1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Черный конденсат из выхлопа!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем boykoleg, 19 ноя 2014.

  1. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    новый смысла не вижу.. сколько авто потеряет при продаже от нового до бу. я столько в ремонт своей вжизни не вложу. я комплексами про новый авто я не страдаю. машины всегда беру за нал, никаких кредитов!, деньги должны работать и проносить прибыль.а на разницу между новой и своей бу я купил недвижку, которая приносит в год 250-300рублей, а новое авто теряет эти 300р ж))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Тема не про мотор 5.0, о проблемах n63 знают все, совесть здесь не причем..... сам рассматривал такой вариант.... но сделал выбор в пользу самого надежного n55, а вот тут совесть продавца и подвела...... То же самое у ТС с мотором n54 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сопельки из глушака скорее всего после мойки какое-то время, ведь туда от керхера воды немало попадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы спешите выводы делать, если вы попали с мотором, то поверьте это единичный случай, а чёрный налёт и у меня бывает! А вы тут сразу по инету диагнозы ставите, это тоже самое, что аборт по телефону:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    +100500, на н63 тоже постоянно чёрный налёт. причём и парит сильно и конденсатом чёрным плюётся...

    при этом масло не жрёть и ОЖ не уходит...


    возможно у ТС был пробит внутри теплообменник коробки. отсюда и масло в бачке ОЖ.
     
  6. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Читайте внимательно! Никто диагнозы не ставил! Нужна комплексная диагностика! И это, не цепляйтесь к словам, мужчину это не красит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А это не диагноз:facepalm: У ТС может просто течь прокладка теплообменника, а которой предыдущий хозяин просто не знал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман101

    Роман101 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ничего не заливай в антифриз,позабиваешь все.Это теплообменник Егр,или теплообменник под маслянным стаканом
     
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЕГР на бензине?! Что то новое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    boykoleg, я езжу на такой же. Климат у нас тобой примерно одинаковый, машина постоянно ночует на улице (прошлой зимой было -45). Сосульки черные, масло зимой кушает немного, летом нет. Видимо температура сказывается. Антифриза грамм 100 тоже скушало за пол года. По ошибкам про которые писал это нормально. Чтоб аккумулятор не садился убери его в термокейс с обогревом.

    Там кто-то говорил про постоянно работающий вентилятор. Это сдохла водяная помпа (у меня две уже поменяно).
     
  12. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ты там еще грелся по поводу температуры масла, у меня 110 всегда. В поддоне это может не антифриз: проверь фланг ГУРА рядом со спиралькой в мороз может бежать по метллической обжимке.
     
  13. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А вообще прежде чем ехать куда то, заедь в гараж и сниму снизу защиту, течи если есть сам увидишь. Там все просто разбирается и собирается.
     
  14. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спасибо, но я решил уже ехать на полную диагностику в бмв Сургут, проверю полностью машину, брал для себя, ездить собираюсь долго, поэтому поменяю что требуется! Но менять буду не у диллера, цены у них кусаются))) Если есть достойные сервисы в Сургуте, кто занимается бмв, буду признателен если скинешь контакты в личку! Сегодня глянул цены на х6 на вторичке, заметно подскочили! Хорошо что успел зацепить его вовремя и в максималке))))
     
  15. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да чего ты за эти сервисы зацепился, бэха разбирается и собирается так же как и все машины, ищи мастера рукастого по месту жительства. У меня как-то ТНВД выходил из строя, так рукастый дядька поменял за 1 тыс. руб. и 2 часа времени. А вот без диагностики в бэхе никак, покупай на ебэе шнурок и начинай изучать тему. По поводу полного фарша я бы не радовался, в наших северных условиях он больше гемора доставит.
    По поводу эмульсии тоже не грейся: в большие морозы появляется.
    Масло меняй чаще, я меняю через 8-10 тыс.
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    +100 правильный совет
     
  17. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня должен был попасть к диллеру на диагностику, машина стояла неделю на морозе, утром вышел заводить, зажигание включаю, печка дует поскрипывая, (такое уже было, потом отогревалась и нормально работает) на улице -20, завести сам не смог, прикуривал от Хонды пилот, завел, печка перестала работать, вентилятор не крутит, задний климат работает, загнал в теплый гараж, проверил все предохранители, оттаял, подзарядил АКБ, завожу вентилятор так и не дует, пробовал ехать, стекла затягивает, что тряпкой не успеваю протирать! До сервиса 340 км! Оставил в теплом гараже на ночь, может заработает, но сомневаюсь((( отчаяние разрывает:mad::mad::mad: У хонды пилот у которой прикуривал, такая же беда была с утра с вентилятором печки, помогло 30 минут теплого гаража и отключение клемы!
     
  18. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ничего страшного не произошло с твоей печкой, это нормальная реакция на разрежённый АКБ, автомобиль сам отключает ненужные потребители электроэнергии, лечится краткосрочным снятием клеммы с АКБ, ну и под зарядить не мешало бы.
     
  19. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Тема закрыта, все проблемы решены спасибо официалам в Сургуте:rock:
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну так расскажи что да как... а то народ напрягался, советовал...

    без косяков?
     
  21. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    До меня мой Х6 эксплуатировала девушка, видно она попутала бачок ГУР с расширительным и леванула туда масло(они оба черные и оба рядом)! Так же у меня был перебег по маслу большой, оно стало как вода жидкое! Все жидкости заменили, в масле антифриза не обнаружено! Промыли расширительный бачок! Дымить перестала, конденсат черный пропал! Ехал обратно вылезла другая проблема, машина перестала видеть ключ и заводиться! Завожу автозапуском и езжу, светится ошибка нет ключа, хотя он вставлен в гнездо и не дает его извлеч от туда никак! Батарейка не севшая!
     
  22. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Непонятно что с маслом то было? Что значит перебег? Почему масло было жидкое, как вода? Вы же писали, что уровень масла упал на 2 кубика от уровня за дорогу в 800 км? Короче одни вопросы..... Но я искренне рад, что у Вас все обошлось! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я говорил не спеши расстраиваться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня заглянул в расширительный на холодную, опять упал уровень антифриза:facepalm:
     
  25. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Сильно упал? На горячую какой уровень?
     
  26. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    У ОД есть такой прибор- набирает немного антифриза и сразу определяет имеются ли в нем газы из камеры сгорания либо моторное масло..... Неужели с описанными Вами проблемами ОД не проверил это после промывки системы и замены всех жидкостей? :facepalm:

    Еще раз не хочу Вас расстраивать и ставить диагнозы на расстоянии, просто у меня была похожая история..... Уровень антифриза снижался именно на холодную, на горячую было все ок..... Расход антифриза был примерно 1-1,5 литра на 1000 км, дыма из трубы не было, имелся только черный налет, мотор работал без нареканий, а через 5000 км- белый дым и антифриз в 6 цилиндре :facepalm:
    Вам срочно нужно сделать опрессовку системы охлаждения на холодном моторе и эндоскопом посмотреть в цилиндры :nod: Чудес не бывает, антифриз не испаряется безследно, если нет течи, он просто горит в двигателе.... Эту мысль я сам гнал от себя три месяца и пытался найти этому любые объяснения, но увы....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Недаром в «правильных» руководствах по эксплуатации автомобилей приводится разумный совет: почаще обращать внимание на состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Присутствие в ней следов моторного масла или запаха отработавших газов - верные приметы, указывающие автовладельцу на грядущие проблемы и неминуемую потерю денег. Если причина не в поврежденной прокладке головки блока, то, скорее всего, - в скрытой в головке трещине. Причем первая «примета» - следствие того, что трещина соединяет каналы смазки и охлаждения друг с другом. Поскольку давление в системе смазки выше, происходит просачивание масла в охлаждающую жидкость. Последствия - скрытые, неконтролируемые утечки моторного масла и снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие образования эмульсионной смеси антифриза и масла.

    Вторая, более распространенная «примета» говорит о проникновении в систему охлаждения отработавших газов и пророчит более серьезные последствия. В этом случае трещина соединяет рубашку охлаждения с камерой сгорания двигателя, и процесс развивается в двух направлениях. Под действием высокого давления, создающегося в камере сгорания при воспламенении смеси, система охлаждения через трещину надувается горячими выхлопными газами. После остановки двигателя, когда давление в цилиндре становится меньше чем в системе охлаждения, в него тем же путем просачивается охлаждающая жидкость. Обладающая неплохими моющими свойствами, она вычищает внутренности камеры сгорания, заодно смывая со стенок цилиндра смазку. Часть охлаждающей жидкости на неработающем двигателе поступает в картер и смешивается с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Помимо этого наличие трещины приводит к падению компрессии, снижая способность топливной смеси к воспламенению. В результате в двигателе наблюдаются пропуски воспламенения, он быстро перегревается и работает буквально «на износ».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять же на сколько упал или сколько пришлось долить? Мож ОД не совсем правильно прокачали систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. boykoleg

    boykoleg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я к официалам больше ни ногой, ну их нах....й, если поеду то только электронный ключ достать, застрял в отверстии в зажигании и машина его не видит, ошибка горит, но заводится! В эту субботу еду в Ноябрьск к гаражному мастеру кулибину, подсказали знакомые ребята его номер! Настроился на худшее, назад пути нет! Будет снимать ГБЦ и при разборе будет смотреть все что требует замены, он говорит скорее всего в блоке трещина, (всем форумчанам буду благодарен кто поможет найти голову в приличном состоянии на N54, по приемлемой цене, новую не тяну, в долгах весь, жена заеб...ла мозг выедает мне с машиной:facepalm:) Буду отписываться что и как! Антифриз по любому уходит в трубу, пар как с утюга идет и очень горячий!
     
  30. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    НЕ торопитесь с трещиной, там все алюминий и редко такое бывает..... с ГБЦ могут быть другие проблемы- при перегреве ее однозначно поворачивает! Под прокладку антифриз проникает в цилиндр....... При разборе станет сначала понятно куда течет.... затем голову положат на плоскость и попробуют притереть...... даже если получится, не факт, что дальше будет все гуд, так как при повороте ГБЦ нередко вырывает резьбу болтов из самого блока :facepalm: НО все это делается- вытачивают футорки (ввертыши) и закручивают в блок, а уже в них- болты, получается не хуже заводских резьб :nod: ГЦБ, если притирается по плоскости, то ремонтируется легко, так что сильно не расстраивайтесь, примерно в 110 круб. можно влезть со всем ремонтом включая все жидкости. Да и советую Вам сразу помпу поменять, ее ресурс 60-80 тыс. км., неизвестно когда ее меняли, а причиной перегрева мотора в 99% случаев является именно она!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика