1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Проходимость икс1. Как правильно рулить?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем gonez, 15 июл 2014.

  1. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    все же до конца не понятно - если он только по требованию (он деманд парт тайм), какой же он постоянный полный (фал тайм)?
     
  2. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Просто современные муфты настолько быстро подрубаются, что разницы и не почувствуешь фултайм или парттайм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    ааа... все-таки муфта... тогда понятно...
     
  4. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В и-нете можешь найти великое кол-во описаний всех систем полного привода, ежели попробуешь поискать.
    Ну для начала можешь ознакомиться здесь.:cool:
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    постоянного полного без межосевого дифференциала быть не может (шнива, дефендер), подключаемый это либо жестко подключаемый (уаз, ховер, джимни), либо муфта (паркеты в том числе и бмв)
    а почему называют привод бмв постоянным? МАРКЕТИНГ
    в кратце: на скоростях до 20 км/ч (могу ошибаться) передок подключается при пробуксовке задних или стоишь в крутую горку, более 20 муфта частично блокируется, вот тут то и начинается различное перераспределение момента от множества факторов, после 160 авто переходит исключительно в заднепривод
    а так как большую часть времени авто полноприводный вот и говорят что постоянный полный. К примеру рав4 подключение только при пробуксовке+возможность заблокировать муфту на скоростях до 40 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    да уж...
     
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем фантазировать, если все уже разжевано: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто запомните одну простую вещь - xDrive - это муфта, со всеми вытекающими из этого особенностями. Как Haldex, только "заднеприводный" и точно выверенный по части управления муфтой.

    С новым семейством F48 Х1, наверное, появится новая версия "переднеприводный" xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    в том числе и перегревами
    и запретами на развороты с ручником...
     
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С перегревами у xDrive, кстати, все очень хорошо - она часами может работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    икс драйв раньше рисовался в моем воображении в виде некоей волшебной коробочки, из которой выходят 4 привода (по одному на каждое колесо), и которая передает через эти самые привода каждому колесу свой определенный крутящий момент (исходя из пробуксовок, скорости, поворота руля и т.д.). а оказалось все банально - муфта.
     
  12. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Какая разница как там реализовано, главное работает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Собственно что я и написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    так то да...
     
  15. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вы практически достаточно близко описали работу электропривода 4wd!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    там разве не по отдельному моторчику на каждое колесо?
     
  17. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    .................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. superunknown

    superunknown Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Главное, что нужно понимать в случае с муфтой xdrive и со всеми аналогичными современными системами Haldex и др. - это то, что это не та муфта, которая блокируется от пробуксовки ведущей оси в результате загустения масла. Современные системы полного привода анализируют текущее состояние авто по датчикам абс, поворота руля, текущей скорости, положению педали газа и др., и самостоятельно блокируют муфту и распределяют момент по осям.
     
  19. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Вчера ездил к знакомым в гости. Паркова там завалена снегом сантиметров 30-40, плюс туда же накиданы снежные валы (после очистки парковочных мест) вот туда я и запарковался))). Через три часа выехал). Не так чтобы прямо раз и уехал, чуть помаялся но выехал. При этом столкнулся с той самой проблемой, когда если ехать назад со стабилизацией, мотор гудит где-то на 2 тыс. оборотах и машина не двигается. Отключил стабилизацию и все нормально, еще один момент - буксовать надо с вручную включенной первой передачей, иначе переключается на вторую и перестает ехать..

    В общем по итогу я полностью удовлетворен внедорожными качествами машины, т.к на моноприводе я бы туда даже не сунулся)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у брата начала нулевых а6 на торсене если пойдет в занос - хрен поймаешь. Жесткое распределение момента как раз по осям. Но сейчас торсен уже другое поколение, думаю что-то близкое по конструктиву к xdrive. Но и то ставят только начиная с а4, а3 - ку3 халдекс-подключайка до 40 км/ч. Иксдрайв в повороте может перекидывать момент на отдельное колесо на оси, затягивать в поворот и т.д. Менеджер колец он такой менеджер. их вообще можно только на счет скидосов пытать, все остальное лучше к инженерам, а то они наговорят вы купите, а потом разочарование.
     
  21. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только Халдекс после 40 км/ч отрубает задний мост
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хоспидя... Это уже - вопросы управления, а не механической части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Почитайте как работает халдекс, прежде чем писать такое:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там кваттра с тремя торсенами? Это одна - из лучших трансмиссий для езды в скольжении. Лучше только субо-эво с их хитрыми самоблоками.

    Поучите матчасть, чтобы бред не нести. Хотя бы тут: http://wiki.zr.ru/Дифференциал_Torsen

    На младшие модели ставят муфту халдекс, по-прежнему называя это громким именем "Кваттро".

    Доооо. А еще, как барон Мюнхгаузен вытаскивать себя за волосы. :D

    Это вам все менеджер пропеллеров напел, да?

    Вы смешной. Учите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу Торсена ошибся, по поводу иксдрай Где в моих словах противоречие умники, матчасть это не Ваш конек=) Я лишь неверное указал что не момент на отдельное колесо, а путем подтормаживания одного из колес на оси, меняется крутящий момент. Менеджер пропеллеров только счет выставил, машину сам в состоянии выбрать, у Вас видимо иначе=)

    Отсюда хотя бы:
    http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html

    В работе системы полного привода xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

    •трогание с места;
    •прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
    •прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
    •движение на скользком покрытии;
    •парковка.

    При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

    При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.

    При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. При необходимости в работу включается система DSC.

    При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.

    Во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.
     
  26. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    На видео не очень видно, но все-таки))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В твоих словах нет противоречия. Лишь сплошная глупость.

    Умный человек не комплексует, а идет и разбирается в чем он был неправ и становится еще умнее.
    Форумный балабол чувствует себя ущемленным и начинает копипастить малопонятные ему самому простыни с других сайтов.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тыкать и переходить на личности как раз только и могут форумные балоболы, удачи.
     
  29. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если нет пробуксовки задних колес на 95% это переднеприводный автомобиль. Про отрубает задний я погорячился. Конечно имеется ввиду что заблокировать жестко муфту можно лишь до 40 км/Ч
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свой пост перечитай, а? :p

    И это... Вся подноготная xDrive давно разжевана в специальной теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
    Можно просто взять и прочитать. И все станет понятно.

    Не стоит засорять тему своими тщетными попытками самоутвердиться и доказать, что ты умный. Видимо смысл моего предыдущего сообщения до тебя так и не дошел. Печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика