1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Климат F10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DTU, 2 окт 2013.

  1. Pit528

    Pit528 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже двузонный климат(520БЭ :D), брал зимой и вроде ни кто не жаловался на холодный воздух из задних центральных, но увидев данную тему задумался и решил проверить. Сегодня утром было 0 градусов, после прогрева из них шел достаточно теплый воздух (на климате +20,5 колесо на торпедо между красным и синим). Так что у меня работает как положено. :shock:
     
  2. A_V_K

    A_V_K Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на 520D сзади тоже дует холодный, но не всегда.
    Зимой, когда холодно, завожу машину - по мере прогрева ОЖ начинает и спереди и сзади дуть теплый, потом горячий даже воздух.
    Как салон нагреется, из задних сопел дует только холодный.

    Вот вопрос в чем: откуда засасывается воздух для задних сопел и чем он туда загоняется, если в этот момент спереди гонит теплый а сзади холодный?
     
  3. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, акститесь!
    вас в Гугле забанили? 4 страницы все пишут и гадают :facepalm:
    давно писали

    климат двузонный на 520SE, а не трёх, не будет колёсико airmix сзади регулировать температуру нагрева/охлаждения воздуха.
    общими словами я бы описал работу это колёсика так:
    назад идёт та же температура что и вперёд при том, что колёсико и впереди и сзади выставлено на красный.
    при выставлении на синий - увеличивается забор воздуха с улицы и то каким воздухом будет дуть - зависит от температуры на улицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня точно такой же алгоритм работы :))
     
  5. A_V_K

    A_V_K Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    dephuse,
    не о колёсике тут уже парятся-)
    Мы хотим понять алгоритм работы климата:

    каким образом вначале, пока на улице мороз а в салоне холодно, сзади идёт из дефлекторов такой же теплый воздух как и из передних?
    И какого чёрта что-то заставляет после прогрева салона гнать из дефлекторов задних холодный воздух, при этом спереди идёт теплый?

    Поэтому вопрос главный наверное такой: что это за устройство такое, которое меняет температуру воздуха в задних дефлекторах? В особенности интересно знать где оно находится и как его вразумить:)?

    Более того, непонятна физика процесса: если моторчик (вентилятор) гонит воздух по всем дефлекторам (и вперёд и назад), то как получается, что спереди дует теплый воздух, а сзади холодный? Видимо, где-то идёт воздух в зад мимо нагревателя (радиатором же он нагревается в БМВ или чем)?

    Важно, что это относится к машинам, у которых у задних дефлекторов нет колёсика, регулирующего температуру!

    feox,
    -)
     
  6. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вообще не могу разобраться с этим климатом, как может быть например 22 градуса, холодными и теплыми??? если на авто поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ноги идет тепло, в вверх идет прохладный
     
  8. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    О, я как раз хотел к дилеру ехать по этой проблеме. Тоже дует холодным воздухом на задних пассажиров, имхо это бред.
    Думал у меня одного, а тут оказывается массово)
    Машина 525d 11гв, немка.

    На следующей неделе будет ТО, обязательно задам им вопрос, потом отпишусь что скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BimmerF10

    BimmerF10 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос.. Почему при температуре наружного воздуха, в авто режиме на 22 градуса, идет вибрация по кузову….. если включить принудительно (без авто режима), вибрация пропадает….Это норма?
    Авто 2013, 5000 пробег…спасибо.
     
  10. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю вибрации происходят из-за включения компрессора кондея. Так-как, включён режим авто , а за бортом темп. ниже выставленной внутри, нет необходимости в постоянной работе компрессора, вот он периодически и включается для поддерживания заданной темп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BimmerF10

    BimmerF10 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, тут дело не в этом….. компрессор кондея отключается автоматически при такой наружной температуре, это видно по оборотам.. вибрация как таковая временная, но не постоянная, ОНА ЕСТЬ ПРИ ВЫКЛ КОНДЕИ В АВТО РЕЖИМЕ…вот про, что я спрашивал…как только переключаешь на одно деление вентилятор (авто режим снимается), то вибрация пропадает. Короче сколько было до этого пятой серии, на этой первый раз такое встречаю…вопрос – это норма*?.так у всех*?:confused:
     
  12. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже замечаю периодические вибрации. Может, это вентилятор охлаждения срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда мы делаем меньше обороты вентилятора, отключается режим авто, но индикатор кондея остаётся включённым, мне думается электроника для поддержания заданной темп. включает компрессор. Отсюда и вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это компрессор и вентилятор на радиаторе
    одновременно стартуют
    у мну так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VV.Marat

    VV.Marat Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Вернулся с вахты, а эти уфимские ТТС так и не разобрались и с письмом о разьяснении причины побрили.
    Но все же появились наблюдения...
    для начала - машина всегда на ночь стоит в подземном паркинге, днем на улице стоянка не более 2 часов и машина толком не успевает остыть.
    Вчера всю ночь машина стояла во дворе, было -6. Утром завожу и задуло назад горячим, хорошо было)). Продолжалось это удовольствие 7-10 минут. А потом опять холодный холодный и опять холодный. Получается все-таки теплый воздух возможен при определенный условиях, когда в салоне очень холодно, и то не долго. И значит в издевательствах с холодным воздухом для задних пассажиров замешан мозг авто или климата, плохо(.
    Проблема так и висит без четких объяснений.
     
  16. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коллеги, есть кто с 4-х зонным климатом? Помогите разобраться. Ехал сегодня по загородному шоссе в течение двух часов. За окном -8, климат выставлен на +21.5 в режиме auto, колесико на центральной консоли посередине между красным и синим. Минут через 20 заметил, что левой руке заметно холодней, чем правой. Начал трогать воздуховоды и оказалось, что температура воздуха из бокового дефлектора (который дует на дверь) заметно меньше, чем из центрального. Т.е. получается, что в ноги, на лобовое стекло и по центру идет теплый воздух, а на дверь холодный. В итоге холодное окно двери + холодный воздух из бокового дефлектора заметно охлаждают левую сторону организма, что не есть хорошо. Это так и задумано? Можно ли сделать температуру воздуха из боковых дефлекторов повыше, не увеличивая общую температуру в салоне? Тачанка f11 530xd дорестайл с 4-х зонным климатом. Спасибо.
     
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Была у меня Ф10 дизельная, немка, 2011 год. Климат самый простой. Сзади летом дуло холодным, зимой теплым.
    Сейчас Ф10 с 4х зонным климатом, никакой разницы в пользу последнего не вижу. Включил режим SIN и все как с обычным климатом. Разве что кнопочек больше, красивее. Короче, баловство все это.
    Любой климат в Ф10 работает просто обалденно. Один раз поставил температуру 19,5 С и круглый год не трогаю. Сколько раз замечал на японских и американских авто, когда долго едешь по трассе, становится холодно, а ногам жарко. На БМВ такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да нет. Если килограмм 40-50 весить, то самое оно :thumbup::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Egoiste_87

    Egoiste_87 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня f10 рейстайл по ПТС 2014, по факту выпуск 2013(январь вроде). 2-х зонный климат, авто +21, сзади дует теплым. Когда была e34 дуло холодным постоянно.
     
  20. Arkadiy333

    Arkadiy333 Новичок

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    подскажите пожалуйста, пролил колу на клавишу регулятора потока воздуха, теперь залипает, как снять прочистить?
     
  21. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня одного сзади дует тепло-холодный?
    Правый дефлектор - теплый, левый дефлектор - холодный.
    Чзнах?
     
  22. trot711

    trot711 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой-то косяк. У меня на f10 и до этого на E60, дует горячим под ноги задним пассажиром и с дефлекторов тоже, по другому и не может быть, или в узле распределения воздуховодов дефект или при сборке, в любом случае это не правильно. На обоих 2-зонный климат контроль.
     
  23. максим989

    максим989 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ребят подскажите может кто кодирнул или можно что то сделать с климатом, у меня 520се 2014, как сделать чтоб регулятор температуры водительский только крутил, а температура на пассажирском тоже менялась, а то бред и там и там крутить надо, можно че нить сделать?? спасибо
     
  24. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно! Нажать кнопку "ALL" на панели климата!
     
  25. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз что это,у меня на торпедо левый центральный дует теплом,правый центральный-холоднее...задние холодным оба...иногда оба тёплым..не могу пока уловить алгоритм..случилось это только в этом году,после замены летом компрессора кондея по гарантии..две предыдущие зимы все тип топ было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Её там нет. А нажать то можно, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    будьте так добры, сделайте фото.
    бросил все, остановился на обочине, не могу продолжить движение пока не увижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    [​IMG]
     
  29. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот только к заданному выше вопросу эта фотка отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    По просьбам трудящихся, ничего личного :hi:
     

Яндекс.Метрика