1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сервис для М, не офицал.

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Geks330, 4 ноя 2014.

  1. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего так тебя нахлобучили...:help::help::help: Минимум в два конца:D
    http://www.bmwcats.com/spares/64319159606/
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=64319159606
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выложи заказ-наряд, посмотрим.
    Кстати, что мешало узнать цены по телефону и сравнить их также по телефону например с М-Центром?
     
  4. Senterio

    Senterio Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большая часть людей писали про рейспорт - поэтому и поехал сразу туда.
     
  5. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я ездил, написал выше.
    Позвонил, спросил сколько стоят работы и запчасти отдельно, уточнил что в других местах, и поехал.
     
  6. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылке как раз 9000 :D У кого товар лежит по старым ценам, тот может сейчас наиболее оптимален. Но это не долго продлится, даже БРТ пересчитывает в ближайшем будущем свое наличие.
     
  7. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать нужно только о том о чем есть представление, а не побывав не разу, это просто некрасиво.
     
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... Заказ три недели 9 000, а человека нахлобучили, именно так, вчера и из наличия:D:D:D И БРТ ничего не пересчитывает из наличия, чтоб вы знали, а особенные продуманы сейчас метут с ЦС БРТ по ноябрьским ценам запчасти, чтобы после НГ неплохо себя чувствовать:hi::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че прикалываетесь?
    По ссылке 5000руб, и это как раз с ЦЗ.
     
  10. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не можем продавать по старым ценам, мы пересчитываем параллельно с ростом курса. Мы несколько лет развивали склад, чтобы владельцы в большинстве случаев приехав к нам, уезжали на машинах не ожидая заказов из германии. Лето в нашем городе достаточно короткое чтобы ждать пол сезона запчастей. А с бездумными продажами по старым ценам мы можем, откатиться на несколько лет назад, а в этом не заинтересованы не мы, не наши клиенты.
     
  11. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылке новая цена 9000р., а остаток по старой 5000р.

    п.с. Алеша я же не лезу в твое проектирование. :D
     
  12. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смешите, Уважаемый "Партнёр Клуба", это детские отмазки, после визита к вам Senterio наверное локоть себе откусил, что купил себе М3:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не перед кем не отмазывался, лишь объяснил порядок творящийся с нынешней динамикой изменения курсов. Интернет большой всем все не расскажешь, здоровья не хватит.:cool:

    п.с. А свистопляску с курсами это не мы придумали :)... К сожалению :D
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Resonick

    Resonick Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень дорого у Вас и людям даже если на форуме хамите, то я лично сделал вывод и для этого и ехать не надо. :thumbdown:
    Я лучше в мцентр поеду, простите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше право. Всегда задевает когда люди пишут негатив о том чего не знают.
     
  17. Resonick

    Resonick Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задевает когда соклубников за дойных коров принимают, продавая зч дороже экзиста в 2 раза. Мне кажется дилер так не наглеет. Удачи в бизнесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы читаете что в теме написано? Или это тролинг как всегда?
     
  19. Senterio

    Senterio Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Локоть не откусил. Но было неприятно.
     
  20. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рейспорт - отличное место, с нормальными ценниками за работы и внятными сотрудниками, можно спокойно находиться на резоне и в целом - сколько раз бы - не разочаровывался по сути ни по работам, ни по мастерам....)
    В качестве ложки дегтя в их бочку меда могу отнести:
    - действительно негуманные ценники на запчасти, иной раз бывает дешевле в автодом на зорге метнуться пулей, благо он рядом, даже с учетом такси)) про екзисты-ззапы-емексы-автодоки и прочие площадки вообще молчу. И про то, что рейс - партнер автодома по качеству, забирает у них запчасти с дисконтом до 20% в зависимости от конкретной запчасти... и все равно запчасти стоят дороже, чем напрямую купить в АД. Это, конечно, немного удивляет. Я нормально отношусь к разнице в цене запчасти в зависимости от продавца. Я понимаю, когда запчасть стоит дороже всего у дилера, а дешевле всего - у барыг с ззапа. И меня это не расстраивает, не удивляет и это нормально и логично. Но я не понимаю, когда у пусть даже на хорошей, но неофициальной СТО запчасти стоят дороже. Это нарушение моей, лично моей потребительской логики.
    Но суть не в этом, все ведут бизнес так, как считают нужным, от этого никто не лучше-не хуже, просто все разные и есть те, кто согласен со мной, а есть те, кто не согласен. Бизнес-модель ясна, и как было сказано выше:
    Возможно, это жизнеспособная стратегия, если бы ни еще одна ложка дегтя:
    Пример разговора с рейспортом:
    - алло, здрасьте, машина барахлит не едет, судя по симптомам и ошибкам мне нужен правый датчик левого полужопия в наличии, надо срочно диагностировать и починить, возможно ли такое?
    - здрасьте, такой датчик есть в наличии, стоит столько-то
    - супер, когда к вам можно приехать?
    - вообще запись открыта на послезавтра, но диагност будет только в пятницу, потом выходные - арматурщик отдыхает, готовность машины в следующий вторник
    - спасибо, до свидания


    То есть что получается...я был бы и готов купить запчасти по нерыночной цене, чтобы оперативно сделать машину не отходя от кассы, в одном окне, и бизнес-логика работает. Но я не могу это сделать, потому что сегодня нет того, завтра нет этого, послезавтра нет записи и т.д. и т.п. И даже если я готов буду ждать несколько дней, то за эти несколько дней я куплю запчасти сам.


    Я не хочу раскачивать лодку, это ни в коем случае ни попытка очернить и не повод для ссор и разборок, Рейс - отличный сервис, один из лучших, и, возможно, описанные мною выше моменты могли бы сделать его еще лучше и еще более конкурентоспособным)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв, реально интересно услышать мнение. Действительно у нас бывают моменты не логичные, когда в какое то время получается что один специалист будет сегодня, а другой только завтра. Это вызвано только тем, что мы производим очень очень жесткий отбор сотрудников, отсюда мы работаем можно сказать в меньшинстве. Каемся, такое бывает, но поскольку упор в центре ставится в большей степени на качестве то, к сожалению пока это встречается. В свое оправдание :) можем сказать лишь то, что у нас нет негативных отзывов, мы регулярно наблюдаем за этим в интернете. Т.е. если набрать Рейспорт и Raceport в поисковиках вы не найдете клиентов которых мы обманули, что то поломали и т.д. Ошибки конечно случаются, но все знают, что мы всегда их разрешим, так как имя в концепции у нас на первом месте.

    По поводу цен на запчасти я уже изложил. Они же не всегда были такими, вы это знаете. Пройдет какое то время, скорее после нового года и все устаканится как и раньше. Вы все взрослые люди и в большинстве понимаете что такое бизнес, как любое коммерческое предприятие должно нести за собой какую то выгоду. Если те же фильтра как и у всех стоили у нас 100 евро т. е. 4000 руб по старому курсу а при очередной закупке мы взяли их по курсу не 40 рублей на уже 90, как мы можем продать их за 4000 руб. Если кто то объяснит это буду премного благодарен. Дело в том что у нас обслуживается более половины М серии по Москве и проходная способность запасных частей иная чем у других отсюда у нас и нет пыльных коробок залежавшегося товара.

    п.с. В общем надеюсь не придется еще раз объяснять одно и тоже, во всем виноват Обама. :D Мир :rock:
     
  22. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за дружелюбный комментарий)
    По первой части - ок, все понятно, уверен, что никто не сомневается в качестве проводимых вами работ) если поработаете над сокращением времени отклика на запрос клиента - будет еще лучше. В идеале хотелось бы иметь возможность в любой момент в рабочее время с большой долей вероятности иметь возможность заехать и оперативно в моменте диагностировать чек, ошибку, стук, звук. Большинство проблем уже давно изучены, имеют характерную симптоматику, мы не говорим про какие-то эксклюзивные или хронические глюки электроники и т.п. А далее уже записаться на ремонт послезавтра, приценить и подумать про запчасти и т.п. И если ремонт делаю у вас, то компьютерная диагностика бесплатна ^^))

    Теперь по второй части, про ценники на зч) история про курсовую разницу напоминает параграф из книжки "макроэкономика для самых маленьких")) мы тут все большие собрались и про курсы слыхали)
    Возьмем, например, топливную форсунку на x5/6m.
    Автодом 11.400р (со скидкой 5 процентов, доступной каждому, если попросить будет 10830р), рейспорт 12т с копейками (точную цену не помню, но 12+), барыги из наличия с доставкой на дом хотят 9-9,5к за штуку.
    Я не понимаю такого ценообразования. Если вы берете эту форсунку у таких дорогих поставщиков(??), что в итоге предлагаете цену дороже, чем официал, то вам проще купить эту форсунку у официала, он у вас под боком. Да еще с учетом вашей скидки партнера-оптовика, доходящей до 28 процентов по некоторым позициям! Я не знаю, сколько она конкретно на форсунку, но явно больше, чем мои 5 процентов. И я уверен, вы там все сидите умные люди и умеете считать, и ни в жизни не купили бы эту форсунку у дорогого поставщика по актуальному декабрьскому курсу, когда даже БРТ продает ее курсу на момент поставки в августе с большими складскими запасами у дилера. Можно подумать это дефицит какой-то. БРТ и дилеры - и те не пересчитывают по актуальному курсу, а только планируют это сделать в обозримом будущем. А проходимость, оборачиваемость запчастей и склады у них поболе будут. Apple на свои айфоны пересчитывает ценники, но блин..где эппл и где мы.
    Можно подумать, что если бы я позвонил вам в черный вторник, когда евро был сто рублей, то вы бы быстро пересчитали и сказали не 12 тысяч, а 16? а позвонил бы сегодня сказали 14, налетай - подешевело? Это же смешно)
    Автодом 12000, Рейс 10500, барыги 9000 - это выглядит логично. Дороже, чем официал - это нонсенс. Не можете дешевле - покупайте сами в Автодоме по розничным ценам без скидок, хотя бы будете вровень идти. В историю про курсы я могу поверить в части действительно массовых запчастей, которые разлетаются тоннами - неоригинальные фильтры, колодки, расходники в общем.

    Купите в автодоме по старым курсам со скидкой партнера, они про пересчет евро на 90 ничего не слыхали. А если вы взяли фильтра по курсу 90 рублей за евро, когда даже в рознице они дешевле, то это :facepalm:


    Так и скажите, что например, господа, наша целевая аудитория - это машины после гарантийного обслуживания у дилеров. После конских ценников на работы у дилера наши клиенты будут прыгать от счастья, услышав 800 рублей за оле-сервис, но мы будем зарабатывать на запчастях, у нас большой склад, такова наша политика и фин. модель бизнеса. Или еще какое более подходящее объяснение...А про курсы тут рассказывать - это все в раздел Бизнес, там есть подходящая тема))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, но как говориться есть нюанс. :D

    Склад под наличие (не клиентские) закупает детали долгими заказами, которые идут по 5, 6 и более недель. Поставщик принимает заказы у подобных как мы фирм и размещает их в германии. Там их собирают, далее везут неведомыми путями с прохождение таможни и т.д. причем немцам оплачивают их сразу после отгрузки в германии. Все это длится выше перечисленный срок. Как мы понимаем в этот срок успевает пройти много заказов, так как фирма работает. В итоге, когда мы в нынешнее время начинаем их получать люди отгружают их по курсу, который нынче стоит на дворе, т.е. на день оплаты. Мы понимаем, что мы в это время можем взять, где то дешевле, но как мы по вашему должны поступить? Не брать трубку, когда поставщик извещает что товар приедет, например сегодня. Или сказать, что Вась извини мы нашли дешевле? (Когда люди везли товар именно под нас, а поскольку наши ремонты бывают достаточно специфичны, они могут этот товар никогда не реализовать) Если так вести бизнес, то потом рядом не останется не партнеров, не клиентов. Вам же не понравилось бы к себе такое отношение. Поэтому с закупками все понятно, есть справедливость в том что вы пишите, но мы же не одни работаем, у всех людей есть обязательства. Поэтому мы постараемся устроить хорошие скидки с 5 января по 15 января, а далее уже и так скорее все образумится. Мы или попали когда курс опять упадет или выиграли если он поднимется до 150 за евро :D
     
  24. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм..объяснение звучит вполне справедливо....нечего возразить по сути, но интересно обсудить частности, но для этого у меня не хватает знаний, например, о том, какие позиции являются массовыми, и их можно тянуть из Германии в долгую целыми вагонами, а какие относительно индивидуальны.
    Но все же, если поставить себя на ваше место, с поправками на ветер и мыслями вслух без претензии на истинность, я бы вагонами в долгую заказывал расходники. Они разлетаются быстро и со большой вероятностью не запылятся. Возможно какие-то датчики, прокладки, клипсы - в общем то, что хоть и не является расходником, но тоже потребляется массово вследствие известных и характерных болячек для той или иной модели. А главное - продастся быстро, не заморозив живое бабло на р/с в пыльный товар на полке.
    Я не знаю, являются ли форсунки таким расходником или нет. По сути - да, являются, а по факту депонировать почти сотку деревянных денег из оборота на комплект форсунок с непонятным сроком реализации было бы накладно. Когда завтра уже вдруг может выйти следующая ревизия этих форсунок, например. Или, например, frm3vdm последнего поколения. И другие запчасти, которые не являются массовыми, а потребуются под конкретную машину, поломку, тюнинг. И подобный спрос невозможно точно спланировать, поэтому подобного рода зачасти безопаснее брать у тех же дилеров по скидке. Например, вот вспомнил - трубки картерных газов на икс, у вас не было в наличии, но под заказ без проблем, и ценник - не готов точно сейчас вспомнить, но на уровне дилера и не гуманнее уж во всяком случае. Вряд ли есть смысл вагонами тащить трубки, фрм и прочие относительно дорогие и немассовые позиции, проще купить их у дилера, благо скидка позволяет, не неся при этом валютных рисков и не замедляя оборачиваемость складких запасов и денежных средств. И наверняка вы так и делаете, не зря же статус партнера, невозможно тянуть "в долгую" все, равно как и невозможно держать такой склад как БРТ или АД. Да и незачем, понятное дело!
    Безусловно, есть уровень рентабельности, валютные риски, но это задача финансового и операционного менеджера управлять ситуацией таким образом, чтобы бизнес оставался максимально конкурентоспособным в любых условиях (цены выше ОД этому не способствуют), а валютные риски по массовыми долгим поставкам не перекладывались и не компенсировались за счет частных единичных запчастей под конкретную машину. Или чтобы это было незаметно для клиента. Если бы цена была хотя бы на рубль ниже, чем в ОД, то это хотя бы не вызвало нарушения логики, скажем так, пищевой цепочки, в которой дилер находится выше. А когда цена запчасти выше, чем в ОД - это вызывает вопрос. Есть же скидка партнера, почему не ставить на копейку ниже чем в рознице у дилера? Одновременно с этим, я не знаю, какой процент клиентов будет так морочить голову себе и вам с логистикой запчастей. И, возможно, таких жмотов как я очень малый процент, и на общую "температуру по больнице" они не особо влияют, все равно 8 из 10 купят по верхней границе рынка, а оставшиеся два умника пусть сами бегают и покупают, раз такие умные.:rolleyes::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут все понятно, согласен, запчасть идет под конкретного клиента, который готов ждать, но и клиент оставил предоплату и по сути все валютные риски перекладываются на него - думаю, можно такой случай вынести за скобки, как частный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже читать сейчас не буду, прочитаю завтра. Домой поеду. :D:help:

    Но из начало текста увидел совет про расходники, вы теперь посмотрите из-за чего и начался разговор..... с фильтров, а они на М3 Е92 и так дорогие и курс их окончательно добил. :)

    Все домой. Меня ждет 9 км радости до дома боком по пустой дороге и спать.:hi:
     
  27. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиентские заказы идут быстрым, если только проектные машины.
     
  28. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    завтра продолжим, я тоже спать)
    ни гвоздя, ни жезла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Slim095

    Slim095 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дочитал, ура))), вот вы пристали с дорогими з/ч( хотя логика мне ваша понятна и раньше я тоже был удивлен). По факту, бог с ними, неужели они очень сильно отличаются в цене,что нужно вести дебаты? Мне кажется,что каждый заказывает там, где хочет, а следовательно ценовая политика разная. В любом случае,даже если в рейсе запчасти дороже,чем в том же Автодоме, то итоговый счет за работы-раза в 2 ниже,того же автодома. Да, фильтр стоит 8р, зато масло поменять 800(примерно), а в автодоме может и стоит фильтр 5-6р, зато замена масла 10 000.
    Мне тут на м5 масло хотели в Азимут СП за 23000 поменять, как думаете( хотя может директор салона,лично хотел поменять), адекватная цена?) мне кажется,что она далека от человеческого разума))))).
    У всего есть свое оправдание, если рейс привязан к евро и оплата происходить в евро по нынешним курсам, то "скачки" цен вверх или вниз,вполне обоснованы, но даже несмотря на поднятие цены на зап.части, сама работа (нормо час) очень дешевая(если сравнить с любым дилером БМВ).
    Да и не только с дилером БМВ. На Шевроле Круз 3 ТО(45000км) у дилера стоит больше, чем в рейспорте Феррари обслужить))).
    А по поводу мастер заболел, тот на выходном-согласен, немного непонятно все это, но ребята работают и меняются в лучшую сторону для клиентов, а это не может не радовать).

    p.S. Я бывал во многих сервисах и поверьте, лучше этого сервиса, в Москве нет, не было и не будет! Все мы довольны всеми сервисами, но до 1 косяка. В рейспорте всегда люди идут на диалог, в других я не встречал а именно(где я был это сервисы: Гараж М, Про-сервис, Сервис-Про, М-Центр, НРС, ).
     
  30. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    рано радуешься, я сейчас еще простыню накатаю))

    Что ж, по факту мы с вами все в интернете, общаемся и обсуждаем интересующие нас вопросы и проблемы, в этом суть любого форума, где можно задать вопрос и получить ответ =) Так что дебаты - это двигатель конференции, не вижу в них ничего плохого, главное чтобы они проходили культурно и вежливо, что мы собственно тут и наблюдаем) А то так если про каждую проблему говорить "да Бог с ними", то и форум загнется)) Заводит человек с утра свой икс, у него одна форсунка переливает, движок весь колбасит, он тачку на эвакуатор, приезжает на сервис, мастера смотрят, репу чешут и говорят в итоге - а да Бог с ними, форсунками этими..ну льет одна...ну неужели так уж сильно льет, что вы ехать не можете, что нужно покупать новые? Езжай давай с миром, а не нравится, так иди и купи таету, там ничего не льет...))
    Так ведь тоже нельзя, это же интернет - задал вопрос, получил ответ) вне зависимости от значимости проблемы. Сильно-не сильно - все относительно в нашем мире. Взять те же форсунки, разница с розницей автодома тысяча рублей за штуку. Форсунок восемь штук, итого это 8к на ветер. Такси до Зорге - 1к туда-обратно. Много это? Мало это? Все относительно. Разница с барыгами 3к за штуку, итого 24 тысячи на ветер. Рейс может ставить какие угодно цены, хоть в два раза выше, никто не вправе его ограничивать, вопрос в конкурентоспособности. Приезжая в рейс я хочу видеть лучший сервис и лучшие предложения по запчастям. Это рынок и это нормальное мое пожелание, как клиента. А если хотя бы не лучшие, то хотя бы конкурентные предложения. А это цена посередине между розницей дилера и предложениями барыг из наличия.

    Тот кейс, который вы сейчас описали - это простая словесная форма описания бизнес-концепции на пальцах. И я уже выше именно ее и описал, но другими словами - что мол так и так, у нас дешевые работы, дорогие запчасти, но в целом после автодома клиент все равно доволен, потому что заплатил меньше. Если это так и если бы Рейс объяснил свои цены на зч примерно такими словами, то у меня нет никаких вопросов к Рейсу, это их право, их фин.модель и я не имею ничего против. Но эта бизнес-логика не имеет по сути никакого отношения к валютным рискам, на которые ссылается наш любимый сервис.
    То есть на одной чаше весов у нас торговая наценка на запчасти, на другой скачки курса. Скачками курса я могу объяснить массовые долгие поставки. Расходники, к примеру. Об этом и шла речь, про фильтр за 9к - окей, вопросов нет, Рейс объяснил и я согласен с их ответом.
    Но я выражаю глубокое сомнение в части того, что валютные колебания оказывают такое уж влияние на запчасти, которых нет в наличии на складе в рейсе. Которые можно пойти и через дорогу купить в Автодоме дешевле в розницу. И которые Рейс купит еще дешевле как партнер. Валютные риски тут не при чем и я против того, чтобы в одну кучу валить все на свете и объяснять все Обамой.
    В связи с этими мы и ведем с уважаемым представителем Рейспорта дискуссию на этот счет. И не вижу ничего плохого в этом)


    Мы не обсуждаем тут ценник на работы, конкретно у меня непосредственно ценник на работы вопросов в целом не вызывает! Речь идет о запчастях)

    Все верно, они обоснованы по запчастям, которые идут вагонами месяц. Здесь возможны валютные колебания и я принимаю эту версию. Но если я приезжаю поменять запчасть, которой нет в наличии, то я не буду ждать месяц, пока она придет. Мне скажут - твоей трубки нет в наличии у нас, но можем быстро доставить, 1-2 дня, цена такая-то. И здесь скачки евро не при чем. Запчасть будет куплена либо в Автодоме с большой скидкой либо у барыг по низкой цене. И когда такую запчасть выставляют на продажу дороже, чем в Автодоме, объясняя это валютным курсом, то у меня возникает аллергия. И большую аллергию вызывает даже не жажда экономии, а чувство "да с какого вообще перепуга такая канитель, какие нафиг курсы тут вы о чем вообще :eek:".

    Вернемся к конкурентоспособности и к тому, что все относительно. Дилеры и неофициальные СТО - это все же разные истории, и при всех прочих равных дилеры плавают в своем болоте, а неофициалы в своем. И несмотря на то, что в пределах этих болот осуществляется постоянная миграция клиентов туда-сюда-обратно, Рейсу в любом случае приходится конкурировать не только с любым оф. дилером БНВ, но и со своими конкурентами неофициальными СТО.

    В этом нет никаких сомнений, я охотно вам верю и сам в этом убеждался, никто здесь не спорит о качестве оказываемых в Рейсе услуг. И все же речь сейчас не об этом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика