1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Обмламало DISA пару вопросов

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Stellarbobka, 24 окт 2013.

  1. andrei27

    andrei27 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я у себя менял обе дисы. Одна развалилась, как твоя, там шток пластиковый - он и обламывается, а малая клинит. Впускной коллектор обязательно снимать надо и вытряхивать обломки. Иначе влетит в цилиндр под клапан- новую голову как минимум покупать потом.
    Нового образца диса уже с металической осью идет. бюджет одной дисы около 10тыс. плюс новые прокладки на коллектор и работа. вот и прикидывай. Кстати, там от ваноса еще идет патрубок дренажа в поддон с обогревом , который высыхает со временем. и при снятии коллектора он ломается.
     
  2. bbbb

    bbbb Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я у себя заглушил и три года уже как никаких проблем с DISA...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая ситуация. Двиг N52B30 (258лс). Был небольшой стук под капотом (но вроде металлический, думал гидрики или ролики). Ездил так, в один момент завел, начала троить и стук под капотом, учащающийся при нажатии газа. Проехал метров 50, тяги почти не было, дальше не стал мучить движок, заглушил. Отвез в сервис, открыли клапанную крышку, итог - отломался рокер 6ого цилиндра, эксцентриковый вал целый. Поставили новый рокер, все равно троит, в 6ом цилиндре компрессия - 0, в остальных 11-12. Вот сейчас будут снимать бошку и смотреть. Как мне уже многие мастера сказали, скорее всего это диса разлетелась и попала в впускной коллектор, но вот дошло ли это до цилиндра, пока неизвестно. Но машина не глохла... Боюсь как бы не пришлось новый двиган покупать. Что интересно, ошибок на приборке никаких не выходило. Вычитал тут, что если клапан загнуло, то нужно открыть масозаливную крышку и сразу это увидишь - газы будут лететь и топливо. Открывал, ничего такого вроде не было, только пар от прогретого движка.

    Сейчас мастер позвонил, сказал, что сняли впускной коллектор, там все чисто и дисы в норме. Но мне кажется, что дисы не посмотрели, а если так и их нет в коллекторе, то все очень печально, так как они попали в 6ой цилиндр... Но если это не так, то что еще могло такое произойти, что клапан сдох (так как компрессии 0) и рокер сломался (а не просто вылетел)?
    В голове уже каша...в пятницу везу машину к Олегу (Главный Инженер), там уже будут смотреть. Хотя посоветовали для начала эндоскопом посмотреть цилиндры, нет ли там чего..задиров...Как бы не пришлось двиган менять...
     
  4. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    могли сгореть клапана.гбо случайно не стоит?за был переключить на бенз один раз в горах и на форсажах сжег клапана на одном цилиндре
     
  5. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, гбо не стоит. Будут снимать бошку и посмотрим...надеемся на лучшее
     
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и думали, развалилась диса, попала в цилиндр, загнуло клапан. Бошку разобрали, отшлифовали,поменяли клапан, остальные притерли, мск заменили. По поводу дисы, предлагают заменить нижнюю тоже, говорят она еще живая, но может потом выкинуть чего-нибудь нехорошего :) Так как цена немаленькая, 12500р, думаю стоит ли ее менять? Вроде читал, что обычно только верхнюю меняют, нижняя гемора не приносит...
     
  7. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужны сломанные дисы (не раздолбанные молотком, а просто изношеные, с люфтами, с отломанной лопаткой, но целой рамкой).

    Для изготовления ремкомплектов http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw-n52.html

    Пожалуйста пишите в личку.

    [​IMG]
     
  8. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже менял дису, но в связи с выходом из строя появился лишний звук под капотом в виде зззззыканья.
     
  9. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Старую выкинули?
     
  10. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкинул, давно это было.
     
  11. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял обе дисы. Пластиковую заслонку от большой дисы нашли в коллекторе, а вот оси от нее нигде не было.
    Сервисмены утверждают, что ось мог достать еще предыдущий владелец.
    Если это не так, то где искать ось?
    Бывали ли пластиковые оси или только железные?
     
  12. Gin1

    Gin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Inpa выдают ошибку по 2 ДИСА механическое повреждение. это №2 или №3 на рисунке? в смысле большая или маленькая? или в инпе 1 это большая а 2 это маленькая?
     
  13. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 маленькая
     
  14. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оси в этих дисах ПЛАСТИКОВЫЕ на всю длину.

    [​IMG]

    =========

    Дайте пожалуйста сломанные дисы для опытов (особенно маленькая нужна).
     
  15. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. железных элементов нет вообще?
     
  16. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верно, железных нет.
     
  17. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, так как сам попадал на большую дису, с маленькими проблем вообще не бывает. Хотя сейчас, когда е60 уже становятся раритетами, может и выдыхаются маленькие тоже.
     
  18. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    маленькую обломить просто так нельзя... там ломаеться сам привод дисы из за попадания масла в привод....

    большая да ломаеться на раз два...

    но я когда менял у себя большую... я сравнил обе... и шток новой на латунных кольцах и соединения другие... более надежные....

    дисы оригинал но с шильдой MAHLE...
    дисы меняйте бабла не жалейте... расход бенза приходит в норму... более плавная тяга становиться... и более ровная работа мотора при пусках
     
  19. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каком пробеге дисы лучше поменять заранее?
     
  20. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    я думаю дисы лучше не менять,а заменить только пластиковую ось, выточив её из метала,кто занимаются ремонтом наверное так и делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Diamant756

    Diamant756 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Подскажите мне пожалуйста,обнаружил год назад что нету не самой заслонки, не штифта,внутрь коллектора заглядывал,не чего не обнаружил,всплыла версия что её обломил предыдущий владелец.Хотя при замене прокладки масляного падона официалы находили какие то кусочки пластмассовые,но прошло с того времени 1,5 года .Поставил ремкомплет DISA (не стал менять тока мембрану резиновую) по ощущением не чего изменилось,так же осталась задумчивость на низах.Почему так?
    P.s M54
     
  22. reget

    reget Новичок

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в моей большой дисе был сверху шелезный штифт, до половины заслонки и дальше пластиковый. какой то обновленный вариант видать. я отрезал пластиковый шток, выбросил металлический и вставил гвоздь 5мм толщиной на всю длину, так что он вылететь никак не сможет и заслонка на нем плотно сидит (добавил герметика внутрь), теперь только проф.промывки от масла иногда, тк иначе не будет закрываться .
    и на счет масла, для n52 есть ли способ отключить квкг от впускного?
     

Яндекс.Метрика