1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw Z4 2009, 2.5 расход масла?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ivgunit, 25 дек 2014.

  1. ivgunit

    ivgunit Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подскажите плиз. Хочу купить bmw Z4 2009, двигатель 2.5(N52B25AF), 204 лс., Как эксплуатируется зимой, есть ли проблемы? Реальный расход масла(данный вопрос очень волнует)?
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    а что нет вариантов с трехлитровым двигателем?
    2,5 конечно не помрет, тем более с зэточными пробегами, но масложор до литра на тысячу - это норма. То есть отправляемся летом в Крым, Сочи, Монако и берем с собой четыре-пять литров только на доливку. Это крадет место в багажнике и заставляет много раз проверять значение датчика уровня масла. А вдруг сломается датчик? Щупа ведь нет. Ждать пока лампочка давления не загорится?

    к чему я все это
    был у меня n52b25
    больше ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опять маслосрач.....

    у меня 2 движка 2,5 н52, проблем не было. расход 1 литр на 1000 это все! кольца залегли и масло съемники умерли это обычно на 200 тысячах, не раньше если масло меняли хотя бы раз в 15 тысяч....


    но 3 литра соглашусь, другая песня вообще!!!
     
  4. brz

    brz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дрыгатель полное гамно, именно поэтому новые Z даже не рассматривал

    моторист BMW о N52:
    "Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость(раскоксовка) наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует."
     
  6. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я менял раз в 10 тысяч, а крайнее время раз в 5 тысяч
    но как жрал, так и жрал)))
    и состояние не улучшалось особо
    смотрел по налету на пружинках вальвтроника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз как так то... 2 мотора н 52 и все ок взял живую 325 2006 года! 105 тыс пробег, не кушала масло вообще отдал на 120... ровно работает двигатель... если нормально ездить мала жрет 1-1.5 литра на 10 000

    на зетке вообще от замены до замены.... до есть расход меньше 1 литра на 10 000
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    на зэтке у меня n52b30 - там все огонь изначально
    налета до сих пор нет никакого на пружинках
    меняю раз в 5 ткм
    и только оригинал 0w40 LL01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. anddreych

    anddreych Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Отлично все эксплуатируется. Масло доливать приходится , но тут скорее от манеры езды , если часто прочищать ей ноздри , педалью газа то и чаще доливаю.

    Из минусов зимней эксплуатации , это окна примерзают бывает ( когда открываешь дверь , окно чуть опускается ) и приходится изгаляться что бы попасть в нее.
     
  11. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кредитка в помощь :)))) всегда так делаю перед тем как садиться в хлодную машину при -15….-20

    Касаемо эксплуатации зимой проблем не должно быть, совершенно гражданский авто.
    Масло подтверждаю кушает от 100г/т.км до 300г./т.км смотря как на тапку давить. (была Е65 745i тоже масло кушала примерно столько же, Е53 Х5 3.0 тоже самое… мож мне так не везет :) )
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно н52б25 - реально геморный мотор. Настоящая лотерея. Мой опыт - 2 мотора. Один куплен на 91ткм и проехал вообще без проблем до 145ткм (продан с проблемной акпп) второй куплен у дилера из трейд-ин на 41ткм, жрал безбожно изначально (3-5 литров между заменами раз в 10ткм) Меняли вентиляцию, делали раскоксовку - все впустую. У знакомых 3 машины с этим мотором жрали масло также, 1 ездила без проблем.
     
  13. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскрывал такой мотор на 110т.км. Масло жрал один литр на 10ткм. Но только 0-40го. 5-40вообще без долива. 0-30 доливал по поллитра при каждой заправке. Вообщем при вскрытии выявил что маслосъемные кольца прилично стерты, где-то в половину от того что должно быть. Компрессионные как новые. Вкладыши местами протерло. Распред вал выпускных клапанов болтался как погремушка. За то хонинговка цилиндров была идеальна, видимо сам блок всё же надежен. Думаю до 150ткм движок не дожил бы, если бы случайно вскрыть не пришлось. Всему виной заслонка диса, залетел её шток в цилиндр.
     
  14. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же за жесть такая творится с этими моторами(((((
     

Яндекс.Метрика