1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Купил термос Гейтс. Бехр снят с производства.
    Внутри Бехр оказался с затертым оригинальным (видимо) номером.
    Куплен за 1100р по опту (1600 розница)
    Завтра попробую поставить
     
  2. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    C вебастой ??? Термостат какой-то дохлый или оба меняй сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с вебастой, использую для прогрева потом выключаю. Они же не сложно меняются ? закажу оба по весне поменяю .
     
  4. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основной точно под замену, АГР - крайне желательно заодно. У приятеля термос АГР в дороге потек (треснул пластиковый корпус с торца) в дороге.

    Не знаю, о каких прогревах сейчас в Москве речь:D Две минуты и поехал неспеша до прогрева. Расход в городе (короткие поездки в основном) - около 15,5, трасса - около 10 (скорость от 120, где возможно). 13,8 - точно перебор:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Выше в посте я писал стоимость основной Оригинал около 2900р, АГР не оригинал но производитель оригинала 900рублей а работа с помывкой машины, двигателя и литром антифриза что-то около 4100р вышло. Времени ушло 2часа это с помывкой и выписыванием бумажек всяких, мастер всё поменял за 30-40минут. Ах да за эти деньги мне ещё поменяли воздушный фильтр и бонусом отключили омыватель фар. Всё делал в ОД БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    У меня вот смешаный выходит так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Три тройки

    Три тройки Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    13,8 для трассы-очень много.У меня 10-11 выходит.Но не гоняю особо
     
  8. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поставил сегодня. Температура в норме!!! в пробке 90-95.
    Когда включаю климу, то опускается до 75-80. это нормально?

    Сегодня в варшаву поеду, проверю на трассе.
     
  9. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Всех с Новым годом! Заметил, что с приходом холодов увеличился расход по городу (до 18 л), по трассе остался примерно как и прежде (10-11). Заглянул сегодня в 7 тест и в результате: на улице -3, температура ож к началу движения - 30, короткая поездка - 5 км, время в пути минут 7, температура выше 63 не поднялась. Какие термостаты под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ понял, что значит включить климу :shock: А 90 когда вентилятор печки выключен что ли? Если сильный мороз и включить печку на максимум - конечно тепло от двигателя будет отбираться.

    А подольше поездить, до какой температуры прогревается? Если будет не догреваться, то лучше сразу оба менять - основной и AGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В общем, мне не помогла замена термоса АГР. Стало лучше, но на трассе 70-75 - выше не идет.
    основной буду на неделе менять
    на семерке выведена температура на панель, чего ж они на х5 ее убрали?
     
  12. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл основной менять, если он прогревается до 95? Есть еще термос АКПП, тоже влияет на температуру ОЖ на трассе. Может, он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    не знаю даже.
    в пробке 90-95 показывает
    как включаю кондей, то падает до 70-75
    на тарссе тоже 70-75.
    Причем, пазгоняюсь до 160-ти - температура 77 градусов - отпускаю педаль - падает постепенно. при 40 км\ч уже 67 градусов.
    мне кажется это не нормально.
    меня больше всего беспокоит то, что сажевый может не регенерировать.
    И то, что по последний год расход масла увеличился, где то после 5000 пробега начинаю доливать. Турбина в норме. Даже тем похожих не нашел тут с дизелями.
    Не критично с маслом. Но когда я ее покупал он ел, но меньше от замены до замены я мог 12-15 тыс проехать спокойно
     
  14. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    на семерке Ф01 все ровно. как показывает 100 на приборке, хоть ты что делай, будет ровно стоять!
    обе машины 3,0Д
     
  15. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего, даже в сервисном меню теперь врут? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Ехал вчера по трассе, погода +2, температура держалась в районе 75-80. В городском цикле возможности поездить подольше не было. Кроме замены наугад, мануально как-нибудь можно проверить какой термостат не срабатывает? Ну там патрубок потрогать или еще как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    егр махни для начала, он дешёвый и поменяешь сам за 30 мин не торопясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По трассе явно недогрев 10-13 градусов. Авто сколько лет? Наверное термосы ни разу не менялись? Имеет смысл оба термоса сразу поменять и антифриз заодно (если авто 3+ лет и пробег за 100 ткм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Парни, может кто тут видел или где слышал тему.
    У меня немного масло стал подъедать. Примерно литр на 6000км. 3,0д 235лс.
    Вот вопрос, турбина в норме, люфта нет.
    Что это может быть? Не нашел ничего в поиске, только про бензин темы.
     
  20. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то много подъедает. Какой пробег? Течи нет нигде? На дизельных, читал, бывает жор масла из-за подтекающих парубков интеркуллера, там патрубки и прокладки меняют. Еще КВКГ надо смотреть, хотя на Е70 там вроде просто улитка без фильтра, но мало ли что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    пробег 275
    течей нет нигде прокладки в патрубках меняли, чисто профилактически, течи не было.
    не понимаю, куда оно уходит.
     
  22. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Такая же фигня, от замены до замены уровень чуть падает. Все прокладки поменял. КВКГ еще не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Гарик, у многих так, у меня много кто ездит на таких же машинах, у всех ест. Но я стал замечать, что расход увеличился... раньше у меня литр на 15000 ел максимум летом. Зимой больше был расход.
     
  24. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В моем случае всетаки думаю гдето подкапывает. Иногда запах масла горелого чувствуется. Визуально вроде сухо. Немного запотевшие вихревые и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Авто 2009 года, пробег 100 тыс., в моих руках полгода, поэтому х.з. что там и когда меняли. Тогда сразу вопрос, сколько антифриза нужно для замены и какой марки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего ни термостаты, ни ОЖ не менялись. Я менял все на пробеге 80ткм. Антифриз Castrol Radicool NF(5л) и дист вода (5л).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nuralem_ekb

    Nuralem_ekb Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Где находится термостат на бмв х5 2007 года!???
     
  28. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 5!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):):):):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Красавец !!!!:rock::facepalm:
     
  30. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    поделюсь своим опытом - х6 35д , показывало максимум 77 градусов, поменял основной - не помогло, вчера поменял термостат ЕГР (екзыст за 1200р) и потеплело сразу до 88-90.
    спасибо всем. изучаю расход дизеля после замены теперь.
    рекомендую начинать с термостата ЕГР - легко снять (10 мин и инструкция в картинках тут) и проверить. просто дуете в него - если свободно продувается, то меняйте. цена по нынешним временам 1200-1400р. если после этого не нагревается до 88 то основной.
     

Яндекс.Метрика