1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Хохлик

    Хохлик Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Конечно все перечитал нет нечего подходящего куда лезти что менять
     
  2. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ни каких проблем КВКГ доставлять не будет если...
    если ездить в тёплую погоду!
     
  3. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как не понятно? У тебя клапан квкг неисправен ,аот и давит масло везде ,нужно его поменять либо самому ,либо на сервисе ,если самому то нужно хотябы маленько изучить машину .
     
  4. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче поменял сегодня квкг тяга дикая )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам зае*шся )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Для начало сделай обход клапана, а затем уже смотреть если что где и выдавило то менять, у меня например только из под заливной крышки давило, ну и немного сопливит прокладка под клапанной крышкой и все. У кого-то и сальники по выдавливало где слабее там и рвется и у каждого индивидуально.

    И как минимум указывай двигатель какой, хотя бы в подпись его поставь.

    У них разные проблемы и разные решения их и последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    может кинешь пару фоток? А как ты клапан(квкг) совсем выкинул, что сейчас на его месте(на задней части впускного коллектора)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Клапан на месте у него, просто шланг сопуна который с бошки идет выкидываешь в корпус фильтра...прочитайте эту тему сначало, там всё есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо, пару раз прочитал уже)...и вот как он пишет - я так вообще квкг убрал нафиг вместе с железными трубками и поставил маслопомойку...стр. 65. ...вот еще стр 66 -


    Хапятныч


    В Клубе с 11.01.2013
    Регион: Новосибирская обл.
    Сообщений: 330

    Получилось все очень хорошо и ни какого колхоза. Открыв капот не поймешь что что-то не так пока не полезешь менять КВКГ и обнаружишь что его там нет ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Подскажите, если заглушить мертвый КВКГ, возможен ли подсос воздуха впускным коллектором через развалившуюся мембрану или сам корпус квкг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Будет сосать воздух всеравно, лучше просто его выкинуть полностью и поставить заглушки вместо соединения с впускным коллектором...
     
  12. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    выкинуть полностью КВКГ ? ...и куда ставить заглушки ???
     

    Вложения:

    • 1ac0bcu-960.jpg
      1ac0bcu-960.jpg
      Размер файла:
      185.9 КБ
      Просмотров:
      362
    • a9c89ec8938e.jpg
      a9c89ec8938e.jpg
      Размер файла:
      69.7 КБ
      Просмотров:
      235
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да что вы престали к этому клапану. Порвалась мембрана - замени. Зимой сделай обход клапана, летом верни обратно в штатную, хрен его знает как двигатель использует маслянистый воздух может для смазки заслонки или еще чего ( чисто мое мнение). Там же работы на 30-40 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    квкг заглушил навсегда, мне так больше нравится)... вопрос все тот же, возможен ли подсос воздуха через мертвый квкг, т.е. порванную мембрану или же сам корпус квкг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Конечно может, через корпус врятли, а вот порванная мембрана - точно. она обратной стороной в крышке с вентиляцией стоит. Сама мембрана это и есть клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо! ...т.е. то, что я шланги к квкг с развалившейся мембраной заглушил, не спасает двигатель от подсоса неучтенного воздуха через эту самую мембрану ? ...значит нужно поставить новый квкг и его глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если будешь на лето возвращать обратно систему в стандарт, то меняй его, а если не планируешь, то глуши патрубок идущий в впускной коллектор...
     
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Но для этого его все таки снять прийдется это же 4,4 (4,6) вы не путайте с 3 л. Там совсем другая конструкция. Хотя можно конечно сняв его покубатурить как и чем заткнуть эти все отверстия в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений 81

    Евгений 81 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все привет. Хочу спросить а долго ли масло выгорает после замерзания КВКГ?
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    непонятно написал. Если речь про закинутое в цилиндры масло (другого не придумал, о чем может идти речь), то пол дня может выгорать, при отсутствии поступлений новых порций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dozz

    Dozz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    у меня за вечер выкинул, но все зависит от количества масла во впускном коллекторе, я перед удалением КВКГ снял впускной коллектор, промыл, поставил
     
  22. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за пол часа продул )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Евгений 81

    Евгений 81 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче ситуация такая! После Морозов выгнало около 3х литров масла в глушитель((( аж булькало)) сделал как советовали, снял трубки, одну заглушил а вторую( сопун) вывел за движок , после чего густой и белый дым пропал))) но при наборе оборотов около 4х т начал идти синий дым(((( до этого сего явления не было((но на холостых дым пропадает, что это может быть??? Мотор 4.4 м62tu
     
  24. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Как объясните такую ситуацию:
    Заглушил КВКГ и патрубок вывел к воздушному фильтру, но пока не завел его в сам короб фильтра. Выгнал проверить сие чудо и на холостых после полу часа работы двигателя потекло масло. Загнал сразу смотреть, а патрубок весь перемерз наглухо! Как так то?!
    М62 4.4 2000
     
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Только эти два шланга и все? Тогда естественно масло затягивает через маслоотделитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А температура на улице какая? Я у себя его еще и утеплителем для труб покрываю. И располагаю его так чтоб конденсату негде было скапливаться.

    Ну и соответственно надо поддерживать тепло под капотом - нано картонка, снятый нижний патрубок воздухана. Именно на холостых и идет самое сильное выделение конденсата. И минимальное движение в обводном шланге, что позволяет ему там замерзнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    согласен с techadv по обоим сообщениям.
    После того как у меня, наподобие с Ильей, выдавило 4л масла (выше писал подробно), шланг от клапанной крышки я утеплил утеплителем для труб, а на одном коротком участке утеплил совместно с патрубком от радиатора (он обычно горячий или теплый). Плюс к этому вырезал две картонки (покрасил в черный), и за 1000р. заказал два ключа (JTC1703 и JTC1701) для упрощения демонтажа вентилятора, в выходные сниму.

    А чтобы не проворонить выдавливание масла, если вдруг все-таки это повторится, в бутылку под масло (которая с поддоном соединена) пристрою датчик уровня от ВАЗ-2110 и через реле подключу какую-нибудь сирену на 12В, и всё это аккуратно хаотично брошу под капот.
    Всё это, повторюсь, временно - для эксперимента, но скорее всего всю зиму так отъезжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет!Переделал прошлой зимой квкг по схеме выхода газов в воздушный фильтр.Зиму откатал без проблем.В этом году первые морозы -28 и ....замерз ДМРВ.Вернее на решетке,которая есть перед ним и на воздушном фильтре образовалась наледь,которая перекрыла поступление воздуха в двигатель.Заглох..Только после размораживания решетки ДМРВ и снятия фильтра смог поехать.Было ли у кого-то,кто так переделал квкг подобная ситуация????
     
  29. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не было, фильтр чуть подкопченный.
     
  30. Добрый Den

    Добрый Den Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Было так же. После этого случая только в бутылку. Может фильтр плохой был, может установлен был с зазорами, не знаю.
    А нынче вообще пока со штатной системой езжу. Самое холодное -26 было, проблем не было. На всякий случай шланг и заглушки коллектора в багажнике валяются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика