1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3л, бенз, 05г, америкос! Где искать клапан и всякого рода трубочки?
    Открыть капот и всё увидишь или надо на яму и геморно чтото снимать?
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3л. Бенз. Америкос.05год
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан находится под впускным коллектором, слева от узла дроссельной заслонки. Крепится к коллектору двумя винтамb/
    Импортное видео по замене: https://www.youtube.com/watch?v=YWXtiCwRH-k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ничего не воняет, так как все засасывается в фильтр, вот когда просто трубка была вниз скинута тогда да воняло а сейчас нет, я по три часа стою в пробках и никакого дискомфорта. От рядом стоящего дизеля больше фанит.
    Отстойник ненужен, ну нет там масла, если конечно двигло исправно, я же писал уже, что первый год ездил с бутылкой, так за три месяца там грам 20-30 этого масла скопилось, зато пару раз в бутылке замерзала пена, поэтому я и выкинул ее.

    Не ну конечно запах горелого масла лучше конечно и вид заплеванного подкапотного пространства красив, тогда ничего ненадо переделывать все и так замечательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    пока сколько езжу - масла вообще не вижу в бутылке, только чистейшая вода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не видно его. Видно только трубку от клапанной крышки уходящую под впуск.коллектор к клапану. На 95 странице есть фотка клапана и трубок, глянь не ленись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На 95 -й посмотрю, не далеко! :))
    Спасибо.,
    Всё не усмотришь! :)
     
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я думаю масло там можно увидеть, если частенько до красной зоны двигло крутить. А при обычной езде только конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Хороший совет,ооочень хороший,сделаю также,сразу как немножко потеплеет на улице,а то в мороз в железном гараже как то не с руки...
     
  11. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не поверишь делал в мороз -16 на улице.Правда грелся в жены машине рядом припарковал:)За то результатом доволен:rock:
    Правда пришлось модернизировать трубку которая проходит через впускной колектор,она на сгибе перегинается,так я туда угловую трубку вставил.Все четко встало.Фото забыл сделать.А остальные как родные встали.И по лучше оригинала.Потому что трубка рещиновая и толще во много раз и сверзу еще теплоищоляцию поставил.Так что она будет долго остывать в отличии от оригинала,потому что пластик во много раз быстрее остывает.
    Только когда снимать будешь старый КВКГ не пытайся снять наконечники с КВКГ,ножом аккуратно перед концами срещай.Так они целыми остануться,а когда КВКГ будет в руказ акуратни снимешь наконечники.
    Еще я думаю заказать на будущее в КВКГ диафрагму которая толще штатной и сделать на запас.
    Удачи в ремонте:)
     
  12. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    с трактором согласен!

    фотки в студию! - как там фильтр качает картерные хазЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ага, до красной вообще никогда не кручу, было бы чего крутить-то :facepalm: (3л мотор не провоцирует на активную езду). Выше 4тыс. - крайне редко, обычно обороты получаются 2-3,5тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не хочешь не делай!! Тебя никто не заставляет. А обсуждать то о чем ты и понятия не имеешь некрасиво.

    Хочешь пообсуждать - сделай, попробуй, понюхай вот тогда и делай выводы.

    И для любителей цепляться за слова:
    Кратерные газы засасывается через воздушный фильтр далее по патрубку во впускной коллектор в котором при работе двигателя постоянно создается отрицательное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, на счёт подкрутить нужен 4.4, 4.6, или хотябы 4.8л.
    3-х литровый это так себе, покататься и понять нужен тебе вообще х5.
    Я вот понял что нужен настоящий, но пока только 3-х литровый- так как остальные не потяну.
    Была е90, 2.5л- ну может из за веса и из-за заднего привода ну она крутит блин (по сравнению с 3-х литровым х5).
    Разгоняться ему сложновато, но потом с 70-80 км.час до 110-120 самое то.
    Вот только машин на дорогах стало мать его и камер над дорогами. !
    Не ломайтесь наши любимцы, мы Вас будем любить ещё больше!
     
  16. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    что то вы меня не допоняли и к словам я не цепляюсь, нет во мне этого. Мне интересно стало как там у вас устроено. Как раз и понял, что сапун поехал через фильтр, ни чего сложного и как вы правильно в предыдущем посте заметили это не страшно при исправном ДВС. Вот у меня вопрос сложился, а как часто теперь меняется фильтр?

    зЫ! мне пока нет смыла проделывать эту операцию, к тому же она и не настолько критична по вопросу стоимости. конечно, когда движка сапунить начнет прийдется сделать такую процедуру, но шланг точно в атмосферу смотреть будет дабы не засрать впуск и все что там находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Х5 как раз для себя рассматриваю именно как автомобиль для спокойной езды, часто бывает по ухабам, зимникам и т.п., где едешь 10-30км/ч. Или по укатанному ровному снегу, где хорошо себя показывает xDrive, но мощность при этом совершенно ни к чему. Удобно в городе во дворах (а порой и на дорогах) в снежной каше, когда и клиренс нужен, и привод пополнее чем моно. Не нужна ему мощность. Вот на 645 я отрываюсь, кручу и чувствую настоящий БМВ, и низкий центр тяжести - обязателен. Настоящий БМВ - это седан или купе, всегда ранее так было на протяжении десятилетий. Х5 - первая у них машина появившаяся вопреки всей былой философии (а сейчас так и вообще во все дырки рынка БМВ лезет, аж противно!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если часто бывают ухабы, зимники и прочее - я бы лучше ML взял, W163 :) он повеселее будет. типа оффтопик :))

    а Х5 нужен именно от 4.4 минимум :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    меня Х5 на ухабах и зимниках полностью устраивает. Другую машину не хочу, т.к. я все-таки любитель именно БМВ, и с 1997 года у меня только БМВ. За столько лет их я неплохо знаю, болячки и проблемы, по ним у меня есть и всякая разная диагностика, и куча запчастей, датчиков и т.п. У меня уже давно нет времени изучать что-то другое, закупать снова ремкомплекты. но главное - мне неинтересно ничего кроме БМВ (при этом я езжу на самых разных автомобилях, не своих - опыт очень богатый и есть с чем сравнивать). Зачем Х5 с мотором 4.4? Чтобы гонять? вряд ли ведь для чего-то другого, да? Но ведь значительно приятнее гонять на тех машинах, которые все-таки для того и созданы! 6-ка например. Гонки при высоком центре масс и при низком - небо и земля в ощущениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в таком контексте это да, лучше наверное тогда Х5.

    а 4.4 не только чтобы гонять :) V8 это тепловоз :) это приятнейшее ощущение тяги. не жужжалка какаято, а именно классический (ну почти) V8. он даже под капотом уместнее выглядит, чем трешка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет, фильтр практически такой же как и летом. Разницы практически нет. Так как из шланга то ничего не летит, а стекающий конденсат - стекает через снятый нижний патрубок. Маслянистый воздух который затягивается в фильтр он же без грязи а маслянистая пленка неопасна, так как с завода фильтр пропитан каким-то там составом.

    Так что я по своему опыту могу сказать что 3 месяца летом, что 3 месяца зимой с отводом трубки -фильтр примерно одинаково забивается.

    Да и впуск не засирается, так как фильтр все таки свое дело делает. А вот шланг вниз - на сфетофорах и пробках будешь осязать приятный запах протухших яиц с примесью выхлопа. ��
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ramzai23rus

    ramzai23rus Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет!
    X5 E53 M62-TU (4.4)
    Заменил КВКГ (менял со снятием впуска).
    А так же менял резинки на форсунках (при замене резинок при соприкосновении топливной рейки со стаканом была искра)

    Собрал все, подключил все датчики.

    Машина крутит стартер, есть предпосылки завестись, но не заводится.
    Проверил свечи после завода, они сухие.
    Проверил все предохранители в бардачке, которые хоть что-то отвечают на систему запуска авто - предохранители целые.

    Не проверял еще насос.

    Правильно ли ищу проблему в запуске автомобиля ?
     
  23. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да, но вобще может забыл массу на накинуть где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это согласен, 3л мотор теряется в подкапотном пространстве Х5. Зато полно места разместить всякое навесное типа бутылочек, шланчиков, одеяльцев и т.д. (это я плавно ухожу от оффтопика к обсуждаемой теме :) ). А в 645 моей так все плотно, что даже автоодеяло не смог положить - капот нормально не закрывается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    купил бензогенератор, так там даже ОБЯЗЫВАЮТ пропитывать маслом воздушный фильтр.

    я убрал шланг от бутылки к возд.фильтру, т.е. сейчас газы из бутылки уходят в атмосферу (под капотом) - никакого запаха нет. но у меня насморк :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    невсегда, когда в пробке тошнить минут 20-40 тогда начинаешь ощущать, если конечно печка из вне воздух сосет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в таких пробках я не стою :) слава богу. Но минут на 10 - бывает изредка. ненавижу пробки - пешком хожу быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто если рассматривать несколько машин то безусловно-каждая машина для разного: будь то джип или купэ.
    Согласен на счёт центра тяжести.
    Но просто х5 53 в хорошем даже самом простом обвесе очень красиво смотриться. И хочется услышать тот самый РЫК с обрезанными резонаторами из выхлопной, хочется нажать на газульку, вот к сажелению 3-шка это не очень умеет! :))
    Кому что, каждый покупает машину по разным убеждениям и принципам: кто берёт обычный, самой простой комплектации,, на 17 колёсах и любого цвета, но мне кажется //только (не обижайтесь это моё мнение) он должен быть чёрный на хороших широких колёсах, и хотябы минимум аэродинамики.
    Удачи всем эксплуататорам х5 Е53
     
  29. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ездил на двух 39, были две 46, недавно продал е90 и купил 3л е53- блин, но он кайфовый, даже е90 немного не то.
    Он высокий, не мягких но и не жесткий, только не могу привыкнуть к полному приводу. Как е53 держит дорогу, -повороты! Боюсь вваливать в повороты-ощущение как будто стаскивает. Просто на е90 вроде как чуствуешь зад и можно если что среагировать а эту громадину как то не много не понимаю- можно ещё или хватит и притормозить.
    Подскажите как е53 по сравнению с Седанами 39, 46 и е90!
    Только надо аккуратно-ЧтОБЫ бутылка из под капота с каким то шланчиками не улетела :)))))
     
  30. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Это ты наверное хотел в ветку про АВС написать, там как раз про разные авто базар пошел.

    а нет точно тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика