1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Покупка Б/У Х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем rudenych, 3 дек 2014.

  1. rudenych

    rudenych Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знатоки, подскажите плз. Думаю влиться в ряды владельцев Х1, в связи с чем возникли вопросы..

    Подумываю о покупке б/у тачки Х1 1.8 года этак 2012.
    Поскажите, на что обратить внимание? Какие фишки и больные места у машины?
    Какой пробег критичный и при каком пробеге требуются значительные вливания?

    Заранее спасибо!
     
  2. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня был Х1 1.8i 2011 года новый, ездил ровно год, набежало всего около 18000 км.
    ниче не сломалось, НО я знаю что там стоит мотор N46, а это не самый здоровый вариант, масло любит и вроде как к 60 000 приезжает частичный ремонтик этого двигателя...
    как мне сказал сервис- чел, там нужно обращать внимание на рулевую... хер знает не помню что за штуку, она при заведеном двигателе на месте дает некий звук при повороте руля, лечится не дорого, сама деталь типа 10 000 р.

    больше ниче не знаю...


    на самом деле реально хороший авто! ну только моторчик бы другой лучше посмотреть (и не дизельный 2 литра N47, там свой ништячек), я бы взял (ну или советовал) 2 литровый бензин N20, по нему вроде нету "ужасной" статистики :)
     
  3. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не надо ерунду писать из серии "одна бабка сказала". У меня пробег почти 70 тысяч. Масло не ест в принципе, руль в норме, даже свечи еще не менял. Единственное, что может быть, поскольку двигуны как на предыдущей 3-й серии только с индексом Т уже, а не B, это к 80-90 тысячам надо будет поменять маслосъемные колпачки и то, если начнет масло кушать. А так вполне нормальный и неприхотливый двигатель. Вовремя меняйте масло, фильтры и все будет нормально. А значительные вливания могут начаться неожиданно даже на новом авто до и после гарантии. Так что, как фишка ляжет. И последнее, кроме БМВ лично у меня, а не у моей семьи, никакой другой марки не было. Только БМВ. Это лучший автомобиль для водителя, да и пожалуй лучший в целом. А так ездил практически на любых марках, ну может кроме Роллса и Ферарри (негде взять было))).
     
  4. Вихрь007

    Вихрь007 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как часто масло меняете? один раз в 10 тысяч км ? или 15 тысяч?
     
  5. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я это и имел ввиду.
    и кстати, я на своей Х1 масло менял на 3000 потом на 10 000 и потом перед продажей на 17 000 (тогда еще не знал что буду продавать), так вот оно у меня попросило масло между 10 000 и 17 000!
    а маслосъемные колпачки менял мой друг на своей e90 с N46 на 60 000.
    про руль мне говорил сервис менеджер из салона BMW а не просто Wазя из гаража, так что я ерунды не писал, что знал то и сказал.
    если ничего не сломалось до 80 000 это хорошо.

    P.S. и я ЗА BMW ибо тоже тестировал около 200 авто 30+ различных марок (список имеется), на Феррари и Ламбо не ездил но сидел- щупал -трогал, Ролл-Ройса еще не касался :)
     
  6. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждые 10000 км вне зависимости от показания компа (потом естественно обнуляю). К 15000 км скапливаться начинает шлам, а уж если больше то вообще одни хлопья. Всегда и на всех машинах, на любых марках. Нет такого масла в принципе, которое при бОльшем пробеге не дает шлама. Чем чаще, тем дольше двигатель будет живой. Это аксиома.
     
  7. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    н46 отличается от н46т в основном наличием выносного кркг,в н46т он встроен в клапанную крышку.И они оба В,это обозначает бензин.
    загляни в птс и посмотри обозначение своего мотора,буквы Т там нет(она используется только в TIS и обозначает рест.мотор с 2008г.,а в ETK для этих целей используется буква N).Если у тебя х1,то мотор N46B20BD ,последние буквы обозначают модификацию,например у е90 318 136л.с. N46B20BZ

    зы.по поводу мск,на н46 они требуют замены,как правило,от 90т.км. до 120т.км,как мне кажется,всё зависит от экспл.авто,если авто используется в основном в городе и пробках,то мск попросят замены раньше(теряют эластичность и начинают пропускать масло),чем у тех авто что использ. в основном на трассе.Причина,регулируемый термостат,температура двигателя постоянно меняется от 80 до 108 гр.,чем медленее едет авто тем температура выше,сделано ради экологии и экономии топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да знаю я.
     
  10. general_mamon

    general_mamon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой мотор пробег 36 проблем вообще нет.. и не было..
     
  11. Вихрь007

    Вихрь007 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно ! Полностью согласен ..я и сам всегда следую данным рекомендациям )
     
  12. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что и масло ни разу не заменено? Клапанную крышку откройте и пальцем шлам сколько угодно снимайте и загляните в дырочку с фонариком. Волосы начнут у вас шевелится, а в скором времени придется мотор выкинуть дешевле будет..:facepalm:
     
  13. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, что у человка просто этот мотор и всё в порядке, масло поменяно...
     
  14. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще тоже так думаю, а вдруг...тут такие "кадры"попадаются":facepalm:
     
  15. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. wolf x

    wolf x Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо брать до 60000 км пробега
     
  17. ДжексонSpb

    ДжексонSpb Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купил с пробегом 23000, посмотрим, как пойдет далее
     
  18. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы имеете ввиду замену маслосъемных колпачков потом? Ну в этом нет ничего страшного. Более проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, не вижу большой проблемы в замене МСК, это не такие уж большие затраты.
     
  20. pan-1981

    pan-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Купил Х1 с этим мотором с пробегом 80 000 год назад, сейчас 107 000, проблем нет. Масла доливаю 0,5-1 литр на 10 000 км (от замены до замены)
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бензин/дизель?
    1 литр на 10000 км - это уже как-то многовато.
    Я меняю каждые 7500 и долить за это время поллитра - скорее исключение, чем правило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брал новую 2.0 дизель. на 9000 навернулась нижняя секция рулевой, и стойки передние, на 13000 опять навернулась нижняя секция. у диллера деталь стоит 13.000, замена 7000 примерно, но это не точно. из косяков: плохо закрывается задняя дверь, двери остальные тоже закрываются как в жигули. зимой гремит справа сзади, это опоры вроде. когда больше -20 может показывать ошибки акумулятора. лечится сдергиванием ibs, это провод на аккумуляторе. короче главное на рулевую обратить. это мой случай. у многих так же
     
  23. pan-1981

    pan-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чтобы моя ехала (1,8i) нужно крутить постоянно))) А до 7500 как раз и получается 0,5л доливаю причем после замены выливаю канистру 4л, а потом постепенно поддерживаю уровень. А как вы вышли на цифру замены масла 7500 км? Почему не 7000 и не 8000?
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, ну тогда норм, это просто масло устаканивается. Не помню объем для 1.8, но у меня в N20 если после слива через пробку залить 4 литра, то уровень будет посередине между мин и мах. Соответственно до мах и доливается 0,5 литра.

    30000 / 2 = 15000
    15000 / 2 = 7500
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. x1omg

    x1omg Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопрос.. Читая тему понял что в прошлый раз ОД не поставил след. замену через 15к (установив 30к по дефолту) и что я проездил уже 17к..

    ВОПРОС: стоит ли ждать каких-то пагубных последствий для двигатели и других агрегатов, если уже расход вырос с обычных 15-17 до 20-22? Как можно минимизировать причененный уже вред столь долгим промедлением?


    зы: стоп.. запутался. ОД ставил 30к, сейчас показывают замену через 13к - следовательно прошел я поидее 17к.. верно? верно.. но с момента прошлого ТО я проехал чуть больше 5к.. как так?
     
  26. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комп расчитывает замену масла исходя из условий эксплуатации авто. Меняйте масло до 10000 пробега и не заморачивайтесь.
     
  27. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Масло меняю от 10000 до 12000. Зимой комп быстро шелкает остаток до замены . Как теплеет очень заметно растягивает)) это по компу:D. Я меняю по пробегу.10000 считаю очень разумной цифрой. Пробег 50000 доливки нет!! Но и обороты больше 4500 редко:hi:n47)менял секцию 2 раза, потом забил, так как начинает греметь через 400 км а машину конешно лучше брать новую:D
     

Яндекс.Метрика