разобраться в теме, главное зло для резины - это ультрафиолет. Можно по боку пустить все, но это - реальное зло, от него резина портится, разрушается, теряет свои свойства. Не сразу, конечно, но вместо гарантированных производителем 5 лет эксплуатации, пользоваться резиной до появления микротрещин можно будет года 3, например. В случае с каким нибудь низкопрофильным ранфлэтом большого радиуса - вполне ощутимая сумма может получиться (по сравнению со стоимостью хранения в темном помещении).
    Давление веса авто постоянно меняется - то есть он в разное время приходится на разные места. При хранении - пол года на одно и то же место.
     
  11. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ураааа!
    Ну наконец то мнение по шиномонтажу появилось!:rock:

    Постоянных работников прокормить не смогу. Занять их будет не чем. Поэтому даже не думаю в эту сторону. Новичков тоже естественно не хочу. Пока в голове только идея с приглашением на месяц бригады шиномонтажников из другого региона. В Краснодарском крае сезон переобувки сильно позже чем в Москве, мне кажется это реальным. Типа вахтового метода. Ошибаюсь?

    По сикаму понял, буду смотреть!

    Спасибо!!!
     
  12. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично!
    Готов встретиться, познакомиться, пообщаться.
    Мойка - не реально чисто технически.
    Клиентская будет по любому
     
  13. Kostike

    Kostike Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вижу что у вас планируется 6 постов шиномантажа-мое мнение что для начала много начните с2х, максимум 3х остальное докупите по мере увелечения спроса.
    По поводу загруза в несезон-работники склада=по совместительству в сезон, + надо держать в несезон как минимум 2 шиномантажников для работы каждый день для клиентов проколовших колесо+вообще
    зы: у меня на шиномантаже сегодня была переобувка+3или 4 ремонта колес на 7 вечера (но у меня шинка-мойка уже 6 лет в этом месте)
    зыы: автор мы с партнерами достраиваем здание,там есть подвал - предлагаю вы мне инфу по хранению я вам все что знаю про шинку ОК?
     
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для литья это не криминал. Как вариант, завести на на моечный пост воздух высокого давления и просто после мойки выгонять воздухом влагу (у меня мотоциклы после мойки так продувают).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будучи человеком по натуре вредным, плесну немного яду в ваш бизнес проект- насколько я понимаю, ваш склад планируется на одном из этажей паркинга, но не на первом. Отсюда вопрос -какую модель складского погрузчика планируете приобрести? Справится ли он с крутизной пандуса?
     
  16. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Шины на дисках храним в горизонтальном положении.Шины без дисков- в вертикальном.Это тоже бы учесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, сейчас в массовом порядке на бюджетных и не очень иномарках используется R16. Более старые авто были на R15.
    Статистику лучше попробовать получить у знакомых торговцев шинами - собственно, проданный ими товар к вам и принесут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, что то мне все одно и то же советуют по поводу 6 постов:shock:
    Даже продавцы Хофмана то же самое говорили - отговаривали. Наверное все ошибаться не могут, надо прислушиваться.
    Боюсь, что люди на шиномонтаж приедут - а у меня очередь на 3 часа. Или на 5:eek: Уедут в другое место и больше не вернутся. И колеса на хранение не привезут.
    Но меньше 4-х станков делать не хочу по любому. Лучше через пару сезонов продам за ненадобностью, чем в первый же сезон завалю работу.

    В не сезон вряд ли буду работать. И не хочу, и потенциала не вижу. Поэтому - максимум (он же минимум) - 1 постоянный работник.
    Ну если только не будет у меня на хранении 1000 комплектов колес в сборе и если закажут все балансировку к сезону - ну тогда да, еще одного возьму.
    А так рассчитываю закрывать заведение на замок и ставить на охрану в межсезонье.
     
  19. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    10,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень сомневаюсь, что для владельцев сильно бюджетных и старых авто само понятие платное хранение шин может уместиться в голове))
    Думаю, преобладать будут клиенты с R17-18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kostike

    Kostike Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой вам совет не работаете в меж сезонье лучше не открываться вообще т.к. люди и машины с комплектами колес продают и балансировку хотят до сезона сделать а в сезон просто переставить колеса. по опыту : 1 переобувка на лето 20 числа декабря:facepalm: последняя на зиму 23 марта:facepalm:

    в сезон у меня хороший шиномантажник делает из очереди 28-30 машин один в 1день это если не надо е....ца с колесами (слежаные бортами, хорошо откручиваются гайки ,адекватные клиенты)
     
  21. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не яд это, совсем не яд - бальзам на душу! Очень благодарен всем за критику, идеи, советы! :thumbup::thumbup::thumbup:
    Лучше я на пол года позже откроюсь, но сделаю все по уму, или вообще не откроюсь, если толком получаться не будет, чем через год буду бегать пытаться продать б/у оборудование за недорого:D
    Всем большое искреннее спасибо! Критикуйте, пожалуйста, еще!:nod:
     
  22. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    10,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут согласен.
    И оборудование не будет простаивать в межсезонье - большую часть года.
    Много не заработаешь, но на зп тем же работникам и на комуналку вполне.
    Плюс клиентов дополнительных привлечешь за это время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сути вопроса - в складских погрузчиках необходимости не вижу. Высота потолков 2,70, всего три яруса хранения. На нижние ярусы - большие радиусы на дисках, на верхние малые радиусы без дисков - они легкие, человек без усилий кмк может поставить
    Планируются тележки для перемещения колес от автомобиля к месту хранения и обратно, самые обычные, механические.
     
  24. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планируются автоматические мойки для колес. Они с сушкой (обдувом). Но колесо все равно влажным остается.
    Как и мотоцикл, кстати:D - сколько не продувай - все равно, как поедешь, брызги откуда то летят
     
  25. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да:thumbup:
    Нижние ярусы стеллажей - для колес в сборе, стопками до 4 шт.
     
  26. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этой то информации сильно не хватает:shock:
    Понятно, что самые бюджетные машины, как и самые дорогие - не основные мои клиенты. Рассчитываю пока, что основной клиент - с колесами 16-18 радиуса. Хотя наверняка будут и 13, и 22 - но мало
    Очень хочется статистики:help:
     
  27. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо. Рекомендуете 1 пост по любому оставить работать круглый год. Понял. Буду думать.
    В любом случае - жизнь покажет, будет спрос - значит заведение будет работать:)
    Спасибо!
     
  28. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не справился пока с серверами для отправки сообщений в ЛС, буду дальше разбираться:shock:
    Планировки в невысоком качестве, пока так, извините:

    Это БТИ этажа, на ней выделена зона, где предполагается ставить стеллажи для колес:
    [​IMG]

    С противоположной от стеллажей стороны предполагается размещение постов шиномонтажа и клиентской зоны.

    Это одно из предложений по стеллажам для понимания картины:
    [​IMG]

    Постараюсь позже сделать более качественные изображения
     
  29. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько тысяч колес за тридцать дней межсезонья закатить на второй этаж вручную на тележке и положить опять же вручную на 3-х ярусные стеллажи? Я уверен, что Вы не найдете желающих. А даже если и найдете из очень нуждающихся узбеков\таджиков, то на второй сотне колес их силы иссякнут.
    ЗЫ. Может потому, что я не спортсмен-тяжеловес, но когда наступает день переобувки машин жены и своей, то таская с кладовки 17-дюймовые колеса в сборе я вечно ловлю себя на мысли, почему я не родился девочкой?
     
  30. Igor.S

    Igor.S Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я плохо объяснил :(
    И хранение, и шиномонтаж предполагаются на одном этаже. В идеале - клиент САМ приедет на этаж, где его и оформят, и переобуют, и чаем напоят, и сделают это по возможности быстро.
    Перемещение колес предполагается только в пределах этажа.

    ПС. Только что чуть выше выложил сканы планировки этажа
     

Яндекс.Метрика