1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    хм... учту эту версию. Но... замерзнуть вполне может, т.к. бутылка находится в холодном месте (к тому же температура вчера местами была -27гр), а вот быстро растаять по идее не должно, т.к. мотор утеплен и бутылка находится вне утеплителя. Похоже бутылку нужно утеплять, лучше перенести ближе к мотору (это непросто), или утеплителем охватить в т.ч. и бутылку (думаю намного проще). Так же похоже всё-таки придется закрыть картонкой радиатор и/или скинуть вентилятор, дабы ещё теплее там было.
    спасибо за версию, постараюсь её исключить.

    Вообще бутылка №2 - неплохой предохранитель, вот только бы ещё туда некий сигнализатор уровня присобачить и чтоб по wi-fi или блютус передавал срабатывание на смарт! :D А то происходит выдавливание совершенно незаметно. Слава богу сработал датчик уровня в движке, а то бы и мотор так запорол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тебе надо искать почему давит из трубки щюпа ,вон LDN гоняет вообще с незаглушенным щюпом и ни капли масла от туда не давит ,а у тебя полную бутылку надовило ,значит создается давление в картере и нешуточное
     
  3. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ни кого удивлять не собирался, просто фото когда патрубок на месте стоит и забор воздуха с улицы идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Где это ты такое фото нашел? Это еще на 30-40 страницах было установлено и доказано.


    ВВЕЛ В КОРПУС ФИЛЬТРА - СНИМАЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК!!!!

    Это аксиома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    думаешь когда я увидел полную бутылку масла, я тут же не поставил себе именно эту задачу - "надо искать почему давит"? :) неужели не все сразу задаются таким вопросом (но это ж каким тормозом надо быть).
    В итоге смотри какой смешной диалог: я спрашиваю (если коротко) "почему давануло?? какие версии?", ты отвечаешь "тебе надо искать почему давит" :D - глубокая мысль :thumbup:

    логично, что масло выдавливает давлением в картере. полагаю этот момент тоже сразу всем понятен.
    и не бутылку выдавило, а, как писал, штуки 3-4 таких бутылок (лилось через вент.отверстия в бутылке сверху)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    мне кажется ты не угадал с диаметром шланга от бутыли ко впуску ,однозначно надо больше и забыл спросит а что со шлангом 7 ,который под пластиком ,где форсунки?
     
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, возможно. Это моя первая возникшая версия. Какой уж шланг оказался под рукой, но сечение наверное маловато. Когда дул в шланг от клапанной крышки - ощущалось некое сопротивление, а когда "шланг 10мм во впуск" убрал - стало дуться вообще без сопротивления. Посмотрим как будет без него, и дырку для выхода газов в бутылке тогда надо пошире расковырять, пусть большая будет.

    шланг 7 - это то же самое что шланг 3, их два в параллели для более равномерного раскидывания газов по коллектору (и, соответственно, цилиндрам). Этот шланг остается на месте, ничего с ним делать не нужно, как писал выше про шланг 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    понятно я сначало вроде загорелся переделкой всей этой системы ,даже заказал маслоуловитель от газели ,вместо бутылки номер 1 в твом случаее и на нем кстати есть выход под масло ,который мржно в штатное место в трубку щюпа среденить шлангом ,почти штатная система только другой клапан и в другом месте и от него в коорпус фильтра ,вместо штатного ,но что то пока остыл:D
     
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    imho: у любого внешнего маслоуловителя (сепаратора) будет слабое место - лабиринт. Он обычно узкий. Если место установки всегда теплое - то проблем вроде не будет, но если в какие-то моменты может быть холодным - возможно замерзание конденсата в лабиринте.
    нет идеального решения..

    Я пока думаю так: не хочу отказываться от штатной системы, лишь меры к утеплению предприму на зимний период. А вышеописанные эксперименты ставлю только чтобы локализовать источник масложора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я понял так ,что зимой конечно лучше машину в тепле держать ,побольше дневные пробеги ,хорошее масло и вовремя менять,исправный сам клапан и проблеммы с квкг не будет ,прошлой зимой так и делал и все окей ,вччера для интереса снимал с клапанной крышки шлаег и с щюпа ,смотрел наличие кондесата и каки всякой ,все чисто .
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я точно так делал всегда, все зимы. Машина с предпусковым подогревом, и даже с одеялом на моторе всегда зимой, пробеги всегда большие, на маленькие я или пешком или на такси, не люблю машину дергать по пустякам. Масло не то что хорошее, а очень хорошее (щас вот пойду куплю канистру 5л за 6200р.). Меняю даже слишком часто, учитывая трассовый пробег. Клапан был исправен, нареканий не было. 5 зим я не знал этих проблем, ездил до -40 и нередко. А в прошлую зиму вдруг проблема случилась.
    Так что этих условий всё же мало, нужно предпринять ещё защитные меры. Как самое простое: утеплять подкапот хотя бы картонками перед радиатором, может снимать вентилятор на зиму (как уже многие делают). Пока такие мысли имею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну насчет утеплить и картонку это точно а вот с муфтой снятой ,что то очково ,сегодня минус23 'мотрел темпиратуру по 7 тесту 93 ,без муфты наверно больше бы поднялась ,а масло лью ,мобил 5w40 ,,2400 со скидкой выходит ,меняю сам через 6-7тысяч вот как раз этим сейчас в гараже и занимаюсь,ну и ночует машина в теплом гараже ,пока тьфу-тьфу и намека на кондесат ,сгущенку как на фото выше ,не было ,но как говорится от попадания на проблеммы с квкг не зарекаюсь :D ,поэтому эту тему читаю.
     
  13. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Снял я уже этот патрубок! :hi: фото моего хапенка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    И еще я себе сделал две картонки, первая закрывает радиатор до половины ( чуть выше бампера) - это для температуры до -15, а вторая полностью закрывает радиатор ( первая практически постоянно там стоит, а вторую в нее упираю. ) - это для температур ниже -15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Картонка тоже установлена, одна на 70% вторая остальное закрывает, но пока езжу с одной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Сейчас внимательно рассмотрел твое фото. Я думал что это льда столько:shock: А теперь понял что это про эту желтую жижу. Так это нормально, и еще раз доказывает что конденсата идет очень много, именно конденсата а не масла. И чем короче пробеги тем больше сметаны получишь.

    Я бы продумал как сделать слив этой жижи из корпуса, может дырочку какую сделать. У меня трубка введена как раз над отверстием нижнего патрубка и вся эта кака сливается через нее в итоге к концу зимы у меня под фильтром целые сталоктиты висят. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а где ты её можешь наблюдать? хотя бывает на крышке маслозаливной видно немного, желтизна. больше нигде и не увидишь, если всё штатно стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да поснимал трубки от нечего делать и фонарикам их светил
     
  19. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Убрал патрубок несколько дней назад, сегодня смотрел в коробке фильтра чисто внутри :rock: на улице -32...пробеги маленькие сегодня аж 10 км :D кстати отверстие в коробе фильтра у меня, так же как у Вас сделано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Взял сегодня два сапуна от мостов ВАЗа и КАМАЗа, какой лучше врезать в маслозалевную крышку?
    ВАЗовский воздух свободно пропускает, а обратно нет, как обратный клапан работает,
    КАМАЗовский туда сюда гоняет но с натягом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо родному форуму!))))

    Мск, с утра -12 на улице, сегодня поехал забирать запчасти на замену КВКГ (прочитав тему понял почему движок дрожит, а то все предлагали катушки-свечи менять).
    Забрал запчасти, поехал к дому. Движок затроил и запахло характерно маслом в салоне....

    Приехал, открыл капот, аккуратненько дернул щуп...
    :) Услышал характерное журчание жидкости по трубке....

    )))

    Слегка протекло, но не на меня и совсем чуть-чуть.
    Знаешь - значит вооружен. Уверен, что дело в неоригинальном КВКГ и его "не зимнем" исполнении, а так же в забитой трубке слива масла в щупе...
    КВКГ менял всего лишь год назад, проехал тысяч 15 на нем...

    П.С. Е60, М54, вебасто есть и пользуюсь.
     
  22. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать надо газелевский!
     
  23. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от моста, или от коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе поставил VAG 077103175b
    Еще можно врезать от камазовской коробки 1772370-15
    от моста газели 298430
    З.Ы. Камазовский клапан уже спасал людей, даже фотки выкладывали.
     
  25. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, завтра тоже поставлю, надеюсь поздно не будет на улице температура опустилась ниже 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    читаю и удивляюсь, довольно давно езжу на машинах с моторами м52ту и м54, было две е39,ни на одной проблем с КВКГ не испытывал,просто менял его на новый оригинал при покупке и ездил получал удовольствие за рулем. Сейчас купил х5 и удивляюсь кто-то отключает,кто в бутыль выводит отстаивает и заводит куда-то. Это проблема только х5? Почему на других моделях люди не парятся с ним,просто меняют и забывают про него.
     
  27. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ...если всю тему читануть, станет понятно...много интересного изложено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так смысл всю тему читать если ее смысл сводится к удалению КВКГ. Пока езжу все в порядке,но и морозов сильных не было пока. Снял заборник от ноздрей и вискомуфту. На е39 всегда снимал только вискомуфту.
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на е39 почему то нет такой проблемы
     
  30. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Когда сработает удивился как через него прекрасно масло летит. Эти клапана прокатывают только на 3 л. У нас крышка изнутри всегда поливается маслом (цепь близко расположена) я себе тоже такое делал и после первого же выброса выкинул ее нах. И сделал простой обход клапана (фото отчет выше). Этот клапан ставят только для сброса давления в двигуне и ни как не решает проблему появления этого давления. Это уже было даказанно на этом форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика