1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь антифриза между блоком и головкой ГБЦ е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Skavik-757, 3 дек 2014.

  1. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Добрый день или вечер (кому как удобнее), если у кого есть опыт прошу поделится, ситуация следующая: e90 двиг N46: Купил недавно, начал уходить антифриз, купил /разбавил/долил-1,3 литра, прошла неделя -загорелась ошибка -низкий уровень ОЖ ,долил -поехал на следующий день на сервис, ибо не любитель тянуть до последнего: резолюция сервиса :
    1. Течь Антифриза обнаружена между блоком и головкой ГБЦ,рекомендуется снятие ГБЦ и дефиктовка сопрягаемых поверхностей и других возможных повреждений,далее по результату.
    .Течь масла ДВС с вакуумного насоса,рекомендуется замена уплотнения, далее по результату.
    3.Ошибок по блоку IHKA в момент проверок нет, рекомендуется проверки холодного пуска.
    а также ...использование авто НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.
    Все бы не чего, но ввиду того,что я не совсем особо понимаю в тех части авто ,позвонил еще в один сервис, там сказали, что впервые о таком слышат, и мол не надо скорее всего нечего вскрывать,мол подЪедьте и мы все посмотрим +- цена осмотра -нищядно мала, по сравнению со стоимость ремонта -который мне озвучили в первом сервисе, Но есть одно НО, в один голос мне 3 человека сказали ( те кто ездит на BMW не 2-4 года, а гораздо дольше) что первый сервис где я был , самый хороший/проверенный/опытный.
    Вопрос прост, если кто то понимает, или у кого была подобная ситуация отпишитесь пожалуйста/буду без крайне благодарен.
    Сори ребята,много букАв, но больше идти некуда, Флудить не надо, Поиск Курил, масса тем -по моей---печалька ....
     
  2. 838

    838 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вакумный насос менять не надо он разбирается на две части наносится герметик и собирается обратно а по поводу течи антифриза это течет пластиковая заглушка на головке сзади стоит 700р и работа 2500
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно течет заглушка на задней части гбц. Деталь номер 17 на схеме: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/50608/L+N+any+any/graphics/11/11_3178/

    Как правило данная течь сопровождается паром при запуске двигателя после ночной стоянки, поскольку в этом случае антифриз прямиком капает на выпускной коллектор.


    Но бывает и сама прокладка гбц течет, редко но бывает. Пусть в сервисе покажут Вам место течи.

    По поводу вакуумного насоса - есть оригинальный ремкомплект, деталь номер 21 на схеме: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/50608/L+N+any+any/graphics/11/11_3178/

    Ни какого герметика при ремонте насоса!!!! Ни в коем случае!!! Со временем герметик дает усадку и Вы рискуете остаться с каменной педалью (без тормозов) на скорости!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Парни ,спасибо за ответы, сегодня съездил в другой сервис, диагноз подтвердили, говорят перегрели двигатель, снимать ГБЦ как не крути(
    Мысленно с этим уже смирился, спасибо бутылке Chivas Regal)))))
    Но появился еще один вопрос, решил заодно поменять МСК-от сюда 2 вопроса:
    1.стоит или не стоит -пробег как уже писал 70 с копейками, масло не особо уходит (учитывая что нашли течь из под насоса).
    2. Комлект упл. прокладок брать оригинал или можно сэкономить на дубле -типо Elring.
    Сори если кому то мои вопросы кажутся тупыми, но по факту не особо понимаю сущность всех этих вопросов.
     
  5. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ГБЦ снимаете, то я бы проверил клапана не герметичность, а может даже бы заново их притер и поменял маслосъемные. Обязательно проверил бы на плоскость ГБЦ, раз ее перегрели и сделал бы опрессовку.

    Цилиндры тоже бы промерил микрометром

    Прокладку ГБЦ оригинальную поставьте)
     
    Евгений Боднар нравится это.
  6. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    К Игорю Е81 что мешает обратиться?
     
  7. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А можно по подробнее про данного Игоря!?
     
  8. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ник Е81, многим тут помог, специалист именно по N46.:hi:
     
  9. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Он запчастями занимается ?
     
  10. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Слишком много вопросов не по адресу.
     
  11. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вообщем ребята,это ппц!!!закручивари болты гбц ,выкрутилась резьба ,в сервисе говорят, что от перегрева ,но суть щас не в том !!!Вопрос можно ли в n46 делать вкрутки,в сервисе сказали ,что возможно не получится ,ввиду того ,что там могут близко проходить масло каналы !!! Сори если пишу с ошибками,заряжают дикую сумму еще и полный разбор двигателя !!!��
     
  12. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делай, у тебя без вариантов! Или пан или пропал:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Отличный совет ,а главное дельный,это я и сам понимаю !!!
    Вопрос в том ,можно ли сделать вкрутки НЕ снимая ДВС???!!!
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно можно и нужно, чтобы удешевить процесс. Только вопрос есть ли место для манёвра в том месте где потянули резьбу, ну и соответственно принять меры предосторожности от попадания стружки в ДВС.:hi: А самое главное- руки у мастера чтобы росли не из ж..., извините- "универсального интерфейса"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Skavik-757

    Skavik-757 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    все сделали без всякого снятие!) Всем спасибо !
     
  16. Евген1108

    Евген1108 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Скока обошлось?
     
  17. vintik@shpuntik

    vintik@shpuntik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет. при ремонте резьбы необходимо учитывать толщину сопрягаемых маслянных каналов - это касается восстановления футорками.
    при восстановление сорванной резьбы в блоке цилиндров резьбовыми вставками утолщение стенки сводится к минимуму, и не стоит потом париться о том что стенка осталась тонкая.
    вставки вот такие, фото прилагаю.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
     
  19. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня такая же проблема, но подтёки есть между головкой и блоком
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    По вакуумному всё просто, выше написали, а вот если антифриз по прокладке ГБЦ травит (перегрев был) - все резинки / прокладки по башке закупить новые, мск соответственно, прокладку новую, шпильки родные скорее всего выкрутятся вместе с резьбой. Отсюда надобно нежно нарезать новую резьбу под следующий размер шпильки (подходят шпильки например от мерседеса), всё собрать - перебрать и... выставить болид на продажу. Потому как хватает данного на N46 не надолго, ибо первый перегрев и опять привет. Только тогда надо будет уже блок искать. Ну а если хотите на этом авто ездить и дальше - лучше сразу ищите контрактный мотор, дешевле будет.
     
    #20 Kayce bmw, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  21. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
     
  22. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А можете примерную сумму озвучить, на какую сумму я прилип?
     
  23. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подведи итог по затратам
     
  24. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Примерно 35000₽. Это если всё делать как я написал выше.
     
  25. Евгений Боднар

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Мне говорят что гарантии не дают, если шпильки выкрутят вместе с резкой и возможно её заново не нарезать, что приведёт к замене двигателя, а на такие расходы я не готов
     

Яндекс.Метрика